Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Даллас 3 сезон / Dallas 3 season
Актеры:
Ларри Хэгмэн, Кен Керчевал, Патрик Даффи, Линда Грей, Барбара Бел Геддес, Стив Кэнэли, Виктория Принсипал, Ховард Кил, Шарлин Тилтон, Сьюзэн Ховард
Режисер:
Леонард Кацман, Майкл Прис, Ирвинг Дж. Мур
Жанр:
драмы
Страна:
США, Канада
Вышел:
1979
Рейтинг:


В пылающем сердце Америки, в Техасе, омываемом ветрами восьмидесятых, разворачивалась эпоха нефтяных королей. Джон Юинг, титан энергетики, являл собой воплощение амбиций и безжалостности. Его бизнес-империя, возведенная на фундаменте огромных прибылей, была пронизана сетью темных сделок, коварных манипуляций и откровенного обмана. Финансовые интриги, притеснение партнеров, дерзкие кражи – всё это было неотъемлемой частью его мира, где закон был лишь формальностью, подлежащей пересмотру по его желанию.
Однако бурные страсти, царившие в мире финансов, вскоре нашли свое отражение в личных драмах. Сью Эллен, супруга наследника нефтяного клана, Джей Ара Юинга Второго, столкнулась с известием о грядущем материнстве. Однако радость от грядущего пополнения семьи была омрачена мрачным подозрением: ребенок, возможно, является плодом запретной связи с давним, непримиримым соперником Джей Ара – Клиффордом Барнсом. Эта неутешительная вероятность повергла Клиффорда в состояние лихорадочной активности, заставляя его искать способы заполучить Сью Эллен и новорожденного ребенка, как трофеи в своей вечной вражде с Юингами.
Тем временем, идиллия, царящая на просторах ранчо Саутфорк, была нарушена невидимой тревогой. Джек Юинг, младший брат Джона, был поглощен попытками постичь причину необъяснимого и тревожного истребления скота, происходящего с ужасающей регулярностью. Его беспокойство усугублялось тем, что Джей Ара Юинга, подрастающего наследника, начали шантажировать его прежние, покинувшие клан, соратники. Их угроза заключалась в том, чтобы вытащить на свет ужасающую тайну, связанную с гибелью загадочной Джулии – события, которое погрязло в мраке и послужило источником невысказанного страха для семьи Юингов.
И вот, когда каждый член семьи, поглощенный решением собственных, острейших проблем, находился на грани отчаяния, на ранчо произошла чудовищная трагедия: новорожденный ребенок был похищен. Эта дерзкая кража мгновенно превратила вражду и соперничество в единый, отчаянный фронт. Теперь, ради спасения беззащитного младенца, необходимо объединить все силы, отбросить в сторону многолетние обиды и непримиримые разногласия. Но смогут ли гордые и властные Юинги, чьи интересы часто расходились, забыть о своих противоречиях, хотя бы на время поисков похищенного ребенка? Смогут ли они, ради спасения будущего, найти общий язык и продемонстрировать нерушимую семейную солидарность в этом опасном и непредсказуемом мире? Судьба ребенка, и, возможно, всей династии Юингов, зависела от этого.
>> Сезон 3
Даллас / Dallas
Вспоминая бурные девяностые, невольно задаешься вопросом: что если бы отечественное телевидение не поддалось соблазну транслировать дежурные, шаблонные мелодрамы из Латинской Америки, такие как "Богатые тоже плачут" и "Дикая роза"? Возможно, отечественный сериал-пром был бы на совершенно ином, значительно более высоком уровне развития. Постоянное стремление к экономии, к безудержному сокращению затрат, приводило лишь к поверхностным, бессмысленным продуктам.
Первые пять эпизодов "Далласа" были представлены публике как своеобразное введение в американскую киношколу, демонстрируя идиллические пейзажи ранчо, ковбойские зарисовки и бескрайние просторы американской природы. Однако, полноценное наслаждение этой захватывающей историей зрителям пришлось отложить на долгие годы, ожидая ее повторной трансляции на легендарном канале СТС.
К тому моменту, вкусы публики были уже необратимо сформированы притягательными образами Вероники Кастро, волевой и страстной Прусты Марией из Бразилии – страны, что колыбель диких обезьян и экзотических красок. В этой бразильской реальности, девушка, источающая аромат кофе, грешила не привычными кофейными зернами, а бурно пьет текилу, причем в весьма внушительных количествах, не обременяя себя лимонной кислинкой! Эта латиноамериканская телевизионная волна, эти дежурные, предсказуемые сюжеты, бездарно затягивали и вытесняли подлинно качественное отечественное кино, заставляя забыть о талантливых актерах. Даже могущественный доктор Хаус оказался бессилен в этой борьбе за внимание зрителя. Современные, достойные сериалы либо были изъяты из эфира, либо предоставлены к скачиванию в сети, но с ужасающим, искажающим смысл переводом.
В то же время, "Даллас" заслуженно вошел в историю кинематографа как один из самых кассовых и успешных сериалов. Четырнадцать сезонов, насчитывающих триста пятьдесят эпизодов – поистине грандиозный масштаб! Финальная серия собрала у экранов целых девяносто миллионов человек! "Даллас" стал ярким примером плодотворного слияния массовой и элитарной культуры. Дэвид Джейкобс, вдохновленный шедевром Ингмара Бергмана "Сцены из супружеской жизни", а также черпая идеи из произведений Эм. Драйзера и Филиппа Голосуорти, создал увлекательную сагу о нефтяных магнатах Юинг. Сериал получился динамичным и захватывающим благодаря использованию классических персонажей и глубоких, универсальных идей. Аудитория сериала, изначально состоящая из домохозяек, значительно расширилась, охватывая самые разные слои населения.
"Даллас" воплотил в себе многие модные тенденции того времени, однако, сейчас они кажутся устаревшими. Сюжет выстроен в форме романа, раскрывая сложные взаимоотношения между членами семьи, закручивая интриги и предлагая множество переломных моментов и неожиданных поворотов.
В основе сюжета лежит история жизни семьи Юинг, занимающейся различными видами бизнеса и владеющей обширным ранчо. Глава семьи – харизматичный и проницательный Джок, в союзе с мудрой и доброй Элли. У них двое сыновей: добропорядочный Боб и противоречивый Джей, за которым следует целая ветвь родственных связей – жены сыновей, дети, завистники, враги, друзья, подруги… На первый план выдвигается ловкий, коварный и зачастую беспринципный Джей, блестяще сыгранный Лэрри Хэгенманом, который впоследствии стал продюсером шоу. Этот персонаж стал духовным наследником Фрэнка Каупервуда и Сомса Форсайта, и на протяжении тринадцати лет он очаровывал и раздражал зрителей своей маниакальной привлекательностью и злодейскими поступками.
Этот телевизионный эпос не затрагивает острые социальные проблемы. Сложно снимать критический реализм о богатых и красивых – они, как известно, не плачут! Тем не менее, сериал изобилует мелодраматическими коллизиями, авторы которых умело используют психологизм, разворачивая драматические события на фоне американской мечты. Эта масштабная сага оказалась поистине оригинальной и народной, ее славу не затмевают многочисленные клоны и бездарные попытки ремейка.
Рекомендуем к просмотру