• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 2 сезон / Breaking Bad 2 season

Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:
8.92
9.50
В тихой, ничем не примечательной провинциальной школе, скромный педагог-химик по имени Уолтер Уайт, казалось, застрял в паутине рутинной, однообразной жизни. Каждый восход солнца приносил с собой неизменное повторение вчерашнего дня, лишенное ярких красок и вдохновения. Его существование, на первый взгляд, было вполне благополучно, но под маской внешнего спокойствия таились глубокие трещины в семейной идиллии. Огонь страсти, некогда пылавший в браке с женой, теперь догорал, превратившись в тусклое тление, а сыновний бунт, словно буря, унесло молодого человека далеко от родительского дома. Однако, судьба, словно злой гений, готовила Уолтеру неожиданный поворот. Грозная, беспощадная хвори, явившаяся ему в горнило испытаний, навсегда перевернула его мировоззрение. Ощущение конечности, неотвратимость скорой кончины, заставили его переосмыслить ценности, взглянуть на свою жизнь под совершенно иным углом. Внезапно, с острой ясностью, Уолтер осознал необходимость оставить после себя нечто большее, чем воспоминания о скучном учителе. Ему отчаянно захотелось принести пользу семье, спасти ее от неминуемой гибели, обеспечить благополучие близких в те годы, что остались у него в распоряжении. И тогда, подгоняемый отчаянием и обретая новый, неожиданный для себя ресурс, Уолтер совершил дерзкий, немыслимый шаг. Он, человек науки, интеллигент, покинул безопасный мир преподавания и спустился в мрачную, извилистую сеть криминальной индустрии. Его фундаментальные знания в области химии, прежде служившие для объяснения сложных реакций на доске, обернулись козырем, позволившим ему разработать формулу высокочистого метамфитамина, наркотика, ставшего невероятно востребованным на мировом рынке. Этот сверкающий, смертельный порошок стал его билетом в новый мир, мир власти, денег и опасности. И в этом рискованном предприятии Уолтеру не пришлось действовать в одиночку. Ему выпала роль наставника и союзника Джесси Пинкман - бывшего ученика, импульсивного и проблемного юноши, чью жизнь Уолтер, поначалу, пытался уберечь от ошибок. Теперь же, связанные общей целью, они вместе окунулись в омут преступного бизнеса, где добро и зло переплелись в запутанный клубок, а каждый шаг мог стать последним. Их союз, сотканный из отчаяния и амбиций, предстояло выдержать жесточайшие испытания, которые приготовила им судьба.
## Эволюция повествования: от телесериала к многосерийному кинофильму Традиционное представление о телесериале, растянутое на десятки эпизодов, часто представляло собой цикличную историю, поглощенную романтическими переживаниями, предопределенными с самого начала. В лучших проявлениях, такие сериалы – «Зачарованные», «Секреты Смоуливиля», «Зена – Королева Воинов», отечественные «Не родись красивой» и «Кадетство» – предлагали увлекательные сюжетные линии, раскрывающиеся в каждом эпизоде, а завершение сезона обычно сопровождалось созданием драматической "глобальной проблемы", служащей предлогом для дальнейшего развития истории. Однако с наступлением нового тысячелетия, латиноамериканский кинематограф стал свидетелем зарождения феномена, ранее практически не описанного – многосерийного кинофильма. Разумеется, фрагментарные повествования существовали и до этого, но разграничение сюжета на семь-восемь эпизодов было предельным опытом. Сегодня же, даже самый продолжительный эпизод создается с той же тщательностью и масштабом, что и полнометражный фильм, требуя значительных инвестиций времени и средств. Строгие ограничения, диктовавшие форму и структуру телесериала, стремительно теряют свою актуальность, уступая место требованиям аудитории, жаждущей неожиданных сюжетных поворотов, запоминающихся персонажей, не появляющихся одномоментно, и, конечно, качественной, проработанной кинематографической подачи. По сути, современный зритель требует полноценного кинематографического произведения. По моему мнению, одним из наиболее ярких и революционных примеров данного явления стал сериал «Lost». Первый, двухчасовой эпизод потребовал инвестиций в размере 12 миллионов долларов – беспрецедентная сумма для телепроекта того времени. Однако эти вложения оправдали себя, и «Lost» стал триумфом, переосмыслившим границы жанра и возведшим его на уровень художественного кино. Незадолго до финального эпизода, который соберет у экранов, по предварительным оценкам, более миллиарда зрителей, принеся создателям и телеканалу внушительные средства, сложно продолжать называть "Lost" телесериалом. Гораздо уместнее будет использовать новый термин – многосерийный кинофильм. Помимо "Lost", достойным внимания является сериал «Во все тяжкие». Это многосерийный кинофильм, рассказывающий историю истощенного учителем химии, вынужденного связаться с наркобизнесом, чтобы обеспечить будущее своей семьи. Подобный сюжет, на первый взгляд, кажется банальным. Однако, опираясь на глубокое понимание психологии человека, переосмысливая классическую литературу и гангстерские фильмы, консультируясь с химиками и психологами, сценаристы создали поистине уникальное произведение. Каждый эпизод вмещает в себя несколько сюжетных линий, каждая из которых получает достаточно внимания: отношения ученика и учителя, супругов, отца и ребенка, борьба с онкологическим заболеванием, производство наркотиков, химия. Все это мастерски воплощено актерами, зачастую не обладающими статусом звезд первой величины, что добавляет проекту аутентичности. В "Во все тяжкие" поднимаются острые, ранее табуированные темы современности, эхом отражающие бунтарский дух битников. Каждый эпизод – это миниатюрная трагедия, погружающая зрителя в пучину экзистенциального кризиса, в ощущение потери и пробуждения. Здесь нет шаблонных "соплей" и пафосных монологов, нет истерик и слез – лишь тишина, кашель и захватывающие дух экшн-сцены. Все это создает мощный эмоциональный коктейль, способный вызвать ощущение полномасштабного кинематографического опыта. После просмотра каждого эпизода, ощущаешь себя опустошенным, с множеством вопросов в голове, заставляющих переосмыслить собственное поведение и мировоззрение. Проект обладает чертами артхаусного кино, но одновременно следует "голливудским" канонам построения сюжета. Появление столь бескомпромиссного проекта в жанре, традиционно воспринимаемом как "несерьезный", я считаю настоящим прорывом. В ближайшем будущем, "Во все тяжкие", а также другие современные латиноамериканские телесериалы произведут революцию в кинематографе, привлекая на свою сторону режиссеров, ранее ограничивавшихся съемкой полнометражных фильмов. И я верю, что зритель в скором времени оценит эти произведения и перестанет соглашаться на компромиссные телепроекты, предпочитая им шедевры кинематографического масштаба, такие как "Во все тяжкие" и "Lost".
Позвольте добавить еще один восторженный отзыв к уже многочисленному хору поклонников "Во все тяжкие". История Уолтера Уайта оказала на меня глубокое воздействие, и я убежден, что феноменальный успех этого сериала обусловлен не только захватывающим сюжетом, но и блестящим исполнением, заставляющим зрителя сопереживать каждому персонажу. "Во все тяжкие" – это не просто криминальная драма, это многогранное исследование человеческой природы, ее темных сторон и скрытых возможностей. История учителя химии, столкнувшегося с диагнозом, угрожающим его жизни, заставляет переосмыслить представления о морали, справедливости и самосохранении. И это путешествие, по моему мнению, абсолютно необходимо для восприятия. Прошу заметить, что я не стану описывать сюжет, поскольку это лишит зрителя возможности самостоятельно ощутить всю глубину переживаний, которые автор вложил в историю. Важно погрузиться в этот мир, чтобы понять сложность характера Уолтера Уайта, его метаморфозы, его страхи и его надежды. Не менее значимо наблюдать за Джесси Пинкменом в исполнении Аарона Пола – персонажем, чья уязвимость и неоднозначность вызывают искреннее сочувствие. Нельзя обойти вниманием и образ Хэнка, представителя закона и порядка, и Скайлер, чья роль в происходящем вызывает бурю противоречивых эмоций. Каждый персонаж – это отдельная вселенная, требующая пристального изучения и сопереживания. Персонажи – это искривленные зеркала, отражающие аспекты нашей собственной человечности. Актерский состав "Во все тяжкие" заслуживает самых высоких похвал. Это не просто исполнители ролей, это художники, воплотившие в жизнь своих персонажей, вдохнувшие в них жизнь. Они не просто играют, они живут своими героями, передавая мельчайшие нюансы их внутреннего мира. Особенно восхищает Брайан Кренстон, чей образ Уолтера Уайта является настоящим триумфом актерского мастерства. Он филигранно передает трансформацию скромного учителя в безжалостного наркобарона, Хайзенберга, демонстрируя спектр эмоций от отчаяния и гнева до любви и страха. Это – по-настоящему незабываемая роль, требующая огромного таланта и самоотдачи. Драматургический гений проекта очевиден в его безупречной структуре и проработанности диалогов. Сценарий, словно тонко настроенный механизм, развивается логично и убедительно, держа зрителя в состоянии постоянного напряжения. Мы наблюдаем, как под влиянием обстоятельств, Хайзенберг раскрывает свой потенциал, находит новое место в жизни, но не может забыть о своей прошлой жизни. Эти две ипостаси вступают в конфликт, создавая напряженное драматическое полотно. Пятый сезон – это кульминация всего повествования, его завершающая точка, с которой невозможно не согласиться. Создатели смогли создать практически идеальный проект, не прибегая к искусственным увлечениям и не растягивая историю без необходимости. "Во все тяжкие" – это не просто развлечение, это глубокий опыт, который заставляет задуматься о жизни, о морали, о человеческой природе. Это сериал, который ломает стереотипы, разрушает устои и открывает новые горизонты. Это драма, которая показывает, как рушатся миры, как меняются люди, как искажается жизнь. Выражаю глубокое сожаление о том, что больше не смогу испытать тех эмоций, которые подарил мне просмотр "Во все тяжкие". Это – без преувеличения самый выдающийся сериал в истории телевидения. Приношу искреннюю благодарность создателям этого шедевра. Безоговорочная оценка – десять из десяти.
## Отзвуки Ожиданий: Размышления о "Во все тяжкие" сквозь призму "ЩИТ" Были времена, когда я, словно зачарованный, не мог оторваться от эпического полотна "ЩИТ", параллельно погружаясь в мир, созданный "Во все тяжкие". В душе я ощущал странную, необъяснимую перекличку между этими произведениями, будто бы отзвуки одной истории эхом отзывались в другой. Несмотря на это, при ближайшем рассмотрении, их сюжетные линии и смысловые акценты расходились, словно реки, впадающие в разные океаны. Изначально я держался от "Во все тяжкие", пленённый масштабностью и динамизмом "ЩИТ". Но как только я приступил к просмотру, меня захватила стремительная, захватывающая динамика повествования. История казалась невероятно бодрой и захватывающей, словно порыв ветра, не дающий остановиться. Однако, вопреки этому, развитие сюжета, к сожалению, не оправдало возлагавшихся на него ожиданий, оставив ощущение некоторой расфокусировки. Лишь одним жарким летом, когда сериал подходил к своему финалу, я решил пройтись по всему пути, от первого до последнего эпизода. И признаюсь, я ничуть не пожалел об этом. В проекте, безусловно, были свои достоинства, заслуживающие внимания. Но даже при этом, я не мог не отметить ряд недостатков, которые омрачали общее впечатление. Позвольте мне изложить свои наблюдения, не спеша, чтобы избежать поспешных и необдуманных выводов. Авторы, стремясь воссоздать реалистичную картину криминального мира Америки, тем не менее, не вызывали у меня полного доверия на протяжении всего сериала. Они пытались обнажить болезненные социальные язвы, терзающие американское общество, словно хирурги, вскрывающие гнойную рану. Уолтер Уайт, в своей отчаянной попытке обеспечить финансовую безопасность своей семьи, просчитывал необходимые суммы, погружаясь в пучины долгов, сталкиваясь с необходимостью платной медицинской помощи и дорогостоящего образования. И всё это требовало финансовых ресурсов, которые можно было получить лишь одним способом. В этих размышлениях, герой, казалось, рассматривал и другие альтернативы, используя свой гениальный ум для достижения богатства. Но, как вы вскоре поймете, эта блестящая идея оказалась провальной, и гениальность Уайта обратилась против него самого. Удивительно, но герой, казалось, сам решился на этот путь, не подвергаясь сильному давлению обстоятельств, оправдывающим его действия. Не было критической ситуации, которая могла бы стать катализатором его трансформации. Он просто решился на это, словно взяв курс на неизвестность. И именно в этот момент вскрылись его скрытые, негативные черты, которые доселе он скрывал под маской благих намерений. И в этот момент ложь, подтаявшая от отчаяния, стала очевидной. Сочувствие к главному герою, увы, испарилось, оставив лишь чувство разочарования. За время просмотра я неоднократно ловил себя на мысли, что создатели "Во все тяжкие" вдохновлялись работами авторов "ЩИТ". Позвольте мне повторить это утверждение, поскольку этот сериал, завершившийся в 2008 году, до сих пор вызывает у меня бурю эмоций и заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. Однако, я склонен думать, что герои "ЩИТ" были более глубокими, более тщательно продуманными и, несомненно, более реальными, чего, к сожалению, не могу сказать о персонажах "Во все тяжкие". Назову в пример Вика Мэкки, заботящегося о трёх детях, двоим из которых необходима дорогостоящая медицинская помощь. Он мотивирован, его действия логичны, а его образ вызывает искреннее сопереживание. Уолтер Уайт... он немного другой. Он не тот герой, за которого хочется болеть, он словно скрывается за маской, не позволяя увидеть его истинную сущность. Авторы стремились создать неоднозначные образы героев, как это было в "ЩИТ", но у них так и не получилось. И зрители это заметили, ведь я не первый, кто усматривает отсылки к тому проекту. Да и не первый, кто указывает на исторические неточности. Ты цепляешься за каждую деталь, пытаясь понять, почему столь высоко оценён "Во все тяжкие", когда очевидно, что ему не удалось достичь уровня мастерства и качества, присущего "ЩИТ". Хотелось бы более детально раскрыть образ Хэнка, но история не о нём, поэтому, возможно, его можно представить как одного из тех эксцентричных персонажей, населяющих Альбукерке. Некоторые видят в нём пародию на Вика Мэкки. Я пытался проникнуться к нему симпатию, но, к сожалению, безуспешно. Пожалуй, единственным персонажем, который выделяется своей оригинальностью и неповторимым шармом, является Сол Гудмен. Он словно фонтан ярких метафор, освещающий темные уголки истории. Неудивительно, что именно на него был сделан спин-офф. Перед нами не повесть о борьбе добра и зла, а лишь само зло, скрывающееся под маской благородных намерений. Авторы показали, как человек, стремясь к цели, может совершенно забыть о том, что изначально хотел достичь. Герои получились нереальными, словно выхваченными из мира фантазий. Они легко втягиваются в наркотическую зависимость и столь же легко от неё избавляются. Наркотики для них – это лишь игрушка, словно глоток пива. И именно поэтому ты не доверяешь всей истории. Она кажется рваной, неправдоподобной, что является существенным недостатком. Авторы, искренне сожалею, но вам не удалось достичь тех вершин мастерства, которые были присущи "ЩИТ".
Эпоха Брайна Крэнстона вновь триумфально возвращается на экраны, напоминая о феноменальном взлете его карьеры, ознаменованном ролью в захватывающем сериале "Малкольм в центре внимания". Уже тогда, в ранних работах, проявился его уникальный талант – магнетическое притяжение внимания, неподвластная энергия, выделяющая его на фоне остальных актеров. Для ценителей кинематографического гения Квентина Тарантино, эта работа может оставить глубокий, неизгладимый след в душе. Схожесть в манере повествования, филигранно отобранные декорации, создающие ауру аутентичности, и общая божественная атмосфера – все это вызывает прямые ассоциации с работами мастера. Особенно примечателен сам сюжет, воплощающий в себе реалистичную и вызывающую сопереживание историю. Ситуации, с которыми сталкивается главный герой, отнюдь не вымышленные, знакомые многим, однако, смелость совершить то, что выбрал Уолтер Уайт, требует немалой решимости. Судьбоносные обстоятельства – беременность супруги, физические недуги сына – лишь подчеркивают силу духа обыкновенного учителя химии, заставляя зрителя сочувствовать его внутреннему метаморфозу. Не менее колоритен персонаж Джесси, контрастная фигура на фоне серьезности Уолтера. Своеобразный антигерой, бывший наркоман и воплощение безответственности, он, тем не менее, находит отклик в сердце главного героя и в сердцах зрителей, добавляя динамизма и непредсказуемости повествованию. Подводя итог, стоит отметить, что этот сериал заслуживает внимания не только благодаря блистательному актерскому мастерству выдающихся исполнителей главных ролей, но и благодаря продуманному, насыщенному сюжету, а также безупречному ощущению стиля и тематики, пронизывающего каждую деталь повествования. Это история, которая заставляет думать, сопереживать и, без сомнения, оставит послевкусие размышлений. 9 из 10.
После погружения в два цикла этого кинематографического произведения, я испытала глубокое потрясение, которое, как отголосок, преследует меня до сих пор. Это не просто кино – это феномен, воплощение силы, мужественности, бескомпромиссности и поразительной интеллектуальной глубины, несомненно, заслуживающее звания шедевра. В его сюжете, словно в кристально чистом зеркале, отражена сама сущность бытия, обнажая вопросы, которые преследуют человечество на протяжении веков. Произведение затрагивает животрепещущие проблемы современности: вскрывает трагическую историю жизни мужчины зрелого возраста, преподавателя химии, оказавшегося на перепутье, беспощадно показывает омерзительную реальность наркотической зависимости, тревожно повествует о борьбе с безжалостным онкологическим заболеванием, исследует сложные и запутанные взаимоотношения в семье, и, наконец, ставит вечные вопросы о природе добра и зла. Диалоги, пронизывающие каждую серию, раскрывают перед зрителем механизмы воздействия этих факторов на человеческую судьбу, демонстрируют неразрывность всех явлений и подчеркивают изменчивость самой жизни – хрупкую и непредсказуемую. Наблюдение за тем, как один неверный шаг, одно мгновение может разрушить всё, что было построено, вызывает щемящее чувство безысходности. Особое восхищение вызвала линия, раскрывающая трансформацию мужского персонажа – метаморфоза, когда лишенный определенных черт, "бесполый" герой обретает истинное мужество. Возникает закономерный вопрос: возможно ли достичь этой вершины, не заплатив определенную цену? Не является ли формирование личности, становление подлинного себя процессом, сопряженным с неизбежными потерями, с болезненными утратами? Смогут ли эти герои, пройдя через горнило испытаний, вернуться на привычную колею, или же дорога назад навсегда перекрыта, а прошлое безвозвратно утрачено? На протяжении всего сериала персонажи, движимые самыми благородными помыслами, погружаются все глубже в тернистый лабиринт судьбы, который приводит их прямо в бездну. Наблюдать за их мучительной борьбой – это одновременно и душераздирающе, и невыразимо увлекательно, вызывая непреодолимое желание узнать, что ждет героев впереди, и заставив зрителя оставаться прикованным к экрану до самого конца.