Описание
Рецензии

Сериал Скандал одного дня / Ilta seukaendeul
Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
Рейтинг:


Некогда блистательная олимпийская чемпионка, Нам Сон Хэн, оставила позади триумфальные дни спортивных состязаний, чтобы посвятить себя предпринимательской деятельности. Теперь она – владелица скромного, но очаровательного заведения, где предлагаются изысканные и тщательно приготовленные гарниры, призванные подчеркнуть вкус любого блюда. Её успех, как бизнесвумен, зиждется на простом, но жизненно важном принципе: неугасимая вера в позитивный исход событий, которая, подобно надежному компасу, неизменно ведет её к процветанию.
Влияние спортивного опыта отпечаталось на её характере, наделив её несгибаемой волей и способностью преодолевать любые препятствия. Сон Хэн – человек, готовый бросить вызов любым трудностям, не теряя оптимизма и не позволяя неудачам сломить свой дух. Теперь она переживает значительную трансформацию в личной жизни, открывая для себя совершенно новую сферу – частное образование, становясь наставником для молодых людей и девушек. Ее начинания в этой области уже демонстрируют многообещающие результаты.
Судьба сводит ее с Чхве Чи Ёлем, молодым и востребованным инструктором, признанным одним из лучших в своей области. Его имя пользуется широкой известностью и славой. Чи Ёль – человек труда, стремящийся не просто выполнять свою работу, но и преподнести ее в максимально эффектной и захватывающей форме. Будущее для этих двух перспективных личностей таит в себе множество вопросов: как разовьются отношения, возникшие между новыми знакомыми?
Однако в душе Чи Ёля зреет скрытая проблема: по мере роста его профессионального успеха, эмпатия к окружающим, к чужим заботам и переживаниям, постепенно угасает. Встреча с Нам Сон Хэн станет для него переломным моментом, предоставив возможность заглянуть в глубины собственной души и обрести истинное понимание себя. Взаимодействие этих двух ярких личностей, столь непохожих друг на друга, обещает стать путешествием самопознания и личностного роста, наполненным неожиданными открытиями и глубокими трансформациями.
В начале кинематографического полотна "Решение уйти" (2022, Южная Корея, хронометраж 139 минут) зрителя погружает в трагедию, обнажающую тело альпиниста, найденное в горах. Сразу же возникает вопрос, терзающий сознание: стал ли он жертвой преднамеренного толчка, или же неподвластная стихия сыграла с ним злую шутку? Детектив Хэ-Джун, человек, облаченный в броню рациональности, берется за расследование этой, казалось бы, неразгадываемой загадки – «необъяснимой кончины, лишенной очевидных свидетелей». Его внимание, как лазерный луч, фокусируется на Со-Рэ, супруге покойного, эмигрантке из Поднебесной, чье лицо лишено отпечатка глубокой скорби, что вызывает не меньший вопрос, чем сама смерть мужа. На данный момент, в начале повествования, у нас всего десять минут, чтобы ощутить нарастающее напряжение.
Подобные отклики приходят из-под пера создателей фильма – сценариста, продюсера и режиссера. Маэстро Пак Чан Ук, чей кинематографический вклад уже отмечен такими выдающимися работами, как "Служанка" и "Кочегар", представляет нам историю, которая на первый взгляд кажется типичной детективной загадкой, но вскоре трансформируется в нечто гораздо более сложное и многогранное. Фильм пропитан густой атмосферой тайны и интриги, и, подобно тонкому полотну, его лучше воспринимать в тишине и без лишних интерпретаций. Ощутите его! Сдержанность в разговорах о нем только усилит его очарование.
Мировая премьера "Решения уйти" состоялась в рамках Каннского кинофестиваля, где картина была встречена восторженными отзывами и удостоилась награды за лучшую режиссуру, полученной самим Паком. Сейчас фильм демонстрирует впечатляющий рейтинг – 94% на Rotten Tomatoes, что безусловно подкреплено его художественной ценностью. Не оставляя сомнений, я смело прогнозирую его номинацию на престижную премию "Оскар" в категории "Лучший иностранный фильм". Фильм получил ограниченный показ в моем родном Цинциннати, в местном артхаусном кинотеатре. Показ вечером после Дня Благодарения посетили всего десять человек, включая меня. Я искренне надеюсь, что по мере распространения позитивных отзывов и приближения церемонии награждения, картина привлечет внимание более широкой аудитории. Если вы жаждете насладиться выдающимся иностранным фильмом, который начинается как детектив, но постепенно раскрывается как нечто совершенно иное, я настоятельно рекомендую вам погрузиться в "Решение уйти" и сформировать собственное мнение.
## Отражение боли за ширмой благополучия: Размышления о корейской драме
Саркастичное название "БТР-богатые тоже рыдают" – это лишь верхушка айсберга, скрывающая глубокие трещины в корейском обществе, мастерски отраженные в этом сериале. Актуальность истории, безусловно, наиболее ярко проявляется именно в контексте корейской социокультурной среды, однако эхо проблем, затрагиваемых в ней, отчетливо слышится и в японском социуме.
Главная героиня – женщина, лишенная классической женской красоты и романтических привязанностей – находит утешение и смысл жизни в работе и заботе о приемной дочери, а также об умственно отсталом брате. Ее предпринимательская деятельность, кажущаяся успешной на первый взгляд, оказывается лишь тонкой завесой, позволяющей отправить дочь на дополнительные занятия в надежде на поступление в колледж, а при удачном стечении обстоятельств – и в университет. Эта борьба за будущее, омраченная необходимостью преодолевать препятствия, является отражением трагедии, разворачивающейся ежегодно в Южной Корее: гибели молодых людей, не выдержавших бремя вступительных экзаменов. В отчаянной попытке смягчить горечь поражения, власть прибегает к символической жестикуляции – предоставляет бесплатный проезд в общественном транспорте, но это лишь мелочная уступка, не решающая фундаментальных проблем.
Судьба большинства молодых людей, чьи родители не обладают финансовой подушкой безопасности, зачастую закатывает их в бездну низкооплачиваемой работы – разнорабочих, официантов, продавцов, а порой и в криминальные структуры. Заметно ощущается дефицит мужчин среднего и старшего возраста, что вызывает ощущение некой неполноты, словно у главной героини и ее дочери никогда не было отцовской фигуры. Этот аспект находит свое отражение в беглом взгляде на "великолепную семёрку" матерей – лишь одна из них имеет мужа, занятого постоянным трудолюбием. Где остальные мужья? Их либо поглощают бесконечные рабочие часы, либо их попросту нет, что подчеркивает катастрофическую демографическую ситуацию. Южная Корея, к сожалению, занимает одно из последних мест среди развитых стран по коэффициенту рождаемости.
Как и Япония, корейское общество, пронизано строгой иерархией, обусловленной глубоко укоренившимися национальными традициями и “скрепами”. Главный герой, кажется, был отброшен судьбой – лишенный корней, родных и близких. Обладая привлекательной внешностью, он сумел построить карьеру на репетиторстве, не гнушаясь эксплуатировать труд семи человек. Это исключительный случай, свидетельство успеха в социальном лифте. В этом обществе он – не более чем "маркиз", купивший дворянство, и лишь счастливый случай позволил ему отплатить за заботу бабушки, кормившей его в годы учебы. Ведь, как гласит мудрое изречение: плохая память – лучший стимул для занятий математикой.
Таким образом, сериал представляется вариацией на тему "Королевы бензоколонки", адаптированной к корейским реалиям. К счастью, корейские женщины, представленные здесь, не являются всецело воплощением стереотипного образа "женщины-зайчика". История сложна и многогранна, и заставляет задуматься о том, что даже в самых благополучных обществах могут скрываться глубокие раны и неразрешенные проблемы, отраженные в трагикомических судьбах героев.
Рекомендуем к просмотру