- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
Описание
Рецензии

Сериал Убийственный класс / Deadly Class
Академия смерти
Актеры:
Бенжамин Вэдсворт, Шиван Уильямс, Тэйлор Хиксон, Джек Джиллетт, Хуан Грэй, Кристофер Хейердал, Лана Кондор, Мария Габриела де Фария, Лиам Джеймс
Режисер:
Адам Кэйн, Ли Толанд Кригер, Эми Канаан Манн
Жанр:
боевики, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия (NewStudio) из 10
(30.03.2019)
Рейтинг:


В гуще бурных событий разворачивается повествование о Марксуа Лопесе, юноше, чье детство было отмечено тяготами и лишениями. Он – сирота, терзаемый одиночеством и неустанно ищущий свое место в этом причудливом мире, стремящийся постичь высший смысл существования. Рано познавший горечь повседневности, Маркус неожиданно сталкивается с кардинально меняющей его жизнь возможностью – он становится учащимся престижной, закрытой академии, созданной для формирования… бесчувственных исполнителей.
Здесь, в стенах этого обители привилегированности и жестокости, он обретает жуткое осознание: человеческая жизнь, несмотря на всю ценность, которую мы ей приписываем, зачастую оказывается неоправданно хрупкой и, к сожалению, вполне себе пригодной для торговли. Академия выращивает не просто учеников, она создает инструменты – профессиональных наемных убийц. Попасть в эту среду можно лишь в случае, если твои предки оставили заметный след в мирке наемных убийств, если твоя кровь пропитана запахом тайных операций и устранений. И именно это вызывает неизъяснимую несоответствие в личности Маркуса.
Является ли его присутствие здесь случайной ошибкой, допущенной корпусом преподавателей, или же это часть сложной, тщательно разработанной интриги? Одно определенно ясно: подростки, воспитанные в этом своеобразном пантеоне насилия, тщательно готовятся к тяжелому труду, который предстоит им выполнять в будущем. Однако Маркус, в отличие от своих сокурсников, не разделяет их стремления к насилию и преступной деятельности.
Мир, который он обнаруживает в стенах академии, будоражит вопросы и подталкивает к неумолимым размышлениям о его собственной целесообразности. Холодный расчет убийств, детализированное планирование преступлений – все это идет вразрез с его внутренним миром, с его моральными устоями. Поглощенный изучением причин, потащивших его сюда, он стремится разгадать истинные цели его образования и предвидеть те испытания, которые ожидают его впереди. Потребность понять, кто он, почему он здесь и что его ждет, становится движущей силой, заставляющей его вглядываться в мрачную правду, скрывающуюся за глянцевой завесой элитной академии.
Премьерный показ долгожданной адаптации комикса Рика Ремендера и Уэсли Крейга, "Смертельная Класс", прогремел в Лос-Анджелесе, ознаменовав собой рождение нового зрелища на телеканале SYFY. История погружает зрителя в мрачный и поглощающий мир, где юный сирота, потенциальный серийный убийца Маркус Лопес (в исполнении Бенджамина Уодсворта), отчаянно пытается выжить на улицах, уклоняясь от беспощадного, управляющего трущобами маньяка. Единственное, что удерживает его на плаву – надежда на спасение, когда четыре безжалостных студента-убийцы завербуют его в тайную школу, Королевский Доминион.
Стилистически, "Смертельная Класс" занимает уникальную позицию, переплетая элементы из таких культовых проектов, как "Волшебники" (другая школа секретов от SYFY) и "Ривердейл" (таинственные убийства от CW). В витиеватых интригах присутствует эротический флёр: вызывающие душевые сцены и продолжительные, обжигающие поцелуи, призванные заворожить зрителя. И Маркус оказывается втянутым в сложную любовную треугольную драму: между отчаянно пытающейся вырваться из-под власти своего агрессивного, связанного с могущественным картелем Ватос, парня Чико, Марии Салазар (Мария Габриэла де Фария) и изящной, воплощающей собой идеал принцессы-убийцы, Саи Куроки (Лана Кондор).
Королевский Доминион, в свою очередь, предстает перед нами как своеобразный аналог Хогвартса из вселенной Гарри Поттера, но с гораздо более темным и опасным колоритом. Вместо изучения заклинаний и полетов, молодые умы погружаются в обучение смешиванию ядовитых зелий, владению мечом и, что самое жуткое, – необходимость лишения жизни тех, кого школа сочтет достойными наказания. Мастер Лин (Бенедикт Вонг), глава Королевского Доминиона, демонстрирует неистовое стремление к распространению секретных заданий, подталкивая студентов друг против друга, разжигая взаимную подозрительность и вражду. Школа полна неожиданных представителей: наследников картелей, детей, воспитанных в недрах ЦРУ и ФБР, якудза, банд из центральных штатов, отпрысков Дикси Мафии и ожесточенных панков, научившихся убивать без покровительства. Их ждет судьбоносный момент – если они выживут, они станут властелинами жизни и смерти, управляющими судьбами свободного мира.
Бенедикт Вонг, в роли Мастера Лина, является истинной жемчужиной сериала. Его персонаж сочетает в себе жестокость, волевой характер и неоспоримую элегантность, привнося в повествование некую зрелую серьезность. Взаимодействие с Лином провоцирует актеров на выдающуюся игру, заставляя их раскрываться все глубже. Лин задает тон для всей школы, и лишь его появление вызывает у студентов животный страх. Он известен своей способностью ломать носы, оставляя лишь лаконичные записки, и его взгляд заставляет усомниться в собственной реальности. Актер демонстрирует поистине феноменальную эластичность, и я с нетерпением жду, насколько глубже этот персонаж может погрузиться в собственные пороки.
Являясь преданным поклонником оригинальной серии комиксов, я с огромным волнением предвкушал премьеру этого телепроекта. Однако, покинув премьерный показ, я испытал разочарование. Часто, прямолинейная адаптация обесценивает оригинальное видение, и, к сожалению, пилотная серия не избежала этой участи. Она является точной копией первых четырех-пяти выпусков, что лишает повествование возможности раскрыться во всей своей многогранности.
Пилотная серия страдает от распространенной проблемы, которую так метко описала Линда Холмс из NPR: чрезмерное "повествование", вместо демонстрации. Нам подробно рассказывают причины, лежащие в основе трагического прошлого Маркуса, обстоятельства гибели его родителей, историю основания Королевского Доминиона и принципы управления школой Мастером Лином. Все эти аспекты можно было бы раскрыть через действия, а не через сумбурные объяснения.
Тем не менее, это не означает, что сериал вызвал у меня отторжение. Практически все пилотные серии являются компромиссными, поскольку они предназначены для создания атмосферы и привлечения аудитории. Лучшие моменты "Смертельной Классы" - это, безусловно, уроки и задания, которые раскрывают истинный характер персонажей и заставляют их столкнуться с моральными дилеммами, выходящими за рамки обыденности. То, что они вынуждены делать, вызывает у любого здравомыслящего человека неприятие, а то, как с ними обращаются, напоминает о жестоких буднях, с которыми сталкиваются многие начинающие специалисты в Голливуде, - жестокий мир работы. В общем, это то, как вы помните среднюю школу, только с меньшим количеством крови и проблеском надежды.
Особый восторг у меня вызвали спецэффекты и боевые сцены, являющиеся неотъемлемой частью подобного рода шоу. Они должны быть безупречны и реалистичны, поскольку любая фальшь разрушает всю веру в происходящее на экране. Одна сцена, в которой Никсону удается избежать преследования в телевизионной трансляции, буквально вызвала у меня озноб, благодаря своей зловещей, статичной электрической ауре.
Невозможно подобрать более точную квалификацию, чем "полнейший абсурд" для этого экранного творения. Первоначальный интерес, вызванный нетривиальной концепцией, быстро развеялся под натиском чудовищных режиссерских просчетов. Как поклонник адаптаций комиксов, литературных произведений и всего, что подразумевает многослойность персонажей и отточенные диалоги, я был глубоко разочарован. Вместо продуманного повествования, я столкнулся с хаотичным набором событий, лишенных внутренней логики.
Нам преподносят Академию Убийц, призванную взрастить элитных воинов, но в итоге она превращается в жалкую пародию на себя, теряя всякий смысл и значимость. И вот эти, казалось бы, непобедимые ученики, оснащенные современным арсеналом, включая пистолеты, боевые веера и самурайские мечи, натыкаются на сопротивление со стороны, мягко говоря, неожиданного противника – деревенского жителя, представителя традиционного, необразованного слоя населения. Воины оказываются повержены в рукопашном бою с этим, казалось бы, беспомощным человеком. Наблюдать за тем, как самурайка с катаной вступает в ближний бой с деревенской женщиной, применяя кулачные удары, – это зрелище, граничащее с сюрреализмом.
Кульминацией абсурда становится главный антагонист, чреватая гибель зависит исключительно от вмешательства собаки, а не от усилий сплоченной группы отборных убийц. Это подчеркивает колоссальный разрыв между заявленным уровнем мастерства в академии и реальными бойцовскими навыками, демонстрируемыми в повествовании. Противоречие между тематикой боевых искусств и нелепой постановкой, игнорирующей законы физики и здравого смысла, не позволяет иначе, чем оценить этот сериал крайне неохотно. Зрительский рейтинг, несомненно, должен быть снижен до минимального значения, а аккомпанемент выразительным жестом, символизирующим полное разочарование, стал бы уместным завершением просмотра. Это поистине вершина интеллектуального опустошения, свидетельствующая о явной некомпетентности создателей.
Стоит отметить лишь несколько моментов, которые хоть как-то скрашивают это зрелище: неплохие анимационные вставки и привлекательные женские персонажи. Однако все остальное – сюжетные дыры, некомпетентная режиссура, и общая нелогичность происходящего – заслуживает полного игнорирования.
Продемонстрированный перед нами телевизионный цикл, что на данный момент предстает лишь в своей зачаточной фазе, обладает потенциалом, который, без сомнения, заслуживает внимания. Начальная, пилотная серия вызвала во мне глубокое восхищение и оставила послевкусие предвкушения. Это не просто повествование, а завораживающее погружение в мир, населенный яркими, многогранными личностями. В центре внимания – герой, чья жизненная траектория будоражит воображение, но не уступает ему и целый спектр второстепенных персонажей, каждый из которых представляет собой отдельную, самодостаточную историю.
С первых же секунд экранное произведение обволакивает зрителя неповторимой атмосферой, стремясь интерпретировать реальность через призму необычных концепций. Концепция же, выдуманной авторами учебного заведения, специализирующегося на столь неоднозначном направлении, как смертоносные искусства, поистине завораживает своей оригинальностью и дерзостью. Я сгораю от нетерпения, ожидая продолжения этой захватывающей истории.
Признаться, имена актеров мне ранее были незнакомы, хотя для многих из них этот проект, безусловно, не является дебютным. Взять, к примеру, Бенедикта Вонга – его талант уже успел завоевать признание зрителей по таким громким проектам, как "Доктор Стрэндж" и масштабному сериалу "Марко Поло". Я убежден, что впереди, в десяти эпизодах, нас ждет множество захватывающих открытий и интригующих поворотов сюжета.
Продуманная режиссура, визуальная эстетика и философская глубина повествования создают неповторимую ауру, подстегивающую желание узнать, что же ждет героя, как он преодолеет грядущие испытания и как раскроется его внутренний мир. Обычно я придерживаюсь стратегии, откладывая просмотр сериала до полной публикации, чтобы сформировать всестороннее представление о проекте. Однако, с "Убийственным классом" все сложилось иначе. Он пленил меня своей свежестью и оригинальностью, породив непреодолимое желание узнать, как разрешится этот клубок событий. Я с нетерпением жду, когда же станут доступны остальные эпизоды.
Смелое сочетание жанров боевика и фэнтези демонстрирует мастерство создателей и несомненно является удачным творческим решением. Проект затронул меня глубоко, в отличие от многих других, которые не вызывают долговременного интереса с самого начала. Он не просто привлек мое внимание, а проник в самые потаенные уголки души, оставив неизгладимый след.
Недавно на экраны ворвался телепроект, буквально выросший из тени, – работа малоизвестного, но невероятно талантливого кинематографиста Уэйна (Че) Йипа. Он представил зрителю жестокий, бескомпромиссный мир, где на фоне мрачной эстетики разворачивается поток насилия. Мы видим зловещие потоки крови, убийства, совершенные посредством самых неожиданных и бытовых предметов, и, в целом, поразительно циничные и предельно реалистичные сцены насилия, которые шокируют своей откровенностью.
И с точки зрения самовыражения, несомненно, можно сказать, что к этому сериалу не возникает никаких обоснованных нареканий. Неизвестно, в каких именно эпизодах непосредственно участвовал Йип, однако сцена, демонстрирующая мастерство двух воинов, владеющих катаной, в условиях ограниченного пространства, – это поистине феноменальное зрелище, захватывающее дух и вызывающее трепет.
В сериале органично сочетаются элементы, давно полюбившиеся целительной аудитории: тема наркотиков (важно подчеркнуть, что это не является пропагандой!), изображение нестабильности психики (в избыточном, порой, количестве) и, конечно же, обилие кровавых сцен, которые представлены с потрясающей, хоть и неумолимой, правдивостью.
Несмотря на то, что в проекте не было звездных имен ни среди исполнителей, ни в производственной команде, сценарий поражает своей глубиной, интрига держит в напряжении до самого финала, а раскрытие персонажей происходит плавно и убедительно.
Настоящая трагедия заключается в преждевременном закрытии телепроекта. Зритель был жаждет продолжения, и с огромным удовольствием поглотил бы новый сезон. Сюжетная линия только начинала разворачиваться, открывая бесчисленные возможности для дальнейшего развития, а пространство для творческой свободы сценаристов казалось безграничным. Это было многообещающее начало, разорванное в самом разгаре.
Погрузившись в просмотр этой кинокартины, я был движим исключительно репутацией, предшествующей ей – впечатляющим рейтингом, выдержавшим испытание временем и мнениями. Сюжет, на первый взгляд, кажется несложным, почти невинным, однако уже сейчас возникает навязчивое желание проникнуть в глубины судеб персонажей, раскрыть тайны учреждения, где они обитают. Концепция школы, где воспитывают потенциальных убийц, поистине новаторская и шокирующая – трудно было даже вообразить подобное.
Неосознанно в голове всплыла информация о существовании в Испании реальной школы, где готовят девушек к профессии, которую в большинстве стран мира считают постыдной. Интересно, что в этой стране проституция, в отличие от убийства, не является уголовным преступлением. Заставляет задуматься, насколько правдоподобно показано в сериале процесс выбора жертв, направленных на очищение мира от зла, подобно, скажем, Гитлеру. Возможно, этот проект и призван не просто развлечь, а заставить зрителя усомниться в эффективности насилия как метода решения проблем, продемонстрировать неприемлемость столь радикальных действий для достижения справедливости.
Особенно пронзительным кажется аспект обучения недоверию – умению критически оценивать слова и поступки окружающих. В современном, зачастую циничном мире, эта черта становится необходимостью: сложно определить истинные мотивы и искренность даже самых близких людей.
В целом, моя рецензия приобретает несколько гнетущий, мрачный тон, что, впрочем, вполне закономерно, учитывая и тематику самого произведения. Однако, удивительно, что после просмотра не ощущается угнетающее чувство – скорее, это заслуга виртуозной звуковой дорожки, которая смягчает восприятие действий героев, придает им человечности. Я намереваюсь продолжить просмотр, пока захватывающий сюжет удерживает в своей власти. Моя предварительная оценка – 8.5 из 10, с перспективой пересмотра после ознакомления с новыми эпизодами.
Рекомендуем к просмотру