Описание
Рецензии

Сериал Смертельные сказки / Deadtime Stories

Актеры:
Том Грегг, Jason Hoehnen, Paul Keiserling, Ник Манкузо, Эми Марсалис, Джефф Монахэн, Марианн Нэйджел, Бинго О’Мэлли, Антон Паган, Джордж А. Ромеро
Режисер:
Михаэль Фиша, Джефф Монахэн, Том Савини
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
1 серия из 1 (03.08.2016)
Рейтинг:
3.90
Погрузитесь в мир гнетущей атмосферы и загадочных приключений, собранных в антологии "Долина Тени". В её объёмах, словно мрачные отзвуки древних легенд, сплетаются три захватывающие повествования, каждая из которых предлагает читателю уникальную и терзающую душу историю. Первая, – повесть о стойкости и отчаянной надежде, – фокусируется на судьбе Энджелы. Её сердце, обузданное горем, неутомимо тоскует по пропавшему супругу, исчезнувшему в непроглядных дебрях, словно растворившись в зелени тропической растительности, три года назад. Охваченная решимостью, она отчаянно стремится обрести ресурсы для организации отважной экспедиции в этот дикий, неприветливый край. Однако, её дерзкое вторжение в священные земли вызывает гнев коренных жителей, чьи первобытные страсти и воинственный нрав обрушиваются на неё в яростном и неожиданном нападении. Вторая, под названием "Вода", завораживает своей мистической атмосферой. Джек, долбящий песок на морском побережье, натыкается на древний артефакт – причудливую шкатулку, чьи границы хранят таинственную и жуткую находку: высохшую человеческую руку, словно изъеденную временем и печалью. Что это за реликвия? Какова история того, кто принадлежал этому увядшему отростку? Вопросы роятся в сознании Джека, словно неспокойные духи, преследующие его. Завершающая повесть, "Вызов на дом", повествует о докторе Марстене, скрупулёзном и опытному враче, спешащем на помощь отчаявшейся женщине. Ее сын, пленник недуга, балансирует на грани жизни и смерти. Но по мере того, как Марстен углубляется в обстоятельства болезни, открывается зловещая истина, перевернувшая всё его представление о мире: молодой человек не борется с обычным недугом, а является воплощением древнего проклятия, жаждущим крови, – вампиром. Эти три истории, переплетающиеся между собой, словно корни древнего дерева, создают сложную и завораживающую картину "Долины Тени", где надежда, отчаяние и сверхъестественное сливаются в единый, пульсирующий поток.
Признаться, я не из тех, кто питает особую страсть к фантастическим кинолентам и сериалам, поэтому то, что мне довелось лицезреть, не вызвало у меня бури восторга. Перед нами, словно из забытого времени, возникла фигура старика – с истерзанным временем лицом и голосом, который больше напоминал шёпот веков. Он объявил о начале "Смертельной Сказки", и первая же история, озаглавленная "Долина Теней", погрузила меня в водоворот, полный нестыковок и надуманных поворотов. На экране появилась молодая женщина, произносящая, словно ритуал, название места – Рио-Санта Мария де Ламар. Затем, словно мираж, возникло озеро, или, возможно, залив небольшой речушки, на берегу которого стояла она – девушка с чудовищным ранением головы, из которого сочилась густая, запекшаяся кровь. Она улыбалась – улыбка, лишенная всякой радости, лишь искаженное отражение внутренней боли. Не успели мы прочувствовать всю трагедию момента, как сцена трансформировалась. Теперь перед нами – процветающая женщина, сидящая в автомобиле, спешащая по своим делам. Она направлялась на встречу с работодателем, надеясь получить финансирование для нового предприятия. Но за фасадом благополучия скрывалась сложная, запутанная история. Оказалось, что три года назад ее супруг бесследно исчез именно в том районе, где она просит инвестиции. Понятно – это не деловая инициатива, а отчаянный поиск потерянного близкого. Однако, она пытается убедить своего начальника в прибыльности проекта, стараясь скрыть истинные мотивы. В ответ он выдвигает свое условие – он сам сопровождает ее. И вот они в непроходимых джунглях, в поисках легендарного растения Умбара. Один из мужчин находит его, и по рации передает известие Анжеле. Она сбегает в лагерь, где обнаруживает жуткую картину: всех без разбору убили, кто-то был обещвлен, кто-то изувечен, а тела разбросаны по земле. Удивительно, что хрупкая девушка, не выказала ни малейшего удивления или отвращения, увидев столь чудовищную расправу. Она, словно не обращая внимания на окровавленную бездну, вынимает из рук только что вызвавшего ее человека, этот таинственный плод Умбара. Мужчина безжизненно сидит на стуле, без головы, с окровавленным туловищем, а она – спокойно разжимает его пальцы и берет этот странный артефакт. Это кажется неправдоподобным, абсурдным, нелепо переигранным. Похоже, на группу охотились дикари, они и расправились с ними, оставив лишь жалкий остаток. Они пошли вверх по реке, продолжая поиски пропавшего мужа Анжелы. Когда они вышли на берег, потеряв лодку, то обречены на вечное заключение в этом диком месте. Ведь дикари нападут на них, отрубая головы и насаживая их на колья – зловещее предупреждение для всех, кто осмелится вторгнуться на их земли. Вполне возможно, что даже в наше время в отдаленных, непроходимых уголках планеты все еще обитают подобные племена, поэтому глубоко в чащу лесов и джунглей лучше не забредать. То, что произносит Анжела в финале – с окровавленной головой, привязанная к копью, смотрящая на реку и улыбающаяся, говорящая о готовности остаться здесь навечно – звучит нелепо и абсурдно. Старик, повествующий эти истории, готов рассказать новую сказку – на этот раз о русалках. И вновь – дикая, странная и столь же бессмысленная история. Я не понимаю, кто находит что-то интересное в подобных сериалах. Это сплошной идиотизм, ни единого проблеска душевности. Это не сказка, а поток бессвязных фантазий, слепленных из болезненных сновидений старика, сидящего перед экраном, словно живой тени в декорациях, напоминающих "Пилу". Лишь Стивен Кинг способен создавать по-настоящему жуткие истории, которые проникают в самую душу и вызывают первобытный ужас. Здесь же – лишь жалкие попытки создать атмосферу страха, которые вызывают лишь смех и разочарование. Поэтому решать вам – стоит ли тратить на это свое время.