- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- кубик в кубе
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Лучше звоните Солу 6 сезон / Better Call Saul 6 season
Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
11-13 серия (кубик в кубе) из 13
(02.07.2024)
Рейтинг:


На экраны возвращается ожидаемый шестой сезон приквела к культовому проекту "Во все тяжкие" – сериала "Лучше звоните Солу". Этот спин-офф погружает зрителя в захватывающий мир адвокатской практики, представляя собой детальную биографию одного из наиболее ярких и запоминающихся персонажей вселенной. История Сола Гудмана – это повествование о восхождении из ничто, о постепенном выхаживании из сумрака небытия, о тернистой дороге к успеху и признанию.
На протяжении всего повествования мы наблюдаем, как главный герой преодолевает поразительные препятствия, сомневается и ошибается, чтобы в итоге трансформироваться в выдающегося юриста, чьи услуги пользуются невероятным спросом в Альбукерке. Зарождение его карьеры отнюдь не ознаменовано триумфом: Сол оказывается в плену финансовой нестабильности, его время – драгоценный ресурс, тратящийся на изнурительный, практически круглосуточный труд.
Однако, благодаря настойчивости, упорству и, несомненно, своей природной хитрости, он, шаг за шагом, выстраивает свою судьбу, достигая заветной цели – открытия собственной адвокатской конторы в родном Альбукерке, становясь заметной и влиятельной фигурой в юридическом сообществе. История Сола Гудмана – это рассказ о трансформации, о взлетах и падениях, о том, как человек, казалось бы, обреченный на посредственность, находит свой путь к вершине, создавая легенду, которая станет не менее значимой, чем исходный, масштабный проект.
Шестой сезон, безусловно, являет собой пик художественного замысла, квинтэссенцию всех предыдущих этапов развития этой захватывающей саги. Первые три эпизода, сосредотачивающиеся на линии Начо, излучали такую гнетущую атмосферу, что искусственное её затягивание казалось излишним – эта арка уже достаточно продолжительное время удерживала зрителя в состоянии интеллектуального напряжения.
В чём заключалась заявленная "изюминка" – остаётся не вполне ясным. Настоящее очарование сериала кроется не в бесконечном перечислении обстоятельств, мотивов и направлений, а в безукоризненной режиссуре, искромётных диалогах и выдающейся актёрской игре. Именно эти аспекты, а не предвкушение появления Джесси и Уолта, составляют для меня суть просмотра. В этой сфере Вилл Гилиган демонстрирует несомненное мастерство и является истинным архитектором повествования. Пусть ему еще долго сопутствует столь же вдохновляющий темп работы.
Захватывающее ощущение, когда, утонув в мире истории, не замечаешь быстротечного хода времени – давно не испытывал. Свет субтитров, указывающий на завершение эпизода, вызывает искреннее удивление: серия, продолжавшаяся почти час, пролетела словно мгновение. Это результат колоссальной, кропотливой работы всей команды проекта. Для меня шестой сезон неразрывно связан с периодом пандемии 2020 года, когда время замкнулось в стенах дома, и именно этот сериал стал верным спутником. Это поистине безупречный, роскошный продукт.
Особого внимания заслуживает образ Ким – воплощение идеального союзника, надежного друга, преданной жены. Кажется, будто Гилиган поставил перед сценаристами задачу создать персонажа, лишенного штампов и клише, – в противовес распространенным и часто уничижительным стереотипам. Недоброжелательные отзывы от радикально настроенной части аудитории, обвиняющей сериал в создании исключительно негативных женских образов, несомненно, повлияли на формирование персонажа Ким. Однако дождавшись финальной части, не исключено, что Гилиган продемонстрирует еще и скрытые грани своего мировоззрения, возможно, даже проявив элементы антифеминистической позиции. Время покажет.
Шестой сезон, без всяких сомнений, представляет собой пик художественного воплощения, высшую точку повествования. Особенно запоминающимися были первые три эпизода, фокусирующиеся на линии Начо – напряженные до предела, они, казалось, могли бы и не растягиваться, ведь эта интригующая сюжетная ветвь уже два сезона держит зрителя в состоянии ожидания.
Не вполне ясно, о какой "изюминке" идёт речь. Сериал, в первую очередь, очаровывает не запутанными схемами, не поиском ответов на вопросы "кто? куда? зачем? почему?". Настоящее наслаждение зритель получает от безупречной режиссуры, остроумных диалогов и выдающейся актерской игрой. Именно эти аспекты для меня куда ценнее появления на экране Джесси и Уолта. Гилиган, безусловно, является несомненным дирижером этого зрелища, и я искренне желаю, чтобы он продолжал работать в подобном темпе.
Уже давно не испытывал того волнующего ощущения, когда на экране появляются финальные титры, а ты невольно восклицаешь: "Неужели уже все?". Серии, длящихся почти час, пролетают незаметно, словно мгновение. Это результат титанической работы огромной команды профессионалов. Мои воспоминания о периоде пандемии, когда мир заперся в своих домах, неразрывно связаны именно с этим сериалом. Безупречное воплощение кинематографического искусства.
Особое восхищение вызывает персонаж Ким. Кажется, Гилиган поставил перед сценаристами задачу создать образ идеального компаньона, верного друга, любящей жены. Последовавшая за этим волна критики в адрес Гилигана со стороны определённых женских сообществ, обвинявших его в создании исключительно негативных женских персонажей, заставила его, вероятно, переосмыслить подход. Именно это, по моему мнению, объясняет появление на экране Ким – персонажа, словно сотканного из добродетелей. Впрочем, дождемся финальной части, где, возможно, Гилиган раскроет свои тайные антифеминистские взгляды. Кто знает, какие сюрпризы нас ждут?
"Лучше звоните Солу" – это по-настоящему пленительная и захватывающая сага, раскрывающая предысторию адвоката Джимми Макгилла, блестяще воплощенного Бобом Оденкёрком. Зрителю предоставляется уникальная возможность проследить его трансформация из амбициозного, но склонного к авантюрам юриста в одного из самых проницательных и изобретательных представителей юридической профессии, прославившегося в Альбукерке, Нью-Мексико.
Сюжетная канва сплетена из событий, предшествующих и последующих тем, что было показано в культовом сериале "Во все тяжкие", погружая нас в запутанный лабиринт юридических махинаций, изощренных мошенничеств и скрытых семейных тайн. Джимми, центральный персонаж повествования, зачастую отступает от прямого следования букве закона, однако его движущей силой является неуклонное стремление к защите как своих подопечных, так и себя самого от неминуемых последствий его неординарных действий.
Игра Боба Оденкёрка в главной роли вызывает неподдельное восхищение своим безупречным мастерством и поразительной харизмой. Его интерпретация Джимми – это яркий портрет проницательного, находчивого и несомненно обаятельного адвоката, готового на любые ухищрения ради достижения победы в судебном процессе. Но за маской успешного юриста скрывается сложный внутренний мир, где Джимми отчаянно пытается совладать с гнетущими его демонами и обрести свое истинное предназначение в мире, где каждый стремится извлечь из него выгоду.
Помимо главного героя, "Лучше звоните Солу" предлагает зрителю обширную галерею запоминающихся персонажей, каждый из которых наделен собственным уникальным бэкграундом, мотивацией и историей, переплетающимися с основной сюжетной линией и обогащающими общее повествование. Этот сериал – не просто криминальная драма, а глубокое исследование человеческой природы, моральных дилемм и неизбежной борьбы между добром и злом.
"Лучше звоните Солу" – это глубоко проработанный и интригующий телесериал, представляющий собой перед нами не просто криминальную драму, но и драматическую оду противоречивой человеческой натуры. В центре повествования – трансформация Джимми Макгилла, искусно воплощенного Бобом Оденкёрком, в одного из самых известных и изобретательных юристов, чья деятельность разворачивается в знойном Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Захватывающая канва сюжета пронизана переплетением временных линий, уходящих корнями в события, предшествующие и последующие тем, что развернулись в культовом сериале "Во все тяжкие". Это погружение в сложнейший мир юридической практики, где сталкиваются амбиции, обман и тщательно скрываемые семейные секреты. Джимми, будучи главным действующим лицом, нередко отступает от установленных норм, однако неизменно стремится не только к защите своих подопечных, но и к минимизации последствий собственных неординарных действий.
Игра Боба Оденкёрка, безусловно, является краеугольным камнем успеха проекта. Он создаёт образ поразительно многогранного персонажа – остроумного, проницательного и невероятно обаятельного адвоката, готового на крайние меры ради достижения триумфа в суде. Однако за фасадом безупречного профессионализма скрывается душа, терзаемая внутренними противоречиями, отчаянно пытающаяся обрести собственную идентичность в безжалостном мире, где каждый стремится использовать его в своих целях.
"Лучше звоните Солу" дарит зрителю не только напряженное повествование, но и галерею ярких, запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает собственной, уникальной историей и мотивацией, дополняя мозаику сложного и многослойного мира Альбукерке.
Признаться, я не питаю особой расположенности к подобным телевизионным повествованиям. Мое сердце тянется к сферам волшебства, к туманной мистике, к леденящим кровь ужасам, или же к источнику легкой, беззаботной иронии. Однако, ознакомившись с "Солой", я не ощутил восторженного трепета, но остался вполне удовлетворенным просмотром. "Сол" – это, подобно шедевру "Во все тяжкие", выполнен на высочайшем профессиональном уровне, отличаясь добротностью и безупречным качеством исполнения.
Персонажи, сюжетные перипетии, актерская игра – все элементы этого сериала пребывают на планке выдающихся достижений, превосходя, безусловно, качество большинства аналогичных проектов. Не могу не отметить справедливость финала, где главный герой понес заслуженное наказание (предупреждаю о небольшом прорыве повествования!), избавив от опасения, что он, как это часто бывает, сумеет вывернуться из сложной ситуации. Нельзя, впрочем, заклеймить Солу как злодея, столь же неприглядного, как и обитатели Саламанок, или квалифицировать его как психопата, подобного "Куриному папе". Он всю свою жизнь испытывал тяготение между полярными концепциями добра и зла, и, признаюсь, такие люди не вызывают у меня, в личном порядке, ничего, кроме глубокого презрения. Их колебания и компромиссы, на мой взгляд, подтачивают саму основу морали.
Признаться, я не являюсь поклонником сериалов подобного жанра. Моему вкусу ближе мистические преображения, леденящие кровь ужасы или же легкая, беззаботная комедия, способная поднять настроение. Однако, ознакомившись с "Солой", я не ощутил бурного восторга, но вполне ощутил удовлетворение от просмотра. Подобно многогранной драме "Во все тяжкие", "Сола" выдержана на впечатляюще высоком уровне, демонстрируя безупречное исполнение и проработанность во всех аспектах.
Персонажи, сплетенные в сложный сюжет, и блестящая актерская игра - все это превосходит общепринятый стандарт, устанавливаемый подавляющим большинством телевизионных проектов. Ощущение справедливости и неотвратимости возмездия усилилось, когда главный герой, что, безусловно, является спойлером, в финале понес заслуженное наказание. Я, честно говоря, опасался стандартного, предсказуемого финала, где герой, как водится, избежит ответственности.
Нельзя, конечно, очернить Солу как воплощение абсолютного зла, как это свойственно представителям клана Саламанок, или же характеризовать его как патологического психопата, подобного "Куриному папе". Однако, его жизнь – это вечное метание между светом и тьмой, извилистый путь, где благородство соседствует с коварством. И подобная двойственность, эта неустойчивость морального компаса, вызывает у меня, как у зрителя, неприятие, граничащее с презрением. Складывается ощущение, что его действия, даже если они вызваны благими намерениями, лишь усугубляют существующий хаос.
Рекомендуем к просмотру