- Стандартный
- Субтитры VP
- ViruseProject
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Человек будущего 1 сезон / Future Man 1 season
Человек из будущего
Актеры:
Джош Хатчерсон, Дерек Уилсон, Элиза Куп, Гленн Хедли, Эд Бегли мл., Дрю Джеймс
Режисер:
Брэндон Трост, Эван Голдберг, Сет Роген
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:


Центральной фигурой захватывающего драматического сериала является мужчина, давно переступивший порог зрелости, чья биография словно сплетена из противоречий и скрытых стремлений. Он трудится в престижном исследовательском институте, гордо носящем имя "Девлин", где занимается углубленным изучением сложностей и тонкостей человеческой сексуальности. Парадоксально, что, будучи признанным экспертом в этой области, он сам остается в плену нерешенных личных вопросов.
Жизнь Джоша, главного героя, разворачивается в тени родительского дома – факт, который он тщательно скрывает и который вызывает у него глубокое смущение. Сквозь призму постоянных неудач в романтических начинаниях, он склонен преуменьшать свою ценность, терзаемый неуверенностью и сниженной самооценкой. Вступив в пору полового созревания, Джош испытывает внутренний дискомфорт, а поиск спутницы жизни кажется ему непостижимой задачей.
Однако, помимо своих проблем, Джош обладает определенным даром, которым он намерен воспользоваться. Увлеченный компьютерными играми, он верит в свой потенциал и видит в виртуальном мире возможность реализации. "Кибергеддон" - это не просто экшен, а погружение в футуристическую сагу, повествующую о жизни избранного индивида, занимающего влиятельное положение в тщательно продуманном виртуальном сообществе. Джош уже находится на пороге триумфа, близко к завершению прохождения и установлению непревзойденного мирового рекорда.
Однако судьба, подобно виртуозному гейм-дизайнеру, подкидывает ему неожиданный поворот. Неожиданно для себя, главный герой обнаруживает у порога своего жилища реальных людей, воплощающих персонажей из той самой компьютерной игры. Их пришествие развенчивает иллюзию: гейминг оказался не просто развлечением, а тщательно спланированным тестом, предназначенным для выявления уникальных способностей молодого человека. Теперь, будучи нежданным героем, Джошу предстоит вступить в ряды команды "Кибергеддона" и встать на защиту не виртуального, а реального мира, где ставки намного выше, а последствия – необратимы. Он – призванный к великой миссии, от которой зависит судьба всего человечества.
>> Сезон 1
Человек будущего / Future Man
Погружаясь в бездну произведений, способных провоцировать радикальные сдвиги в восприятии, невозможно обойти вниманием сериал "Человек будущего".
Первое знакомство с ним оставило смутное ощущение небрежности, даже легкомысленности – казалось, что проект создан поспешно, с минимальными вложениями. На десятой минуте просмотра я уже был готов отложить его, однако необъяснимая сила тяги заставила меня пересмотреть свое решение, и вскоре я вновь вернулся к нему.
Концепция путешествий во времени и спасения будущего посредством коррекции прошлого кажется привычной, знакомой тропой в жанре научной фантастики. Однако, именно новаторский подход к ее реализации кардинально меняет восприятие. Будущие спасители человечества демонстрируют удивительное неведение о столь значимой исторической фигуре, как Гитлер, а сексуальность для них - это всего лишь функциональный ритуал, необходимый для восстановления энергетического баланса перед очередной битвой. Их напарник в прошлом – типичный, увлеченный компьютерными играми, интеллектуал, чьи познания ограничиваются виртуальными мирами. И, конечно, это вызывает легкую иронию, порождая череду комичных, порой абсурдных ситуаций.
Но за внешней легкомысленностью и нарочитой нелепостью скрывается нечто большее. С первых же кадров сериал обманчиво маскируется под трешовую фантастику, играя на зрительских ожиданиях, однако вскоре становится очевидно, что производство отличается высоким уровнем визуализации и продуманным сценарием. "Человек будущего" — это не просто забавная фантастика с оригинальной подачей, это острая сатира, беспощадно высмеивающая человечество, его поступки, его искаженную систему ценностей. Основной акцент делается на ироничном разоблачении утопических идеологий, что достигается через обильное использование абстракций и клише, призванных обратить внимание зрителя на скрытый смысл.
Чтобы проиллюстрировать необычное восприятие реальности, свойственное персонажам из будущего, позвольте мне поделиться анекдотом, услышанным недавно от приятеля:
Жена отправляет супруга-программиста в магазин с поручением:
— Принеси батон хлеба, если будут яйца — возьми десяток.
Муж возвращается с десятью батонами.
— Зачем ты купил столько хлеба?
— Ну так ведь яйца были…
На первый взгляд, обыденная ситуация, однако, демонстрирует необычный взгляд на мир. А теперь представьте себе два сезона подобного искаженного восприятия, приправленного дозой юмора, пафоса и абсурда.
P.S. К слову, вся затея с путешествием в прошлое возникла из-за банальной инфекции герпеса… И, поверьте, вы еще не слышали, как Элиза Коуп доводила до экстаза... Пожалуй, я воздержусь от дальнейших подробностей. Надеюсь, этот краткий обзор сумел пробудить ваш интерес к этому поистине уникальному произведению.
Ознакомившись с обилием комментариев, я испытал искреннее недоумение. Человек, судя по всему, совершенно не владеющий нюансами лексики и не имеющий представления о значении термина "пафос", откровенно изливает публике свои субъективные переживания, представляя это как рецензию. Это скорее исповедь, а не конструктивный анализ произведения. Где же, собственно, кроется критический взгляд? Замечены лишь настойчивые попытки навязать личную, далеко не блестящую оценку сериалу, и, кажется, рецензенту вполне комфортно существовать с этим мнением, не желая учитывать альтернативные точки зрения. Вся эта выходка выглядит как притворно-напускная попытка придать себе вид мудрого и проницательного критика – что вызывает лишь улыбку.
Что касается самого сериала… его повествование буквально пестрит клише, словно новогодняя елка – бездушными игрушками. Персонажи, без сомнения, архетипичны – настолько, насколько это вообще возможно. Юмор, не претендующий на филигранность и остроумие, в духе гениального Жванецкого, оставляет желать лучшего. Если подобный стиль вызывает у кого-либо отторжение – совершенно оправданно воздержитесь от просмотра. Никто не станет принуждать вас к просмотру, избивать палкой или лишать дара речи. Однако, не стоит забывать о понятийном аппарате и концепции "шоу" – жанра, имеющего такое же право на существование, как и любые другие развлекательные форматы. Сериал выдержал проверку временем и получил вполне благоприятные отзывы. Неужели все эти люди по своей воле "сидят в выгребной яме"? Возможно, им просто необходимо увидеть что-то простое, легкое, чтобы хоть ненадолго сбежать от суровой реальности, где на каждом шагу подстерегают перемещения во времени или абсурдные ситуации, подобные удару скалкой по голове? И это, как ни парадоксально, заслуживает внимания!
Безусловно, сериал представляет собой какофонию нелепых эпизодов, персонажей, граничащих с безумием, и диалогов, пропитанных вульгарностью, нецензурной лексикой и аллюзиями на фантастику прошлого. Но, несмотря на все это, сериал не становится от этого хуже, вовсе нет, и не приобретает роли индикатора, определяющего моральные устои и жизненные принципы зрителя. Так что, призываю хейтеров успокоиться. Ваши выпады уже вызывают головную боль. "Человек из будущего" вряд ли удостоится престижных наград SAG Awards или Golden Globe. Тем не менее, общая тенденция критики и рейтинг сериала весьма позитивны.
С первых же кадров сериал искусно облекается в мантию дешёвого, нарочитого треша, словно нарочно подражая изъезженным клише и абсурдным ситуациям, щедро приправленным жанровым юмором и колкой иронией. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что для настоящего «отстойника» у него слишком высокое качество визуальной составляющей, а сюжетная линия, несмотря на забавные недочёты, поначалу не вызывает ощущения полной бездарности.
Вполне закономерно, что эта многообещающая картина захватывает зрителя с первых же минут и удерживает его в плену до самого финала. За создание этой работы взялись те же творцы, которые недавно добились ошеломительного успеха с великолепным "Проповедником", и умудрились создать нечто, балансирующее на грани провокации. Каждый новый сезон – это дерзкий вызов ожиданиям, непрерывный поток неожиданностей, поэтому ценителям подобного, смелого подхода, настоятельно рекомендую обратить на него свое пристальное внимание.
Современный герой, в угоду господствующим трендам, представлен в своеобразной "комиксовой" манере. Все элементы супергеройской фантастики подаются с жирным соусом самоиронии, что создает атмосферу узнаваемости и одновременно – дерзкого переосмысления. В плане подаче и тона он наиболее близок к последней, весьма спорной, части кинематографической саги о Торе. Словно проехавшись по всем существующим тропам и штампам, создатели продемонстрировали невероятную виртуозность в их использовании. Подобного вихря клише, пожалуй, не наблюдалось со времён нашумевшей и кровавой "Безумной гонки".
Благодаря лаконичности формата – практически каждая серия длится полчаса – откровенно затянутых эпизодов практически нет. Почти каждая сцена, каждая реплика, каждое действие служит продвижению сюжета, что безусловно играет сериалу на руку. В результате, процесс просмотра превращается в динамичную, увлекательную и захватывающую гонку, которую хочется переживать снова и снова, на одном дыхании.
Ощущение, которое обрушивается на зрителя в первые же мгновения просмотра – это, пожалуй, чрезмерная, даже вульгарная демонстрация самодовольства. Не просто пафос, а его гипертрофированная, избыточная форма, словно нарочно выставленная напоказ. Диалоги, пропитанные откровенной, грубоватой лексикой, из которых практически каждая фраза состоит из повторяющихся, вульгарных обозначений мужских половых органов и связанных с ними, явно провокационных действий. Подобное изобилие не вызывает ни смеха, ни задора – лишь чувство досады и удивления по поводу целевой аудитории. Неужели это рассчитано на юношескую публику, готовую к неконтролируемому, истерическому хохоту от одного лишь упоминания непристойного слова?
Первые четыре эпизода не принесли облегчения. Напротив, впечатление лишь усугубилось. Подобное зрелище совершенно не стоит потраченного времени – драгоценного ресурса, который уже не вернуть. Отвратительная пошлость, низкопробная вульгарность, юмор, неспособный даже претендовать на эвфемизмы, а зависший в самом низу, в самой нижней точке – это лишь верхушка айсберга. Если ваше извращенное удовольствие заключается в том, чтобы просиживать в затхлой выгребной яме, вдыхать зловонные испарения и извлекать из этого некое подобие наслаждения, то, возможно, этот сериал и найдет отклик в вашей душе – настолько же удручающе низок уровень юмора.
Называть это пародией было бы оскорблением пародий. Комедией – грубейшим заблуждением. Даже определение "треш" здесь не совсем уместно. Это скорее жалкость, отчаянная попытка втиснуть сложный, потенциально серьезный сюжет в рамки грубого, генитального юмора, отчаянно выстраданного девственником, у которого, видимо, и самооценка на минимуме. Это невыносимо. Мерзко. Вызывает физическое отвращение. Даже самые пристойные выражения кажутся слабыми, чтобы описать это. Сцены, полные откровенной, зачастую повторяющейся, лексики, пересекают порог пристойности и за 4 серии прозвучали, по ощущениям, не одну сотню раз.
В этом проекте запечатлён поистине фееричный вихрь безудержного юмора, циничного стеба и провокационного треша, который захватывает с первых же секунд. Персонажи – Тигра и Волк – поражают своей харизматичной прелестью, вызывая мгновенную симпатию и трепетное восхищение. Тигра, с её грубоватым, порой колким характером и острыми высказываниями, на самом деле скрывает за внешней брутальностью нежнейшее и любящее сердце. Третий сезон открывает перед нами совершенно неожиданную грань её личности, демонстрируя глубину и многогранность её души. Волк же, с его прямолинейностью, порой бесцеремонностью и импульсивностью, отличается внушительной физической силой и скрытыми талантами. Он словно сокровищница, где за грубоватой оболочкой таится богатый внутренний мир.
Главный герой, в полной мере воплощая в себе комедийный эффект, вызывает бурю эмоций: от искреннего смеха до недоумения и даже жалости, заставляя сочувствовать его детской наивности и инфантильности. Однако на протяжении всего повествования мы наблюдаем его эволюцию, его путь к зрелости и ответственности, что делает его образ ещё более притягательным и реальным. По сути, каждый ключевой персонаж оказывается гораздо богаче и сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.
Невозможно переоценить вклад актёрской игры, ведь подборка актёров совершенна, гениальна, и трудно даже вообразить, кто мог бы лучше воплотить эти сложные и противоречивые образы.
Удивительно, но все сезоны сериала обладают одинаковой ценностью и качеством, что является редкостью для многосерийных проектов. И завершающий сезон, в отличие от многих других, дарит чувство завершенности, не оставляя ощущения недосказанности и предоставляя вполне логичный и удовлетворительный финал.
Признаюсь, обычно я отдаю предпочтение субтитрам, однако дубляж команды Лост настолько филигранен и мастерски выполнен, а озвучка настолько точно соответствует характерам персонажей, что просмотр с этой локализацией стал истинным удовольствием.
Этот сериал – настоящая жемчужина кинематографа, подобного которой крайне мало. Он оставляет неизгладимый след в душе зрителя, заставляя переосмысливать понятия о дружбе, верности, любви и взрослении.
Рекомендуем к просмотру