Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Женщина в беде 3 сезон

Актеры:
Татьяна Казючиц, Александр Муравицкий, Максим Щеголев, Вита Кузнецова, Светлана Цвиченко, Кира Кауфман, Александр Клемантович, Алексей Фокин, Дмитрий Сутырин, Диана Дизмари
Режисер:
Андрей Щербинин
Жанр:
мелодрамы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Рейтинг:
6.97
5.10
Захватывающее повествование, будоражащее чувства и держит в напряжении, продолжается, разворачивая новые грани и усложняя судьбы тех, чья жизнь не так давно была окутана густым облаком драматических потрясений. В центре повествования – Аня, чье становление в медика завершилось триумфом. Теперь она – опытный детский ортопед, дарящая надежду и исцеление маленьким пациентам. Над Иваном, некогда скованным мучительными болями в нижних конечностях, рассеялась пелена страданий. Он обрел физическую свободу и, подпитавшись новой силой духа, освоил искусство самозащиты, воплотив в себе образец независимости и целеустремленности. Время летит неумолимо, и Анюта, казавшаяся нам еще совсем крохой, уже переступила порог школы, став первоклассницей, жаждущей новых знаний и открытий. Лена, стремясь к вершинам в своей творческой профессии, с головокружительной скоростью продвигается в дизайнерском деле. Перед ней амбициозный проект – проектирование роскошной виллы для влиятельного политического деятеля. Успешное завершение строительства обещает долгожданный финансовый приток, позволяющий Лене наконец-то ощутить плоды своего труда. Героиня готова представить готовый объект заказчику, но внезапность судьбы вносит хаотичный вихрь перемен. В великолепии новостройки Лена обнаруживает бездыханное тело успешного бизнесмена, а сама, к своему ужасу, становится главным подозреваемым в этом загадочном преступлении. Отчаянно пытаясь доказать свою непричастность к случившемуся, Лена предпринимает все возможные усилия, чтобы освободиться от подозрения. Однако на этом ее беды не заканчиваются: в дизайнерском бюро начинают происходить необъяснимые, тревожные события. В кулуарах разгорается невидимая борьба за власть, под предлогом корыстных интересов кто-то пытается незаконно захватить акции компании и присвоить накопленные ею с таким трудом средства, – результат многолетней самоотверженной работы и кропотливого труда. Аня и Иван, верные друзья и преданные союзники, бросают все силы на помощь Лене, стремясь раскрыть правду и восстановить справедливость, оказавшись втянутыми в опасную паутину интриг и предательства.
Пересматривая собственные убеждения, касающиеся популяризации выдающегося киноискусства, я склонен к более взвешенному, объективному анализу. Все чаще на первый план выдвигается вопрос: создается ли современный сериал с амбицией оставить заметный след в истории кинематографа, или же он служит, прежде всего, инструментом для заполнения свободного времени аудитории, жаждущей контента? Позволю себе назвать подобный формат кинематографическим фаст-фудом – быстрорастворимым, доступным, но не претендующим на глубокую питательность. И, как ни парадоксально, мы не подвергаем сомнению моральные аспекты посещения всемирно известной сети ресторанов быстрого питания, хотя и понимаем, что бургер из-под фирменного логотипа отнюдь не является заменой полноценному, сбалансированному обеду. Так же, как изысканная гастрономия и простая, доступная еда могут сосуществовать, не исключая друг друга, так и поверхностные мыльные сериалы и настоящие шедевры кинематографа вполне могут занимать свое место в медиа-ландшафте. Только осознав и приняв этот факт, мы сможем приблизиться к беспристрастной, непредвзятой оценке любого сериального проекта. Смею утверждать, что сериал «Женщина в беде» (1, 2, 3 сезоны) обладает всеми необходимыми атрибутами для того, чтобы быть отличным примером такого “быстрого” кино. Здесь присутствует захватывающий и увлекательный сюжет, радующие глаз актеры, и, что немаловажно, отсутствие затянутости, столь характерной для некоторых многосерийных лент. Детективная линия предоставляет прекрасную возможность поиграть в игру “угадай преступника”, ведь логика развития событий достаточно последовательна. Привлекательная внешность актерского состава полностью соответствует атмосфере и персонажам – обычная, симпатичная девушка, яркая и запоминающаяся бывшая жена, харизматичный и неоднозначный мужчина. Всего двух серий вполне достаточно, чтобы параллельно с просмотром завершить рутинные домашние хлопоты, такие как уборка и приготовление повседневного обеда, попутно насладившись чашечкой ароматного кофе. Я бы вполне порекомендовал этот сериал в качестве неброского, фонового сопровождения для таких занятий. Однако, как это часто бывает, обобщенная оценка, выраженная всего в одной фразе – "можно посмотреть один раз" – наиболее точно отражает суть впечатления от просмотра.
Несмотря на ряд шероховатостей, этот телесериал заслуживает внимания, хотя и не станет настоящим откровением для искушенного зрителя. Зрелищность не поражает, и принципиально новой истории ждать не стоит – однако, это не бесцельное тра́ть времени. Попытка создать ощущение значимости, что не всегда оправдывается, прослеживается в излишне патетичном и несколько надуманном подходе, в то время как музыкальное сопровождение в ряде эпизодов, кажется, диссонирует с происходящим на экране, не добавляя глубины и атмосферности. К сожалению, не все актеры демонстрируют достаточный уровень мастерства для убедительного воплощения своих персонажей, и сценарий, временами, заметно проседает, особенно в плане проработки диалогов – они звучат несколько плоско и лишены искренности. Тем не менее, сериал обладает определенным очарованием, он вовлекает и удерживает внимание, заставляя сопереживать героям. Недостаточное количество юмористических вставок, что, безусловно, ощутимо для зрителя, привыкшего к более легкому и беззаботному повествованию, может быть исправлено в будущем. Есть надежда, что персонаж Виталия, кикбоксера, обладающего определенным харизматическим потенциалом, внесет изрядную порцию комедийных элементов, если его сюжетная линия будет развиваться. В целом, проект обладает перспективами, и с доработкой слабых мест, он может стать весьма достойным произведением.