Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Андромеда 2 сезон / Andromeda 2 season
Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2001
Рейтинг:


В далёком 9784 году, когда звёзды мерцали по-иному, а галактические карты обрели новые очертания, на сцену ворвался яростный мятеж ницшеанцев – вызов, брошенный могущественному Содружеству Систем. Никто не мог предвидеть, какой чудовищный водоворот насилия и разрушений повлечёт за собой эта дерзкая попытка свержения. Бунтари, жаждущие свободы и перераспределения благ, действовали с неприкрытой жестокостью, их методы вызывали отвращение и ужас.
В ответ на этот несанкционированный вызов Содружество, не привыкшее к подобным вызовам, решило направить в эпицентр конфликта свой флагманский крейсер – гордость флота, "Созвездие Андромеды". Под началом легендарного капитана Дилана Ханта, опытного военачальника, обладавшего безупречной репутацией, корабль должен был положить конец кровопролитной войне, окончательно подавить ницшеанский бунт и восстановить порядок. Однако судьба распорядилась иначе – операция обернулась катастрофой.
Главного героя, капитана Ханта, настигла засада. Ницшеанский флот действовал с неумолимой беспощадностью, словно одержимый демонической жаждой разрушения. Оценив критическую ситуацию и осознавая неминуемость гибели "Созвездия Андромеды", капитан принял тяжелейшее решение – дать приказ об эвакуации с рушащегося корабля. Ему чудом удалось спастись, однако триумф оказался недолгим. После эвакуации капсула с капитаном Ханта оказалась во власти гравитационного плена, затянувшись в зону воздействия черной дыры – космической бездны, из которой не было известно ни единого возвращения.
Годы текли, как космическая пыль в бесконечной пустоте. Содружество Систем, некогда непоколебимое, терпело одно поражение за другим, уступая позиции перед яростной атакой ницшеанцев. Однако мечта Ницшеанской Империи, столь жаждавшейся бунтарями, так и не воплотилась в реальность. Их варварские нравы, кочевой образ жизни, не позволяли создать устойчивое государственное образование. В галактике воцарился хаос, анархия и всеобъемлющая разруха.
И лишь спустя триста три года, когда память о былой славы Содружества стала выцветать в анналах истории, на сцену вышла капитан Беки Валентайн. Возглавив свой исследовательский корабль, гордо нареченный "Эврика Мару", она решилась на отчаянную попытку – извлечь из гравитационного плена, застрявший на орбите черной дыры, крейсер Содружества, символ потерянной эпохи.
Для обитателей бесчисленных планет, раскинувшихся по всей галактике, прошло триста три года – целая эпоха, полное поколение. Но для капитана Дилана Ханта, вырванного из космической пропасти, время потекло иначе. Его сознание словно замерло в момент падения, и он не ощущал прошедших столетий, считая их лишь мимолётной иллюзией.
Несмотря на разницу во времени, капитан Хант ощущал один и тот же неугасимый порыв – вернуть былую славу и мощь Содружеству Систем. Он был полон решимости исправить ошибки прошлого и возродить утраченную империю, невзирая на препятствия и испытания, что могли его ожидать впереди. Его возвращение стало обещанием возрождения, новой главой в истории галактики.
>> Сезон 2
Андромеда / Andromeda
Среди бесчисленного множества кинематографических работ, мне посчастливилось лицезреть сериал "Андромеда", который занимает, пожалуй, одно из самых почетных мест в моем личном рейтинге. Возраст картины, переваливший за пятнадцать лет, нисколько не притупил моей восхищения, а скорее, придал ей ореол ностальгической ценности. Пожалуй, лишь новаторский "Лексс" способен соперничать с ней по степени оригинальности, но и в этом сравнении "Андромеда" остается незыблемой вершиной. Нечасто встретишь сегодня произведения, способные предложить столь же новаторские концепции и сюжетные решения, какие щедро раскрылись передо мной в этой захватывающей истории.
Особого внимания заслуживает виртуозное воплощение замысла авторов: ожившие на экране искусственный интеллект, являющийся сердцем корабля, его проявление в виде некоего цифрового аватара, завораживающие образы черных дыр, ощущение одухотворенности, пронизывающей звездные системы и планеты. Не менее значимым оказался идеально подобранный актерский ансамбль, чье напряжение передавалось зрителю на протяжении всей картины, поддерживая атмосферу неизбежной опасности и интриги.
В "Андромеде" затрагиваются глубочайшие философские вопросы, мучившие не только героев, но и, несомненно, вызывавшие размышления у зрителя. Что движет человеком, когда он потерял все, кроме желания бороться за благо других? Допустимо ли пойти против предопределённой судьбы? Как сохранить веру, когда рушатся все ориентиры? Стоит ли стремиться к заветной цели, если шансы на её достижение ничтожны? Эти вопросы, подобно эху, преследуют долгое время после просмотра, заставляя обратиться к ним уже не в контексте сюжета, а в глубинах собственной души.
Однако, несомненно, что триумф картины во многом обусловлен не только гениальным сюжетом, но и блестящей игрой актеров, создавших незабываемые образы. Ребекка Валентай, воплощенная Лизой Райдер, – истинный бриллиант этой истории. Её героиня – воплощение силы, мужества и независимости, приправленное безупречной грацией и чувственностью. Она не стремится к признанию, но умеет ценить чужие достижения, что выражается в её уважительном отношении к капитану Дилану Ханту, гениально исполненному Кевином Сорбо.
Я знакома с творчеством Кевина Сорбо и восхищаюсь его умением достоверно передавать характер своего героя, вкладывая в него глубину и убедительность.
Сюжетной линии добавлял остроты персонаж ницшеанского толка – Тир Анасази. Его мотивы, его поступки, его истинное отношение к экипажу – все это оставалось окутанным тайной, вызывая бурю эмоций и заставляя гадать о его дальнейших действиях. Его разочарование оказалось болезненным, но оно раскрыло некую правду, которую трудно принять.
Нельзя не отметить очарование Трэнс Джемини, мастерски воплощенной Лорой Бертрам. Эта юная актриса обладает недюжинным талантом, позволяющим ей раскрыть чувственность и многогранность своей героини. Её мимика, её грация, её голос – все это создает неповторимый образ, вызывающий искреннее восхищение.
Ромми и Харпер, исполненные актерами, также заслуживают высокой оценки за создание ярких и запоминающихся персонажей.
В "Андромеде" удивительным образом сочетаются элементы фантастики, боевика и приключений, создавая неповторимую кинематографическую симфонию. Именно это смешение жанров, несомненно, сыграло решающую роль в успехе проекта. Перед нами разворачиваются захватывающие пейзажи далеких планет, миры, населённые необычными существами, а все это представлено с логичными и убедительными объяснениями происходящего.
К сожалению, стоит признать, что картина оставляет ощущение некоторой незавершенности, что, по моему мнению, связано с финансовыми трудностями, преследовавшими создателей сериала.
Однако, несмотря на это, я могу с уверенностью заявить: "Андромеда" – это сериал, который останется в истории кинематографа, как тогда, когда впервые увидели его первые серии, так и спустя годы, когда мы вновь возвращаемся к нему, чтобы вновь пережить волнение и восторг. Это произведение искусства, которое по-прежнему способно покорить сердца и заставить задуматься о вечных вопросах бытия.
Полагаю, честная оценка, выставленная мною этому сериалу, не превысит скромные четыре балла из десяти. Позволю себе разъяснить причины столь сдержанной оценки. Проект, безусловно, причисляется к жанру развлекательного игрового повествования, и, нельзя отказать ему в некоторых достоинствах: звуковое сопровождение выполнено на достойном уровне, а визуальные эффекты демонстрируют определенный профессионализм. Однако, неминуемо возникает ощущение, что содержание, по сути своей глубокое и потенциально интересное, погребено под горой визуального пафоса.
Персонажи, словно марионетки на нитях декораций, совершают некое движение, вовлечены в последовательность событий, но отсутствует тот искренний отклик, тот спектр человеческих переживаний, который способен вызвать сопереживание. Это особенно заметно в контексте межрасовых, межгалактических взаимоотношений – ожидаешь проявления сложности, глубины, а видишь лишь схематичность. Возьмем, к примеру, долгожданную встречу Харпера с гениальным изобретателем из далёкой цивилизации (я, признаться, не припомню точного названия расы). Реакция Харпера на это событие, кажущаяся застывшей, лишена той гаммы чувств, которая была бы уместна. Он стоит, как завороженный, с натянутой улыбкой, выдающей лишь неумение передать истинные эмоции.
Мне представляется, что создатели допустили фундаментальную ошибку, стремясь вписать в развлекательное повествование философские дилеммы, касающиеся природы зла и добра, и демонстрируя через них якобы спасение мира. Такого рода глобальные, экзистенциальные вопросы, такие как гибель межзвездной конфедерации, сущностная природа зла и борьба с ним, грубо сопоставлены с легкомысленными погонями, акробатическими трюками и перестрелками. Это выглядит как поверхностное развлечение, лишенное настоящей глубины. Кажется, что капитан Хант, поглощённый стремлением к адреналину, забывает о своей первостепенной миссии, превращаясь в нелепого, эффектного ковбоя. Даже персонажи из «Звёздных войн» производят более внушительное впечатление, обладая большей глубиной.
Не могу понять до конца, почему на западе так популярен архетип одинокого героя. Команда капитана Ханта – это разношерстная группа индивидов, одержимых исключительно собственными интересами, поглощённых лишь мелкими, незначительными заботами. Бена можно считать исключением, и то лишь на определенном этапе его развития. Хант постоянно спасает мир и свою команду, но, как гласит народная мудрость, один в поле не воин. Необходима поддержка, солидарность, взаимопомощь.
Использование игровых элементов, присущее сериалу «Андромеда», тоже оставляет желать лучшего. Это напоминает знаменитые индийские боевики с гротескными драками, где удары слышатся как грохот барабанов, а противники, несмотря на смертельные ранения, чудесным образом восстанавливаются. Капитан, не проявляя никакого изменения выражения лица, умудряется «убедить» в своей правоте большую часть женских персонажей, что выглядит нелепо и не вызывает сочувствия.
На мой взгляд, гораздо предпочтительнее обратиться к сериалу «Звёздный крейсер «Галактика», отличающемуся большей реалистичностью и серьезностью, или к "Вавилон 5", где авторы сознательно избегают псевдофилософских изысканий и демонстративного спасения мира.
Впечатления после просмотра обманчиво слабые. Остаётся лишь ощущение досады и сожаления об упущенной возможности создать нечто поистине выдающееся.
Когда на экране вспыхивала заставка, возвещающая о начале "Андромеды", в моей обители словно испарялся воздух, пространство заполнялось лишь жаждой погружения в мир невероятных приключений. Мои домочадцы, с их повседневными заботами и неизбежной суетой, отступали, предоставляя мне возможность утонуть в пленительных сюжетах. Я не просто смотрела сериал, я жадно впитывала каждую сцену, каждом диалог.
Особое очарование для меня представлял Телемах Рада – остроумный, язвительный, словно лезвие бритвы, способный одним словом парировать любой выпад. Его сарказм был своеобразной защитой, скрывающей глубокую душу и искреннее сострадание. С неподдельной восхищением я следила за бесстрашием капитана Ханта, чья отвага была легендарна. Невозможно было не испытывать тепла и нежности, наблюдая за неуклюжими, но бесконечно трогательными выходками Сеамуса Харпера. А наивная чистота души Тренс вызывала умиление и заставляла верить в лучшее, даже в самых мрачных обстоятельствах.
Общение с Роми и Ребеккой Валентайн было для меня настоящим подарком, источником вдохновения и душевного равновесия. "Андромеда" – это не просто научно-фантастический сериал, это грандиозная сага о последней надежде галактики, о горстке отважных героев, стремящихся возродить былое величие и славу Содружества, разбросанного пеплом войны.
Я не могла сдержать поток горьких слез, когда, в кульминационные моменты одного из сезонов, мои герои падали, казалось бы, безвозвратно. Но радость, ликующая, захватывающая дух, когда в последующем цикле событий они воскресали, невредимые и готовые вновь встать на защиту слабых, была поистине феерична! Я подпрыгивала от восторга, ритмично отстукивая ладонями, словно дирижер, управляющий симфонией надежды и отваги. Каждый новый эпизод был не просто развлечением, а погружением в мир, где добро и справедливость, пусть и с трудом, побеждают.
Рекомендуем к просмотру