Описание
Рецензии

Сериал В последний миг 1 сезон / Eleventh Hour 1 season
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Марли Шелтон, Омар Бенсон Миллер, Крис Краузер, Эрика Френ, Лейла, Марк С. Болдуин, Стивен Богардус, Патрик Кэрролл, Джон Кассини
Режисер:
Гай Ферленд, Дэнни Кэннон, Ник Гомез
Жанр:
фантастические, ужасы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 18
(22.08.2010)
Рейтинг:


В эпицентре внимания зрителей – выдающийся ученый, доктор Джейкоб Худ, чья прикладная сфера знаний охватывает сложную и многогранную область биофизики. Его профессиональный путь тесно переплетен с государственной службой; он выступает в роли консультанта для высших эшелонов власти, делясь своим глубоким пониманием и экспертизой по вопросам, зачастую требующим нетривиального подхода.
Особый интерес Джейкоба Худа привлекают те извилистые лабиринты, что формируются в сфере науки – кризисные периоды, возникающие в академической среде, и аномальные феномены, сопротивляющиеся логическому объяснению. Он преисполнен твердого убеждения, что научный прогресс не должен становиться орудием в руках тех, кто, движимый корыстными мотивами, стремится использовать его в своих эгоистичных целях.
Джейкоб Худ ведет неусыпное наблюдение за всеми, кто имеет доступ к передовым научным разработкам, тщательно оценивая, насколько оправдано и благородно используется колоссальный потенциал, заключенный в них. Когда наглецы, поправшие научную этику, ускользают от справедливости, когда сложившаяся система оказывается неспособна урегулировать назревающий хаос, тогда на сцену выходит истинный профессионал своего дела – доктор Джейкоб Худ, чье мастерство способно переломить ход событий и уберечь мир от последствий необдуманных действий. Его вмешательство – это последняя надежда, гарант разумного и ответственного применения научных достижений.
>> Сезон 1
В последний миг / Eleventh Hour
Первое впечатление, возможно, склоняет к мысли о некоторой тривиальности, о серийности и даже о вторичности, намекая на обилие аналогичных историй. Однако эта оценка будет глубоко ошибочна. Перед нами – не просто увлекательный, но и поистине оригинальный детективный сериал, насчитывающий восемнадцать эпизодов, способный захватить зрителя вихрем приключений и напряженным сюжетом, пробуждающим адреналин.
В центре повествования – выдающийся протагонист, наделенный незаурядным интеллектом и проницательностью. Его дар распознавать истинные намерения и скрытые мотивы человека по малейшим признакам – редкое и бесценное качество. Ему, безусловно, сопутствует верный друг и надежный защитник – агент ФБР, чья помощь не раз спасла ему жизнь. В арсенале сериала – и перестрелки, и убийства, и головокружительные погони, дерзкие похищения и откровенные вымогательства – все атрибуты, ожидаемые от настоящего, захватывающего детективного полотна. Однако, признаем, современный кинематограф часто грешит клише, и оригинальный сюжет становится все более дефицитным.
Именно если вы проявите терпение и вознамеритесь погрузиться в эту историю, вы обнаружите, что Джекоб Худ и Рейчел Янг выделяются из общей массы, являя собой нечто совершенно новое, нечто, не похожее на привычные штампы. Худ – не просто ученый, а человек, целиком поглощенный своей работой, открытый, честный и невероятно спокойный. Его действия отличаются выверенностью и четкостью, что, в свою очередь, гарантирует результативность его труда. Его главным, и по сути единственным, оружием являются знания – он далек от владения физической силой, не умеет водить машину и, тем более, обращаться с огнестрельным оружием. Именно поэтому он нуждается в напарнице – Рейчел Янг, энергичной, привлекательной и атлетически сложенной девушке, готовой противостоять преступному миру. Несмотря на кажущуюся хрупкость, Рейчел демонстрирует мастерство владения оружием, бесстрашно защищая не только его самого, но и тех, кто нуждается в ее помощи.
Интересный аспект – роль доктора Худа в качестве консультанта правительства по вопросам физики и биохимии, что намекает на глубину сюжета, выходящую за рамки банальных преступлений. На зрителя впереди – сложнейшие загадки, включающие отравления, неизвестные яды, экзотических насекомых, клонирование, гальванику и прочие аномальные преступления, требующие нестандартных решений.
Руфус Сьюэлл создает образ главного героя, органично вписывающегося в атмосферу сериала. Он отличается от привычных циничных и равнодушных персонажей, столь распространенных на телевидении. Зритель привык видеть этого актера в негативных ролях, поэтому его перевоплощение в доброжелательного и открытого героя, стремящегося принести пользу обществу, вызывает искреннее восхищение. По-настоящему поражает его полнейшее погружение в роль, его искренний интерес и энтузиазм. Его добрые порывы, спокойный, теплый взгляд, располагающая к себе внешность, склонность к глубоким размышлениям и нежелание тратить слова на пустые разговоры делают персонажа чрезвычайно привлекательным. Зритель сочувствует ему, поддерживает его и понимает мотивы его поступков, пусть и осознает, что они далеки от его истинного призвания. Марли Шелтон великолепна в своей роли, она – яркая и эффектная актриса, дарящая сериалу новые краски. Возникает надежда на романтическое продолжение, связывающее доктора Худа и Рейчел, что, к сожалению, представляется маловероятным. Они созданы друг для друга, они заслуживают счастья – пусть хотя бы предпосылки к этому были.
«В последний миг» – захватывающий, качественный и безусловно интересный детективный сериал, достойный внимания. Конечно, присутствуют и недостатки, но они незначительны и не портят общего впечатления. Все продумано до мелочей, представлено грамотно и с уважением к зрителю, за что стоит выразить благодарность создателям. Редко удается увидеть столь увлекательный детектив, лишенный излишней жестокости, но сохраняющий невероятную интригу. Это яркое, захватывающее и замечательное кино, которое, несомненно, должно увидеть каждый. В нем скрыто множество интригующих и необычных моментов, способных затронуть и поразить зрителя.
«*Одиннадцатый час*» — научно-фантастический триллер, рожденный под эгидой знаменитого продюсера Джерри Брукхаймера, что ознаменовало свое появление на экранах в 2008 году и, к сожалению, просуществовавшее лишь один сезон. Центральной фигурой повествования выступает доктор Джейкоб Худ, выдающийся ученый, наделенный неординарным интеллектом и выполняющий роль консультанта Федерального бюро расследований. Его деятельность сосредоточена на изучении аномальных и крайне запутанных преступлений, корни которых прорастают из почвы передовых научных разработок и стремительно развивающихся технологий. Верной спутницей и защитницей доктора Худа является агент ФБР Рэйчел Янг, чьи обязанности заключаются в обеспечении его безопасности и оказании содействия в решении возникающих перед ним непростых задач.
**Развитие повествования**. Каждый эпизод представляет доктору Худу новые головоломки, затрагивающие широчайший спектр научных достижений: от будоражащих воображение экспериментов по клонированию до дерзких биологических манипуляций и угрожающих экологических бедствий. Сериал, без сомнения, предлагает зрителям пищу для размышлений, поднимая вопросы, касающиеся нравственных дилемм, возникающих в процессе научного прогресса. Однако, несмотря на оригинальность концепций, сама структура повествования иногда подвергается критике за некоторую предсказуемость и недостаток стремительности в развитии событий, что не позволяет удерживать внимание до конца.
**Образы действующих лиц**. Роль доктора Худа блестяще исполнил Руфус Сьюэлл, чье актерское мастерство наделило персонажа неповторимой харизмой и внушительной глубиной. Образ Худа – это не просто ученый, это сплав острого интеллекта и безграничной страсти к научным открытиям, что делает его идеальным протагонистом для подобного рода шоу. Однако, увы, его потенциал зачастую нивелируется излишней приверженностью к общепринятым драматическим приемам, что не позволяет персонажу максимально раскрыться. Его напарница, агент Рэйчел Янг (Мэриэнн Жан-Батист), заявленная как сильная и независимая женская фигура, зачастую лишена возможности полноценно проявить себя и реализовать свой потенциал в рамках сложного, запутанного сюжета.
**Трудности реализации проекта**. Несмотря на интригующие идеи, вдохновляющие на размышления, и добротный актерский ансамбль, сериал не смог завоевать признание зрительской аудитории и, в конечном счете, был закрыт после первого сезона. Одной из существенных причин стал ощутимый перекресток с другими, уже зарекомендовавшими себя проектами того времени, такими как «Секретные материалы» и «Погоня за убийцами». Дополнительным фактором, сдерживающим успех, стали периодические логические несостыковки в сюжете и недостаточно проработанные характеры, которые не позволили сериалу обрести уникальную идентичность среди конкурентов.
**Итоговое заключение**. «*Одиннадцатый час*» – это амбициозный проект, привлекающий внимание своей актуальной тематикой, посвященной научным преступлениям. Однако, вопреки радужным ожиданиям, шоу не смогло достичь вершин, к которым оно стремилось. Для ценителей научной фантастики и любителей детективных историй сериал может стать неплохим способом приятно провести время, однако маловероятно, что он оставит после себя долгоиграющее впечатление, способное вызвать бурные обсуждения и воспоминания спустя годы.
Появление очередного телевизионного сериала редко воспринимается как нечто принципиально новое или революционное в эпоху безграничного производственного потока экранных развлечений. Вполне закономерно возникает ощущение дежавю, знакомость с уже продемонстрированными образами и сюжетными ходами. Герои, одаренные феноменальной эрудицией, способные в кратчайшие сроки предотвратить глобальную катастрофу, стали привычным явлением на экранах. Не менее стереотипны и роли напарниц, исполняющих функцию надежной опоры и добавляющих истории искру романтической интриги. Повторяющиеся схемы злодеев, выдумывающих все более изощренные, но в то же время предсказуемые планы, уже давно стали неотъемлемой частью жанра.
Однако, настоятельно рекомендую углубиться в суть этого сериала, отбросив поверхностное восприятие происходящего. Руфус Сьюэлл, воплотивший на экране образ главного героя, предстает перед нами как своеобразная сплав, в котором переплелись черты легендарных докторов Хауса и Лайтмана – мастеров своего дела, посвятивших себя спасению человечества. Его герой лишен выдающихся физических данных, его оружие – это острый, проницательный ум и верная, компетентная напарница из ФБР, Рейчел. Именно благодаря этому уникальному сочетанию интеллекта, дедукции и оперативности, преступления разгадываются, а злоумышленники оказываются перед правосудием.
К моему удивлению, главный герой избежал участи, постигшей многих современных персонажей, зачастую представляющих собой квинтэссенцию мизантропии и цинизма. Он излучает доброту и изобретательность, проявляясь не только в процессе расследования, но и в общении с окружающими. В его образе угадываются черты уединенного романтика, сохраняющего свою индивидуальность, даже будучи необходим окружающим, человека, размышляющего о глобальных проблемах, скрытых от глаз обывателя, и испытывающего глубокие переживания. Подобные герои вызывают неподдельный интерес и сочувствие у зрительской аудитории.
Рейчел, верная помощница главного героя, привносит в повествование некую изящную прелесть и намекает на развитие романтической линии. До самого финала она остается ему преданной, хотя и демонстрирует сосредоточенность исключительно на работе. Однако, в заключительных эпизодах сезона, возникает ощущение, что она готова к переходу на новый уровень отношений, более душевный и глубокий. Но судьба этой потенциальной истории любви остается окутанной тайной, предоставляя зрителям возможность гадать о дальнейших событиях.
«Час Одиннадцатый» (Eleventh Hour), американский научно-фантастический триллер, возникший на почве одноименного британского формата, представляет собой захватывающее переплетение детективной интриги и глубоких научных концепций. В эпицентре повествования – выдающийся биофизик, доктор Джейкоб Худ (искусно воплощенный Руфусом Сьюэллом), чьи исключительные познания привлекают внимание Федерального Бюро Расследований. Доктора Хюда, обладающего феноменальным интеллектом и редкой способностью к дешифровке наиболее запутанных научных ребусов, задействуют для расследования преступлений, уходящих корнями в сферу научных изысканий. Вместе с агентом ФБР Рэйчел Янг (в исполнении Марли Шелтон), они становятся союзниками в борьбе с потенциальными катастрофами, спровоцированными неэтичным использованием прогресса науки и технологических инноваций.
Стилистически и по атмосфере сериал явно перекликается с популярными шоу, эксплуатирующими архетип «гения-консультанта», использующего свои знания для решения сложных и неординарных дел. В его ДНК можно уловить отголоски культовых проектов, таких как «Секретные Материалы» и «Доктор Хаус», предлагающих зрителям уникальный взгляд на мир, где научные открытия соседствуют с тайнами и угрозами. Конструкция каждой серии, посвященной отдельной научной загадке или криминальном эпизоде, делает «Час Одиннадцатый» удобным как для непрерывного просмотра, так и для просмотра фрагментарно, позволяя зрителям погружаться в мир научных дилемм по своему усмотрению.
Игра актеров, особенно Руфуса Сьюэлла, заслуживает отдельной похвалы. Он создает образ доктора Хюда, наполненного сдержанной уверенностью и внушительной глубиной, что придает герою особую серьезность. Взаимодействие доктора Хюда с агентом Янг добавляет динамики и напряжения, создавая ощутимую химию между персонажами. Однако, не обошлось и без оговорок: по мнению некоторых критиков, второстепенные персонажи кажутся несколько недоработанными, а их мотивационные факторы не всегда освещены в достаточной степени, что снижает ощущение целостности повествования.
Несмотря на наличие интересных и провокационных научных концепций, лежащих в основе сюжета, «Час Одиннадцатый» не избежал справедливой критики, касающейся некоторой предсказуемости и недостаточной проработки персонажей. В некоторых эпизодах прослеживаются повторяющиеся сюжетные линии, что может несколько притуплять интерес зрителя. Тем не менее, для ценителей научно-фантастических расследований, увлеченных разгадыванием сложнейших загадок, сериал, безусловно, предложит немало увлекательных моментов и станет своеобразной попыткой осмыслить границы научного прогресса и его потенциальные последствия.
В заключение, «Час Одиннадцатый» представляет собой достойный научно-фантастический триллер, поражающий своей оригинальностью и акцентированный внимание на сложных научных проблемах, несмотря на то, что поддержание неизменно высокого уровня вовлеченности на протяжении всех эпизодов остается непростой задачей.
Этот сериал представляет собой поистине захватывающее зрелище, чреватое неожиданными сюжетными поворотами и увлекательной динамикой. В его центре – персонаж, отличающийся глубоким интеллектом и проницательностью. Он склонен к размышлениям и задумчивости, но при этом обладает удивительной коммуникабельностью и располагает к себе своей душевной теплотой.
Рядом с ним – яркая и решительная сотрудница ФБР, способная к решительным действиям и демонстрирующая высокую степень владения огнестрельным оружием, в то время как главный герой, чей талант ограничивается, в основном, умением поразить статичный объект, находит опору в научном подходе к решению проблем. Он с невозмутимой уверенностью распутывает сложные преступления, словно отламывая орехи, однако даже для подобной эрудиции требуются время и внимание, которые буквально приковывают зрителя к экрану.
В сериале прослеживаются перекликающиеся мотивы, напоминающие знаменитую франшизу "Секретные материалы", однако, в отличие от нее, здесь отсутствует эзотерическая подоплека, а каждое событие имеет рациональное объяснение. Важно отметить, что, несмотря на наличие гениального персонажа, сериал не является повторением формулы, знакомой по "Хаусу". Единственное, что их объединяет, – это очарование тайны и неразгаданной загадки, удерживающей в напряжении до самого финала. Он дарит ощущение интеллектуального вызова и оставляет послевкусие удовлетворения от разгаданной головоломки.
Рекомендуем к просмотру