Описание
Рецензии

Сериал Женить миллионера

Актеры:
Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Леонов, Алла Юганова, Алексей Булдаков, Евдокия Германова, Александра Флоринская, Ольга Погодина, Наталья Коренная, Наталья Унгард, Нина Розанцева
Режисер:
Валерий Усков, Владимир Краснопольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (11.10.2013)
Рейтинг:
4.91
Нина Петровна, обладавшая внушительным опытом и твердо усвоившей жизненные уроки, была убеждена в неспособности мужчин к самостоятельному выбору достойной спутницы жизни. Эта догма, странным образом, послужила прочным фундаментом её делового успеха. Нина Петровна владела брачным агентством, чьё название – "Покой и Счастье" – звучало одухотворяюще и вселяло надежду, хотя её методы были далеки от классических. Однако, несмотря на все усилия, попытки женить своего единственного сына, Колю, по авторской методике, оказывались безуспешными и затягивались на долгие шестнадцать лет. За эти годы Николай превратился в процветающего бизнесмена, человека независимого и уверенного в себе, которому участие матери в его личных делах казалось анахронизмом. Терпимо относясь к навязчивой опеке, Николай признавал, что пока не встречал ту, с которой мог бы создать крепкую и гармоничную семью. Время неумолимо текло, а одиночество оставалось верным спутником. Нина Петровна, чьи опасения были небезосновательны, ощущала растущую тревогу о будущем сына и решалась на более решительные действия. Но привычный ход событий, как всегда, сопротивлялся её стараниям. Однажды, совершенно неожиданно, Нина Петровна узнает о давней и, как оказалось, неиссякаемой любви Коли к Люсе. Женщина, которую полтора десятка лет назад она, руководствуясь своими представлениями о “подходящей” невесте, с помощью нечестных уловок и манипуляций, постаралась поссорить с сыном. Тогда Люся казалась Нине Петровне несоответствующей: её пение в ванной вызывало скорее умиление, нежели восхищение, кулинарные навыки оставляли желать лучшего, а кофе регулярно оказывался на кафельной плите. И именно эта неидеальность, эта непосредственность и очарование, так привлекали Николая. Предновогодняя суета царила в доме, а Нина Петровна, движимая материнской тревогой и, возможно, некоторой долей отчаяния, предприняла самый экстравагантный и, на первый взгляд, абсурдный шаг. Она наняла бригаду внушительных телосложения охранников, которые, словно герои детективного романа, похитили Люсю и доставили её прямо в дом к Николаю. Воссоединенная пара, несмотря на нелепость и, мягко говоря, необычность обстоятельств, была искренне рада этой встрече. Судьба, казалось, решила восполнить упущенное время. Теперь, благодаря эксцентричной материнской инициативе, им предстояло вступить на путь совместной жизни, где одиночество навсегда осталось в прошлом.
Этот кинематографический опыт, честно говоря, представляется пустой тратой драгоценного времени. С самого стартового момента повествования, ключевые персонажи предстают не просто наивными, а до оскомины нелепыми, что, на мой взгляд, переходит грань допустимого. Эпическое невежество, которое демонстрируют герои, вызывает не столько сочувствие, сколько искреннее изумление и даже некоторое отвращение. Выбор актерского состава вызывает серьезные вопросы. Я совершенно не могу принять ситуацию, когда мужчина, давно перешагнувший пятидесятилетний рубеж, воплощает образ студента. Это порождает глубокий когнитивный диссонанс, искажает восприятие происходящего и разрушает ощущение правдоподобия. Возрастной контраст настолько очевиден, что диссонирует с логикой повествования. Предложенная ситуация, когда богатейший человек мира не может самостоятельно решить простую задачу и вынужден искать помощи у специалистов, кажется нелепой. Еще более абсурдна сцена, изображающая маму, передвигающуюся на электричке, чтобы "не привлекать внимания". Эта попытка сойти с пути, казалось, призвана вызвать улыбку, и в этом есть некая самоирония, свойственная нашей культуре: желание казаться простым человеком, передвигаясь на общественном транспорте, а для удобства использовать такси на первые и последние километры. Романтическая линия, основанная на вечной любви, послужившей поводом для доверия к письму, врученному матерью, которая открыто выражает отвращение к происходящему, лишь подчеркивает глупость и недальновидность героев. Вновь возвращаясь к их интеллектуальным недостаткам, я вынужден признать, что они достигли небывалых масштабов. Сценарий и его воплощение в визуальную форму вызывают чувство серости и убогости, ничто не может смягчить эту проблему, даже мимолетное появление знакомых лиц в актерском составе. Картина не захватывает, не пробуждает эмоций, оставляя ощущение равнодушия и легкой иронии по отношению к очередной "гениальной" сюжетной линии. Возникает ощущение, что автором мог быть либо неисправимый шутник, вдохновленный алкогольными напитками, либо женщина, лишенная здравого смысла. Отсутствие логики, поверхностность характеров, несоответствие между мыслями, действиями и поступками персонажей – все это свидетельствует о серьезнейших проблемах на этапе разработки сценария. Я искренне удивлен тем, что кто-то был готов инвестировать деньги в создание подобного продукта. После просмотра не остается приятного послевкусия, лишь разочарование. Моя оценка – 1,5 из 10, с отрицательным эмоциональным зарядом. Это, без сомнения, лишь посредственная работа, и актеры здесь ни при чем, поскольку все пошло не так еще на стадии написания сценария. Ошибки, нестыковки и ляпы множатся, и фильм можно воспринимать лишь как пародию, не более. В целом, я испытываю разочарование, и картина подходит только для того, чтобы убить время, когда нет ничего лучше, и вам все равно, что смотреть. Она вполне соответствовала моему настроению, поэтому я досмотрел этот "эпос" до конца, что само по себе вызывает у меня некоторое изумление. Однако чувство сожаления о потраченном времени все равно остается, несмотря ни на что.