Описание
Рецензии

Сериал Чудо в камере №7 / Yedinci Koğuştaki Mucize
Актеры:
Арас Булут Ийнемли, Дениз Байсал, Ниса Софья Аксонгюр, Сарп Аккайя, Джелиле Тойон, Илькер Аксум, Юрдаэр Окур, Йылдырай Шахинлер, Дениз Джелильоглу, Гюльчин Шахин Кюльтюр, Ферит Кайя, Джанкат Айдос, Хаяль Кёсеоглу, Догукан Полат, Серхан Онат
Режисер:
Мехмет Ада Озтекин
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(13.03.2020)
Рейтинг:


Взорам зрителей предстоит погрузиться в переосмысленную версию культовой южнокорейской драмы, переплетающуюся с трагическими перипетиями человеческой жизни. "Чудо в камере № 7" – это пронзительная и многогранная сага о судебных тяжбах, о столкновении с непростой судьбой, где в центре оказывается человек, страдающий от особенностей развития. Герой, внешне представляющий собой зрелого мужчину, сохраняет разум ребёнка, что делает его уязвимым и вызывающим искреннее сочувствие.
Он, Мемо, несет тяжкое бремя заботы о своей любимой дочери Ове, пытаясь компенсировать недостаток интеллектуальных способностей бесконечной любовью и преданностью. Он годами откладывал скромные сбережения, мечтая о подарке для неё, однако последний, желанный рюкзак, увы, оказался приобретенным сотрудником полиции, что запустило цепь непредсказуемых и драматических событий. Трагический поворот: дочь высокопоставленного комиссара, с которым Мемо, по стечению обстоятельств, имел столкновение, бесследно исчезает.
Вскоре, на одной из улиц, Мемо замечает беззащитную девочку, нуждающуюся в немедленной помощи. В порыве сострадания он пытается её спасти, но его действия, неправильно истолкованные наблюдателями, приводят к аресту и обвинениям. Мемо попадает в жернова правосудия, в судебные залы и, в конечном итоге, в тюремные стены.
Оказавшись в печально известной камере № 7, населенной самыми отъявленными преступниками и закоренелыми рецидивистами, он сталкивается с беспрецедентными трудностями и опасностями. Однако, совершив акт самоотверженности, Мемо вызывает уважение даже у сурового начальника тюрьмы, который начинает сомневаться в его виновности. Надзиратель берет на себя опеку над Овой, но инцидент с комиссаром повергает девочку в зону давления и политических интриг.
Сюжетная линия разворачивается от самой мрачной точки – сцены казнения главного героя. Время неумолимо движется вперед, и Ова, повзрослев и получив юридическое образование, становится адвокатом, полным решимости восстановить доброе имя своего отца и добиться справедливости, погребенной под слоем клеветы и предрассудков. Её адвокатская практика становится настоящей битвой за правду, в которой она готова сражаться до конца, чтобы развеять тени, окутавшие жизнь человека, которого она безумно любит.
Замечательно, но до абсурдного! В эпоху, когда за стенами домов скрываются чудовищные проявления жестокости и насилие над совершенно обычными, физически здоровыми людьми, произошедшее кажется вопиющей нелепостью. На свободу выпустят человека с ограниченными умственными способностями, лишенного всякой защиты, и это – сам по себе парадокс. Сюжет рождает тревожные параллели с дистопическими виденьями Стивена Кинга, где, подобно ангелу-хранителю, негр, впитывая людские страдания, оказывался наказан лишь из-за своего происхождения и не смог вовремя предотвратить трагедию.
Однако, в данном случае, мы сталкиваемся с иной картиной: задержан человек с подобными особенностями, но он принадлежит к белой расе, и финал оказывается не таким гнетущим (высвобождение из заключения), чтобы вызвать глубокую эмоциональную реакцию, спровоцировать слезы сочувствия и пробудить веру в существование справедливости в мире. Кажется, что такое развитие событий, столь далекое от суровой реальности, возможно лишь на экране кинотеатра, в тщательно сконструированном вымысле, где автор имеет неограниченную свободу в манипулировании чувствами зрителя. Подобная история – это нечто большее, чем просто повествование; это комментарий о надежде, ее хрупкости и о том, как легко ее исказить ради достижения определенных нарративных целей. И это заставляет задуматься о границах дозволенного в искусстве и о том, насколько искренним может быть изображение сложных человеческих судеб.
Рекомендуем к просмотру