Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Адская кухня (США) 3 сезон / Hell's Kitchen 3 season

Актеры:
Гордон Рамзи, Джейсон Томпсон, Скотт Либфрид, Андреа Ван Виллиган, Jean Philippe Susilovic, Джеймс Эйвери, Джеймс Луканик, Marino Monferrato, Jason Zepaltas, Кристина Уилсон
Режисер:
Philip Abatecola, Джереми Уайсс, Йен Кенни
Жанр:
документальные, реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:
7.30
7.20
Вдохновенный и бескомпромиссный кулинарный гений, Гордон Рамзи, берется за поиски истинного таланта, устраивая для двенадцати амбициозных, но неопытных поваров серию изнурительных испытаний в стенах своего знаменитого ресторана "Кухня Ада". Его цель – выявить среди них не просто хорошего специалиста, а того, кто достоин стать властелином собственного заведения, ресторана, ставшего воплощением самых сокровенных кулинарных грез. Однако, едва восторженные участники вступают на арену борьбы, их радужные надежды начинают трещать по швам, уступая место отрезвляющему осознанию: перспектива, казавшаяся столь манящей, трансформируется в череду суровых, практически невыносимых испытаний, погружая их в водоворот стресса и сомнений. Их мечты, казавшиеся такими осязаемыми, начинают таять под натиском безжалостной критики и неумолимых требований, подмечающих каждый нюанс, каждую ошибку.
Если бы речь шла о первом сезоне "Кухни Преисподней", рецензия приобрела бы совершенно иную окраску. Первоначальное впечатление было омрачено бурными всплесками ярости Гордона Рамси, его тирадой по поводу кулинарных изысков и, порой, кажущимся садистским обращением с амбициозными поварами, стремящимися к вершинам кулинарного искусства. Однако, к третьему сезону, когда шеф-повар Рамси и его команда, полная начинающих кулинаров, претерпели заметный рост, мое отношение трансформировалось. "Кухня Преисподней" предстала передо мной как реалистичная телепрограмма, без прикрас раскрывающая все грани состязания и сопутствующие ему перипетии. Мы уже видели подобные сценарии, но теперь – в раскаленном пекле профессиональной кухни. Команды поваров, вынужденные делить скромные апартаменты в ночное время, ежедневно бросают вызов друг другу, состязаясь в различных кулинарных испытаниях. От разработки собственного меню до приготовления пищи для школьников, от переосмысления традиционных блюд в новом ключе до слепых тестов вкуса, проверяющих их обонятельные способности. С каждым поражением, команда лишается одного из своих членов, а шеф-повар Рамси, словно верховный судья, выносит свой приговор. И, как это часто бывает в любом состязании, наиболее одаренные участники, порой, оказываются затменными менее значительными соперниками, лишая нас возможности насладиться их потенциалом на заключительных этапах. В этом безумном вихре соревнования, Рамси, без сомнения, столь же заинтересован в удержании внимания аудитории, как и сам Саймон Коуэлл. Но "Кухня Преисподней" обладает демонически притягательной изюминкой, доступной лишь Гордону Рамси. Его садистский подход к состязанию, напоминающий скрытую, циничную иронию, которая часто просачивается сквозь поверхностные слои других телевизионных шоу. Его резкие, порой гневные замечания, адресованные участникам, его броски еды в лицо и нелепые ругательства, связанные с блюдами, такими как ризотто и веллингтон, настолько креативны и экспрессивны, что требуют нецензурированного издания на DVD. Шоу, безусловно, затрагивает вопросы любви и творчества в кулинарии, однако эти важные темы погребены под завалами реалистичных деталей и безжалостного состязания. Рамси мастерски принял эту функцию и превратил ее в прибыльную карьеру. Это не телевидение для тех, кто ищет расслабление и позитивные эмоции после трудового дня. Атмосфера будет слишком напряженной, вызывающей нервное перенапряжение, ощущением клаустрофобии и ощущением манипуляции. Как и большинство телешоу подобного рода, оно исходит из предположения, что зрительская аудитория предсказуема и легко поддается влиянию, изобилуя ненужными повествованиями и воспоминаниями о событиях, произошедших всего несколько секунд назад. Комбинация действий по приготовлению пищи и процесса исключения приобретает комичный размах, напоминающий режиссерский стиль Майкла Бэй, однако музыкальные вставки, представляющие собой "мир на колесе", и стремительные переходы к искаженным выражениям лиц, создают ощущение головокружительного, но при этом безобидного удовольствия, словно вызывая щекотку в животе.