• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Манускрипт всевластия 3 сезон / A Discovery of Witches 3 season

Открытие Ведьм
Актеры:
Мэттью Гуд, Тереза Палмер, Оуэн Тил, Малин Буска, Джулиан Костов, Нила Аалия, Пино Майелло, Алекс Кингстон, Вэлари Петтифорд, Сорча Кьюсак
Режисер:
Sarah Walker, Элис Тротон, Сара Уолкер
Жанр:
фэнтези
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
7 серия (LostFilm) из 7 (02.02.2022)
Рейтинг:
7.78
7.80
В самом сердце Оксфорда, среди готических шпилей и вековых библиотек, разворачивается завораживающая история о любви, обреченной и невинной, сотканная из шепота древних тайн и потусторонних сил. В эпицентре этой феерической истории – Диана Бишоп, ученый, посвятившая свою жизнь изучению забытых эпох. Ее работа – кропотливый труд палеографа, внимательно вглядывающегося в драгоценные, истертые временем страницы древних манускриптов, хранящих в себе отголоски ушедших цивилизаций. Однажды, в процессе ее неустанных изысканий, ее вниманию представляется нечто необычайное – странный, загадочный артефакт, напоминающий древний свиток, испещренный незнакомыми символами. Этот манускрипт оказывается не просто историческим документом, но вместилищем древней, могущественной магии, дремавшей веками. С этого момента, жизнь Дианы, доселе размеренная и предсказуемая, претерпевает радикальную метаморфозу, превращаясь в стремительное, будоражащее сознание приключение. Она не могла и помыслить, что этот случайный археологический союз выявит сокрытую в глубине столетий тайну, связанную с ее собственным генеалогием. Диана, к своему удивлению, осознает, что является потомком древнего, мистического рода ведьм, чье наследие было утрачено в лабиринтах времени. И ее судьба оказывается неразрывно переплетена с загадочным Мэттью Клермонтом, проницательным генетиком, чей собственный секрет затаился в тени его аристократичной внешности – он не просто человек, а существо, живущее за гранью смертных, вампир, чья жизнь измеряется веками. Взаимное притяжение и неминуемая опасность сплетаются в сложный гобелен чувств, когда Диана оказывается на перепутье, обязанная раскрыть правду о своем происхождении и противостоять потусторонним силам, затаившимся в тени оксфордских переулков. Сумеет ли она осознать свой дар и выстоять перед лицом древнего врага, или же ее судьба будет навеки заключена в плену забытой магии?
Вздыхаю, обволакивая это зрелище, как саван из разочарования. Возможно, первоисточник, заключенный в переплете книг, таит в себе нечто более захватывающее, чем это пресный сериал, однако, столь восторженные оценки вызывают непонимание и не оставляют пространства для логического объяснения. Кастинг вызывает сочувствие, а актерская игра едва ли не заслуживает порицания. Сюжетная канва, заявленная как эпическое полотно, оказывается лишенной искры, блеклой и предсказуемой. Основа повествования должна была строиться на четырех могущественных расах – людях, вампирах, демонах и ведьмах. В самом начале каждой серии раздаются помпезные речи о том, что магия ведьм – краеугольный камень мироздания. И как же возрождаются надежды на феерию, на невиданные заклинания и таинства! Но реальность развенчивает эти иллюзии, представляя зрителям лишь застарелые обиды, мелочные распри между вампирами и жалкое, безликое отображение прочих рас. Центральной темой, вокруг которой кружится эта хаотичная вихрь, является искусственно сконструированная любовная линия между вампиром и отнюдь не выдающейся ведьмой, которая не способна даже в полной мере раскрыть свой потенциал. Затем, акцентируя внимание на древнем гримуаре, хранилище запретных знаний об истоках рас и могущественных заклинаний, сериал погружается в череду бесполезной суеты, переполненный пустословием и лишенный всякого действа. Сюжетный ход, переносящий действие в эпоху Возрождения, порождает картину отчаянных поисков желанной книги, напоминающей безумную погоню за призраком. Гримуар предстает внушительным, массивным, однако за все три сезона зритель едва ли увидит применение хоть десяти заклинаний. Тема ведьм остается нераскрытой, за исключением пяти, образующих неправдоподобный ковен, охватывающий весь Лондон. Верится в подобное с трудом, вспоминая о том, что костры инквизиции пожирали невинных по всей Европе. Именно эти пять ведьм берутся обучать Диану, прибывшую из неизвестно откуда. Магическое обучение сводится к завязыванию десятка узелков и втискивается в несколько серий. Средневековые монархи предстают в образе напыщенных тиранов, чьи внешние черты больше напоминают еврейские, нежели аристократические. Их действия лишены логики и смысла. Вторичная сюжетная линия, касающаяся союза демонов и ведьм, кажется натянутой и ненужной, поскольку без ветви, посвященной демонам, сериал не теряет своей сути. Их роль в истории и влияние на человечество остаются неизученными, замалчиваемыми. Кульминацией нелепости становится противостояние с Верховным Ведьмаком Питером Ноксом, которое выглядит, как жалкая пародия на само себя. В первых двух сезонах он легко обращал в пепел своих противников, одним лишь щелчком пальцев, но в третьем сезоне терпит унизительное поражение от самоучки, ведьмы первого ранга. Это ли не насмешка над вниманием зрителя? Почему не было даже попытки защиты? Сериал не идет ни в какое сравнение с такими шедеврами, как "Ведьмак" или "Древние", не говоря уже о таком мыле, как "Дневники вампира". Описать слабость режиссуры и дефицит фантазии – это не выразить и толики разочарования. Глубоко сожалею о потраченном времени! Не могу рекомендовать эту работу никому. Решение о том, стоит ли тратить драгоценные минуты на просмотр подобной картины, остается за вами. Я лишь выражаю свое негодование и субъективное мнение.
Захватывающая сага "Все души" раскрывает перед нами судьбоносная история Дианы Бишоп, выдающегося историка, чье дарование скрывает нечто большее – наследие древней ведьмы, которое она отчаянно пытается отрицать. В стенах Оксфордской библиотеки, хранящей бесчисленные свитки и артефакты, Диана, по нелепой случайности, пробуждает древний магический манускрипт, невольно раскрывая портал в мир, живущий по законам, отличным от тех, что известны смертным. Этот поступок не остается незамеченным, и вскоре на ее пути возникает фигура, чье присутствие сулит как опасность, так и необъяснимое влечение. Мэттью Клермонт – вампир с репутацией загадочного и сдержанного, владеющий острым умом и обладающий эрудицией, превосходящей многие смертные умы. Его деятельность – генетические исследования, направленные на понимание природы магических существ, делающая его не просто кровожадным хищником, а ученым, стремящимся постичь глубины мистического. Но его истинная природа и секреты тщательно скрыты за маской благородства и отстраненности. Между Дианой и Мэттью вспыхивает пламенное влечение, нарушающее вековые табу, прописанные в кодексе, которым руководствуются магические расы. Ведьмы и вампиры не должны сближаться – это предписано законами, призванными поддерживать хрупкое равновесие между различными видами. Их связь становится не просто личным испытанием, но и потенциальной угрозой для всего магического мира. Совместное расследование тайн пробужденного манускрипта погружает их в водоворот интриг, где они вынуждены противостоять могущественным силам, жаждущим заполучить артефакт и использовать его в своих коварных целях. Персонажи этого притягательного повествования глубоки и многогранны. Диана Бишоп – женщина, исполненная внутренней силы и независимости, разрывающаяся между желанием жить обычной жизнью и неминуемым осознанием своего магического наследия. Мэттью Клермонт – интеллектуал, терзаемый внутренним конфликтом между чувством долга и внезапно возникшей страстью, вынужденный балансировать на грани между своим вампирским наследием и человеческими чувствами. Гидеон Маркс, амбициозный и властолюбивый вампир, видит в манускрипте нечто большее, чем просто книгу – ключ к неограниченной власти и доминированию над магическим сообществом. Разнообразный пантеон персонажей, включающий представителей ведьм, вампиров и демонов, каждый из которых преследует свои собственные цели и плетет сложную паутину интриг. Сильные стороны этой саги неоспоримы. Сюжет, представляющий собой виртуозное переплетение исторических фактов, элементов магии и страстной романтики, держит читателя в состоянии постоянного напряжения и предвкушения. Автор с поразительной детализацией и убедительностью создает уникальный, продуманный до мелочей мир, где магия переплетается с реальностью, а мифологические существа сосуществуют по своим собственным, строгим законам. Главные герои вызывают искреннее сопереживание и отклик благодаря своей сложности и глубине. Пленительные описания, рисующие яркие картины старинных библиотек, очаровательные оксфордские улочки и мистические места, переносят читателя в само эпицентр волшебного мира. Тем не менее, повествование не лишено недостатков. Некоторые читатели могут отметить медленный темп развития сюжета, в особенности в части, касающейся романтической линии между Дианой и Мэттью, которая может показаться несколько затянутой. Более того, отношения главных героев, несмотря на свою интенсивность, могут быть восприняты как клишированные для жанра романтического фэнтези. В заключение, "Все души" – это захватывающий роман, предназначенный для ценителей фэнтези, увлекательной истории и страстной романтики. Он станет прекрасным выбором для тех, кто жаждет погрузиться в волшебный мир, полный тайн, загадок и неизведанных возможностей. Оценка: 7.5/10
Этот многосерийный проект, несомненно, обладает притягательностью зрелищной сказки, предназначенной для тех, кто уже успел повзрослеть, но не утратил способности к волшебству. В нем переплетаются вечные темы бессмертия, вампирской натуры и колдовских сил, что всегда находило отклик в сердцах любителей фэнтези, независимо от трактовки. Поклонники у сериала, безусловно, имеются, и его стоит оценить хотя бы однажды – он способен предложить уникальный опыт. Однако, как ни парадоксально, именно третий сезон омрачил общее впечатление. В попытке искупить вину перед демонической расой, наделенной темным оттенком кожи, создатели допустили сюжетный просчет, который несколько отвлек от первоначальной задумки. Что касается литературной базы, мне неизвестно, затрагивалась ли там проблематика BLM, но в визуальной адаптации этот аспект присутствует. Сердцем повествования является персонаж Мэттью Клермонта, блистательно воплощенный Мэттью Гудом. Забавно, что имя актера и имя его героя удивительным образом совпадают, что, вероятно, и послужило ключом к столь убедительной игре. Его Мэттью – это не просто вампир, это сложная, многогранная личность, сочетающая в себе страдание, нежность, вечную молодость и вечную жизнь, а также ученость, являясь доктором и генетиком. Его образ вызывает невольную симпатию и притяжение. Музыкальное сопровождение сериала безупречно подобрано и гармонично сочетается с визуальным рядом. Актерский состав – это сочетание знакомых лиц и перспективных дебютантов, благодаря чему отсутствует привычное чувство дежавю при переходе от одного персонажа к другому. Атмосфера создается с помощью приглушенной палитры серых тонов, словно перенося зрителя в туманные бастионы эпохи минувших веков. Костюмы выполнены с поразительной детализацией и точностью, подчеркивая исторический контекст. Несмотря на ограниченный бюджет, не позволивший в полной мере развернуться со спецэффектами, они все же присутствуют, и, что важно, обладают своим неповторимым стилем, используя сложные визуальные нити и специфический формуляр, создающий ощущение магии. Стоит отметить, что сериал, судя по всему, ориентирован преимущественно на женскую аудиторию, поэтому представительницам прекрасного пола он наверняка пришелся бы по вкусу, в то время как мужская половина человечества может почувствовать себя несколько отстраненной. Влияние современного феминистского дискурса и актуальных общественных тенденций также не обошло стороной создателей этого захватывающего зрелища.
Погружение в промо-ролик, предвещающий выход третьего сезона захватывающего сериала "Манускрипт всевластия", обернулось для меня не просто приятным ожиданием, но и откровением, содержащим сразу три существенные трансформации. Первая, без сомнения, является самой ожидаемой – дата премьеры. Заявленный старт третьего сезона пришелся на 2022 год. Эта временная перспектива представляется ощутимой, и существует реальный риск, что детали ушедших сезонов поблекнут в памяти. Я настоятельно рекомендую предновогоднему периоду уделить время ревизии первых двух сезонов, чтобы освежить сюжетные линии и подготовиться к грядущим событиям во всеоружии. Вторая новость, касающаяся визуальной трансформации главной героини, вызвала, пожалуй, наиболее смешанные чувства. Та невинная, хрупкая, словно фарфоровая статуэтка, с шелковистыми локонами, которую мы привыкли видеть, уступила место образу, отягощенному следами пережитых потрясений и приобретенной зрелости. Актриса претерпела заметные изменения: появилась смуглая кожа, более округлые черты лица. От прежней ангельской невинности не осталось и следа. Я, признаюсь, находила очарование именно в этом первозданном, почти неземном образе, однако, как говорится, на вкус и цвет товарищей не бывает. И, наконец, третья деталь, предсказанная трейлером, – нарастание волнений среди сверхъестественных народов. Очевидно, назревает некое масштабное потрясение, где неизбежно разделится мир на противоборствующие стороны. Пока не ясно, кто союзник, а кто противник, хотя интуитивно можно предположить столкновение сил добра и зла. В кадре проблеснул меч, вероятно, выступающий в качестве символического артефакта, объединяющего представителей различных, враждующих, сущностей. Остается лишь собрать волю к самоконтролю и с нетерпением ожидать начала новых, неизбежно драматических, событий.
Погружение в дебютный эпизод проекта от HBO сразу же породило ощущение привычной для студии гениальной концепции, однако с наступлением третьего сезона возникло чувство, что творческий импульс, а вместе с ним и финансовые ресурсы, иссякают. Сериал начал стремительно терять свою привлекательность, погружаясь в пучину вторичности. Изначально захватывающие и многообещающие сюжетные арки были грубо усечены и заменены на примитивные и до крайности монотонные повествования. Нельзя не отметить и болезненную замену некоторых ключевых персонажей, что, несомненно, повлияло на целостность художественного замысла. Попытки привнести новые сюжетные линии оказались неудачными, и сложилось впечатление, что создатели оказались в ситуации, когда необходимо было формально завершить проект с имеющимся актерским составом и ограниченными рамками первоначальных договоренностей – что, безусловно, вызывает глубокое сожаление и разочарование. Первые два сезона, словно доскональные переложения литературных первоисточников, воплощали в себе глубину и изысканность оригинала. В то время как третий сезон, напротив, словно бы подхватив идею о повторном использовании одних и тех же мотивов, но в более изощренной и растянутой форме, утратил ту искру и оригинальность, что изначально отличали его от прочих подобных проектов. Возможно, зрители, не знакомые с книжным воплощением истории, смогут найти в этой поздней фазе проекта некий свой, персональный интерес, однако для ценителей первоначального видения это стало настоящим разочарованием.