• Стандартный
  • ViruseProject
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Фрейзер 11 сезон / Frasier 11 season

Фрейзьер
Актеры:
Келси Грэммер, Джейн Ливз, Дэвид Хайд Пирс, Пери Гилпин, Джон Махони, Мус, Дэн Батлер, Том МакГоуэн, Эдвард Хибберт, Патрик Керр
Режисер:
Дэвид Ли, Энди Экерман, Уил Шрайнер
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2002
Добавлено:
24 серия из 24 (07.12.2015)
Рейтинг:
7.85
8.20
Фрейзер Крейн, выдающийся психиатр, чья репутация затмила собой многие медицинские учреждения Бостона, переживал период глубокой личной дисгармонии. Его брак, некогда казавшийся прочным и перспективным, рассыпался в прах, оставив после себя лишь осколки разочарования и тяжесть одиночества. Почувствовав острую необходимость в радикальной перемена, в освобождении от гнетущей атмосферы прошлого, Фрейзер принял непростое решение – покинуть знакомые стены и начать новую главу своей жизни в оживленном мегаполисе Сиэтл. Вопреки всем ожиданиям, на новом этапе его жизни Фрейзера ждала встреча с корнями, с теми, кто всегда был рядом. Встреча с почтенным отцом, некогда служившим в рядах местной полиции и обладавшим непоколебимым чувством справедливости, с непредсказуемым, но всегда готовым прийти на помощь братом, и, конечно же, с верным псом Эдди, чье безграничное преданность служило утешением и поддержкой в моменты душевной тоски. Сиэтл встретил Фрейзера возможностью реализовать себя не только как профессионал, но и как личность. Он обрел площадку для творчества, получив шанс вести собственную радиопередачу, где, опираясь на свой богатый опыт психиатра, давал мудрые и деликатные советы слушателям, столкнувшимся с жизненными дилеммами. Однако новая жизнь, казалось бы, насыщенная и перспективная, обернулась чередой непредсказуемых вызовов и запутанных обстоятельств. Ужесточившиеся профессиональные задачи на работе переплетались с интригами и неразрешенными конфликтами в семейном кругу. Крейн, подобно опытному мореплавателю, пытался удерживать равновесие, преодолевая шторма трудностей, которые обрушивались на него со всех сторон. Он неустанно стремился к подлинному благополучию, к гармонии с собой и окружающим миром, надеясь, что упорство и мудрость помогут ему найти свой путь к истинному счастью.
Позволю себе поместить "Фрейзера" в один ряд с такими столпами комедийного жанра, как "Друзья", "Клиника" и "Сайнфелд". Да, возможно, эта картина и не столь стремительно ворвалась в общественное сознание, но ее несомненная ценность прослеживается даже сквозь призму времени. Сериал, который я пересматриваю вновь и вновь, вызывая неизменное удовольствие и ностальгические чувства, перенося меня в эпоху юности, когда "Чирс" казался вершиной комедийного искусства. "Чирс", с его бостонским баром и колоритными завсегдатаями, стал для меня отправной точкой, а "Фрейзер", как спин-офф, логично продолжил эту историю, углубившись в личность успешного психиатра Фрейзера Крейна. Его образ, столь своеобразный и притягательный, с первых же минут заставляет зрителя сопереживать и размышлять вместе с ним. Неудивительно, что создатели решили отделиться от изначального сюжета и дать волю этому персонажу, предложив публике более камерное, но глубоко проникающее в психологию человека повествование. "Фрейзер" – это, бесспорно, бриллиант девяностых, символ эпохи, когда комедия достигла пика своего развития. В то время как "Друзья" и "Сайнфелд" заворожили массы, "Фрейзер" привнес в комедийную палитру элегантность и интеллектуальный юмор. В отечественном кинематографе, к сожалению, только "Друзья" завоевали широчайшую аудиторию, оставив другие шедевры практически незамеченными. Однако, для тех, кто ищет что-то большее, чем просто развлечение, "Фрейзер" станет настоящей находкой, особенно для поклонников "Сайнфелда" и "Друзей". Центральный сюжет вращается вокруг доктора Фрейзера Крейна, психиатра, чья жизнь, казалось бы, должна быть полна гармонии и успеха. Однако, после болезненного развода он теряет ориентиры и понимает, что его существование требует переосмысления. Решение переехать в Сиэтл и занять место ведущего радиопередач, посвященной психологии, становится для него возможностью не только найти себя, но и поделиться своим опытом с широкой аудиторией. Невозможно говорить о "Фрейзере", не упомянув его колоритную плеяду персонажей. Фрейзер, безусловно, является движущей силой сюжета, его уверенность в себе и умение держать внимание публики впечатляют. Однако, за внешней безупречностью скрывается некоторая высокомерность и склонность к перфекционизму. Он – человек, который стремится к идеалу во всем, от дорогого костюма до безупречного радиоэфира. Его многочисленные неудачи в личной жизни, впрочем, лишь добавляют его образу глубины и реалистичности. Особого внимания заслуживает младший брат Фрейзера, Найлз, неотступно повторяющий манеры и взгляды старшего. Их взаимоотношения, полные насмешек и иронии, являются одним из ключевых элементов комедийного эффекта. Но за этой маской постоянных перепалок скрывается глубокое уважение и искренняя любовь. Нельзя не отметить и их отца, Мартина Крейна, бывшего полицейского, чьи увлечения спортом, пиво и воспоминания о коллегах создают комичный контраст с изысканными вкусами сыновей. И, конечно, пес Эдди, верный компаньон Мартина, добавляет тепла и уюта в эту непростую семейную картину. Нельзя обойти вниманием и Дафни Мун, физиотерапевта Мартина, с ее британским очарованием и своеобразным чувством юмора. А Роза Дойл, звукорежиссер, привлекательная и слегка таинственная, добавляет интриги и романтической напряженности в сюжет. Именно совокупность этих персонажей, каждый со своим уникальным характером и судьбой, делает "Фрейзера" настолько захватывающим и незабываемым сериалом. Именно благодаря такой яркой панорамы характеров, а также безупречной комедийной составляющей, "Фрейзер" занимает почетное место в пантеоне американского комедийного искусства. Это сериал, который не просто заставляет смеяться, но и заставляет задуматься о жизни, о взаимоотношениях, о том, что на самом деле важно. Я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с этим шедевром, уделить ему внимание. Приятного просмотра!
Этот комический сериал, несомненно, заслуживает внимания. Изначально поражающее своей оригинальностью начало, к сожалению, сменилось ощутимым спадом, периодом, когда творческий импульс сценаристов, кажется, иссяк, и сюжетная канва висела в воздухе, не имея четкого направления. Однако, к кульминации сезона, и в конечном итоге, к завершению всего телепроекта, траектория повествования была скорректирована, и история обрела гармоничное завершение. Подобный успех – нечастая привилегия для современных американских комедиантов, и он во многом обусловлен ярким дарованием Келси Греммера. Он представляет собой исключение из привычного шаблона, будучи представителем "васпов" (anglo-Saxon Protestants), в отличие от многочисленных звезд американской комедии с еврейскими корнями, таких как Адам Сандлер, Джерри Сайнфилд, Бен Стиллер и Боб Сагет. Греммер, во многом напоминающий внешне легендарного Боба Хоупа, продолжает традиции американской комедии, возрождая забытую школу юмора. По мнению многих зрителей, и я с ними полностью согласен, этот сериал является редким исклющением из правил, заканчиваясь не на печальной, меланхоличной ноте, а с ощущением неутомимой энергии и перспективами открывающегося будущего для главных действующих лиц. Особого внимания заслуживает актёрский состав, в частности, Венди Малик, исполнившая роль любовницы, а впоследствии и супруги отца главного героя. Эта талантливая американская актриса арабского происхождения, чьи родители были египетскими христианами-арабами, эмигрировавшими в США, завоевала широкую известность благодаря комедийному образу "дамы с острым умом" и дерзкой находчивости "уличной девчонки". Её путь к славе начался на подиумах, где она успела зарекомендовать себя как опытная модель, а дальнейший триумф она одержала в популярном комедийном сериале «Журнал мод», который также доступен для просмотра на данной платформе.