Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал 33 квадратных метра 4 сезон

Актеры:
Михаил Шац, Сергей Белоголовцев, Татьяна Лазарева, Павел Кабанов, Андрей Бочаров, Сергей Сивохо, Александр Толоконников, Василий Антонов, Олег Комаров, Маргарита Митрофанова
Режисер:
Виталий Бабенко, Константин Наумочкин, Петр Штейн
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сезон полностью из 30 (13.08.2012)
Рейтинг:
6.23
5.90
В глубине телеэкрана разворачивается история одной семьи, зеркально отражающей многочисленные бытовые реалии современного общества. Однако, вопреки распространенному мнению, не существует двух абсолютно идентичных семейных союзов – каждый из них хранит свой неповторимый колорит, узоры взаимоотношений и уникальные обстоятельства. Наша же семья, без сомнения, выделяется из этого многообразия своей особенной, зачастую экстравагантной, конфигурацией. Семья насчитывает четыре личности: Сергей, глава семейства, его супруга Татьяна, их единственный сын Андрей и мать Татьяны, Клара Захаровна. Каждая из этих фигур обладает ярко выраженным, порой сложным и противоречивым, характером, что существенно усложняет совместное проживание и создает почву для бесконечных, порой комичных, а порой и драматических столкновений. Клара Захаровна, укорененная в принципах коммунистической идеологии, с непоколебимой убежденностью осуждает современные тенденции и веяния, особенно те, что свойственны молодому поколению, и, прежде всего, касаются Андрея. Он же, в свою очередь, не способен принять устаревшие взгляды, что приводит к постоянным разногласиям и столкновениям мировоззрений. Разрыв между поколениями становится ощутимым барьером, требующим постоянного поиска компромиссов. Несмотря на существующие противоречия и острые моменты, жизнь этой семьи захватывает дух и дарит неподдельное удовольствие зрителю. Каждый эпизод – это сложный сплав юмора и драмы, откровенности и скрытых переживаний, позволяющий погрузиться в мир человеческих взаимоотношений и поразмышлять о вечных вопросах семьи, любви и поколений. Наблюдение за эволюцией их взаимоотношений становится захватывающим путешествием, полным неожиданных поворотов и трогательных откровений.
В юности, когда школьные годы еще только расцветали, я впервые ощутила притяжение к этому очаровательном сериале. Непреодолимое желание взглянуть на него подстегивало меня к стремительному завершению домашних заданий, словно гонка на выносливость. Уже тогда он стал для меня источником искреннего веселья и чем-то родственным. С тех пор минуло немало времени. Телевизионное пространство наполнилось бесчисленным множеством комедийных программ и зарисовок, стремящихся развлечь зрителя. Однако, внезапно возникло непреодолимое желание вновь погрузиться в атмосферу «33 квадратных метров», пересмотрев сериал от начала до конца. Переживание оказалось поистине захватывающим – смех звучал еще более заразительным, чем прежде. Возможно, причина кроется в перенасыщении современными телепроектами, сюжеты которых, как правило, эксплуатируют заимствованные американские каноны, зачастую малосоотносительные с российской действительностью. Этот формат часто создает ощущение однообразия, примитивности и даже некоторой вульгарности в юмористическом ключе. В отличие от них, герои сериала поражают своей близостью, словно знакомые лица – соседи по лестничной клетке, коллеги по работе, или даже родственники. Проблемы, которые они демонстрируют, настолько универсальны и понятны каждому зрителю, что реакцией становится лишь искренняя улыбка, ведь над этими ситуациями действительно можно посмеяться от души. Огромная благодарность должна быть выражена великолепному квартету "ОСПшников": Шац, Белоголовцев, Бочаров, Лазарева и Кабанов. Актеры проявили удивительное мастерство, блестяще воплощая образы, которые будто были созданы специально для них. Выдающимся, поистине гениальным персонажем, безусловно, является Сергей Геннадьевич. Его комические выходки и острые замечания не перестают дарить незабываемые моменты. Настоятельно хотелось бы видеть на экранах телевизоров больше подобных проектов, пронизанных народным духом и искренней, неподдельной веселостью, способных поднять настроение и вызвать добрую ностальгию.
Сериал, бесспорно, пленяет своей очаровательной неоднородностью... он блистателен, а порой и нет. Необычайная притягательность удерживает зрителя, несмотря на заметные шероховатости и поспешность в исполнении. Аркадий Звездунов-старший, без сомнения, демонстрирует поистине выдающийся талант. Его личностные качества, не всегда отвечающие общепринятым моральным канонам, не мешают ощущать в нем колоритную смесь комизма и искренней доброты, затмевая собой любые другие аспекты. Неоспоримая харизма актера компенсирует неровность игры его экранной супруги и вызывает неприязнь к его сопернику, чья самолюбование и предвосхищение шуток, выглядят не только вульгарно, но и лишены всякой изящества. Судьба осознания, переживаний, эмоциональных катаклизмов целиком передается на откуп вниманию и интерпретации зрителя, превращая просмотр в личное откровение. Клара Захаровна – настоящая легенда, "бабуля" вне времени и пространства! Какой дивный, незабываемый персонаж! Образ ее внука, напротив, кажется нарочито грубым и гипертрофированным. Его часто охватывает ощущение, граничащее с банальным состраданием. Этот перманентный, неуклюжий ритуал извлечения слизи из носовой полости вызывает, без преувеличения, рефлекторное отторжение. Ирония судьбы заключалась в том, что исполнитель роли этого самого внука оказался человеком весьма одаренным – образованным, добрым и весьма сообразительным. В общем и целом, кажется, создатели сериала, не без энтузиазма, переборщили с акцентами в изображении этого персонажа. Аркадий Павлович, без сомнения, не в достаточной мере овладел вокальными данными, что заметно сказывается на его игре. Аналогичная проблема затронула и неожиданно появившуюся дочь Звездунова. Разрыв между их внешним обликом и извлекаемыми ими звуками настолько огромен, что создает ощущение нереальности, как будто они были заимствованы из другого измерения. К счастью, сцен с дедом не так уж и много в сериале. Зато появление дочки ощутимо ухудшило качество сезона. И, наконец, стоит отметить брата нашего Аркадия Павловича – вояку, который по-настоящему хорош. Он не только является самодостаточным персонажем, но и гармонично вписывается в уже знакомую нам, семейную динамику.