Описание
Рецензии

Сериал Жизнь только начинается
Актеры:
Дмитрий Миллер, Анна Носатова, Максим Лагашкин, Александр Робак, Валерия Ланская, Алексей Федькин, Галина Петрова, Дмитрий Лавров, Михаил Гаврилов, Лика Рулла
Режисер:
Стас Иванов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
1-4 серия из 4
(29.12.2015)
Рейтинг:

Существует изречение, утверждающее, что любовь – это всеобщий панацеум, универсальное лекарство, способное излечить любые душевные раны. И действительно, в момент возникновения глубоких чувств человек словно обретает способность к самоисцелению, подпитывая свою жизненную силу. Анна Дронова, успешная и властная женщина, оказалась в плену профессионального выгорания. Ее карьера директора крупной косметической корпорации, требующая абсолютной самоотдачи, отняла у нее не только свободное время, но и, кажется, саму возможность построить личную жизнь. Заботливые коллеги и близкие заметили ее уязвимость, истощение нервной системы, ставшее следствием бешенного ритма жизни.
Обратившись за помощью к квалифицированному психологу, Анна получила неожиданный совет: вновь ощутить вкус любви, перебрать в памяти минувшие годы, попытаться обнаружить среди них тех, кто потенциально мог бы стать ее опорой и поддержкой. Однако, при всей ее привлекательности и статусе, попытки вернуть былое чувство оказались безуспешными. Ни бывший супруг, занимающий высокий пост в политической элите, ни одноклассник, посвятивший себя музыке, ни даже самый преданный поклонник не способны предложить ей той искренней, всепоглощающей любви, о которой она мечтала.
В стремлении помочь Анне выбраться из порочного круга, психолог предложил дерзкий эксперимент: обратить свой взор на тех, кто вызывает у нее неприязнь, на тех, кто причинил ей обиды в прошлом, попытаться "отомстить" за пережитые несправедливости. Но вскоре сама героиня, погрузившись в эту гнетущую атмосферу мести, осознала ее бесплодность. Оказалось, что воздаяние за прошлые обиды не способно исцелить душевные раны и не приведет к настоящему освобождению. Настоящая сила кроется в способности прощать – в том, чтобы отпустить гнев и обиды, освобождая сердце для новых, светлых чувств. Именно прощение – это тот исцеляющий бальзам, который очищает душу и открывает путь к истинному, неподдельному счастью.
Вдохновение для создания романа «Мертвые души» явилось к Николаю Васильевичу Гоголю благодаря предложению Александра Сергеевича Пушкина о путешествии с героем по бескрайним просторам России. И вот, перед нами кинематографическая интерпретация этой идеи, где не призрачные тени прошлого, а живой, пульсирующий дух России предстает взору зрителя. Фильм представляет собой феерическое панорамное полотно, где в стремительном потоке перемежаются столичные офисы и кабинеты, величественные усадьбы классической эпохи, помпезные особняки новоявленных "новых русских", фермерские хозяйства и детские дома, сельские клубы и скромные фельдшерские пункты...
Над этой живописной панорамой, словно механическая птица, мчится четырехколесный автомобиль, несущий великолепную Анну Дронову (в исполнении Анны Носатовой) навстречу переплетению прошлого и будущего, в компании верных соратников – Максима Лагашкина и Александра Робака – и почитателей, очарованных ее красотой и природным даром лидерства.
Однако, за все в этой жизни приходится расплачиваться. И расплата настигнет ее как среди тех, кто питает к ней искреннюю любовь, так и среди тех, кто должен ее ненавидеть. Смех сквозь слезы, драматизм, переплетающийся с лиричностью, гордость, сменяющая покаяние… В каждом кадре, в каждом повороте сюжетной линии, меня, как зрителя, охватывает волна глубокого узнавания, пронзительное чувство сопричастности к родной земле. Из, казалось бы, истощенного колодца, капля за каплей, пробивается истинная красота, неподдельная подлинность русской женщины: с горячим сердцем, с неукротимой энергией характера, с силой и бесстрашием принять на себя бремя собственной судьбы. Удивительно точно и полно авторам картины удалось запечатлеть многогранность современной российской жизни, от изысканных деликатесов до деревенских скромностей: от осетрины и холодца, приправленного перцем, до клюквенного сока из буфета и домашнего самогона, подаваемого с солеными огурчиками из погреба, от утренней дойки коров на ферме до забора воды из колодца, от показного богатства до аутентичного деревенского уклада.
Фильм пленяет не только интригой пробуждения к истинной жизни и нарастающей детективной подозрительностью, связанной с бизнесом главных героев. Невозможно отделить от общего впечатления образы и судьбы второстепенных персонажей: трогательная Баля, амбициозный конкурент Лев, мечтающий о карьере стюардесса, эксцентричный «Кабан», голый с барашком, беременная Кристина с ее властной матерью, скрипач со своей многочисленной семьей, Марго и Генрих, чувственная фермерша и ее молчаливый муж, полнотелый гинеколог, прикрывающий свою поэтическую натуру в деревенском клубе… И, конечно же, сестрица с ангельским ликом, напоминающим лик Богородицы… Хочется перечислить всех без исключения – настолько гармонично и сочно выдержана каждая сцена, каждый нюанс фильма. Игра Максима Лагашкина и Александра Робака – это отдельная, поистине выдающаяся страница в этом кинематографическом шедевре. Дуэт Дмитрия Миллера и Анны Носатовой – это не просто партнерство, это создание убедительных, искренних, одновременно серьезных и остроумных образов. Отдельно стоит отметить талантливую игру Анны Носатовой, продемонстрировавшей исключительный актерский потенциал и глубинную женственность – поистине подарок как для актрисы, так и для зрителя.
Авторский коллектив фильма, особенно хочется отметить сценарий, режиссуру и блестящий подбор актеров, совершил, на мой взгляд, прорыв, стоящий на грани эстетического чуда. Это произведение заслуживает самого пристального внимания, а для думающего, вдумчивого зрителя пересматривать его снова и снова не будет считаться роскошью, а станет настоящей потребностью.
Недавно мое внимание привлек отечественный телесериал "Жизнь только начинается", режиссерский дебют Стаса Иванова. Решившись на просмотр, я не пожалела об этом – художественный замысел оказался весьма увлекательным. Трёхчасовое полотно пролетело, как мгновение, захватив в водоворот эмоциональных переживаний.
В центре повествования – Анна Дронова, впоследствии Носатова, амбициозная и целеустремленная женщина, посвятившая себя карьерному росту и занимающая должность коммерческого директора в крупной косметической компании. Забросив личную жизнь ради достижения профессиональных высот, она лишена простого женского счастья. Переломный момент наступает, когда Анна осознает необходимость перемен. Под руководством своего психолога, Петра, блестяще воплощенного Дмитрием Миллером, она принимает радикальное решение – вернуться в прошлое, чтобы встретиться с людьми, определившими ее жизненный путь, теми, кто когда-то был для нее как близкие союзники, так и непримиримые противники. Именно в этой экспедиции в собственную биографию и разворачивается настоящая интрига, манящая зрителя в мир воспоминаний и неожиданных откровений. Подробности этого путешествия я счету нецелесообразным раскрывать – позвольте вам самим ощутить всю палитру чувств и эмоций, которые подарит этот сериал.
Что касается моих общих впечатлений, то я считаю, что актерский ансамбль безупречно справился с поставленной задачей, передавая тонкие нюансы характеров. Музыкальное сопровождение органично дополняет визуальный ряд, создавая необходимую атмосферу. Красочные пейзажи, запечатленные оператором, добавляют картине особый шарм. В сериале органично сочетаются драматические и комические элементы, что делает его просмотр еще более увлекательным и сбалансированным.
Я искренне рекомендую "Жизнь только начинается" всем, кто ищет вдохновляющую и трогательную историю, заставляющую задуматься о ценности человеческих отношений и важности самопознания. Возможно, каждый зритель найдет в этом произведении что-то близкое и значимое для себя.
Надеюсь на приятное и содержательное время, проведенное за просмотром.
Встречаешь редко настолько проникновенный и эстетически совершенный сериал, который оставляет после себя глубокий след в душе. Это не просто развлекательный контент, это – ода человеческой стойкости, способности к самопознанию и трансформации.
В центре повествования – Анна, амбициозная и целеустремленная молодая предпринимательница, чья неутолимая жажда успеха и бескомпромиссная преданность своему делу обрушиваются на ее физическое и ментальное благополучие. Стремясь к вершинам бизнеса, она жертвует собственным здоровьем, и навязчивые приступы обморока становятся тревожным сигналом о надвигающейся катастрофе. В этот критический момент на помощь приходит опытный психиатр, который, проницательно анализируя состояние пациентки, указывает ей на необходимость обращения к источнику исцеления – к любви.
Поверив этому совету, Анна ищет утешение среди близких, однако горькое разочарование обрушивается на нее, когда она осознает, что ее чувства не отвечают взаимностью. Тогда же психиатр, видя ее замешательство, подталкивает ее к осознанию другой, доселе скрытой грани ее личности – той, что давно погребена под маской деловой хватки и бескомпромиссной целеустремленности. И, повинуясь этому внутреннему зову, Анна отправляется в путешествие, направляясь к тем, кого считает своими противниками, своим заклятыми врагами.
Этот нелегкий, полный неожиданностей путь становится для нее настоящей алхимией, преобразуя ее из холодной, безжалостной и расчетливой стервы в сострадательную, душевную и искренне добрую женщину. Оказывается, что те, кого она некогда считала своими врагами, на самом деле испытывают к ней глубокую признательность за те, как ей казалось, разрушительные поступки. Именно через призму испытаний и перемен, казавшихся трагическими, Петр, неожиданный и дарующий надежду, дарит Анне шанс на совершенно новую, переосмысленную жизнь.
Если вы являетесь поклонником глубоких, эмоциональных мелодрам, способных затронуть самые сокровенные уголки души, то этот сериал станет настоящим откровением и источником вдохновения.
Безусловно, оцениваю этот шедевр кинематографа высшим баллом – 10 из 10.
Рекомендуем к просмотру