Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 6 сезон / CSI: NY 6 season
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2009
Рейтинг:


В мегаполисе Нью-Йорке, где лабиринт небоскребов заслоняет от глаз рядовых граждан непроглядную завесу серости, а полуразрушенные постройки на окраинах хранят свои мрачные тайны, разворачивается печальная панорама преступной деятельности. Здесь, в этом котле бурных страстей и скрытых угроз, противостоит злодеям элитная бригада детективных агентов – настоящие стражи порядка.
Их профессионализм подкреплен не только многолетним опытом, но и внедрением передовых, инновационных методик в процесс расследования. Благодаря этому они демонстрируют поразительную эффективность, распутывая даже самые хитроумные и запутанные преступления, которые кажутся неразрешимыми для непосвященных. Их дедуктивные способности и оперативность не имеют себе равных среди лучших сыщиков Лас-Вегаса и других знаковых городских агломераций.
Хотя расследования ведутся по собственному, тщательно выверенному плану, финальный результат неизменно приносит удовлетворение и вселяет надежду на справедливость. Команда отличается исключительной сплоченностью и взаимопониманием – каждый агент чувствует поддержку коллег, что позволяет им добиваться максимальной отдачи в работе. Их неустанное стремление – вырвать Нью-Йорк из цепких лап криминала, вернуть на улицы безопасность и спокойствие для его жителей. Они неуклонно и методично пресекают распространение злодеяний, подобно неутомимым патрульным, очищающим город от скверны.
>> Сезон 6
Место преступления: Нью-Йорк / CSI: NY
## Нью-Йорк: Город Греха, Город Криминалистики
Нью-Йорк – это, пожалуй, один из наиболее кинематографичных мегаполисов мира. Город, пропитанный духом кино, с его знаковыми образами, запечатленными в таких классических фильмах, как "Повелитель", "Вестсайдская история" и "Завтрак у Тиффани". С 2004 года к этому кинематографическому наследию добавился и телесериал "CSI: Место преступления Нью-Йорк" – яркое и динамичное отражение жизни города на экранах.
Нью-Йорк предстает перед нами как полноправный персонаж сериала, город с уникальной, узнаваемой атмосферой, сотканной из контрастов. Его палитра – это сероватый оттенок бетона, холодный блеск металла, четкая геометрия небоскребов. Здесь, где грандиозные богатства соседствуют с глубокой бедностью, где великолепие переплетается со страхом, Нью-Йорк становится ареной для расследования преступлений, как и в других локациях вселенной CSI.
В отличие от Лас-Вегаса, с его игорной роскошью и безликостью пустыни, и Майами, с его обворожительным курортным шармом, Нью-Йорк – это город, живущий своей собственной, неповторимой правдой. Детективная линия сериала, порой, склонна к эпизодическим провисаниям, особенно это заметно в третьем сезоне, где отдельные эпизоды словно выстраиваются вокруг странных, почти сюрреалистичных улик, напоминающих хрупкие снежинки. Это порождает определенный диссонанс: приверженцы детективного жанра жаждут четких, понятных ключей к разгадке, которые позволили бы им самим почувствовать себя участниками расследования. В то же время, сбор и анализ таких неординарных улик, кажется, выходит за рамки человеческого разумения, и их применение в судебном процессе представляется проблематичным, ведь сложно представить присяжных, способных воспринять и оценить такие абстрактные свидетельства.
Однако двучастные эпизоды и сквозные сюжетные линии, умело сотканные сценаристами "CSI:NY", захватывают зрителя с первых минут и не отпускают до самого финала. Именно за этими захватывающими историями, а также за линией взаимоотношений Дэнни и Линдси, скрывается особая притягательность сериала, привлекающая к экранам огромное количество зрителей, в том числе и меня. Несмотря на то, что я, как и многие поклонники криминалистики, ожидаю от сериала изощренных и сложных расследований, невозможно не увлечься развитием этих романтических отношений. Кармине Джовинаццо и Анна Белкнап блестяще передали все этапы любви, от зарождающейся снисходительности до глубокой привязанности. Именно поэтому второй сезон занимает особое место в моем восприятии: он отражает сложный переход чувств, который часто проявляется через драматические события – взрывы, захват заложников.
Подобно другим частям вселенной CSI, "CSI:NY" не всегда удается полностью дистанцироваться от общепринятых шаблонов. Тем не менее, здесь лучше проработана личная жизнь героев, и практически каждый эпизод завершается сценой, разворачивающейся за пределами рабочей обстановки. Это создает ощущение правдоподобности, в отличие, например, от "CSI: Майами", пятью сезонами которого руководило стремление подчеркнуть связь героев с потерянными родственниками, что создавало впечатление нелепого комизма.
Криминалисты "CSI: Лас-Вегас" уже настолько слились с привычными инструментами своей работы – микроскопами, чемоданчиками для сбора улик – что они, кажется, не растеряются даже на настоящем месте преступления. Несмотря на то, что эпизоды с участием бригады Мака Тейлора порой уступали в отточенности движений криминалистам из Нью-Йорка, со временем я привыкла к их манере работы. Нью-йоркцы, хоть и не отличались изысканностью при обращении с инструментами для снятия оттисков в первом сезоне, компенсировали это искренностью, душевностью и очаровательными привычками. Наблюдать за тем, как Дэнни поправляет очки на чело, чтобы рассмотреть образец в микроскоп, или за тем, как Сид щелкает очками в морге, – все это создает теплую, дружественную атмосферу, заставляющую ожидать встречи с ними в позднее время, как с давними знакомыми.
Стелла, Эйден, Дэнни, детектив Флек и, конечно же, шеф лаборатории Мак Тейлор – они, безусловно, квалифицированные профессионалы, но человеческие черты в них присутствуют. В отличие от стереотипных красоток из Майами, появляющихся на месте преступления на высоченных каблуках, нью-йоркцы работают, а не красуются. Они далеки от идеальных рекламных образов – это настоящие полицейские, для которых любая задача требует немалых усилий. Этот реализм вызывает у меня искреннее восхищение.
Я уже трижды просмотрела сериал, и после окончания третьего сезона пришлось ждать два года, чтобы увидеть четвертый. Не знаю, какие испытания меня ждут, но я надеюсь, что смогу дождаться продолжения истории.
Бесконечное время можно раствориться в этом сериале, не обращая внимания на время суток или капризы непогоды. Он лишает возможности уснуть в ночное время, а днем побуждает к действию даже самого апатичного человека. Смотришь и не можешь не удивляться – сюжет кажется запутанным, словно лабиринт, где дьявол сам может потерять ориентир. Однако стоит команде криминалистов из Нью-Йорка, возглавляемой Мак Тейлором, приступить к расследованию, и уже спустя сорок минут, ознакомившись со сотней различных улик, дело приходит к логическому завершению.
Этот телесериал – не просто развлечение, а своеобразный гимн величие мегаполиса, где скульптура Свободы соседствует с бриллиантовым составом высококлассных специалистов – Мак Тейлор, Стелла, Дэнни, Шелдон, Линдси, детектив Дон Флэк. Каждый из них – профессионал своего дела, уверенный в себе и обеспечивающий спокойствие горожан, где даже самая незначительная деталь не может остаться незамеченной.
Режиссура на высшем уровне – динамичный монтаж, детальная проработка каждой сцены. Гари Синиз, уже знакомый публике по фильмам «Аполлон-13» и «Форрест Гамп», вновь покоряет мастерством, воплощая образ руководителя отдела криминалистики, Мак Тейлора. Стоит отметить, что в отличие от замкнутого Гилла Гриссома из "CSI: Las Vegas" и высокомерного Горацио из "CSI: Miami", Мак Тейлор обладает большей человечностью, проявляя искренность и сострадание.
Превалируют факты, а не спекуляции. В отличие от распространенной практики в российских телесериалах, здесь отсутствует место для догадок и предположений. Это принципиальное отличие, демонстрирующее стремление к объективности и достоверности.
Суть сериала – в его убедительности и ясности. Артисты блестяще передают переживания своих персонажей, создавая образы не сверхлюдей, а обычных людей, сталкивающихся с личными трудностями, но отдающих приоритет службе. Стелла до сих пор не может преодолеть последствия болезненного романа, Линдси и Дэнни борются со своими демонами, а Флэк и Шелдон, пока одиноки, но это лишь вопрос времени. Ну а Мак Тейлор, преследуемый призраками прошлого, вновь охвачен любовью к прекрасной Клэр Форлани, но судьба, кажется, не хочет дарить ему счастье, отняв ее в самом начале четвертого сезона.
Показательно детально воссоздана работа лаборатории, что является безусловным плюсом сериала. Сценаристам стоит воздать должное за тщательную проработку деталей и за то, что они не оставляют зрителя в неведении, позволяя ему самому анализировать улики и делать собственные выводы (в отличие от "CSI: Las Vegas", где приходилось угадывать, что же преподают криминалисты).
Музыкальное оформление, словно фирменный знак сериала, завершает картину. Саундтрек, выполненный группой The Who, идеально соответствует динамике происходящего. И, конечно, увлечение музыки, скрытое от посторонних глаз, раскрывает еще одну грань личности Мак Тейлора, благодаря внимательности Линдси.
Смотрите, наслаждайтесь, погружайтесь в этот захватывающий, динамичный и визуально впечатляющий сериал, уже шесть лет удерживающий зрительские симпатии.
Оживленный, пульсирующий энергией мегаполис, Нью-Йорк, именуемый по праву городом, который никогда не погружается в сон, – арена, где за скромную плату в пять долларов, к сожалению, иногда разворачиваются посягательства на закон. Однако, представленные перед экспертами-криминалистами дела не вписываются в рамки обыденных происшествий. Они оказываются филигранно сложными, хитросплетениями, требующими предельной концентрации и дедукции, и команда блестяще справляется с их разрешением.
Не стоит заблуждаться, полагая, что эти деятели, оскверняющие порядок, обитают в грязных трущобах. Напротив, они располагаются в роскошных, индивидуальных особняках, являясь, на первый взгляд, достойными и уважаемыми членами городского сообщества. Их положение в обществе создает дополнительную сложность в расследовании, заставляя погружаться в пучину лицемерия и тщательно изучать, что скрывается за маской благопристойности.
Но есть один оплот справедливости – группа профессионалов под руководством Мака Тейлора, человека, прошедшего закалку в рядах морской пехоты и ныне возглавляющего криминалистическую лабораторию. Его команда, пропитанная духом непоколебимости и принципиальности, не отступает перед любыми трудностями. Они движимы одним непреложным убеждением: ничто и никто не имеет права на посягательство на драгоценную и хрупкую человеческую жизнь. Их вера в торжество справедливости становится мощным оружием, позволяющим им одерживать победу над самыми изощренными преступлениями, возвращая надежду на порядок и безопасность в бурлящем котле мегаполиса.
Погружаясь в вихрь захватывающих событий, подаренных нам серией фильмов "CSI: New York" под чутким руководством Джерри Брукхаймера, невольно приходишь к фундаментальным размышлениям о самой природе преступления. Каждая новая серия являет миру нетривиальный и поразительный инцидент, побуждая к глубокому осмыслению и переосмыслению привычных представлений. Неизбежно возникает ощущение, что подобная драматическая развязка событий способна развернуться не только в вымышленном пространстве кинематографа, но и в реальной действительности, зачастую скрытой от глаз обывателя.
Изощренность сюжета, филигранное построение каждой сцены, виртуозная игра актеров – все эти составляющие сплетаются в единое полотно, возводя творение Брукхаймера в ранг настоящего кинематографического триумфа. Благодаря мастерству постановщиков, зритель погружается в атмосферу напряжения и интриги, становясь не просто наблюдателем, а активным участником расследования. Каждый персонаж, даже эпизодический, обладает глубиной и правдоподобностью, что делает восприятие фильма исключительно прочувствованным и реалистичным.
Неудивительно, что зритель испытывает неподдельный, искренний интерес к дальнейшему развитию событий, сгорает от желания узнать, какие неожиданные повороты судьбы ждут героев в следующей серии, какие еще загадки и тайны будут раскрыты. "CSI: New York" – это не просто развлекательный контент, это стимул для интеллектуального воодушевления и, возможно, даже повод для переосмысления моральных ценностей.
Погружение в кинематографическую вселенную, созданную гением Джерри Брукхаймера, неизбежно заставляет зрителя задуматься о природе преступности, о ее многогранной сущности и о тех темных сторонах человеческой натуры, которые ее порождают. Каждая серия «CSI: New York» являет миру новый, порой поразительный, грех, воплощенный в зловещей загадке. Пристальнее вглядываясь в происходящее, становится очевидным, что мрачные события, столь привычные нам по экранам, не являются исключительно плодом голливудской фантазии, а отражают реальные, болезненные аспекты американской действительности.
Особая глубина содержания, увлекательная сюжетная линия, переплетенная с искрами романтики, и, конечно же, талантливая актерская игра наделяют творение Брукхаймера небывалой динамикой и эмоциональной заряженностью, ощутимо превосходящей энтузиазм, свойственный многим иным кинематографическим произведениям. Несомненный интерес представляет возможность заглянуть за кулисы съемочного процесса, узнать о тонкостях создания иллюзии преступления. Однако, бесспорно, гораздо захватывающее зрелище разворачивается непосредственно перед нами – на экране, где во всей красе проявляется мастерство режиссера и актеров, увлекая зрителя в водоворот интриг и тайн. Каждое движение камеры, каждая реплика, каждый взгляд пронизаны напряжением и предчувствием неразрешимой загадки, заставляя с замиранием сердца следить за развитием событий.
Рекомендуем к просмотру