Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Даллас 11 сезон / Dallas 11 season

Актеры:
Ларри Хэгмэн, Кен Керчевал, Патрик Даффи, Линда Грей, Барбара Бел Геддес, Стив Кэнэли, Виктория Принсипал, Ховард Кил, Шарлин Тилтон, Сьюзэн Ховард
Режисер:
Леонард Кацман, Майкл Прис, Ирвинг Дж. Мур
Жанр:
драмы
Страна:
США, Канада
Вышел:
1987
Рейтинг:
6.09
7.10
В самом сердце Техаса, в краю бескрайних нефтяных полей, обитает родовитая династия, сколотившая колоссальное состояние на экспорте черного золота. Этот невероятно рентабельный промысел обрушил на их плечи не только астрономические суммы, но и целый водоворот драматических перипетий, терзающих как внутренний мир семьи, так и их взаимодействие с внешним миром. На их долю выпало столкновение с мерзкими проявлениями человеческой подлости: коварные предательства, горькие измены, трагические убийства, поддельные документы, хитроумные мошенничества, нечестные взятки, коварные болезни, и, конечно же, скорбь от ухода близких в мир иной. Предсказать, какие новые испытания уготовили им судьбы, кажется невозможным – они, несомненно, превзойдут самые смелые фантазии. Лишь окунувшись в атмосферу захватывающего одиннадцатого сезона культового телесериала «Даллас», можно ощутить всю глубину грядущих потрясений. Зрители, уже много лет следящие за запутанной паутиной интриг и неожиданных поворотов, несомненно, будут вознаграждены и в этот раз, погружаясь в мир роскоши, алчности и кровавых расчетов. Новая глава обещает быть полна неожиданностей и откроет новые грани характеров, доводя до предела их стойкость и нравственные принципы.
Вспоминая девяностые годы, когда российское телевидение было вынуждено идти по пути наименьшего сопротивления, невольно осознаешь, какие ограниченные возможности были у зрителя. Вместо притязательных, интеллектуальных проектов, на экраны часто транслировались низкобюджетные, шаблонные ленты, призванные лишь заполнить эфирное время. Среди этой пестрой, порой примитивной кинопродукции, прочно закрепились такие титлы, как "Богатые тоже плачут" и, конечно же, "Санта-Барбара" – истории, которые казались практически неизменными от сезона к сезону. Появление таких сериалов, безусловно, стало для российской публики неким открытием, но их влияние проявилось весьма неоднозначно, оставив отпечаток как на отечественных сериальных форматах, так и на российском кинематографе в целом. Попытки продемонстрировать "Даллас" предпринимались неоднократно, и даже эпизодические показы состоялись, в частности, на канале "СТС". Однако к тому моменту, когда этот сериал добрался до российской аудитории, вкусы уже успели сформироваться под влиянием упрощенных сюжетов, манящих видов пляжей и, конечно, привлекательных актеров и актрис. Обсуждения этих сериальных хроник гремели по телефонным линиям, став неотъемлемой частью бытовой культуры. В условиях превалирующего вкуса к беззаботным, легкомысленных развлечений, демонстрация действительно качественного, проработанного сериала становилась экономически нецелесообразной. Рейтинги, как известно, – важный показатель, и его необходимо было поддерживать. Сегодня, несмотря на обилие достойных проектов за рубежом, они либо не получают доступа на российские каналы, либо демонстрируются на узкоспециализированных платформах, но не на центральных телеканалах. И лишь те ленты, которые действительно заслуживают внимания, вынуждены выходить в ночное время. "Даллас" – это феномен, чей триумф на экранах растянулся на долгие годы, ежегодно привлекая новую аудиторию. Этот успех не случаен. Благодаря хитроумной концепции и мастерству Дэвида Джейкобса, сценариста сериала, он смог увлечь за собой зрителей, предложив им историю, сплетенную из нитей драмы, интриг и человеческих слабостей. Сюжет, разворачивающийся вокруг жизни как простых смертных, так и представителей высшего общества, стал настоящим культурным феноменом. Вдохновленный шедеврами кинематографа, таких как "Сцены из супружеской жизни" Ингмара Бергмана, "Даллас" не просто копировал их, а переосмысливал, переплетая с мотивами "Трилогии желания" и "Саги о форсайтах". Именно умелая разработка характеров, динамичное повествование и безупречная подача позволили сериалу выделиться на фоне прочих, закрепив за собой статус культового проекта. История "Далласа" наполнена любовными интригами, неожиданными сюжетными поворотами и глубокой эволюцией главных героев. Действие разворачивается в роскошном Техасе, где процветает нефтяной бизнес и раскинулось обширное ранчо семьи Юингов. Заправляет всем отец семейства, Джок – человек с железной волей и неукротимой энергией. Его жена, Элли, олицетворяет доброту и мудрость, приобретенную жизненным опытом. У них двое сыновей, чьи характеры, кажется, представляют собой противоположности. И, разумеется, вокруг них разворачивается множество других персонажей, родственников и партнеров. Примечательно, что "негативный" персонаж, сын Джока, оказался наиболее интересным для зрителей. Его авантюрный образ, склонность к нарушениям моральных норм и увлечение красивыми женщинами сделали его объектом восхищения и обсуждения. Актер Лэри Хэгман, осознав потенциал персонажа, даже принял участие в производстве сериала в качестве продюсера. Не стоит идеализировать картину, представляя богатых людей как сочувствующих бедным. Однако "Даллас" позволяет заглянуть за ширму роскоши и понять, как на самом деле живут те, кто обладает властью и богатством. Этот сериал стал отправной точкой для создания множества других, что является ярким свидетельством его значимости и качества. "Даллас" – это не просто сериал, это культурный феномен, оставивший неизгладимый след в истории телевидения.