Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Жеребец 2 сезон / Hung 2 season
Актеры:
Томас Джейн, Джейн Адамс, Чарли Сэкстон, Сианоа Смит-МакФи, Энн Хеч, Ребекка Крескофф, Грегг Генри, Эдди Джемисон, Ленни Джеймс, Мэрилуиз Бёрк
Режисер:
Александр Пейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:


В былое время имя Рэя гремело на бейсбольных стадионах, его талант был неоспорим, а мастерство – вершина спортивного искусства. Но годы неумолимо идут, и слава, словно дым, рассеивается, оставляя лишь воспоминания о былом величии. Теперь же Рэй – наставник, проводник в мир баскетбола для юных школьников, вкладывая свои знания и опыт в новое поколение.
Жизнь, однако, не всегда ладит с амбициями. Личный фронт Рэя пережил серьезный крах – супруга покинула его, оставив зияющую пустоту. Ему досталась скромная, малопригодная для жизни хижина, и двое детей, требующих заботы и поддержки. Ежедневный труд едва обеспечивал скромное существование, давая лишь иллюзию стабильности.
Но судьба решила испытать его еще суровее. В один трагический момент пламя поглотило его хижину, оставив после себя лишь руины и пепел. Дети, ищущие убежище и утешение, отправились на жительство к матери, оставив Рэя в полном одиночестве, на фоне драматических событий.
В тот момент что-то сломалось внутри Рэя. Он переосмыслил свою жизнь, осознал неизбежность перемен и возжелал иной, более благополучной участи. Он отчетливо чувствовал свою непохожесть на окружающих, осознавал свою особенность, ту саму, прирожденную силу, которую всегда скрывал. В поисках отчаянного решения и средства к существованию, он, словно поглощенный темной силой, решился на шаг, противоречащий всем его прежним принципам - оказание эскорт-услуг. Это, казалось, была единственная сфера, где он мог использовать свои уникальные качества и извлекать хоть какой-то доход, но выбор этот был болезненным и компрометирующим. Он ощущал себя пленником обстоятельств, обреченным на странный и непривычный путь.
В кинематографическом мире Америки, традиционно считающемся законодателем моды в сфере развлекательного контента, закрепилась репутация незыблемого эксперта в создании захватывающих фильмов и сериалов. Однако, не каждый проект, рожденный в этой творческой кузнице, способен покорить сердца зрителей и заслужить признание критиков. Сериал "Жеребец" – яркий тому пример. Авторы, вероятно, стремились к созданию интригующей истории, но результат оказался, мягко говоря, неоднозначным. Для зрителя, не имеющего опыта погружения в дебри сложного и провокационного кинематографа, эта картина рискует показаться пресной и лишенной изюминки.
Для тех, кто имел удовольствие лицезреть новаторский и беспрецедентный сериал "Блудливая Калифорния", вышедший в 2007 году и оставивший неизгладимый след в истории телевидения, "Жеребец" вряд ли сможет предложить что-то столь же захватывающее. Сложно представить себе более дерзкий проект, чем "Блудливая Калифорния", где на экране разворачивалась жизнь писателя, неудержимо поглощающего алкоголь, легкомысленного в своих любовных приключениях, и одновременно пытающегося наладить отношения с близкими. К слову, в этом сериале блистал Дэвид Духовны, чья харизматичная игра, запомнившаяся многим по культовому проекту "Секретные материалы", была по достоинству оценена зрителями. Духовны проявил себя как актер высочайшего класса, способный создать запоминающийся и многогранный образ. Развитие сюжета также было построено на безупречном вкусе.
Подобное смелое направление, демонстрирующее неординарный подход к повествованию, ранее отмечалось каналом НВО в 2009 году. НВО, на мой взгляд, является одним из ведущих игроков в борьбе за звание самого популярного и влиятельного канала в США. Маловероятно, что в его сетке вещания можно найти что-то тривиальное или некачественное. Разумеется, существуют и другие титаны индустрии, такие как Showtime, однако даже они не способны предложить продукт столь же утонченный и проработанный, как НВО. У НВО – это не просто случайность; это тщательно выработанный стиль, уникальный подход к созданию кинематографических полотен. Канал обладает непревзойденной способностью создавать проекты, оставляющие глубокий след в сознании зрителя. Эта гонка за первенство началась еще в далёкие восьмидесятые годы, эпохе бурного развития кабельного телевидения, когда непрерывным потоком появлялись новаторские проекты.
Погружение в мир "Жеребца" было встречено изначально настороженно, поскольку сериал, отличался провокационностью и намеренно замедленным темпом повествования. Томас Джейн, исполняющий главную роль, отдавался работе с максимальной отдачей. Возможно, именно он являлся самым убедительным элементом этой неоднозначной картины. Неудивительно, что у актера за плечами был ценный опыт работы над такими проектами, как "Ловец снов" и "Мгла".
Однако "Жеребец" существенно отличается от "Блудливой Калифорнии". Здесь не встретишь обворожительной жены, чья красота вызывает тоску, или очаровательных детей, вызывающих симпатию. Вместо этого перед нами предстают двое подростков, вызывающих скорее не жалость, а желание, чтобы сцена с их участием поскорее закончилась. Отсутствие привлекательных женских персонажей также стало для меня разочарованием. Считаю, что авторам стоило задуматься о создании эстетически приятного зрелища для зрителя.
Сам главный герой, Томас, по моему мнению, лишен глубины и колорита. Он порой кажется скучным, нелепым, обыденным. Подобный персонаж, на мой взгляд, не должен вызывать столь восторженные отзывы. Его игра, безусловно, не достигает уровня харизмы и убедительности, свойственных персонажам, воплощенным Дэвидом Духовны, которые отличаются большей страстностью и эмоциональной насыщенностью в отношениях с женщинами.
Таким образом, "Жеребец" – это сериал, который, возможно, ближе к суровой реальности, но далек от вершин успеха, которые покоряют его конкурентам. Если вы все же решитесь на просмотр, желаю вам приятного времяпрепровождения. Однако, лично для меня этот проект не вызвал особого энтузиазма, и я ставлю ему скромную оценку – пять из десяти.
**Ода Нестандартному: Размышления о Сериале "Жеребец"**
Студия HBO неизменно славится своей приверженностью к созданию телесериалов, отличающихся не только регулярностью выхода, но и бескомпромиссным стремлением к новаторству. Каждый проект – это вызов, попытка озадачить зрителя, предложить нечто, выходящее за рамки привычного и предсказуемого. "Жеребец" – один из таких выходок, и я уверен, что он обладает потенциалом стать любимцем как широкой аудитории, так и искушенного телезрителя. Судя по поступающим откликам, интерес к столь специфическим темам великолепен, и начальные показатели рейтинга внушают оптимизм.
Не стану утверждать, что идея "Жеребца" абсолютно революционна, но без сомнения – она захватывающе интригует. В центре повествования – история учителя, Рэя, чья жизнь разворачивается перед нами в декорациях школьной реальности. Роль этого сложного персонажа достойно воплотил Томас Джейн, чей актерский талант позволяет взглянуть на него с разных углов. В личной жизни Рэя – крушение надежд: развод, редкие встречи с детьми и тяжелые последствия экономического кризиса. Его жалко в этом, ведь примирение с жизнью становится труднейшей задачей! Особый диссонанс возникает при осознании того, что скромная зарплата учителя не способна покрыть его финансовые потребности. В отчаянной попытке обрести стабильность, Рэй принимает решение, шокирующее своей неординарностью: он становится проститутком.
В совершенно незнакомой для него среде, где царит атмосфера скрытых желаний и сомнительных сделок, Рэй сталкивается с множеством вызовов и неожиданных открытий. Его наставницей становится молодая женщина, чье понимание сути сексуального труда столь же примитивно, как и у него самого. В стремлении создать новый, перспективный бренд, она вынуждена столкнуться с конкуренцией, существование которой кажется абсурдным. Вся эта многогранность создает особую динамику повествования.
При просмотре сериала не покидала мысль: насколько реальна эта история? И, неожиданно для себя, я ответил: вполне. На экране разворачивается драма человека, пытающегося найти свое место в новом, жестоком мире, где старые моральные устои разрушены. Здесь переплетаются элементы трагедии и комедии, но четко определить жанр картины оказывается невероятно сложно. Иногда происходящее вызывает ощущение диссонанса, и я не могу не заметить, что образ главного героя, пожалуй, нуждается в доработке. Томас Джейн не может выглядеть полным неудачником, ведь он обладает внутренним потенциалом, внушающим уважение. Чувствуется, что это человек с выдающимися способностями, остроумием и привлекательной внешностью.
Сюжет развивается довольно неторопливо, и я затрудняюсь найти существенные недостатки. Такой темп, несомненно, подходит для драматической истории, но для комедийного повествования он, кажется, излишне замедляет ход событий. В каждом сезоне всего десять эпизодов, и многие из них можно было бы уложить вдвое меньшем объеме. По моему мнению, авторы не определились с жанровой принадлежностью произведения. Возможно, они сами не понимали, что создали. Комедийные и драматические элементы присутствуют, но доминирование одного из них остается неясным для зрителя.
Я ознакомился с двумя сезонами. Честно говоря, второй из них мне понравился, если абстрагироваться от первого. Первая часть завершилась открытой концовкой, и, на первый взгляд, не было видимых оснований для продолжения. Однако создатели придерживаются иной точки зрения, и я готов дать им шанс, просмотрев третий сезон, в надежде увидеть более четкую жанровую направленность и более глубокое раскрытие персонажей.
Изначально название этого телепроекта вызвало у меня весьма скептическую реакцию, даже некоторую неприязнь. Возникало ощущение, что за столь провокационным наименованием скрывается нечто вульгарное, примитивное и, возможно, низкопробное. Однако, поддавшись импульсу любопытства, я все же решилась ознакомиться с первой эпизодической частью. И этот импульс обернулся неожиданным увлечением.
Просмотр захватил меня целиком и полностью. Каждая новая серия пробуждала все более острое желание узнать, что же ждет персонажей, как будут усложняться и разветвляться сюжетные линии. Помимо великолепно выстроенного повествования и выдающихся актерских перформансов, поражала та аутентичность и неподдельная искренность, пронизывающая каждую сцену. Очевидно, что перед нами плод кропотливой работы талантливых сценаристов и режиссера, которые вложили максимум энергии и мастерства, чтобы зритель безоговорочно поверил в реальность происходящего на экране. Непрекращающийся клубок интриг не позволял отвлечься ни на мгновение.
Особенно тронуло отсутствие показной патетики, столь часто встречающейся в аналогичных работах. Вы погружаешься в мир героев и сопереживаешь им, словно проживаешь их опыт вместе с ними. Да, здесь нет навязчивого, наигранного юмора, но зато повсюду – узнаваемые, жизненные истории, которые могли бы произойти с вами или с кем-то из ваших близких.
Я совершенно не понимаю тех критических оценок, в которых заявляется о дисбалансе между комедийными и драматическими элементами. Ведь и в реальности наша жизнь редко бывает выстроена по принципам гармоничной пропорциональности. Мы живем в состоянии постоянной неопределенности, не зная, что уготовано нам завтра.
Самая большая ценность этого сериала – он побуждает к рефлексии, заставляет задуматься о собственном пути, о правильности своих убеждений и действий. Моменты смеха сменяются горькой печалью, отражая естественный ход человеческого бытия, ведь безупречных людей не существует.
Я искренне надеюсь, что создатели этого захватывающего телепроекта не остановятся на достигнутом и позволят нам еще долго предаваться размышлениям, извлекая уроки и делая осознанные выводы о смысле жизни.
Рекомендуем к просмотру