Описание
Рецензии

Сериал Смертельная магия / Death by Magic
Актеры:
Драммонд Мани-Куттс
Режисер:
Саймон Динселл
Жанр:
документальные, мистические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (Кириллица) из 8
(07.08.2020)
Рейтинг:

Мир иллюзий претерпевает трансформацию, возвышаясь на небывалые высоты. Эпоха банальных трюков, вроде кажущегося исчезновения пальца или ловкого сокрытия платка в рукаве, давно минула. Современная магия – это уже не просто ловкость рук и хитроумные уловки, а сложное сплетение науки и художественного гения, зачастую выходящее за рамки рационального восприятия.
В центре внимания – Драммонд Мани-Куттс, выдающийся представитель этого загадочного искусства, посвятивший годы кропотливому изучению самых тонких аспектов обмана зрения и создания оптических парадоксов. Его мастерство достигло такого уровня, что он способен повергнуть в состояние искреннего изумления даже самых искушённых зрителей, каждый раз изобретая принципиально новые способы манипуляции восприятием.
Теперь, движимый неутолимой жаждой делиться своим даром с миром, Мани-Куттс предпринял грандиозное кругосветное турне, чтобы ознакомить широкую аудиторию с невиданными ранее иллюзиями. Его выступления проходят в самых экзотических и невероятных уголках планеты, где он, невзирая на риск, воплощает в жизнь наиболее сложнейшие и потенциально опасные номера, которым другие иллюзионисты не посмели бы даже помышлять. Мани-Куттс стремится к совершенству, подталкивая границы возможного и создавая поистине незабываемые впечатления.
Если вы ищете острых ощущений, томитесь любопытством и испытываете глубокую симпатию к миру магии и таинственности, то этот уникальный проект безусловно станет для вас откровением и подарит ни с чем не сравнимые эмоции. Приготовьтесь к путешествию в мир, где реальность искажается, а невозможное становится тривиальным.
Присутствие у этого зрелища, собравшего сонную массу якобы завороженных зрителей, вызвало во мне глубокое недоумение. Не было замечено ни единого непроизвольного движения среди этой публики – словно их удерживал невидимый замок, не позволяющий нарушить установленный порядок. И эти, столь типичные для подобной публики, восклицания: «О, нет!», «Взываю к спасению!» , «Не в силах наблюдать» – казалось, были механически воспроизведены, словно продиктованы через некое устройство, напоминающее скрытые микрофоны.
Что же касается самого представления… это настоящий позор для представителей искусства иллюзии, для тех, кто должен воздать должное красоте и элегантности театрального действа. Первый трюк, основанный на банальной концепции «магического спасения» из багажника, расположенного на железнодорожных путях, прямо перед стремительно приближающимся поездом, демонстрирующим на экране суровый отсчет времени – 60 секунд – поразил меня своим безвкусием. Внимательное изучение теней выявило грубейшие несоответствия. Иногда тень аккуратно прилегает к стволу дерева, затем незаметно сдвигается в сторону, отбрасывая тень протяженностью всего лишь в метр, а затем… стремительно удлиняется до шести метров в момент появления поезда. Сам трюк, по моим ощущениям, занимал не заявленные 60 секунд, а, скорее, около 45 минут. Это откровенное оскорбление рассудку любого, обладающего критическим мышлением.
И эта унисонная, запрограммированная реакция публики, этот неподвижный, парализованный покой, прикидывающийся благоговением... Каждый трюк сопровождался одинаковыми фальшивыми эмоциями и отсутствием какой-либо спонтанности. Даже когда иллюзионист, привязанный к столбу, готовился к имитации сожжения, заметно менялась куча дров, лежащая у его ног, что выдавало монтажные швы между дублями.
К тому же, уличная магия пестрела примитивными подделками и грубыми, нескладными марионетками. Сложность добавляли прерывистые скачки камеры, обнажающие несостыковки в перемещении людей и объектов на заднем плане, нарушающие иллюзию непрерывности. Не было ни намека на импровизацию, ни малейшего следа вдохновения. Ощущение обмана стало гнетущим, оно давило своей очевидностью. Я почувствовал себя не просто разочарованным – я почувствовал себя глубоко оскорбленным, как зритель и как человек.
С самого начала просмотра возникают глубокие сомнения: для какой аудитории создана эта телевизионная лента? Похоже, что она адресована тем, кто только что познал мир, лишен элементарных представлений о современных достижениях и, возможно, склонен к вере в нечто потустороннее, сказочное. Ведь, используя тот же арсенал технологических новшеств, вполне возможно было бы поразить воображение даже самых искушенных зрителей, привыкших к иллюзиям, создаваемым такими мастерами, как Дэвид Блейн или Крис Энджел. Однако, что мы видим? Откровенный, нарочитый монтаж, актеры, чье участие сложно скрыть, и какая-то наивная уверенность в том, что кому-то действительно удастся поверить в подлинность происходящего. Возмущение вызывает не столько отсутствие фокуса, сколько полнейшая бессмыслица представленных событий. Кажется, этот проект создан исключительно для самых юных зрителей, не достигших даже шестилетнего возраста.
Семейный вечер – это священное время, когда уходит на второй план повседневная суета, а на первый выходит близость и общие радости. И что может стать более волшебным и увлекательным развлечением для всех возрастов, от самых юных непосед до степенных старцев, чем завораживающие фокусы? Безусловно, многие из вас уже имели возможность лицезреть подобные представления. Однако, очарование магии – это феномен, выходящий за рамки простого трюка. Это нечто вневременное, резонирующее с самой сутью человеческого удивления и трепета.
Да, это постановка, безусловно, тщательно срежиссированное действо. Но что же делает его столь особенным? Именно та искренняя, неподдельная реакция зрителей – их изумление, восторг, легкий испуг – это подлинная магия, неподвластная контролю. Не лишайте себя возможности вновь окунуться в мир грез и невероятного, почувствовать себя детьми, способными поверить в самые невероятные вещи.
Окунитесь в мир "Смертельной магии"! Этот захватывающий спектакль, созданный британским виртуозом иллюзий Драммондом Мани-Куттсом, гарантированно не оставит никого безучастным. Он предстанет перед вами не просто как фокусник, а как целая личность, способная искусно балансировать на грани комичного и зловещего. Каждое его появление – это филигранно выстроенный переход от беззаботного смеха до холодящего душу трепета. Что может быть увлекательнее, чем наблюдать за тем, как ловкий мастер превращает обыденность в захватывающую мистерию, а уверенность в реальности – в легкий, но приятный озноб? Приготовьтесь к незабываемым ощущениям!
Этот документальный проект, посвященный миру иллюзий и мастеров обмана, представляется на первый взгляд заманчивым путешествием в область таинственного и опасного искусства. В нем по-особенному рассказывается о трагических событиях, омрачивших карьеры фокусников, о случайностях, обернувшихся роковыми последствиями во время исполнения трюков. В череде повествования разбросаны демонстрации само очаровательных, виртуозных иллюзий, призванных погрузить зрителя в атмосферу удивления и восторга.
Однако, к сожалению, энтузиазм, вызванный первыми минутами просмотра, быстро угасает, погребенный под лавиной излишне пространных, не всегда релевантных рассуждений. Обилие словесной мишуры, не добавляющей существенной информации, подтачивает вовлеченность и истощает интерес, создавая ощутимую диссонанс между моментом искреннего удивления, вызванным мастерством иллюзиониста, и последующим чувством досады от затянутых, не несущих смыслового вклада эпизодов.
Эффект "вау", вспыхнувший после исполнения хитроумного фокуса, тут же гасится, словно свеча на ветру. Дальнейший просмотр превращается в мучительное испытание, требующее неимоверных усилий. Лишь в финале, когда на экране разворачиваются особенно сложные и рискованные трюки, напряжение вновь нарастает, заставляя задерживать дыхание и переживать за судьбу исполнителей, вызывая прилив адреналина и возвращая веру в потенциал документального кино. Несмотря на это, общее впечатление остается двояким – заманчивая тема тонет в пучине избыточной словесности, не позволяя раскрыть весь потенциал этого увлекательного жанра.
Рекомендуем к просмотру