- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Во все тяжкие 5 сезон / Breaking Bad 5 season
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Мишель Максвелл МакЛарен, Винс Джиллигэн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия (Гоблин) из 16
(26.11.2021)
Рейтинг:


Угрюмый учитель химии Уолтер Уайт был потрясен обрушившимся на него жестоким приговором – диагноз, словно ледяной клинок, пронзил его существование: рак, не поддающийся исцелению. Этот мрачный вердикт обернулся лишь верхушкой айсберга бед, поскольку его семья, отчаянно нуждаясь в финансовой поддержке, оказалась на грани полного краха. Горечь отчаяния и неуверенность в завтрашнем дне терзали душу Уолтера, словно рой разъяренных пчел.
Оказавшись в трясине отчаяния, Уолтер столкнулся с тяжелейшим выбором. Он осознал, что в его положении, когда время утекает сквозь пальцы, как песок, ему практически нечего терять. И в этот переломный момент, под влиянием отчаянных обстоятельств, в его разуме зарождается дерзкая, граничащая с безумием идея – окунуться в опасный мир криминального бизнеса, а именно, в торговлю наркотиками. Страх перед законом, перспектива длительного заключения, казались ему незначительными по сравнению с необходимостью обеспечить будущее своей семье. Он видел перед собой лишь один, хотя и рискованный, путь – обрести финансовую стабильность, даже если она будет добыта запрещенными методами.
Для реализации этого коварного замысла, Уолтер, вопреки здравому смыслу и моральным принципам, заключает непростой союз с бывшим учеником, с которым ранее существовали серьезные трения. Тот парень, исключенный из школы благодаря усилиям Уолтера, теперь становится его невольным соучастником в грязном деле. Вместе они вступают на скользкую дорожку, занимаясь изготовлением высококачественного метамфитамина – наркотика, чья тень тянется над их жизнями, суля не только богатство, но и неизбежные последствия. Этот рискованный шаг навсегда изменит их судьбы, погружая их в пучину криминальной жизни, где каждый шаг может оказаться последним.
>> Сезон 5
Во все тяжкие / Breaking Bad
В последнее время развернулась целая волна кинематографических проектов, отражающих специфику различных профессий – от деятельности оперативников и медиков до таинственных проявлений паранормального. Но что, если бы мы увидели на экране историю учителя химии? Представьте себе: строгий, дотошный педагог, отдающий свои силы школе и своему предмету. Неужели это могло бы стать источником захватывающего повествования? И ответ, на мой взгляд, лежит в плоскости трагедии, отчаяния и, конечно же, химии.
Вообразите себе учителя, чья жизнь переворачивается с ног на голову из-за диагноза, предвещающего скорое угасание. Он вынужден искать выход, как бы отчаянный, чтобы обеспечить будущее своей семье, и находит его в сфере, о которой и помыслить не мог: в нелегальном производстве наркотиков. Сотрудничество с бывшим учеником, уже имеющим опыт в криминальном мире, приводит его на опасную тропу, где каждый шаг влечет за собой новые вызовы и угрозы. Это не просто история о преступлении, это исследование человеческой природы, столкновение морали и выживания.
В школьные годы я, признаться, не испытывал особой любви к химии. Её сложная терминология и запутанные формулы казались мне чем-то далеким от реальности. Д.И. Менделеев и его периодическая таблица – знакомые имена, но суть предмета оставалась для меня зашифрованной. «Во все тяжкие» позволяет взглянуть на эту науку под новым углом, осознать её фундаментальную роль в самых неожиданных сферах, в том числе и в криминальной. Мы видим, как человек, считавшийся эталоном порядочности, один лишь отчаянный шаг отделяет от мира, где правят законы безжалостной жестокости. Знания, накопленные годами, трансформируются в инструменты, необходимые для выживания в этом новом, опасном мире.
Попытка рассказать о сюжетных линиях этого сериала без упоминания специфических химических терминов – задача практически невыполнимая. Химия – это не просто фон, это неотъемлемая часть повествования, пронизывающая его насквозь. Сюжетные линии переплетаются, создавая многогранное и сложное полотно, где действия одного персонажа немедленно влияют на судьбы других. Мы видим, как обычный человек, живущий обычной жизнью, внезапно оказывается втянутым в водоворот событий, становясь целью для тех, кто привык действовать вне закона.
Брайан Крэнстон, воплотивший на экране образ Уолтера Уайта, продемонстрировал поистине выдающуюся актерскую игру, что неоднократно отмечалось номинациями на премию «Эмми» и получением награды в 2008-2010 годах. Он сыграл многогранного персонажа, вынужденного балансировать между двумя жизнями, дважды воплощать себя. Но главное – он показал эволюцию человека, поддавшегося обстоятельствам, проявившего скрытые резервы воли и решимости.
Не менее важна роль Аарона Пола, чья игра получила признание критиков и принесла ему премию за лучшую мужскую роль второго плана. Его персонаж – это отражение внутреннего мира Уолтера, его совесть и его слабость. Не стоит забывать и о членах семьи учителя химии, о его работодателях, каждый из которых обладает своей неповторимой глубиной и сложностью. Они – это живые, дышащие люди со своими мечтами, страхами и переживаниями.
На момент написания этой рецензии на экраны вышло три сезона этого феноменального сериала, а четвертый, обещает взрывной финал, запланирован на 2011 год. Каждый сезон, каждая серия заставляет замирать сердце, вызывая бурю эмоций и оставляя после себя послевкусие тревоги и предвкушения. Подобное ощущение я испытывал во время просмотра сериала «Остаться в живых». Не было ни одного момента, который вызвал бы отвращение или разочарование. Но, несмотря на это, оценку этой кинематографической жемчужине можно вынести уже сейчас.
10 из 10.
Дорогие друзья, приветствую вас! Редко поддаваюсь порыву писать рецензии, но этот проект – «Во все тяжкие» – напрашивается на высказывание. Это не просто сериал, это феномен, событие в кинематографической вселенной, настолько он новаторский и захватывающий. Просмотр оставляет после себя не просто удовольствие, а глубокое, порой тревожное, послевкусие.
Окончание сезона оставляет ощущение дезориентации, словно возвращая из-под впечатления соприкосновения с иной реальностью, из эпицентра бушующих событий в реальный мир, в свою привычную обстановку. Исчезает острота пережитого, и ты вновь оказываешься в своей комнате, на своем месте, осознавая, что захватывающая сага о Уолтере Уайте временно приостановлена.
«Во все тяжкие» поражает своим динамичным развитием, неспешным затишьем перед бурей, сменяющимся взрывом сюжетных поворотов, настолько непредсказуемых, что даже Стивен Кинг, признанный мастер саспенса, отозвался о нем как о вершине телевизионного искусства. Знаменитая фраза одного из персонажей – «Здесь нет полумер» – служит великолепным отражением сущности проекта. Неожиданность подстерегает на каждом шагу, зрителю практически невозможно предсказать дальнейшее развитие событий, гадая, кто станет следующей жертвой роковой цепи обстоятельств. Шокирующие откровения, эпатажные ситуации, дерзкие решения – все это обрушивается на сознание, заставляя переосмысливать понятия морали и справедливости. И эта мощь стала возможной благодаря безупречной работе всей команды – от актерского ансамбля, чья игра поражает глубиной и реализмом, до операторов, создавших неповторимую визуальную эстетику.
Многие эпизоды вызывали противоречивые чувства – от замирания сердца и учащенного пульса до непонимания и изумления, от отвращения до внезапного желания рассмеяться сквозь слезы. Сериал снят настолько филигранно, что каждая деталь, даже самая незначительная, имеет свою ценность и скрытый смысл. Действия персонажей в одной серии проливают свет на события, разворачивающиеся в дальнейшем, создавая эффект сложной взаимосвязанной паутины.
«Во все тяжкие» – это шедевр сценарной инженерии, отличающийся четкостью и логичностью завершения. Финальные серии, словно замедленная съемка, подчеркивают весь пройденный путь, позволяя зрителю осознать масштаб произошедших трансформаций. Повествование, казалось бы, предсказуемо – история обыкновенного учителя химии, столкнувшегося с диагнозом, ставящим под угрозу благополучие его семьи, и принявшего неординарное решение. Однако, лишь в финале Уолтер Уайт открывает душу, изливая все, что хотелось услышать, оставляя лишь легкую дымку тайны, неотъемлемую черту, придающую сериалу неповторимый шарм.
Название финального эпизода, «FeLiNa», не случайно. В нем зашифрованы три ключевых химических элемента, являющихся метафорой произошедшего: Fe (железо) – символ крови, Li (литий) – компонент метамфетамина, Na (натрий) – главный элемент, входящий в состав слезы. Эта концепция, безусловно, не нова, но именно в «Во все тяжкие» она стала не просто элементом сюжета, а частью атмосферы, определяющей общее настроение повествования. Более того, «FeLiNa» созвучно с «Finale» – финалом, что является еще одним умным ходом создателей.
Свой вклад в этот проект внесли и актеры, и операторы, и все остальные, работающие над фильмом. Их работа оставила глубокий след в сердцах зрителей, оставив за собой выражение признательности, цитирование и переосмысление увиденного.
Сериал «Во все тяжкие» – это не просто развлекательный контент, это произведение искусства, которое заставляет задуматься о природе человека, о границах морали и о цене, которую мы готовы заплатить за безопасность своих близких.
Смогу ли я когда-нибудь увидеть что-то столь же структурно безупречное, столь напряженное и столь гармоничное, столь захватывающее и столь родное, что дарит такой спектр эмоций, как «Во все тяжкие»? Сомневаюсь.
После просмотра я не могу перестать о нем говорить… Он затронул самые потаенные струны моей души… Он выдающийся.
И, безусловно, он заслуживает высшей похвалы.
Пятый сезон "Во все тяжкие" стал поворотным моментом, навсегда изменившим судьбы Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана, оставив после себя долгое эхо, продолжающее преследовать их. Страницы, когда-то написанные под диктатом Густаво Фринга, оказались перевернуты, но их отголоски не давали покоя.
Вследствие разрушительного пожара в прачечной, в руки полиции попал компьютер, содержащий компрометирующие записи о деятельности подпольной лаборатории. Это представляло прямую угрозу для главных героев, ставя под вопрос их будущее. В этот критический момент на помощь приходит Майк Эрмантраут, предлагая им помощь. Метод, выбранный ими для извлечения ноутбука, поражал своей дерзостью и креативностью, демонстрируя готовность к самым неожиданным шагам.
Несмотря на устранение Густаво Фринга, Уолтер Уайт, охваченный жаждой наживы, стремится продолжить прибыльное предприятие и предлагает Майку сотрудничество. Сол Гудман, как всегда, явил себя изворотливым гением, предложив витиеватый план по созданию мобильной лаборатории, что, учитывая его репутацию, предвещало нечто экстравагантное и, возможно, рискованное.
Однако, усилия объединенной команды оказались далеки от уровня дохода, обеспечиваемого гением Фринга, что вызывало растущее недовольство амбиций Уолтера. Поведение Уайта, выражающееся в необдуманных приобретениях дорогостоящих автомобилей, казалось дешевой попыткой компенсировать отсутствие авторитета у сына, совершенно не готового к такому окружению. Ощущение, что Уолтер отклонился от верного пути, становилось все более отчетливым. Словно единственным островком здравомыслия в этой семье оставалась Скайлер, но даже её стойкость подвергалась серьезным испытаниям.
Особого внимания заслуживает дерзкий эпизод с ограблением поезда: от зарождения замысла, до сложной организации и, наконец, рискованной реализации. Захватывающее напряжение держало в ежовых рукавицах, вызывая искреннее восхищение слаженностью и практически безупречными действиями команды. И при этом, данная афера осталась нераскрытой, зная, что справедливость должна восторжествовать.
К сожалению, избежать жертв не удалось. "Просто случайный свидетель оказался в неподходящее время, в неподходящем месте". Этот трагический инцидент послужил решающим фактором в решении Джесси Пинкмана прекратить свою деятельность в криминальном мире. Устав от постоянного давления со стороны Майка Эрмантраута, даже он размышлял о том, чтобы оставить прошлое позади. Но готов ли Уолтер отказаться от своих безудержных амбиций и желаний? Сколько денег ему нужно, чтобы остановиться? Наступит ли, наконец, этот момент?
Шрейдер, словно преданный гончий, продолжает охоту на Хайзенберга, проверяя одну догадку за другой. Он практически дышит Уолтеру в спину, сводя на нет все усилия последних, приводя к трагическим последствиям. Бедный Джесси, терзаемый психологическими травмами, потерявший смысл жизни, потерявший себя, оказался в отчаянном положении, лишенный возможности обратиться за помощью. Случайная находка в доме заставляет его переосмыслить образ Уолтера Уайта и подталкивает к сотрудничеству с Хенком, не подозревая, что этот союз обернется печальными последствиями.
Сложно принять концепцию, согласно которой некий высший авторитет определяет меру испытаний, выпавших на долю каждого человека. Да, Джесси оказался потерянным в лабиринте отчаяния. Но цена, заплаченная им за обретение, казалось, чрезмерно высока. Слишком поздно Уолтер осознал необходимость прекратить свой преступный бизнес. Цунами расплаты за действия последних лет накрыло его, сметая на своем пути все достижения. Он потерял все, не оставив ничего, попусту растратив время, отведенное ему с момента постановки диагноза «Рак». Но сможет ли Уолтер Уайт, в последние мгновения своей жизни, совершить что-то действительно важное, что-то хорошее?
На мой взгляд, в современном кинематографе редко встретишь сериал подобного калибра, достойный внимания ценителей драматического искусства.
Впечатления от сериала, поглощенного за неделю, вызвали во мне резонанс, напоминающий судьбу Дориана Грея, литературного воплощения декаданса и нравственного падения. Первоначально, движимая лишь легкой прихотью, я погрузилась в этот мир, и должна признаться, что отдельные сцены порой напоминали изысканную рекламу исключительно прибыльного предприятия. Возникало невольное восклицание: "Куда же катится этот мир? Что же вы творите? Разве это не аморально?" Однако, возможно, создатели и преследовали такую цель – продемонстрировать всю глубину бездны, в которую может повлечь за собой жажда наживы. Кто не осознал это, пусть обратится к следующей серии, где сомнений уже не останется: выход из этой запутанной паутины, возможность отряхнуться от порочной деятельности и начать достойную, не омраченную грехом жизнь, кажется невозможной.
Поначалу, симпатии были на стороне Уолтера Уайта – человека, оказавшегося в прискорбных обстоятельствах и, казалось бы, не имеющего ничего ценного для утраты. Его ученик, Джесси, был лишь заброшенным наркоманом, лишенным надежды и родительской заботы. Но как стремительно переплетаются нити судьбы! Изначально, Уайта терзают душевные муки и сожаления. Однако, как легко в итоге оправдывает свои действия, прибегая к подложным доводам о благе семьи и желании сохранить собственную жизнь. Спустя некоторое время, человек подстраивается под новые условия, оправдывая убийство, как неизбежное средство достижения благополучия.
Джесси... сложно представить себе подобное в реальной жизни. Общественное мнение давно сформировало негативное отношение к наркозависимым, лишив их доверия. Словно их души очерствели и в них не осталось ничего святого, кроме неутолимой жажды дозы. Вырваться из этого порочного круга, даже испытывая искреннее желание, бывает невероятно сложно. Возможно, я и ошибаюсь, но мне показалось, что внутренние терзания Джесси обходились ему значительно тяжелее, чем скрупулезному отцу семейства, Уолтеру. Он способен к сопереживанию чужой боли, даже если не виновен в ее причинении. А уж если он причастен к страданиям, то мучается, не находя себе прощения. Он остается, в своей сущности, добрым парнем, вне зависимости от того, под кайфом он или же вполне трезв. Что, на мой взгляд, вызывает подозрение. Он употребляет, и тут же ясен, рассудителен. Ну, не могу я в это поверить! Хотя, допустим, что и бывает. Впрочем, все это лишь подтверждает один неоспоримый факт: при наличии мощной мотивации человек, ранее считавшийся не особо компетентным, способен освоить многое, стать настоящим экспертом. Как жаль, что эту энергию не направили бы на мирные цели!
Я чрезвычайно рада, что просмотр сериала совпал с выходом полнометражного фильма. Картина сложилась в единое целое. К этому моменту становится очевидным, что главный герой бесповоротно завяз в паутине лжи, совершая ошибку за ошибкой. Он все еще цепляется за иллюзии о деньгах, которые никому не нужны. Слишком много людей заплатили непомерную цену за его грехи. И он один не желает понимать, почему от него и от его богатства все отвернулись. И если бы не его поступок, совершенный во имя дружбы, совсем бы не осталось добрых слов, чтобы его описать. Пришла в голову ассоциация с гениальным Дорианом Греем, персонажем бессмертного романа Оскара Уайльда. Да, он трансформировался в монстра, восторженно любующегося собой, своим интеллектом и своими возможностями. Но в финале, проявил способность к самопожертвованию, попытавшись исправить то, что еще можно было восстановить.
Безусловно, рекомендую к просмотру!
С восторгом поглотив трилогия этого феноменального сериала, я с нетерпением предвкушаю появление четвертого сезона, приковавшего мое внимание и оставившего неизгладимое впечатление. Это поистине кинематографический шедевр, демонстрирующий альтернативный взгляд на наследие Достоевского, далекий от сухости школьной программы. Он позволяет взглянуть на глубину человеческой души без прикрас и упрощений.
В центре повествования – Уолт Уайт, скромный и неприметный педагог химии, чья жизнь неожиданно переворачивается с ног на голову, когда ему диагностируют злокачественную опухоль легких, лишенную возможности хирургического вмешательства. Срочная необходимость в существенных финансовых ресурсах ставит под угрозу благополучие его семьи: жены, находящейся в положении, и сына, борющегося с собственными проблемами. Скромный доход учителя оказывается недостаточным для покрытия расходов на лечение, которое могло бы временно отодвинуть неизбежное.
Случайная встреча с двоюродным братом, вовлеченным в преступный мир, открывает перед Уолтом шокирующую перспективу: рынок метамфетамина приносит астрономическую прибыль. Встреча с бывшим учеником, Джесси Пикманом, погрязшим в наркотической зависимости и занимающимся торговлей, лишь усугубляет ситуацию. Так начинается их неожиданный, и крайне рискованный, союз, направленный на производство наркотиков и устранение конкурентов. Но, вопреки кажущейся злодейскости их действий, они движимы исключительно желанием выжить в беспощадном мире.
Напряжение нарастает с каждой серией, погружая персонажей в череду опасных ситуаций. Однако именно это чувство постоянной угрозы, эта нервозность, и привлекает зрителя. Сериал создает уникальный сплав человеческих судеб, заставляя задуматься о мотивах и поступках совершенно разных людей: от наркоторговцев и домохозяек до молодых людей и адвокатов, наставников и даже тех, кто стоит за созданием самой истории. В нем поднимаются вопросы морали, демонстрируются нормы поведения, зачастую игнорируемые, и показана сложная смесь самоутверждения и глубоко укоренившихся комплексов.
Несомненно, сериал изобилует неожиданными поворотами и деталями, которые позволяют проникнуть в суть скрытых механизмов человеческого существования, разгадать природу тех неуловимых перемен, которые влияют на все без исключения.
Странным образом, этот телесериал способен помочь многим обрести уверенность в себе и понять собственный путь. Возможно, не все смогут по достоинству оценить его специфический черный юмор, но даже самые ярые скептики найдут в нем ценные уроки и откровения. Актерская игра безупречна, что подтверждается многолетней наградой «Эмми», полученной Брайаном Крэнстоном за воплощение образа Уолта, и недавней премией Полу для актера второго плана. В процессе просмотра возникают ассоциации с самыми разными творческими дуэтами, знакомыми из мультфильмов, комедий и телешоу.
Этот сериал не сосредотачивается на маргиналах, тех, кого современное общество считает изгоями. Если бы подобное было снято в России, это был бы совсем другой проект! Здесь же представлена глубокая, многогранная история, затрагивающая фундаментальные аспекты человеческой природы.
Безусловные 10 из 10.
Рекомендуем к просмотру