- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Босс 1 сезон / Boss 1 season
Актеры:
Келси Грэммер, Конни Нильсен, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Кэтлин Робертсон, Трой Гэрити, Ротими, Джеймс Винсент Мередит, Мартин Донован, Мэри Холлис Инбоден
Режисер:
Марио Ван Пиблз
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:


В необъятной панораме Соединенных Штатов, среди грандиозных мегаполисов, особенно выделяется Чикаго – город, пульсирующий жизнью, словно сердце нации. И в этом колоссальном урбанистическом ландшафте обитает человек, чья судьба сплетается с трагическим узором, отличающим его от безграничного множества горожан. Он – мэр Чикаго, ключевая фигура управления стремительно развивающимся мегаполисом, и в то же время – пленник глубокого психического недуга, медленно, но неумолимо подтачивающего его разум.
Нарастающая тяжесть его состояния становится все более очевидной, заставляя его с горечью осознавать хрупкость своего положения. Высокая должность, возложенная на его плечи, кажется недостижимой мечтой, чьи дни сочтены. В отчаянной попытке сохранить свой авторитет и избежать публичного позора, он хранит свою диагнозе в строжайшей тайне. Разоблачение его состояния стало бы катастрофой – мгновенным крахом политической карьеры, возможностью лишения свободы и, в худшем извилении, принудительным помещением в специализированное медицинское учреждение.
Из всего многообразия людей, окружающих мэра, лишь двум довелось узнать страшную правду. Они, как невольные участники этой драматической пьесы, стоят перед острой необходимостью предпринять решительные действия. Их задача – найти выход из тупика, спасти столь влиятельную и значимую фигуру от окончательного морального разложения и предотвратить крах системы, которую он так долго и упорно поддерживал. Каждый шаг, каждое решение имеет колоссальные последствия, и на плечах этих избранных лежит тяжесть ответственности за будущее Чикаго и самого мэра.
>> Сезон 1
Босс / Boss
Время неумолимо тянется для Тома Кейна, чья жизнь, как известно из конфиденциальных источников, отмерена лишь несколькими годами – даром, который он спешит извлечь, наслаждаясь плодами цивилизации. Смерть не явится в одночасье, а приблизится постепенно, подобно тени, наступающей с каждым новым восходом солнца, сужая границы его существования. Мэр Чикаго, человек, не знавший поражений на тернистой дороге карьеры, всегда опирался на незыблемый фундамент очевидного, используя свое положение с той же неотвратимостью, что и все, кто занимает руководящие посты в этом запутанном лабиринте власти. Однако эта кажущаяся неприкосновенность может рухнуть в одно мгновение, подобно карточному домику, стоило миру узнать о надвигающейся трагедии, омрачающей будущее Тома. Но больше, чем потеря власти и общественное осуждение, его терзают перспективы презрительных насмешек врагов и гнусной измены.
Несмотря на роковую диагноз, Кейн продолжает исполнять роль демиурга благополучия своего города. Он по-прежнему распоряжается людскими потоками, санкционирует строительство, совершает сделки, тратит смахнув со стола крошки и проводит политические маневры, являющиеся краеугольным камнем его власти. Когда на горизонте маячит выбор губернатора штата, он щедро оказывает поддержку скромному и неприметному кандидату – человеку, который, по его мнению, будет легко поддаваться манипуляциям, если ему дать необходимый толчок в начале пути.
Зритель, конечно, ожидает от умирающего человека благотворительности, покаяния, посещения храмов, мольбы о прощении и устлания дороги в загробный мир цветами. Однако, как показывает ход повествования, подобные проявления не свойственны Кейну. Он жаждет владеть всем до последнего вздоха, управлять и оставаться на вершине своей собственной пирамиды успеха. Он не пытается оправдать свои сомнительные действия великодушием или благотворительностью, он скорее демонстрирует себя циничным пользователем людей, каким он и является.
Интимная близость, тепло семейного очага - это роскошь, недоступная Тому Кейну. Его жена – не более чем блистательный артефакт, украшение для пышных приемов и визитов влиятельных персон. Если она выпадет из его декоративного антуража, то превратится в безликую и дешевенькую игрушку. Их отношения – это тщательно выверенный бизнес, а не проявление искренней привязанности.
И дочь, овеянная тенью прошлого, отравленной наркотической зависимостью, не питает особой любви к семейным традициям. Тем не менее, именно она, как первая, узнает о роковой болезни отца. В отдельных, редких моментах между этими двумя членами семьи проскальзывают отголоски человеческого тепла, но они окрашены призрачным интересом, что является неотъемлемой чертой этого клана.
Если бы это была реальность, никто не стал бы тратить драгоценную пленку на съемки истории о благополучном и успешном мэре. Однако, зрительские предпочтения указывают на другое: мы любим наблюдать за страданиями таких, как Том, за их падениями и разочарованиями. Это закоренелый злодей, вызывающий смесь отвращения и восхищения своей наглостью и беспринципностью. Он выступает своеобразным зеркалом, отражающим наши собственные страхи и амбиции, подталкивая нас к стремлению стать его полной противоположностью.
Именно в этом жанре, в декорациях роскошной жизни человека, цепляющегося за остатки своего существования, и разворачивается этот сериал. Желание наживы, алчность, не отпускают Тома даже на пороге смерти. Он стремится урвать побольше, прежде чем его поймают за руку. И что тут схватить! Он сам – бог и идол в этом городе. За кулисами его властного величия раскроются самые темные секреты высших эшелонов общества.
Политическая борьба, интриги внутри кабинетов власти, продажные полицейские и чиновники – вот из чего состоит бурный цикл жизни, арена деятельности Тома Кейна. Здесь не встретишь положительных героев. Лишь расчетливые ходы умирающего мэра, которые прольют свет на тайные течения, скрывающиеся в серых кабинетах власти.
Представьте себе полотно, где привычные рамки политического дискурса раскалываются под натиском неприглядной правды. Этот сериал – дерзновенный вызов общепринятым представлениям о политических деятелях, глубокое погружение в извилистую структуру государственной власти. Он обнажает мир, где моральные ориентиры размыты, а принятие решений продиктовано не служением народу, а жаждой абсолютной власти, порой граничащей с циничным беспределом.
Тонкие нити интриги переплетаются в повествовании, где политики, словно тени, плетут паутину влияния, принимая законы, выгодные лишь избранным, под личиной благоденствия. Их деяния, запечатленные на страницах скандальных изданий и проанализированные философами, как, например, Фридрихом Ницше, демонстрируют удивительную способность избегать ответственности за свои поступки, оставаясь при этом вершителями судеб целых народов.
В эпицентре бушующей политической бури находится Том Кейн, мэр Чикаго, человек, чей жизненный путь отмечен трагическими событиями. Несмотря на надвигающуюся гибель, он с неутолимой страстью стремится к вершинам власти, жаждет заполучить избирателей и пробиться в губернаторы. В последние годы жизни он собирает вокруг себя влиятельных союзников, выстраивая себе путь к еще более высоким ступеням политического Олимпа. Завершение этой драматической истории поражает своей неожиданностью: когда, казалось бы, у Кейна не осталось ни единого шанса, его последний, отчаянный ход повергает противников в оцепенение, возводя его в статус самого влиятельного человека в регионе.
Авторы сериала не просто рассказывают историю, они исследуют корни такого поведения, позволяя зрителю усомниться в безупречности тех, кто пафосно заявляет о своей непоколебимости и чистоте намерений. Каждый политик, стремящийся к власти и богатству, преследует свои цели, что отражает и жестокую реальность нашего мира.
Воодушевляющая речь Кейна становится катализатором перемен, оттесняя действующего губернатора и открывая ему дорогу к выборам в губернаторы штата. Зритель видит политиков без притворства и искусственных улыбок, без тщательно срежиссированных выходки на камеры.
Однако авторы не стремятся демонизировать всю политическую систему, представляя ее как воплощение всеобщего обмана и злодеяния. Вместо этого они предлагают честный, пусть и болезненный взгляд на правду управления. Каждый персонаж, будь то Том Кейн или кто-либо другой, действует в соответствии с тем, как поступил бы реальный мэр или чиновник, жаждущий власти. И эта жажда не будет утолена никогда, даже лицом к лицу со смертью.
В начале повествования воспевается демократия, что прослеживается в диалогах Кейна и его анализе общественных проблем. Он использует остаток жизни не на пустые развлечения, а четко определяет свою цель и идет к ней с неумолимой решимостью.
Некоторые реплики персонажей, прямо позаимствованы из реальных политических речей, что подчеркивает документальность и реалистичность сериала. Авторы не скрывают, что перед нами – реконструкция судьбы чикагского мэра, движимого лишь стремлением к власти и желанием пожинать плоды своих усилий.
Исполнение может показаться несколько затянутым, однако сериал, безусловно, является ценным источником знаний для тех, кто интересуется политикой и желает понять механизмы ее функционирования. Он предлагает зрителям возможность увидеть политику изнутри, без прикрас и иллюзий.
Если попытаться вычленить ключевые аспекты, то, безусловно, необходимо отметить безупречный кастинг, захватывающий сюжет и мастерская актерская игра. Нельзя не заметить, что сериал лишен откровенно динамичных, взрывоопасных эпизодов, что вполне закономерно, учитывая его принадлежность к политической драме, а не к жанру шпионского триллера. Единственным, пожалуй, незначительным недочетом является некоторая перегруженность диалогами, обилие переговорных сцен. Однако, эта особенность с лихвой компенсируется блестящим исполнением артистов, интригующей драматургией и виртуозной работой оператора, создающего неповторимую атмосферу.
В этой ленте зрителям предстоит вновь лицезреть, как непримиримо расходятся понятия могущества и нравственности. Показывается, как эгоистичные побуждения зачастую взвешиваются превыше вечных моральных принципов, а радужная картина демократии давно утратила свою актуальность. Мы видим, как высокопоставленные лица, погрязшие в власти, терзаются от собственного величия, как они принимают решения, исходя из узких, личных интересов, а впоследствии расплачиваются за свои деяния. Здесь каждый стремится вытянуть максимальную выгоду из любого взаимодействия, зачастую ценой угнетения или предательства, и неизбежно сталкивается с горьким осознанием последствий своих действий.
Данная картина, бесспорно, не предназначена для случайного просмотра, она рассчитана на аудиторию, обладающую хотя бы базовыми знаниями в области политической науки и обладающую критическим мышлением. Это действительно достойный сериал, выделяющийся на фоне большинства современных проектов, да и выбор тематики, затрагивающей столь деликатные и сложные вопросы, весьма необычен для данного жанра. В заключение, я искренне рекомендую к просмотру – это кинематографическое произведение, несомненно, оставит неизгладимый след.
В кинематографическом пантеоне редкие творения обладают той неповторимой аурой, что окутывает картину Гаса Ван Сента – смелого и новаторского мини-сериала, который, кажется, с отблеском будущего во взгляде, явился на экраны. Признание критиков, раскинувшихся по всему миру, и восторженное принятие интернет-аудитории не смогли компенсировать недостаток телевизионной популярности, что, к сожалению, привело к преждевременному завершению проекта.
"Босс" стал предвестником волны правдивых, бескомпромиссных историй, подобно тому, как "Карточный домик" обозначил новую эпоху в политическом триллере. В его повествовании не прикрытая лексика соседствует с грязью политических интриг, а тщательно скрываемые секреты и мрачные эпизоды из прошлого настигают представителей власти. Сценарий, выстроенный с мастерством хирурга, удерживает зрителя в состоянии непрекращающегося напряжения, а блистательная игра актеров, каждый из которых воплощает свою роль с поразительной убедительностью, полностью исключает любые намеки на фальшь или неискренность.
Однако стоит предостеречь тех, кто дорожит незыблемостью своих моральных принципов и склонен к повышенной чувствительности: подобное кинематографическое откровение может вызвать дискомфорт и перевернуть устоявшиеся представления о справедливости и нравственности. "Босс" – это жесткий, безжалостный взгляд на мир, где политика – это игра, в которой ставки неимоверно высоки, а жертвами становятся не только противники, но и сами игроки.
Рекомендуем к просмотру