• Стандартный
  • NewStudio
  • кубик в кубе
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Лучше звоните Солу 3 сезон / Better Call Saul 3 season

Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
8.42
9.00
В феврале 2015 года на экранах зажглась яркая звезда в созвездии телевизионных хитов – третий сезон востребованной юридической драмы, созданной талантливым дуэтом Винса Гиллигана и Питера Гулда. Этот амбициозный проект, выросший из вселенной культового сериала "Во все тяжкие", дал возможность глубже раскрыть сложный и неоднозначный образ Сола Гудмана, персонажа, запомнившегося зрителям в поздних сезонах оригинального шоу. Бесспорный харизма, уверенность и определенный "шарм нарушителя" этого персонажа настолько очаровали руководителей телеканала, что было принято смелое и взвешенное решение – подарить Солу Гудману собственный сериал, повествующий о его становлении. Зритель переносится в прошлое, чтобы стать свидетелем начального этапа восхождения Сола на вершину юридического Олимпа. В этот период ему по большей части достаются тривиальные, скромные дела, которые поначалу кажутся почти безнадежными или же притягивают своей монотонностью. На горизонте маячат вполне реальные финансовые трудности, заставляющие Сола постоянно выкручиваться из сложных ситуаций: неумолимый домовладелец требует своевременную оплату, налоговая служба не щадит нерадивых граждан, а старинный товарищ по несчастью напоминает о задолженностях. Будущее кажется туманным и неопределенным. Сможет ли этот дерзкий, безумный по-своему защитник, найти выход из положения? Ему всего лишь необходимо ухватиться за перспективное дело, а затем, как гласит изречение, все последует по заранее определенному пути. Возможно, перед Солом открываются перспективы – открыть собственную юридическую фирму в Альбукерке! Но сам он еще не подозревает, что его ждет впереди… Неожиданная встреча с Уолтером Уайтом станет отправной точкой для кардинальных перемен в его судьбе, навсегда изменив ход его жизни и открыв перед ним совершенно новые, неизведанные горизонты.
## Ода второстепенным персонажам и магии спин-оффов В кинематографическом пространстве, где доминируют истории о главных героях, часто происходит нечто удивительное: второстепенные персонажи, изначально кажущиеся лишь периферийными фигурами, способны затмить собой даже самых ярких протагонистов. Эти образы, будь то эпизодические появления или небольшие роли, зачастую источают такую харизму, такую самобытность, что игнорировать их просто невозможно. Они пробуждают эмоции, вызывают восхищение и оставляют неизгладимый след в душе зрителя, оставляя ощущение, что за ними скрывается нерассказанная история, манящая своей таинственностью. Именно эта тяга к неизведанному, эта жажда расширить горизонты известных нам вселенных, породила феномен спин-оффов – проектов, дарящих нам возможность погрузиться в прошлое или будущее любимых персонажей, раскрывая их с новых, неожиданных сторон. Эта тенденция, безусловно, плодотворна, поскольку зритель испытывает особую привязанность к мирам и героям, которые уже успели завоевать его сердце. Мы стремимся к тому, чтобы с ними не расставаться, жаждем увидеть их в новых контекстах, даже если это предполагает отход от привычной сюжетной линии и переосмысление персонажей. Подобные проекты неизбежно становятся объектом повышенного внимания, обретая огромную аудиторию и демонстрируя впечатляющие рейтинги – ведь зритель уже знаком с персонажами, сопереживает им, и, возможно, даже скучает по ним. Недавно мне открылся еще один яркий пример этой тенденции – российский спин-офф "Отель Элеон", выросший из любимого многими сериала "Кухня". И, разумеется, невозможно не вспомнить о триумфальном успехе американского проекта "Лучше звоните Солу", являющегося своеобразной отповедью, эхом, доносящимся из мира культового сериала "Во все тяжкие". Эта работа, созданная тандемом Питера Гулдмонда и Винса Гиллигана, поистине восхищает своей изящностью и оригинальностью, являясь дальнейшим свидетельством мастерства создателей. Сложно переоценить влияние "Во все тяжкие" на современную культуру. Это произведение, покорившее сердца миллионов зрителей по всему миру, породило плеяду запоминающихся персонажей, чьи судьбы и переживания глубоко тронули аудиторию. Именно эти герои, своим присутствием, внесли неоценимый вклад в создание неповторимой атмосферы сериала, заставив зрителей сопереживать им, боготворить их, и испытывать бурю эмоций при каждом повороте сюжета. Неудивительно, что во втором сезоне зрительский взгляд привлек персонаж второго плана, чья эмоциональность и жизненная энергия оказались настолько сильны, что он стал центральной фигурой нового сериала – "Лучше звоните Солу". В "Во все тяжкие" Сол Гудман поразил всех своей работоспособностью, целеустремленностью, искренностью и стремлением к справедливости, пусть даже и весьма своеобразными методами. Этот харизматичный и обаятельный персонаж настолько пришелся зрителям по вкусу, что создатели сериала приняли смелое решение – посвятить ему отдельный проект. И они не ошиблись! Винс Гиллиган не медлил и подарил нам замечательный сериал "Лучше звоните Солу", который уже третий сезон держит зрителей в напряжении, интригуя и увлекает. Безусловно, новый сериал не избежал влияния "Во все тяжкие". Многие элементы, включая сюжетные ходы, персонажей и даже визуальный стиль, были перенесены из оригинального сериала. Однако это не повлекло за собой потери индивидуальности, а, напротив, добавило проекту глубины и резонанса, пробуждая ностальгию и даря ощущение возвращения в знакомый мир. Два проекта связаны неразрывной стилистической нитью, однако, каждый из них рассказывает свою уникальную историю, которую связывает лишь один персонаж, раскрывающийся в новом проекте во всей своей полноте и многогранности. Создатели "Лучше звоните Солу" сделали акцент на человеческих чувствах, на стремлении к справедливости, на самоотверженном труде – качествах, которые сделали главного героя таким близким и понятным зрителям. Впрочем, подобные проекты не так уж и редки. Однако "Лучше звоните Солу" обладает некой неповторимостью, которая выделяет его на фоне остальных. Его отличает тонкий юмор, оригинальный сюжет и визуальный стиль, придающий ему необыкновенный шарм и завораживающий с первых минут. Это качественно сделанный, яркий и насыщенный проект, который сложно назвать продолжением, скорее - логическим развитием вселенной "Во все тяжкие". Сюжет сериала захватывает с первых же эпизодов, заставляя зрителя сопереживать главному герою и гадать, что же его ждет впереди. Мы видим Сола Гудмана в прошлом, когда он еще не превратился в циничного и эгоистичного персонажа, а был обычным парнем, стремящимся к справедливости. Мы видим его трансформацию, его путь от скромного и наивного Джеймса МакГилла до Сола Гудмана – персонажа, которого мы полюбили и ненавидели одновременно. Боб Оденкерк блестяще воплотил этот сложный и противоречивый образ, позволяя зрителю проникнуть в самые потаенные уголки души своего героя. Проект получился живым, захватывающим и полным неожиданных поворотов. Он позволяет не только узнать больше о главном герое, но и о других персонажах, которые перекочевали в сериал из "Во все тяжкие". В целом, "Лучше звоните Солу" – это невероятно увлекательный и качественный проект, который вызывает исключительно положительные эмоции. Я с нетерпением жду каждой новой серии, несмотря на то, что пока еще не ясна основная тема третьего сезона. Я уверена, что меня ждет еще много захватывающих моментов и неожиданных открытий. Я хочу выразить огромную благодарность создателям этого сериала за то, что они заметили такого выдающегося персонажа, как Сол МакГилл, и создали этот потрясающий проект. Я ни разу не пожалела, что начала его смотреть. Если вы являетесь поклонником "Во все тяжкие", то вам обязательно стоит обратить внимание на "Лучше звоните Солу". А если вы еще не знакомы с "Во все тяжкие", то я все равно советую вам дать шанс "Лучше звоните Солу" – я думаю, вы не будете разочарованы!
## "Лучше звоните Солу": Расширяя вселенную криминальной драмы Для ценителей жанра криминальной драмы, чьи сердца уже давно покорил шедевр «Во все тяжкие», появление спин-оффа «Лучше звоните Солу» стало настоящим благословением. Безусловно, сериал «Во все тяжкие» установил новую, поистине звездную планку телевизионного искусства, и вопрос о продолжении, о раскрытии неизведанных уголков созданного мира, логично возник у аудитории. Заслуга создателей в том, что они не стали просто эксплуатировать успех, а подарили зрителям глубокое и многогранное продолжение. В центре внимания – Сол Гудман, образ, который, будучи лишь второстепенным персонажем в оригинальном сериале, успел завоевать симпатии публики своей колоритностью и обаянием. Этот неординарный адвокат, со свойственным ему чувством юмора, умением находить выход из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций и, безусловно, не всегда безупречной моралью, оказался настолько привлекателен, что стал идеальным кандидатом на роль главного героя спин-оффа. Если вы прониклись атмосферой "Во все тяжкие", то "Лучше звоните Солу" несомненно придется вам по вкусу. Не тратьте время на долгие размышления, а скорее приступайте к просмотру. Хотя, конечно, слово "новый" здесь не совсем точно. Сериал уже насчитывает три полноценных сезона, последние из которых я с большим интересом изучила совсем недавно. Мы погружаемся в прошлое Сола Гудмана, который в первых эпизодах первого сезона носит имя Джеймс Макгил и только начинает свой непростой профессиональный путь. Наблюдая за ним, мы становимся свидетелями преображения, эволюции героя, постепенного формирования того хищника, с которым мы уже знакомы по оригинальной картине. Изначально перед нами предстает скромный государственный адвокат, вынужденный защищать тех, кто не в состоянии оплатить юридические услуги. Он ведет довольно скромный образ жизни, к тому же обременен заботой о больном брате и пытается вести себя как законопослушный гражданин. Но со временем в нем начинают проявляться черты характера, которые возведут его на совершенно иной уровень. Зрителей порадует возвращение знакомых лиц из вселенной "Во все тяжкие". Среди них - помощник Сола, чье появление в спин-оффе выглядит вполне логичным и закономерным. Мы видим и флэшбеки, позволяющие немного больше узнать о прошлом и мотивах Сола. В отличие от сюжетной динамики "Во все тяжкие", где действия героев направлялись четкой линией, в "Лучше звоните Солу" отсутствует столь выраженный вектор развития. Сам Сол становится главным двигателем сюжета, и, хотя общая канва истории кажется достаточно простой, она отнюдь не лишена интереса. Нас ждет несколько сюжетных линий, раскрывающих разные грани главного героя, его личные проблемы и профессиональные вызовы. Актёрская игра – выше всяких похвал. Каждый персонаж, несомненно, наделен своей историей, а Боб Оденкерк, исполнивший роль Сола, проявил настоящее мастерство, передав все нюансы характера своего героя – его манеру жестикулировать, ужимки, тонкости выражения лица. Операторская работа также заслуживает отдельной похвалы. Режиссеры изобретательно подошли к визуальному стилю, предлагая зрителю необычные ракурсы и композиции, которые, тем не менее, перекликаются с узнаваемой чертой оригинала. Музыкальное сопровождение, если таковое можно назвать, выдержано в сдержанном ключе. Музыканты как будто сознательно отошли от избыточно мелодичного стиля, понимая, что акцент должен быть сделан на эмоции, диалоги и переживания героев. В заключение, "Лучше звоните Солу" – это увлекательный и хорошо продуманный спин-офф, дань уважения поклонникам "Во все тяжкие", а не банальная попытка заработать на популярности оригинала. Я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру всем, кто ценит качественное кино и глубоких персонажей.
Вторая встреча с Солом оказалась не менее ошеломляющей, чем первая. Фильм "Звоните Солу" – это не просто развлекательный контент, это горькая элегия, оплакивающая уходящую Америку, страну, которая когда-то сияла маяком надежды и безграничных перспектив. Сол сам по себе – это квинтэссенция американца шестидесятых годов: человек с душевной теплотой, но не лишенный критического мышления; с деловой хваткой, но не запятнанной алчностью; с неутолимой тягой к труду и одаренным творческим потенциалом. Однако время неумолимо движется вперед, и всепоглощающая Система, жесткие Общественные нормы постепенно подавляют мир независимых личностей, мир Свободных Людей. И в конечном итоге те самые качества, которые когда-то определяли американскую идентичность – принципы свободы и возможностей – трансформируются в некое подобие преступления, вызывающее осуждение. Судебный процесс, как он представлен в фильме, отходит от банального поиска истины. Это не столько борьба за справедливость, сколько тщательно срежиссированное представление, где обе стороны, адвокаты и прокуроры, подобно виртуозным актерам, стремятся убедить присяжных или судью в правоте своей интерпретации событий, в своей версии происходящего. Это театральный фарс, где, как гласит пословица, "хвост виляет собакой" – истинные мотивы скрыты за внешней благопристойностью и юридическими уловками. Подлинная свобода, по сути, всегда будет являться вызовом закону, поскольку сам закон, по своей природе, является кодексом запретов, системой ограничений. Вспомните древние заповеди: "Не убий", "Не возжелай" – бесконечный перечень ограничений, регулирующих поведение человека. Это фундаментальная проблема, свойственная всему человечеству: прошлое, закостенелое в своих догмах, в своей сухой, буквалистской интерпретации, душит любые проявления свободы, подавляет волю к самовыражению. Даже биологическая эволюция, с точки зрения некоторых теорий, представляет собой лишь череду генетических "ошибок", а именно ошибка, отклонение от нормы, является ярким проявлением свободы, неминуемым нарушением установленных правил. Эволюция, как и жизнь, - это непрестанная борьба противоположностей: порядка и хаоса, закона и свободы, конформизма и бунта. Сол, этот душевный добродетель, возможно, является единственным по-настоящему разумным, непосредственным и свободномыслящим человеком, который сумел сохранить свою человечность в этом все более искусственном и лицемерном мире. Его присутствие – как луч света, пробивающийся сквозь мрак всеобщего морального разложения.
Существует устойчивое стремление у зрительской аудитории – увидеть в приключении Сола Гудмана отголоски той необъяснимой магии, что захватила мир благодаря сериалу "Во все тяжкие". Однако, справедливо будет заметить, что перед нами не просто достойный приквел, но самостоятельное, глубоко продуманное произведение. Именно атмосфера, пронизывающая каждый эпизод, вызывает благоговейную схожесть с той, что царила в повествовании о Джесси Пинкмане и гениальном, но трагичном Хайзенберге: размеренный темп повествования, непринужденные, жизненно важные беседы, проникающие в суть человеческих взаимоотношений. Не обделен сериал и тонким юмором, добавляющим красок в общую палитру, а возвращение знакомых персонажей, таких как сам Сол Гудман и Майк Эрмантраут, невозмутимый и хладнокровный бывший полицейский, когда-то служивший Гусу Фрингу в третьем сезоне "Во всех тяжких", добавляет значительную ценность. Однако, насущные вопросы мучили, не будет ли "Лучше звоните Солу" обречен на вечное сравнение, бледной тенью своего предшественника, вызывая болезненную ностальгию по ушедшей эпохе? Проясняю: подобное ощущение попросту не возникло. Погружение в мир Сола Гудмана оказалось захватывающим и самодостаточным. Признаюсь, на протяжении всего просмотра не возникало ни единой мысли о прежних героях этой обширной вселенной, настолько увлекательны и самобытны новые персонажи. За их жизнью, решениями, эволюцией просто невозможно не следить, впитывая каждый нюанс их характеров. Таким образом, "Лучше звоните Солу" предстает перед нами не просто проектом, а виртуозным переплетением судеб, оригинальным и полным жизненной силы. Он однозначно восхитит преданных поклонников "Во всех тяжких", но не менее ценным он будет и для тех зрителей, которые только открывают для себя этот увлекательный мир.
Этот сериал обладает той редкой, едва уловимой аурой, которая заставляет его выделяться из общей массы. Его стиль – это не просто совокупность приемов, это своего рода уникальное очарование, за которое его не сразу, но неизбежно принимаешь. В нем переплетаются отголоски той напряженной, гнетущей атмосферы, что пронизывала "Во все тяжкие", с размеренным, неспешным повествованием, прослеживающим тернистый путь главного героя, Сола. И, что удивительно, эта неторопливость не утомляет, а напротив, погружает зрителя в водоворот событий, вызывая ощущение полного растворения в происходящем – оторваться от просмотра становится поистине мучительной задачей. Некоторые сюжетные линии и хитроумные замыслы персонажей буквально ошеломляют своей изобретательностью и демонстрируют мастерство сценаристов. Продуманность каждой детали не оставляет равнодушным. Помимо знакомых лиц, перекочевавших из "Во все тяжкие", сериал представляет плеяду совершенно новых, ярких и запоминающихся персонажей, каждый из которых играет свою важную роль в общем повествовании. Я настоятельно рекомендую "Лучше звоните Солу" всем без исключения поклонникам "Во все тяжкие", а также тем ценителям кино, которые получают истинное эстетическое наслаждение от атмосферных, глубоких и продуманных работ, подобных "Фарго" или "Настоящего детектива". Неизбежно найдется тот, кто попытается оспорить общность этих сериалов, подчеркивая их существенные различия. Однако, их объединяет нечто более значительное: выдающаяся операторская работа, отточенная режиссура и невероятное внимание к мельчайшим нюансам, превращающие каждый кадр в произведение искусства. Это настоящая ода мастерству, требующая внимательного и вдумчивого просмотра.