- Стандартный
- AMC
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бойтесь ходячих мертвецов 2 сезон / Fear the Walking Dead 2 season
Актеры:
Ким Диккенс, Клифф Кёртис, Фрэнк Диллэйн, Алисия Дебнем-Кери, Элизабет Родригес, Мерседес Масон, Лоренцо Джеймс Хенри, Рубен Бладес, Колман Доминго, Артуро дель Пуэрто
Режисер:
Адам Дэвидсон, Кари Скогланд, Стефан Шварц
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


В эфире – долгожданное продолжение кинематографической вселенной "Ходячих мертвецов", второй сезон спин-оффа, захватывающий дух своей мрачной атмосферой и отчаянной борьбой за существование. Вместо привычных нам пейзажей, действие перенесено в пульсирующий, ныне покинутый Лос-Анджелес, где разворачивается апокалиптическая драма. Перед нами – эпохальное повествование, погружающее зрителя в первые, наиболее хаотичные и непредсказуемые дни глобальной катастрофы, вызванной полчищами нежити.
В центре внимания зрителя – две личности, чьи судьбы переплелись в водовороте отчаяния и надежды. Мед Кларк, талантливый, но измученный жизнью консультант по профессиональной ориентации, и Тревис Манава, бывший педагог, чье призвание теперь – выживать. Они – символы сопротивления в мире, где каждая заминку, каждое неосторожное слово может обернуться трагическим концом. История обещает раскрыть зрителю тайны, лежащие в основе чудовищного нашествия, а также пролить свет на события, ознаменовавшие начало этого мрачного периода в истории человечества.
Наряду с уже знакомыми элементам, характерным для оригинального сериала, нас ожидает познание новых, колоритных персонажей, чьи жизни навсегда изменились под гнетом ужасающей реальности. Это не просто борьба за жизнь, это исследование человеческой природы, обнажающее самые потаенные грани души в условиях, когда границы морали размыты, а спасение зависит от единства и взаимопомощи.
>> Сезон 2
Бойтесь ходячих мертвецов / Fear the Walking Dead
Надёжность "Эбигейл" была возвращена не без кровавых затрат. Луис, верный товарищ Виктора, совершил акт возмездия, обрушившийся на вражеский клан, и отправил в иной мир почти всех, кто противился их возвращению. Лишь Рид, брат главаря Коннора, избежал участи соратников, оставив шлейф жестокости и неразрешенного конфликта.
Дениэль, прожжённый опытом человек, некогда видевший истинное зло, многозначительно заметил: "По-настоящему опасные люди не хвастаются своей страшной сущностью. Они держат её в себе". Потерпевшее от собственного непродуманного поступка, чувство вины терзало Криса, мучившегося за то, что допустил врагов на борт "Эбигейл". Попытки загладить вину привели к ещё большей трагедии - обмен Трэвиса и Алисии на Рида оказался болезненным компромиссом. Ирония судьбы заключалась в том, что изверг, ловко манипулировавший Алисией по рации и содействовавший захвату яхты, заискивал, рассуждая о нравственности – картина поистине гротескная.
Радость воссоединения с "Эбигейл" оказалась недолгой. В ходе переговоров с мексиканскими пограничниками, холодная сталь пули оборвала жизнь Луиса. Его уход стал невосполнимой утратой, оставив пустоту в душе Виктора. Наступившее перемирие оказалось лишь иллюзией. Селия, мать Луиса, погруженная в бредовые убеждения о бессмертии умерших, держала своих близких, не смотря на волю их собственных душ, в плену. Она верила в живых мертвецов, не понимая, что ее "семья" – лишь ходячие трупы, а ее действия подвергают всех опасности. И когда Том, преданный друг Стренда, стал жертвой заражения, Селия задумала чудовищный план: заставить Виктора совершить совместный суицид, поглотив смертельный яд. Но Виктор отказался от этой зловещей участи, чем вызвал гнев Селии и был изгнан из ее владения.
Глубокие и противоречивые взгляды Дениэля о природе жизни и смерти привели к острому столкновению с Селией. Он обвинил её в отравлении местных прихожан и священников, отчаянно пытавшихся избавить народ от проклятия нежити. "Прихожане! Ты ли отравила их, лишила жизни?" - вопрошал Дениэль, на что Селия парировала: "Нет, это ты их убил". Разрыв между ними был непреодолим, отражая разные представления о смерти и запредельном.
Наследие Дениэля было столь же разрушительным, как и его прозрения. Страшные видения заставили его поджечь безопасное место, погрузив выживших в еще более опасный мир. Виктор, Мэдисон, Алисия и Афелия вновь оказались в поисках нового дома, а также отыскивали Трэвиса и Криса, ушедших из поместья, погубимых отсутствием принятия Криса со стороны Мэдисон. Ник отправился на поиски места, где мертвых не считают чудовищами, и встретил Лусиану, ведущую его в ее поселение.
Параллельно с этим, Виктор, Мэдисон, Алисия и Афелия попали в гостиницу, где развернулись жестокие распри между уцелевшими жителями, оставшимися в изоляции во время апокалипсиса. Разделившись, они оказались в эпицентре ожесточённой борьбы, где выживание зависело от силы и хитрости. Тем временем, Ник, приобщившись к мудрецам, нашел поселение, где мертвых не считают монстрами, и познал мир, где мертвых не считают чудовищами. Попутно Трэвис и Крис встретили компанию парней, к которым Крис испытывал симпатию, что вызвало недоверие и опасения у Трэвиса.
Завершив обустройство в гостинице, Мэдисон и ее товарищи сумели наладить жизнь, но спокойствие вновь было нарушено. Виктор подвергся нападению невестки, одержимой безумной тоской по дочери, которую ошибочно считала живой, и теперь возлагала вину за ее состояние на Виктора. Отделившийся Трэвис вновь наткнулся на гостиницу, где его ждали неразрешенные вопросы и новые опасности. По воле судьбы, в этом месте оказались и парни, с которыми Крис завязал новые знакомства, что подтолкнуло ситуацию к еще более неожиданному повороту. Судьба, словно издевательски, сплетала нити их судеб, ведущие к непредсказуемым последствиям.
Новейшая телевизионная франшиза, порожденная гением создателя "Ходячих мертвецы", неизбежно приковала взоры к себе, особенно тех зрителей, чьи сердца уже покорил культовый сериал. И не удивительно – премьера обновила рекорды, став триумфальным дебютом в истории кабельного телевидения Америки, предвосхищенным всеобщим интересом и нетерпеливым любопытством. Этот спин-офф отбрасывает нас в истоки катастрофы, позволяя увидеть, как роковой цепочкой событий вирус неумолимо уничтожал человечество, уводя нас к мрачным реалиям, воссозданным в "Ходячих".
В фокусе повествования – хрупкая семья, ее узы подвергаются испытанию надвигающейся глобальной угрозой: мать, ее супруг, их дети, а также сын от предыдущего брака мужа и его бывшая жена. Особую трагедию переживает пасынок, борющийся с наркотической зависимостью, оказавшийся одним из первых, кому пришлось бежать от обезумевшей толпы зараженных.
Начальные эпизоды знакомят нас с зарождающейся катастрофой и представляют ключевых персонажей, постепенно погружая в привычные тропы жанра постапокалиптики. Неизбежна необходимость в немедленном бегстве, обуздание первобытного страха и освоение навыков самообороны, а также критическая важность единства и взаимовыручки.
Поначалу некоторым зрителям может показаться, что динамика событий развивается не так стремительно, что не хватает взрывного экшена. Это объясняется тем, что в начале периода заражения люди еще не столь озлоблены и агрессивны по отношению к другим выжившим, и, возможно, еще не испытывают столь острой потребности в ресурсах для поддержания жизни, как в поздних этапах "Ходячих".
Данный спин-офф, безусловно, привлечет внимание молодой аудитории (до 20 лет), поскольку в повествовании присутствуют подростки, что открывает пространство для демонстрации подростковых переживаний, первой любви и прочих характерных для этого возраста драматических ситуаций. Однако, это лишь один из аспектов, и восприятие этого элемента будет субъективным.
Нельзя не отметить, что иногда бюджет картины кажется несколько ограниченным по сравнению с масштабностью "Ходячих".
В итоге, перед нами история о том, как все началось, о корнях глобальной трагедии. Однако, это не "Ходячие". Здесь другие трагедии, другие люди, еще не осознавшие масштабов апокалипсиса. Жестокость присутствует, но она проявлется на другом, более сдержанном уровне. Не исключено, что если бы этот спин-офф вышел бы первым, он бы тоже приобрел широкую популярность. Однако, "Ходячие" все же обладают чем-то особенным, возможно, благодаря более запоминающимся персонажам, блестящей игре актеров, или же более проработанной сюжетной линии. В любом случае, сериал весьма увлекателен и заслуживает внимания!
Второй сезон "Страшных историй: Ходячих мертвецов" втягивает зрителя в пучину отчаяния и нравственных дилемм, продолжая повествование о группе выживших, ищущих спасения на роскошной яхте, принадлежащей эксцентричному Виктору Страйндж. Прежде чем объединиться на этом плавучем убежище, Виктор уже имел непростые отношения с Ником, что предопределило сложную динамику между всеми обитателями судна.
Направляясь на юг в надежде найти поддержку и ресурсы, команда сталкивается с драматическими столкновениями. Случайное обнаружение людей, отчаянно борющихся за жизнь на обломках перевернутой лодки, ставит Виктора перед жестоким выбором: предложить помощь, рискуя перенаселенностью и истощением скудных запасов, или отказать в милосердии, обрекая их на верную гибель. Его решение, продиктованное циничным расчетом и маниакальным стремлением к контролю, подчеркивает его отстранённость от моральных принципов.
Смерть матери становится для Крис, сына Трэвиса, горьким испытанием, радикально меняющим его внутренний мир. Подросток, уже и без того травмированный трагедиями прошлого, погружается в пучину скорби и отчуждения, требуя от окружающих понимания и сострадания.
Виктор, с его причудливым мировоззрением и готовностью пойти на самые гнусные поступки ради достижения своих целей, предстает перед зрителем в качестве сложного и неоднозначного персонажа. Его действия, зачастую противоречащие общепринятым нормам, заставляют задуматься о границах допустимого в условиях экстремальной борьбы за выживание.
Остановка на одном из островов приводит к новой встрече с семьей, воспитывающей троих детей. Однако идиллия оказывается хрупкой, и вскоре раскрывается трагическая тайна, омрачающая мирное существование. Наши герои, движимые чувством долга или, возможно, эгоистичным желанием использовать ситуацию в своих интересах, оказываются вовлечены в чужую драму, пытаясь оказать помощь или, наоборот, создавая дополнительные сложности. В отчаянном жесте отчаяния глава семьи, сломленный горем и безысходностью, предпринял попытку завершить существование всей семьи, принимая смертоносные таблетки.
Неожиданное обнаружение обломков самолета на берегу дарит надежду на обретение необходимых припасов, но и становится источником новых испытаний. Среди обломков найдено два человека, чудом избежавшие смерти, но Виктор, демонстрируя свою безжалостность, отказывается принимать их на борт. Вскоре их выбрасывают за борт, обрекая на верную гибель.
Позднее, коварные злодеи, ранее притворявшиеся людьми, нуждающимися в помощи, чтобы заключить сделку с Алишей, решают захватить яхту, ставя под угрозу планы героев. Неизвестно, смогут ли они добраться до заветного места назначения, куда планировали направить свой плавучий дом.
Путь выживших продолжается, переплетаясь с чередой драматических событий и столкновений, каждый из которых лишь усугубляет их отчаяние. Они жаждут лишь одного – прожить еще один день, не зная, какие испытания поджидают их впереди.
Сопоставляя «Бездушные» и знаменитую сагу «Ходячие мертвецы», неоспоримо, что атмосфера саспенса в первом ощущается приглушеннее, уступая место более сконцентрированной, камерной интимности повествования. И это – не недостаток, а, напротив, благодатная особенность. Повторять формулу «Ходячих», лишь меняя актерский состав и декорации, было бы не просто бессмысленно, а откровенно вульгарно.
«Бездушные» не грешат чрезмерной жестокостью и показной брутальностью. Здесь мир, хоть и трещит по швам, еще упрямо пытается функционировать, подстраиваясь под нормы и ценности, близкие и понятные зрителю. Ключевая особенность заключается в том, что мир, безусловно, деформируется, сходит с рационального пути, но его обитатели, герои, не готовы осознать масштаб этих необратимых трансформаций.
В «Ходячих мертвецах» апокалипсис стал жестокой реальностью, и выжившие вынуждены адаптироваться к новым, диссонирующим условиям, переосмысливая понятия морали и ценностей. В «Бездушных» же человечество сталкивается с медленным, мучительным процессом деградации: это как смертельная болезнь, от которой ты уже нелечим, и глубоко внутри ты это чувствуешь, хотя отчаянно пытаешься объяснить симптомы простой простудой, иллюзией мимолетного недомогания.
В конечном итоге, сериал "Бездушные" представляет собой превосходное зрелище, совершенно отличного от своего предшественника, хотя общие корни и генетическая предрасположенность, без сомнения, прослеживаются сквозь призму новаторских решений и оригинальной авторской интерпретации. Это не просто ответвление от знакомой вселенной, а самостоятельное повествование, обогащающее жанр выживания и исследующее глубинные человеческие реакции на надвигающийся хаос.
"Бойтесь ходячих мертвецов" – это не просто продолжение, а скорее, новаторский взгляд на знакомый мир, интерпретация первоисточника под другим углом. Забудьте о динамичном экшене, который так щедро подарил нам "Большой Брат". Здесь царит иная атмосфера, обуреваемая тягучей тревогой и глубокой рефлексией. Мир, лежащий в руинах апокалипсиса, давит своей безысходностью, и именно в этих суровых условиях семья становится не просто ценностью, а единственным якорем, удерживающим людей от полного падения в бездну отчаяния.
В этом сериале нет места бездумному насилию. Его суть кроется в долгих, насыщенных эмоциями диалогах, в едва уловимых жестах, в молчаливом понимании между близкими. Именно эта тонкая работа с человеческими взаимоотношениями и становится главным достоинством, за что стоит присмотреться к этому проекту. Это глубокая и проникновенная драма, заставляющая сопереживать героям и задумываться о фундаментальных вопросах бытия.
Актерская игра, безусловно, восхищает своей убедительностью. Каждому удалось органично вжиться в свою роль, передать всю гамму переживаний, которые терзают персонажей в этом непростом мире. Не ждите от них бурных, непредсказуемых действий – их поступки, зачастую, логичны и обусловлены обстоятельствами.
Вся картина представляется чем-то вроде изысканного десерта: соблазнительная "карамелька" скрывает в себе более сложную, возможно, не всем понятную "начинку". Первое впечатление может быть обманчивым, и есть большая вероятность, что не каждый сможет оценить всю глубину этого "сладкого" произведения. Нужно пробиться сквозь внешнюю оболочку, почувствовать суть, разобраться с тем, что скрыто в самом ядре "конфеты". Это одновременно и завораживает, и может вызывать ощущение затянутости и даже монотонности. Однако, если вы готовы к такому погружению, если вам импонирует медитативное созерцание человеческой души в хаосе разрушенного мира, то "Бойтесь ходячих мертвецов" определенно заслуживает вашего внимания.
Рекомендуем к просмотру