• Стандартный
  • GoldTeam
Описание
Рецензии

Сериал Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта / Bobcat Goldthwait's Misfits & Monsters

Актеры:
Аткинс Эстимонд, Josephine Lundy, Каран Сони, Виктория Холл, Тара Барр, Девин Брайт, Морган Браун, Уилл Бьюи мл., Паркер Чапин, Габриэлла Цила
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
1-8 серия (Ozz) из 10 (28.03.2019)
Рейтинг:
6.31
6.80
Приготовьтесь к абсолютно неординарному погружению в мир абсурда! Бобкэт Голдтуэйт, актер, чье имя неразрывно связано с культовой франшизой "Полицейская академия", представляет аудитории многосоставную комедийную сагу, рожденную из неожиданного источника вдохновения. Автор недвусмысленно признается в глубоком влиянии, оказанном на него классической антологией "Сумеречная зона" – культовым исследованием паранормального и сверхъестественного. Однако, не стоит ожидать прямого продолжения или интерпретации известного сериала. Голдтуэйт вынашивал собственную концепцию, предлагая совершенно иное прочтение фантастического полотна, где причудливые существа и необъяснимые происшествия сплетаются в причудливый узор. В отличие от гнетущей атмосферы и философской глубины, характеризующих "Сумеречную зону", новое произведение Голдтуэйта – это калейдоскоп комических ситуаций, пропитанный острой сатирой и искрометным юмором. Зрителю предстоит столкнуться с хитросплетениями сюжета, виртуозно балансирующего на грани между леденящим душу ужасом и ироничной пародией на жанровые клише. Это обещает быть не просто развлечение, а затейливое изучение границ невозможного, приправленное щедрой порцией неожиданных поворотов и вопросов, заставляющих задуматься, хоть и сквозь пелену смеха. Увидим ли мы создание нечто поистине исключительное? Время покажет.
Я совершенно очарован этим удивительным проектом, каждая его итерация – настоящий кинематографический бриллиант. И хотя тематика и стиль кажутся знакомыми, отсылая к таким произведениям, как "Измерение 404", он превосходит их своей неповторимостью и новаторским подходом. Эта работа вызывает у меня искреннее, почти физическое наслаждение – улыбка непроизвольно растягивает лицо. Сказать, что его недостаточно, – это не преувеличение, а скорее выразительное сожаление. Тем, кто не имеет опыта погружения в атмосферу "Хеппи" или "Кролика Роджера", первая серия может показаться причудливой, даже несколько дезориентирующей. Однако, по мере развития сюжета, повествование обретает четкость, а погружение становится все глубже. Возможно, лишь те, кто привык к изысканным закадровым комментариям, подобным тем, что сопровождали ранние работы с участием Джеки Чана, полностью оценят всю палитру нюансов. Я удивительно многое узнал, было по-настоящему открывающим осознание того, как в кинематографе реализуются самые смелые замыслы. Графика каждой серии достигает идеально соответствующего уровня, будь то наивная, примитивная анимация или филигранная детализация в формате 4K – каждая сцена дышит мастерством. Это просто 24 эпизода по восемь минут чистейшего восторга! Часто, после завершения успешного сериала, создаются дополнительные программы – спин-оффы, как с "Пространством" или "Историей комиксов Marvel", или изучение тематики в формате "Американские зомби" или жанровых фильмов ужасов. Однако, когда отдельные шоу наводнены фрагментами из фильмов, которых зритель не видел, такое представление вызывает разочарование, оставляя ощущение искусственности, напоминающее использование фотошопа. Здесь же, напротив, зритель позволяется погрузиться в процесс создания, видеть мир глазами самого режиссера и оператора, чувствовать их задумки и понимание кинематографического искусства. Это произведение по-настоящему поразило меня!
Просмотрев дополнительные эпизоды, я вынужден констатировать, что первоначальная оценка не претерпела существенных изменений. Похоже, накопилась определенная усталость от чрезмерного пафоса и показного великолепия, столь часто эксплуатируемых в современных телевизионных хрониках. Кажется, тенденция к неустанному подражанию предыдущим шедеврам, облаченным в мантию чрезмерной помпезности, или же спекуляция на узнаваемых именах и биографиях, вкупе с раздутыми производственными бюджетами, призванными создать иллюзию роскоши даже в рамках ограниченного количества серий, начинает утомлять. Не хватает той живости, того нефильтрованного безумия, что отличал кинематографические творения 80-х и 90-х годов. Недавно возникшая мысль о сходстве с "Байки из склепа" оказалась весьма точной, а также возникли ассоциации с антологическими хоррор-проектами, основанными на литературных источниках – настоящая жемчужина для ценителей жанра. Это, пожалуй, исцеляющее средство, глоток свежего воздуха в затхлой атмосфере индустрии развлечений. Да, признаю, бюджет ограничен, спецэффекты не дотягивают до вершин голливудской графики, а актерская игра временами не отличается выдающимся мастерством, порой уступая стандартам отечественного кинематографа (хотя даже в этом есть исключения – некоторые актеры искренне вкладываются в свои роли, а среди них можно найти талантливых представителей комедийного жанра). Тем не менее, вопреки всем этим очевидным недостаткам, чертовски здорово! Это искренний и бескомпромиссный проект, в котором ощущается страсть к творчеству, а не стремление угодить толпе или задобрить критиков. Он демонстрирует, что подлинная оригинальность не всегда требует огромных финансовых вложений, а может рождаться из смелости и желания привнести что-то новое в привычный мир развлечений.
Позвольте порекомендовать вам один весьма любопытный проект, который изначально привлек мое внимание благодаря ряду привлекательных аспектов. Во-первых, в нём задействован Бобкэт Голдтуэйт, любимец публики, прославившийся благодаря незабываемой ролью в культовой комедии "Полицейская академия", что уже предвещает искрометный юмор и развлекательное зрелище. Во-вторых, создатели вдохновились эстетикой и атмосферой знаменитой антологии "Сумеречная зона", что наталкивает на мысль о нетривиальном и захватывающем сюжете, безусловно, достойном внимания. Я ознакомился лишь с первой серией, и ни разу не почувствовал угрызений совести, напротив, меня очаровал смелый формат, сочетающий в себе элементы анимации и кино. Эта новаторская техника напомнила мне шедевр "Кто подставил кролика Роджера" и сериал "Happy" – работы, где анимация органично вплетена в кинематографическую ткань. Авторы сумели сохранить этот уникальный симбиоз, однако, в силу краткости эпизода (всего двадцать минут), повествование кажется несколько сжатым, а история, хоть и цельная, могла бы раскрыться более детально. Тем не менее, это лишь незначительный нюанс, не омрачающий общее впечатление от новаторского и интригующего проекта.