Описание
Рецензии

Сериал Женская версия. Дедушкина внучка
Актеры:
Софья Ардова, Кирилл Жандаров, Владислав Канопка, Илья Коробко, Галина Сазонова, Анатолий Котенёв
Режисер:
Валерия Ивановская
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(02.04.2019)
Рейтинг:

В центре захватывающей истории – Татьяна, юная наследница выдающегося сыщика, Василия Васильева, чье имя золотыми буквами вписано в анналы криминалистики благодаря его бескомпромиссной борьбе с преступностью. В жилах Татьяны течет кровь легендарного деда, и, унаследовав его острый ум и неутолимую жажду справедливости, она твердо решила продолжить его благородное дело. Обладая непоколебимой уверенностью в своих силах, Татьяна полагает, что способна с одинаковой элегантностью и проницательностью решать самые запутанные преступления.
Ее новаторский подход к расследованиям, способность генерировать неординарные идеи и анализировать ситуацию под неожиданным углом, быстро делает её яркой звездой в отделе, вызывая, однако, волну нескрываемой зависти. Одной из самых ярких проявлений этой недоброжелательности становится Ваня Дудин, амбициозный коллега, который с предубеждением относится к способности Татьяны и категорически отказывается воспринимать ее всерьез.
Неожиданный поворот судьбы сближает этих непримиримых соперников, когда им предстоит совместно взяться за резонансное расследование убийства Алёны Бон, популярной видеоблогерши, чья трагическая кончина потрясла общественность. Обилие свидетелей – фактически, все, кто в режиме реального времени наблюдали за трансляцией в момент совершения преступления – создает ощущение всеобщей осведомленности, но одновременно и запутывает следствие.
Надежда на прояснение деталей таит в себе наследие деда Татьяны. Её бабушка убеждена, что тщательно систематизированные записи Василия Васильева могут послужить ключом к разгадке сложного лабиринта улик. Поначалу Татьяна не может поверить, что ее дедушка, человек, далекий от мира цифровых технологий, когда-либо сталкивался с подобными делами. Однако, углубляясь в архивные материалы, она с удивлением обнаруживает пожелтевшие страницы, повествующие о весьма параллельном расследовании, произошедшем много лет назад, и внезапно перед ней открывается новая, пугающая перспектива.
В последнее время я замечаю сдвиг в тенденциях отечественного кинематографа, а именно – заметное снижение акцента на стереотипных образах "идеальных" героинь, облаченных в яркий макияж и соответствующие канонам красоты. В современной кинематографической практике все чаще можно увидеть стремление представить женские образы как воплощение интеллекта и внутренней силы, минимизируя акцент на внешности. Возникает даже ощущение, что сквозь призму кинопроизводства предпринимается попытка переформатировать мужское восприятие прекрасного, смещая фокус с внешней привлекательности на глубину души и остроту ума. Подобный подход, на мой взгляд, кажется несколько искусственным и чрезмерным. Ведь именно безупречная красота, во всей своей многогранности, является неотъемлемым атрибутом женственности, ее изяществом и шармом. Вспомните божью коровку – ее очарование неоспоримо, в то время как к другим представителям жуков испытываешь куда более прохладное отношение. Следовательно, недооценивать значение внешнего облика было бы опрометчивым шагом.
Что касается самого произведения, то оно поразило своей необычной структурой и режиссерской смелостью. Перед нами разворачивается диптих: с одной стороны – отголоски далекого советского времени, где детектив Васильев и его очаровательная Ларочка, его будущая супруга, ведут расследования запутанных дел. С другой стороны – современная, динамичная столица, где внучка этого легендарного сыщика продолжает его дело. Эти две эпохи переплетаются, создавая завораживающую параллель. Связующим звеном между ними, конечно же, является сама Ларочка – женщина, прошедшая через время и преобразившаяся из невероятной красавицы в миловидную бабушку.
Просмотр доставил истинное наслаждение. Наибольшее восхищение вызвала актриса, блестяще исполнившая сразу две роли – и внучку, и любимую жену, создав тем самым атмосферу интриги и недосказанности. Я не стану вдаваться в дальнейшие детали, лишь констатирую факт: мне понравилось. Я с замиранием сердца следил за развитием сюжета, испытывая непреодолимое желание узнать, что же ждет героев в дальнейшем.
Некоторые фрагменты, посвященные протоколам расследования, были несколько излишни, на мой взгляд, но, очевидно, они были рассчитаны на другую аудиторию, которой, возможно, и потребовались эти детали для создания ощущения серьезности и глубины. Разные зрители по-разному воспринимают художественные произведения, и это вполне закономерно.
Что касается актерского состава, то я остался весьма доволен. Александр Жандаров был, как всегда, безупречен, хотя от него и не ожидаешь ничего иного. Илья Коробко, поначалу вызвавший у меня некоторое скептицизм из-за своей молодости, со временем развеял мои сомнения и убедил меня в своем профессионализме, достойно воплотив на экране сложный образ. Софья Ардова также была безупречна, несмотря на отдельные попытки дискредитировать ее мастерство. В целом, это увлекательный сериал, который способен подарить зрителям часы приятного времяпрепровождения.
Рекомендуем к просмотру