Описание
Рецензии

Сериал Сказки для взрослых / Fairy Tales

Актеры:
Бернард Хилл, Ли Инглби, Джеймс Несбитт, Дениз Ван Оутен, Джеральдин Джеймс, Пол Николлс, Максин Пик, Лиз Уайт, Кенни Даути, Мэтью Хорн
Режисер:
Питер Лайдон, Эрос Лин, Катрин Морсхэд
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.09.2014)
Рейтинг:
6.76
6.60
Кто унаследовал веру в то, что волшебные истории предназначены исключительно для юных умов? Предлагается к рассмотрению оригинальная работа, созданная телерадиокорпорацией ВВС – нечто большее, чем просто сборник зарисовок. Это цикл из четырех самостоятельных кинематографических произведений, каждая из которых обладает самодостаточной сюжетной канвой. Отсутствие единого режиссера или актеров, объединяющих их, лишь подчеркивает уникальность концепции. И все же, закономерно возникает вопрос: что же является той нитью, сплетающей эти отдельные полотна в единую ткань? Ответ кроется в девизе – «Сказки для взрослых». Четыре истории, знакомые каждому с самого детства – «Рапунцель», «Золушка», «Новое платье королевы», «Серенький козлик» – преображаются, обретая ироничный, зачастую абсурдный оттенок. "Рапунцель": история о Джимми Стойковиче (Ли Инглби), теннисисте-неудачнике, терпящем череду сокрушительных поражений. Его игра вызывает лишь насмешки: "Играешь как девушка!". И тогда, неожиданно, в его уме созревает дерзкий план – переодеться в женщину и выйти на корт женского турнира. Однако, он не мог предвидеть, что его соперницей окажется легендарная Рапунцель, невероятно талантливая и длинноволосая теннисистка Билли Джейн (Чарити Уэкфилд). "Золушка": Синди (Максин Пинк), молодая и привлекательная девушка, трудится уборщицей, жаждущая занять место ассистентки знаменитого профессора-антрополога Майкла Принца, создавшего революционную, новаторскую теорию. Она отличается острым умом и амбициозностью, но ее таланты остаются незамеченными самодовольным и надменным Принцем. Однако, Синди не намерена опускать руки и полна решимости доказать свою профессиональную состоятельность. Каковы будут последствия ее упорства? "Новое платье королевы": Сбылась давняя мечта Джейка и Шеннон – переезд в мегаполис. Шеннон, страстная поклонница телесериалов, способна поглощать их бесконечно. Во время посещения изысканного ресторана она встречает свою любимую актрису, Микаэлу Карр. Между ними возникает неожиданная, дружеская связь, вызывающая удивление и раздражение у Джейка. Шеннон стремительно врывается в высшее общество, пренебрегая семейными обязанностями. И вот на носу – знаменательная церемония. Микаэле предстоит сложная задача – превзойти свою давнюю соперницу, Шекилию Шах. В поисках идеального наряда она обращается за помощью к Шеннон, не подозревая, что провинциальная простота не всегда уместна в мире гламура. "Серенький козлик": В центре внимания – поп-группа "Серенький козлик", в составе которой братья Графы – Коннор и Дин, и их некий покровитель, Греттонграт. Ходят слухи, что Греттонграт – влиятельный деятель в сфере искусства, и его поддержка сулит группе славу, успех и щедрые гонорары. Однако, братьев терзают сомнения и предчувствия, наталкивающие на неприятные размышления.
## Переосмысление "Сказки для взрослых": Глубинные отражения реальности Перед нами концептуальный проект, амбициозно названный "Сказки для взрослых" – сборник историй, сплетающих воедино магию сказочных мотивов и остроту бытия. Это не просто пересказ известных сюжетов, а их глубокая трансформация, в которой знакомые образы обретают новое звучание, перенесенные на почву современной действительности. Перед нами – панорама человеческих судеб, увиденная сквозь призму сказочных архетипов, где моральные дилеммы продиктованы не волшебными силами, а сложностью взаимоотношений и поиском своего места в мире. Каждая история, словно тщательно ограненный бриллиант, заслуживает отдельного рассмотрения, раскрывая свои грани и оттенки. Начнем с переосмысления "Рапунцель". В привычном нам повествовании – принцесса, заточенная в башню злой мачехой, и принц, готовый на подвиги ради спасения возлюбленной. Здесь же мы видим переплетение событий, отдаленно напоминающее кинематографический шедевр "Тутси", но с существенными отклонениями от первоначального сюжета. Действие перенесено в один из крупных городов, где разворачивается напряженный теннисный турнир, в котором участвуют сильнейшие спортсмены. Это история о разоблачении, о метаниях героя, вынужденного примерять на себя дамский наряд, что создает эффектный и неординарный визуальный образ. Захватывающая история, безусловно, подарит массу впечатлений. Сложно не отметить превосходную игру актеров, а особенно поразила своей красотой исполнительница роли Рапунцель. Переходим к интерпретации "Золушки". Сюжет, хотя и сохраняет общий контур знакомой сказки, приобретает свежие черты благодаря неожиданному повороту – роль феи-крестной берет на себя подруга-уборщица, снабжающая героиню не каретой, а такси, и отправляющая на ночной клуб. Вместо роскошного бального платья – платье, позаимствованное у сводной сестры. События развиваются стремительно, наполняя повествование отсылками к другим кинематографическим шедеврам, например, к культовой комедии "Красотка". История вращается вокруг профессора палеонтологии, пишущего фундаментальный труд о роли мужского труда в выживании человечества. Он встречает скромную сотрудницу университета, чей образ противоречит его теории, вызывая не только интеллектуальный спор, но и эмоциональное противостояние. Их битва, сотканная из домыслов и упрямых убеждений, завершается неожиданным финалом. Детали я вам утаю, чтобы не лишать вас удовольствия от самостоятельного открытия. "Новое платье королевы" может вызвать определенное недоумение, ведь на первый взгляд, здесь речь идет не о короле, а о королеве. Однако, стоит помнить, что в современном мире платья зачастую выбирают не монархи, а звезды экрана, преимущественно женского пола. Шеннон, скромная женщина, переезжает со своей семьей в новый город, где ее муж получает должность шеф-повара в престижном ресторане. Здесь она знакомится с популярной кинозвездой, одержимой вечным омоложением и безупречной самооценкой. Между ними завязывается своеобразная дружба, на фоне предстоящего звездного события – вручения "Серебряного глобуса", для которого необходимо найти идеальное платье. Дальнейшее развитие событий уже напоминает типичную сказочную интригу, где героиню ждет предательство и крушение культа знаменитости. Этот опыт становится для Шеннон ценной школой жизни, перекликающейся с известным фильмом "Дьявол носит Прада". Интерпретация "Серенького козлика" представляет собой наиболее экзотичный и непредсказуемый эксперимент. Сюжет мало соотносится с привычными сказочными мотивами, отдаленно напоминает истории про гоблинов и отсылает к темам выживания в мире шоу-бизнеса. Группа молодых людей, стремящихся к славе, пытается пробиться на телевизионное шоу в Лондоне, преодолевая сопротивление своего менеджера, вызывающего подозрения и напоминающего злобного гоблина. Их попытки избавиться от него, несмотря на кажущуюся комичность ситуации, открывают перед ними новые трудности, приводящих к еще более запутанным контрактам. Это метафора о тех, кто, стремясь к свободе, попадает в еще более сложные сети зависимости. В заключение, рекомендую этот проект всем, кто ценит оригинальный взгляд на привычные вещи, кто готов к интеллектуальным вызовам и кто верит в то, что даже в современном мире сказка может быть не просто развлечением, а источником вдохновения и глубоких размышлений. Погрузитесь в этот мир, откройте для себя новые грани знакомых историй и насладитесь неповторимым сочетанием магии и реальности.
Охарактеризовать “Фэйри Тэйлс” как нечто большее, чем просто сборник отдельных историй, было бы столь же неточно, как назвать “Париж, я люблю тебя” панорамой военных действий. Каждая из четырех историй – это самодостаточная вселенная, уникальная по своей концепции и эмоциональному резонансу. Они не сплетаются в единое полотно, скорее, предстают перед нами как отдельные бриллианты, сверкающие своим неповторимым светом. Первая история, “Рапунцель”, пленяет своей искренней романтикой и очарованием. Это не рядовое кинопроизведение, корыстно стремящееся к коммерческому успеху, а настоящий, достойный представитель комедийного жанра. Чаити Уэкфред, воплотившая на экране образ длинноволосой красавицы, излучает нежную утонченность и наивную чистоту, в то же время затаивая в себе жажду обрести опыт и расковать тайны взрослой жизни. Ее романтическая линия с неуклюжим, но прелестным спортсменом Джимми Стойковичком (Ли Инглби), пронизана трогательной эмоциональностью и искренней нежностью, даря зрителям множество комичных моментов и неожиданных сюжетных поворотов. Общая атмосфера фильма – это глоток свежего воздуха, пропитанный оптимизмом и жизнерадостностью, оставляющий после себя исключительно положительные впечатления. "Вообще-то это третий этаж, и вряд ли твои волосы достают до земли" - эта реплика, подхваченная невозмутимым ответом: "Да, но они достают во-о-он до того балкона", стала, без сомнения, одним из самых запоминающихся моментов. Вторая история, повествующая о “Золушке”, к сожалению, не смогла повторить триумф первой. Несмотря на искренние старания актерского состава, атмосфера фильма ощущается несколько не на своем месте. Золушка предстает перед нами в качестве симпатичной героини, а ее принц Г.М. – в качестве приятного, но несколько схематичного персонажа. Даже добродушная фея-уборщица, с ее темной кожей, не способна вдохнуть жизнь в эту историю. Сюжет кажется притянутым за уши, лишенным той самой искры оригинальности и фантазии, которая свойственна настоящему волшебству. Ирония судьбы заключается в том, что гениальный антрополог потратил годы на создание революционной теории, которую легко опровергла обычная уборщица Синди, пролиставшая работу героя в течение нескольких дней. Завершение истории, представляющее собой научную дискуссию, плавно переходящую в танцевальный марафон, лишь подчеркивает нелепость происходящего. Очевидно, что автор сценария знаком с палеоантропологией не лучше, чем рядовой телезритель, смотрящий передачи на канале «Дискавери». Как пронзительно звучит признание героини: "В реальном мире женщинам вроде меня не достается счастья и интересной работы". Третья история, “Новое платье королевы”, поразила своей глубиной и философским подтекстом. Это драматичный и серьезный фильм, напоминающий ремейк "Дьявол носит Прада", но с важным отличием: главная героиня – мать двоих детей, ведущая размеренную жизнь. Неожиданная случайность втягивает ее в мир гламура и роскоши, и Шеннон, подобно хамелеону, быстро адаптируется к новым условиям, превращаясь из застенчивой домохозяйки в уверенную светскую львицу. Однако эта трансформация не проходит бесследно, и личная жизнь героини постепенно скатывается к краху. Во время каждого семейного скандала посещает мысль, что, по сути, оба супруга правы, что делает возвращение к детям и вязание в дальнейшем несколько неудовлетворительным. Особое внимание заслуживает сюжет, связанный с новым платьем, и развязка, демонстрирующая суровую правду о мире гламура. "Этот мир реален. Очнись, милочка!" - предостерегающий возглас, напоминающий о хрупкости иллюзий. Последняя сказка, "Серенький козлик", оказалась настоящим лабиринтом жанров. Это не просто сказка, но и нечто большее, возможно, кошмарный сон, облаченный в сказочную форму. В ней обитает существо с торчащими ушами и огромным носом, владеющее магией. Что начинается как комедия, превращается в леденящий душу ужас, не поддающийся простому объяснению. Чтобы понять эту историю, нужно погрузиться в ее мрачный мир самостоятельно. В целом, “Фэйри Тэйлс” - это безусловно, привлекательный сборник, способный и рассмешить, и заставить задуматься. Однако, чтобы избежать разочарования, рекомендую ограничить время просмотра истории о "Золушке" всего лишь десятью минутами – любыми десяти минутами на ваш выбор.