Описание
Рецензии

Сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви
Актеры:
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Режисер:
Сергей Соловьёв
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(02.04.2018)
Рейтинг:


Встречайте долгожданную премьеру – продолжение культовой трилогии "Асса", рожденной гениальным видением режиссера Сергея Соловьева. Этот проект – не просто кино, а глубокое погружение в реалии нашего существования, безжалостное обнажение абсурдности и причудливости повседневности. Зритель столкнется с искаженным зеркалом, в котором отражается человеческая природа во всей ее многогранности и противоречивости: как мы распоряжаемся дарованным нам временем, как относимся к отголоскам ушедших эпох и к туманным перспективам грядущего.
Мелодичные переливы лирической драмы окрашены ироничным сарказмом, позволяющим поразмышлять над болезненными трещинами в социальной структуре, над грядущими потрясениями, грозящими перекроить миропорядок, и над острыми, зачастую неразрешимыми, конфликтами, терзающими современное общество. В эпицентре драматических событий – молодой милиционер, чья судьба, разорванная трагедией, едва перешагнула рубеж пятнадцатилетия. Его личная, мучительная история становится метафорой, отражением жизненного пути каждого из нас, позволяя заглянуть в самые темные уголки человеческой души и сопереживать его боли и надеждам. Подготовьтесь к эмоциональному и интеллектуальному путешествию, которое оставит неизгладимый след в вашей памяти.
В последнее время я ощущаю странное, необъяснимое влечение к кинематографическому наследию прошлых лет. Возможно, это лишь закономерный признак надвигающейся зрелости, а может быть, причина кроется в нынешнем состоянии киноиндустрии. Современные картины, увы, часто лишены той искренности, того вдохновения и, безусловно, глубоких, захватывающих сюжетов, способных по-настоящему увлечь и запечатлеться в памяти. Не хватает настоящих талантов, тех, чьи персонажи вызывают отклик в душе и остаются с тобой надолго.
Мне едва перешагнуло тридцатилетний рубеж, но за плечами уже немало просмотров отечественных кинолент, и я уверенно планирую продолжать знакомиться с этим бесценным достоянием. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от выдающейся работы режиссера Сергея Соловьева – «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Погрузившись в этот фильм, я вновь ощутила трепетное восхищение творчеством режиссеров прошлых эпох, даривших нам по-настоящему шедевральные полотна.
Обратите внимание на актерский ансамбль, собранный для этого проекта – это поистине ошеломляющее сочетание талантов! Перед нами блестящие исполнители: Александр Абдулов, Александр Збруев (мой безоговорочно любимый актер), Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и целая плеяда других, не менее одаренных артистов. Вспомните, какие незабываемые роли исполнял Александр Баширов! Ему бесспорно удавалось перевоплощаться в самых разнообразных персонажах – от безумцев и подлецов до буйных и эксцентричных «Толиков». В «Черной розе» Баширов воплощает образ сумасшедшего соседа по коммунальной квартире главного героя, и это воплощение глубоко убедительно и пронзительно.
Особого внимания заслуживает безупречная актерская игра, которая, без сомнения, является одной из главных достоинств этой картины. И это совершенно объяснимо, ведь в проекте задействованы профессионалы высочайшего класса.
Нельзя не отметить и великолепное музыкальное сопровождение, созданное гением Бориса Гребенщикова. Музыкальное оформление лишь подчеркивает атмосферу фильма, усиливает эмоциональное воздействие и создает неповторимую атмосферу.
Сюжет картины поражает своей многогранностью, насыщенностью смысловыми нюансами и моральными дилеммами. Порой, созерцание фильма кажется нелегким испытанием, требует глубокого осмысления мотивов и поступков героев. Лишь после полного просмотра некоторые действия персонажей, ранее казавшиеся совершенно необъяснимыми, обрели для меня смысл и контекст.
На экране мы видим недвусмысленные насмешки над образом Сталина и над той социальной системой, которая громко и настойчиво провозглашала наступление «светлого будущего».
Фильм оставил у меня неизгладимое впечатление. И, честно говоря, больше всего меня покорили не столько философские размышления и глубокий моральный подтекст, сколько обилие комичных, абсурдных сцен, потрясающих диалогов, ярких речей и душевная концовка, которая, по моему мнению, способна перечеркнуть первоначальную идею фильма, придав ему новое, неожиданное измерение.
Рекомендуем к просмотру