Описание
Рецензии

Сериал Бриллиантовый любовник / Diamond Lover

Актеры:
Рэйн, Ло Цзинь, Тиффани Тан
Режисер:
Минг Чжан Чен
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2015
Добавлено:
24 серия из 24 (30.04.2018)
Рейтинг:
6.30
С юных лет Сяо Лян был погружен в сложный и многогранный мир коммерции. Его происхождение было тесно связано с колоссальным семейным наследием – всемирно известной корпорацией, монополизирующей добычу и торговлю исключительных драгоценных камней. С самого раннего детства он усвоил тонкости этого дела, обретая феноменальную способность к геологической экспертизе: лишь одним взглядом он мог определить породу камня, оценить его внутреннюю ценность и потенциальную рыночную стоимость. Сяо Лян, осознавая неизбежность принятия бразды правления семейным предприятием, неустанно расширял свой багаж знаний, предвидя будущие вызовы и обязанности. В его мировоззрении преобладали серьезность и практичность, а уважение к финансовой стабильности было практически заложено в генах. Он неукоснительно прилагал максимум усилий для поддержания и укрепления процветания семейного бизнеса, понимая, что его успех – это залог благополучия целого рода. Сяо Лян вырос в среде жестокой конкуренции, где правила бизнеса были непощадны, и доверие считалось признаком слабости. Он привык полагаться исключительно на собственный разум и интуицию, формируя вокруг себя непроницаемый барьер. Общение с окружающими всегда держалось на дистанции, искренность была чужда, а тайны – его верными союзниками. Так продолжалось до тех пор, пока неразрывная нить судьбы не сплела его жизнь с судьбой пленительной Ми До. Даже для такого сдержанного и рассудительного человека, главы процветающей корпорации, истинного ценителя великолепных бриллиантов, обнаружилось, что сердце способно откликнуться на зов невидимой силы, что он готов нарушить собственные принципы и открыться новым, ранее неведомым чувствам. Сяо Лян, всегда безукоризненный в расчетах и стратегиях, неожиданно для себя обнаружил в себе способность к пылкости, к беззаветной преданности, к эмоциональной вовлеченности, словно маска, копившаяся годами, внезапно растаяла под лучами неприкрытой любви.
Сказать, что я остался равнодушным, было бы просто неправдой. Погружение в повествование оказалось весьма неприятным опытом, а причина кроется не в актерском составе, который, признаться, обладает, безусловно, привлекательной внешностью, а в нелепости и надуманности предлагаемого сюжета. Увы, доверие к происходящему на экране попросту отсутствует. Персонаж, изначально представленный как особа застенчивая, склонная к полноте, наделенная интеллектом и, к несчастью, обделенная мужским вниманием, впоследствии претерпевает столь стремительную и трансформирующую метаморфозу, что вызывает не смех, а недоумение. Катастрофическое событие и последующая пластическая коррекция… Ожидание нарастает, словно перед кульминационным моментом… Первое снятие бинтов! И вот, на экране предстает преображенная героиня, прикрытая макияжем, – воплощение элегантности и уверенности. Однако, как именно сценаристам удалось уложить этот образ под слоями бинтов, по-прежнему остается загадкой, не нашедшей логичного объяснения. И совершенно игнорируется факт, что резко сбросившая вес особа приобретает, по необходимости, атлетический облик, лишенный той естественной мягкости и дряблости, свойственной коже, не успевшей адаптироваться к новому, уменьшенному объему. Вопрос дискомфорта, вызванного подобной перестройкой, остается за кадром, что еще больше подчеркивает поверхностность подхода к деталям. Параллельно с этим, один из персонажей демонстрирует поразительную, почти нереальную доверчивость, поспешно вовлекая двух новых знакомых в круг своих близких друзей. И это после того, как ее доверие было грубо и цинично предано. Такая беззаветная вера в человеческую добродетель, кажется, граничит с абсурдом. Поворотный момент, произошедший в седьмой серии, окончательно поставил крест на моем стремлении досмотреть историю. Героиня, выражая крайнее смущение, заявляет о непристойности совместного проживания с мужчиной, даже если он является другом. И что она делает? Не стоит гадать – она совершает вопиющий акт, избавляясь от него, выгоняя из собственной квартиры, вместо того, чтобы предпринять более логичный и достойный выход – съехать самой. Пожалуй, дальнейшее знакомство с этим произведением не представляет для меня интереса – оно вызывает стойкое отторжение. Единственная оценка, которую я могу поставить этому зрелищу – единица из десяти.