Описание
Рецензии

Сериал Знаки любви. Виновата любовь
Актеры:
Анастасия Сердюк , Константин Самоуков , Сергей Комаровский , Григорий Бакланов , Сергей Фролов , Анастасия Цымбалару , Ирина Мельник , Георгий Поволоцкий , Римма Пенгдиева , Елена Бояринцева
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2021
Добавлено:
3-4 серия из 4
(10.03.2021)
Взгляд в бездну нежности и страсти, в водоворот притяжения и отторжения - именно таким представляется дебютный проект цикла "Знаки любви", сериал "Виновата любовь". Этот многообещающий старт предвещает появление целой плеяды четырехсерийных повествований, посвященных тому чувству, что движет миром, – любви. За режиссерским пультом стоит признанная виртуозка жанра мелодрамы, Оксана Байрак, щедро делящаяся с публикой свое глубокое, тонкое прочтение вечных тем: любви, самоотверженной преданности, непримиримой вражды, горького разочарования и болезненных предательств.
Каждый последующий фильм станет новым витком захватывающей истории, где каждый персонаж предстает перед нами как многогранная, рельефная индивидуальность, отчаянно стремящаяся обрести свое место в сложном, порой непредсказуемом лабиринте жизни. Позвольте себе отправиться в незабываемое путешествие, проникнуть в самые сокровенные уголки душ и сердец героев, чьи биографии и без того изобилуют личными драмами, но которым суждено вновь столкнуться с новыми, неминуемыми испытаниями.
"Виновата любовь" приглашает зрителя окунуться в волнующую драму, где два человека, разлученные пятнадцать лет, судьба вновь сводит вместе. Встреча, исполненная недосказанности и воспоминаний, станет отправной точкой для череды событий, последствия которых невозможно предугадать. Что таит в себе эта внезапная встреча? Какие тайны всплывут на поверхность? И сможет ли этот рандеву обернуться чем-то большим, чем просто ностальгической встречей из прошлого? Только время покажет…
Оксана Байрак – имя, которое когда-то ассоциировалось с оригинальным авторским почерком и искренней художественной смелостью, теперь стало скорее коммерческим брендом, порой вызывающим разочарование. Вопрос, зачем благородное начинание постепенно деградирует, превращаясь в безликую, шаблонную продукцию, остается открытым и риторичным.
Перед нами – демонстративно роскошная картинка, нарочито гипертрофированная до абсурда: глаза, занимающие почти весь кадр, лицо, заполняющее экран, тщательно выведенный педикюр на ступнях, замедленные, затянутые во времени взгляды, панорамные виды мегаполиса, удерживаемые на экране непростительно долго. И все это – обрамлено антуражем кричащего достатка: фешенебельные резиденции, дорогая автомобильная техника, элитные торговые точки. Если бы удалось "выжать" весь этот визуальный декор из повествования, то сюжетной линии едва ли хватило бы на двадцать минут. Боюсь, что дальнейшее развитие событий не внесет кардинальных перемен. Развязка предсказуема практически с самого начала. Тем не менее, я досмотрю этот проект до конца, будучи плененным красотой визуальной составляющей, несмотря на ее поверхностность.
В этом "произведении" присутствует некая эксцентричность, выраженная чрезмерно театральными гримасами актрисы, исполняющей роль мамы жениха Марика. Возможно, имеет смысл рассматривать это не как меловадраматический сериал, а как некий памфлет, сатирическую зарисовку, поскольку воспринимать происходящее на экране с серьезностью не представляется возможным. Назовем это легкой комедией, и тогда многие недостатки покажутся менее ощутимыми.
Неужели зритель забыл, какие великолепные киноленты создавала Оксана Байрак в прошлом? Одна "Аврора" уже стоит целой эпохи! "Ничто не случается дважды, Тебе настоящему..." и многие другие картины – свидетельство ее творческого гения. И вот теперь мы наблюдаем за дешевой, хотя и блестяще упакованной, мыльной оперой. Ощущается глубокое сожаление о потере былого величия. Похоже, золотая жила истощилась, и в погоне за прибылью забыли о том, что делает кино искусством, а не просто товаром.
Рекомендуем к просмотру