Описание
Рецензии

Сериал Женский роман
Актеры:
Дина Корзун, Константин Хабенский, Михаил Вассербаум, Александр Домогаров, Эра Зиганшина, Иван Краско, Оксана Акиньшина, Дарья Юргенс, Ян Цапник, Оксана Базилевич
Режисер:
Сергей Снежкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 20
(21.10.2013)
Рейтинг:


В разгар летнего великолепия, когда солнце щедро одаривало окрестности своим лучистым сиянием, на проселочной дороге, удалившись от городской суеты, произошла неожиданная неприятность – дорожно-транспортное происшествие. Две машины, словно обреченные на столкновение судьбой, встретились в смертельном объятии металла и стекла.
В одном из автомобилей находился Кирилл, блестящий и прогрессивный издатель, человек, чье имя гремело в столичных кругах. Молодой, энергичный, обладатель магнетической харизмы, он был воплощением успеха и амбиций. Роль этой яркой личности блестяще исполнил Константин Хабенский. Рядом с ним, словно нежная хрупкая роза, находилась юная Лолита, чье присутствие добавляло сцене некую загадочность и очарование.
Другим участником трагического события стала Евгения, талантливая и самодостаточная фотограф, воплощенная на экране Диной Корзун. Молодая, неотразимая женщина, она несла на своих плечах бремя материнства, воспитывая ребенка одна, и находила утешение в искусстве фотографии, запечатлевая ускользающие мгновения красоты. Рядом с ней, словно тень, ехал Андрей, мужчина, поглощенный рутиной, чье сознание давно отступило от диктата супружеской верности.
Судьба, словно режиссер, подбросила Кирилла и Женю в один трагический момент. В одно мгновение он, словно пораженный молнией, был пленен ее красотой, восхищенный ее грацией. В его глазах вспыхнул нежданный огонь, в сердце зародилось глубокое влечение. Женщина, ослепленная внезапностью происшествия, смутилась его взглядом, не подозревая о том, что этот случайный столкновение явится предвестником радикальных перемен в ее жизни, открывая новые горизонты и зарождая неразрешимые дилеммы. Встреча, казавшаяся мимолетной, стала отправной точкой для цепи событий, способных перевернуть все, что было прежде.
Я с огромным удовольствием погрузилась в просмотр многосерийного фильма «Женский роман», и главной движущей силой моего интереса, безусловно, стала возможность вновь лицезреть Константина Хабенского. Увидеть его таким, молодым и энергичным – поистине особенное зрелище! Этот фильм, вышедший на экраны в 2003 году, явился кинематографической интерпретацией произведения Марины Мареева, носящего поэтичное название «Стойкий оловянный солдат».
Позвольте сразу же отметить, что это кино не для всех. Его медитативное течение и отсутствие стремительной динамики событий способны оттолкнуть зрителя, привыкшего к более динамичному повествованию. Скорее, он воспримет его как неторопливый, возможно даже тягучий, порой даже излишне многословный. Однако, именно эта неспешность, обилие содержательных диалогов и глубоких философских размышлений, пленят и очаровывают меня.
Фильм словно является отголоском сложной и непростой эпохи конца девяностых, времени дефолта, потрясшего всю страну. Какое горе и утраты пережили люди, сколько судеб было разрушено! Возникла трагедия, которая выбила почву из-под ног у многих, вызвав ропот отчаяния и приведшую к печальному росту смертности. Начало девяностых, ознаменованное глобальными трансформациями и распадом Советского Союза, стало настоящим катализатором испытаний для народа. Лишь постепенно, в процессе восстановления экономической стабильности, люди начали ощущать относительную уверенность. Слово "дефолт" вызывает дрожь, напоминая о том, что мы никогда не должны допустить повторения подобной трагедии, последствия которой были столь разрушительны и травмировали даже наш, казалось бы, закаленный жизненными бурями народ.
В центре повествования – судьбы жителей двух крупных городов: Москвы и Санкт-Петербурга. Это люди зрелого возраста, уже обладающие богатым жизненным опытом, мудрые, но сохранившие способность чувствовать, любить, мечтать и стремиться. Фильм исследует загадочность русской души, жертвенность женщин и определенную своеобразность, порой безудержность, мужских характеров. Судьбы нескольких людей оказываются тесно переплетены, сплетаясь в сложный узор взаимоотношений.
Поворотным моментом становится автомобильная авария, столкновение двух транспортных средств. В одном из них ехал успешный издатель Кирилл (Константин Хабенский) в компании своей подруги Лолиты (Анна Банщикова). В другом автомобиле находился Андрей, семейный человек, к которому в гости приехала одинокая Евгения (Дина Корзун). В эту непростую ситуацию оказываются вовлечены еще двое человек: знаменитый актер Олег Ермаков (Александр Домогаров) и доктор Петр Солдатов (Артур Ваха).
Актерский состав впечатляет своим уровнем профессионализма. В картине присутствует Иван Краско, молодая Акиньшина, Андрей Астраханцев – все они вносят свой вклад в создание яркой и запоминающейся картины. Игра актеров на высоте. О Константине Хабенском хочется сказать отдельно – тогда, возможно, еще не проявилось в полной мере его мощное мужское обаяние, но даже тогда было видно, что он обладает притягательной харизмой, способной покорять женские сердца. Александр Домогаров великолепен, хоть и не входит в число моих самых любимых актеров. Артур Ваха проявил себя как настоящий мастер своего дела. Дина Корзун великолепно воплотила образ женщины, чья искренняя любовь способна на безрассудные поступки, на разрушение и крушение ради тех, кто, возможно, не достоин таких жертв.
«Женский роман» – это достойный образец психологического кино, оставляющий после просмотра глубокий след в душе.
Рекомендуем к просмотру