Описание
Рецензии

Сериал 187 Детройт 1 сезон / Detroit 1-8-7 1 season

Актеры:
Майкл Империоли, Джеймс МакДэниэл, Аиша Хайндс, Джон Майкл Хилл, Шон Мажумдер, Натали Мартинес, Эрин Каммингс, Пенни Мари Хоукинс, Энн Кибл, Д.Дж. Котрона
Режисер:
Джеффри Начманофф, Дин Уайт
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 17-18 серия из 18 (03.06.2011)
Рейтинг:
6.95
7.60
"187 Детройт" – это глубоко проникающий в реальность драматический сериал, воплощенный в приземленной, не приукрашенной манере. В отличие от глянцевых образов непобедимых стражей порядка, история фокусируется на обыкновенных людях, выполняющих свою тяжелую службу в полиции. Это не героические подвиги ради славы, а искреннее стремление к справедливости, зачастую ставящее профессиональные обязательства выше личных устремлений и перспектив в других, более прибыльных сферах деятельности. Многие из них ответили на зов совести, призванной защищать закон и порядок, другие же, столкнувшись с жизненными обстоятельствами, увидели в службе в полиции единственный путь к стабильности и достойному существованию. Действие разворачивается в мрачной и неспокойной обстановке Детройта – мегаполиса, печально известного своей высоким уровнем преступности и социальной напряженности в Соединенных Штатах. Город, поглощенный проблемами, становится не только фоном, но и активным участником повествования, влияя на судьбы и мировоззрение каждого из главных героев, каждый день сталкивающихся с суровыми реалиями криминального мира. Сериал погружает зрителя в этот сложный и многогранный мир, демонстрируя его неприглядные стороны, обнажая человеческие драмы, разыгрывающиеся за кулисами борьбы с преступностью.
## Размышления о "187 Детройт": Между процедуралом и драмой Разграничение между полицейским процедуралом и драмой, затрагивающей профессиональную деятельность правоохранительных органов, представляется не всегда очевидным для зрителя. Хотя эти два поджанра часто пересекаются, их фундаментальные особенности, на мой взгляд, зачастую оказываются несовместимыми. Сериал "187 Детройт" стремительно балансирует на этой тонкой грани, представляя собой уникальный, хотя и противоречивый гибрид. Отсутствует, пожалуй, точное определение для такого формата, поэтому я условно назову его "процедурной драмой". Попытка синтеза оказалась амбициозной, но, как мне кажется, не увенчалась полным успехом. Авторы, очевидно, пытались органично вплести драматические линии в структуру расследований, однако не всегда удавалось достичь гармонии. В одних эпизодах триумфирует тягучая, эмоционально насыщенная драма, раскрывающая сложные человеческие судьбы, а в других – на первый план выходит детективная интрига, практически вытесняя глубокие переживания персонажей. В итоге, сериал оставляет неоднозначное впечатление: он не вызывает отторжения, но и не способен подарить настоящий взрыв положительных эмоций. Нельзя не отметить, что "187 Детройт" во многом напоминает классический "Убойный отдел", заимствуя у него не только общую структуру, но и подход к раскрытию преступлений. Это, безусловно, положительная черта – уважение к проверенной временем формуле и умение извлекать выгоду из успешных элементов предшественника. Безусловно, ценно, что в центре повествования оказывается само преступление, заставляя зрителя постоянно удерживать в уме вопросы "кто виновен?" и "как это было сделано?". Это создает атмосферу напряжения и дарит возможность, в лучших традициях детективного жанра, самому поучаствовать в расследовании, почувствовать себя в роли полицейского-детектива. При этом, авторы не забывают о личных историях сотрудников отдела, освещая их взаимоотношения и внутренние переживания, что добавляет повествованию глубины и реалистичности. Однако, чем глубже погружаешься в сериал, тем отчетливее становится его главный недостаток – отсутствие целостности. Полицейская драма предполагает определенную степень романтизации работы правоохранительных органов, однако "187 Детройт" страдает от недостатка реализма. Попытки затронуть философские вопросы, коснуться тем жизни, смерти, любви и взаимоотношений, хоть и похвальны, но зачастую выглядят неуместными и перегруженными пафосом, что создает ощущение непрофессионализма. Создателям стоило пересмотреть свои взгляды на то, как строится повествование, учитывая специфику выбранного жанра. С одной стороны, вполне логично, что сотрудники полиции, работающие в столь криминогенном городе, как Детройт, часто сталкиваются с делами, способными глубоко затронуть их душу. С другой стороны, необходима некоторая степень дистанцированности, доля цинизма, даже халатности по отношению к себе, необходимость показать темные стороны, глобальные ошибки и проблемы, выходящие за рамки любовных переживаний. Отношения между сотрудниками полицейского участка показаны довольно схематично, лишены какой-либо особой глубины. Романтические линии, безусловно, приветствуются, но их подача оставляет желать лучшего. Авторы также обращаются к теме взаимоотношений отцов и детей, показывая, как опыт передается из поколения в поколение. Однако, в рамках процедурала, некоторые персонажи кажутся не совсем вписывающимися в общую атмосферу, их действия и поведение не всегда выглядят правдоподобными, что создает ощущение надуманности. Примечательно, что Майкл Империоли, прославившийся своей ролью отпетого мафиози-наркомана в "Клане Сопрано", с не меньшим убеждением воплощает на экране образ честного копа, для которого работа стоит превыше всего. Этот переход от отрицательной к положительной роли свидетельствует о высоком мастерстве актера и добавляет сериалу определенный шарм. "187 Детройт" мог бы стать достойным наследником "Убойного отдела", но ему не удалось реализовать этот потенциал. Несмотря на значительные усилия авторов, проект страдает от отсутствия целостности и реализма. Жанровые элементы не всегда сочетаются, внутренние конфликты главных героев не всегда логичны, а сюжетная линия зачастую расплывчата. За все восемнадцать эпизодов лишь немногие сцены способны действительно пронзить до глубины души, вызвать депрессивные размышления, заставляющие переосмыслить увиденное. Несмотря на все недостатки, я считаю, что "187 Детройт" заслуживает продления. Авторам стоит пересмотреть свой подход к созданию повествования, усилить акцент на реализме и целостности. В целом, я бы оценил сериал на 6 из 10 и рекомендую его всем зрителям, готовым к не совсем однозначному, но, безусловно, захватывающему просмотру.
В центре повествования — непростая и рутинная деятельность подразделения, занимающегося расследованием злодеяний, лишенного глянца и приукрашенной славы. Захватывает внимание сериал прежде всего своей правдоподобностью, воссоздающей атмосферу реальной работы правоохранительных органов, и выдающейся актерской игрой, придающей глубину и достоверность каждому персонажу. Особенно хочется отметить трансформацию Майкла Империоли – его современный образ далек от знакомого, культового воплощения Кристофера Молтисанти из знаменитого "Клана Сопрано", демонстрируя широту актерского диапазона. В художественном плане, данный проект, кажется, бережно следует за стопами признанного шедевра жанра – "The Wire", тем самым являясь достойным, пусть и не столь революционным, преемником. Скрупулезно и беспристрастно, без намека на героизацию, он воссоздает повседневные будни полицейских, раскрывая безжалостную картину совершаемых преступлений и представляя пеструю галерею лиц, стоящих по ту сторону закона. Здесь нет места упрощенным решениям и однозначным злодеям – лишь сложная, многослойная реальность, требующая пристального внимания. Для зрителей, уставших от шаблонных сериалов с идеализированными героями, легко и непринужденно распутывающими запутанные дела, "Detroit 1-8-7" предстает освежающим глотком воздуха. Это честный, нелицеприятный взгляд на работу полиции, предлагающий погрузиться в мир, где нет места волшебству и где каждое решение облечено в тяжесть ответственности.
Я до сих пор не в силах постичь, что именно в этом сериале, повествующем о тернистом пути следователей в самом прогнившем, пропитанном преступностью уголке Америки, зацепило мою душу. Честно говоря, не могу выделить конкретный фактор. Однако, одно я могу констатировать с уверенностью – он захватывает внимание с первых же секунд, погружая зрителя в водоворот событий. Каждая мелочь, каждая незначительная деталь, как бесценные осколки мозаики, складываются в неповторимую, захватывающую дух панораму переживаний, окутывающую теплом во время просмотра. Пока бездушные телешедевры утопают в океане саморекламы и пустых обещаний, "Detroit 1-8-7" планомерно, без лишнего шума, наращивает свой лояльный круг поклонников, выстраивая прочный фундамент зрительской аудитории. В нем ощущается неподдельный реализм, глубокое понимание человеческой психологии и отстраненный, но прочувствованный взгляд на мрачные реалии криминальной жизни, что и делает его по-настоящему ценным и самобытным произведением. Он не стремится угодить, он просто рассказывает историю, и в этой простоте кроется его истинная сила.