• Стандартный
  • Hamster
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Внутри девятого номера 2 сезон / Inside No. 9 2 season

Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Рейтинг:
7.62
8.50
Приглашаем вас совершить путешествие в мир, где архитектура переплетается с загадками, а обыденность граничит с чудесным. Вас ждут дома, обладающие поистине причудливой судьбой и неповторимым шармом. Их особенность заключается не только в тайнах, которые они хранили на протяжении веков, и странных, порой необъяснимых явлениях, которые в них происходили, но и в том, что каждый из них носит гордое звание – номер девять. В этих жилищах обитатели лишены возможности погрузиться в рутину и утомительную однообразность. Их жизнь – это калейдоскоп непредсказуемых происшествий, захватывающих дух событий, которые не оставляют им ни на минуту передышки и вовлекают в водоворот увлекательных переживаний. Члены семейств, преспокойно проживающих в этих домах, неожиданно оказываются участниками экстраординарных и порой тревожных ситуаций. Поначалу зритель может ощутить растерянность, не уловив явной связи между загадочными происшествиями и приписываемым им порядковым номером или проживающими там людьми. Однако, настоятельно рекомендуем проявить немного выдержки и запастись терпением, чтобы дождаться разгадки и прочувствовать всю палитру эмоций, которые останутся незабываемым отпечатком в вашем сознании, после того, как вы ознакомитесь с этой удивительной историей. Вас ждет увлекательное погружение в мир, где реальность смешивается с мистикой, а каждый дом хранит свою уникальную и захватывающую тайну.
Позвольте мне поделиться с вами впечатлениями, возникшими после знакомства с захватывающим сериалом под названием "Внутри девятого номера". Это относительно недавнее творение, созданное в 2014 году британским каналом BBC, вызывает неоднозначные реакции, и не без причины. Сериал "Внутри девятого номера" – это не развлекательное чтиво для широкой аудитории, это произведение искусства, требующее вдумчивого восприятия. Сюжет разворачивается в лаконичной последовательности эпизодов, которые не успевают утомить, а наоборот, мгновенно вовлекают в клубок интриг и причудливых событий, творящихся на экране. Несмотря на краткость – каждый эпизод длится не более получаса – время словно замирает, поглощая вас в атмосферу происходящего. Первое знакомство с сериалом, особенно для тех, кто только начинает знакомиться с британским телевидением, может показаться несколько запутанным, но это ощущение скорее вызывает искренний интерес, чем отталкивает. Да, я могу ошибаться в своей оценке, но англичане не всегда славятся умением создавать захватывающие сериалы, однако, как правило, каждый их проект – это кинематографический выстрел, поражающий своей оригинальностью. В каждом эпизоде герои как будто связаны лишь общим знаменателем – номером девять. Но это лишь иллюзия. Сериал, безусловно, заслуживает внимания ради его финального аккорда, поражающего своей гениальностью. Над созданием сериала потрудились опытные мастера своего дела, те же, кто стоял за проектами "Лига джентльменов" и "Психовилль". Если вы знакомы с этими работами, то, скорее всего, "Внутри девятого номера" придется вам по душе – это своего рода симбиоз этих кинолент, пронизанный едкой сатирой. Первый эпизод, названный "Сардины", сразу же ошеломляет своим концептом. Это своеобразная странная игра, разыгранная на одной из вечеринок, где гости прячутся в шкаф, делясь самыми сокровенными секретами. В итоге, в тесном пространстве оказывается такое количество людей, что они напоминают не гостей, а плотно утрамбованные сардины в консервной банке. Если бы действие происходило в России, эпизод можно было бы назвать "Кильки в бочке", чтобы подчеркнуть комичность и абсурдность ситуации. Несмотря на наличие юмора, сериал нельзя назвать легкомысленной комедией. Здесь преобладает черный юмор, острейший, самый изысканный. Второй эпизод, "Тихий домашний вечер", вызвал у меня взрыв хохота. Нелепое ограбление, исполненное неопытными преступниками, доводит до абсурда. Однако, предупреждение о черном юморе не было напрасным – финал эпизода повергает в шок. Английские кинематографисты, в отличие от американцев или наших коллег, уделяют больше внимания актерской игре, а не внешности. Вспомните старинную адаптацию "Гордости и предубеждения" – американцы сделали ставку на красоту Киры Найтли, а британцы – на увлекательный сюжет. И именно версия Джейн Остин, созданная англичанами, покорила сердца большего числа зрителей. Хотя англичане иногда и приглашают звезд, например, Джемму Атертон, ее роль в "Внутри девятого номера" скорее эпизодическая. Тем не менее, ее появление запомнилось. Вернемся к сюжету – давно я не испытывала столь сильных эмоций от просмотра. Сюжет непредсказуем, а это дорогого стоит. А концовка… о ней хочется говорить бесконечно. Подобного я не встречала. С каждым эпизодом я все больше влюблялась в сериал. Некоторым он может показаться странным, как и мне показалось при первом знакомстве с "Сардинами", но я ни разу не пожалела, что продолжила просмотр. "Внутри девятого номера" – это как автомобиль, постепенно набравший обороты, который несет вас туда, куда вам больше всего хочется. Если вы ждете стандартных шуточек, не ищите их здесь. Сатира не обязательно должна быть смешной. Здесь нет сортирных шуточек, которые можно услышать на американском телевидении. Этот сериал оценят ценители английского юмора, сочетающего в себе сдержанность и динамичность. "Внутри девятого номера" разбивает мое представление о юморе, и мне это нравится. Актеры кажутся неотделимыми от своих персонажей, играют не как актеры, а живут своей жизнью. Этот касается не только взрослых, но и детей. Сериал - абсурдная комедия, однако, если присмотреться, она отражает реальность. Здесь есть и откровенные мошенники, пытавшиеся продать «последний вздох» артиста. Наблюдать за всем этим увлекательно. Спустя некоторое время я пришла к выводу, что сериал может научить многому: поведению, анализу и умению быть готовым ко всему. Он не лишен недостатков – не хватило, пожалуй, атмосферной английской музыки. Но это не портит общего впечатления. Это достойный внимания проект, один из немногих представителей черного юмора, избежавший крайностей. Я рекомендую его тем, кто хочет познакомиться с английским юмором. Это прекрасное сочетание сдержанности и динамики. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Позвольте предложить вашему вниманию поистине необычный проект, который, без сомнения, заслуживает пристального ознакомления. Это не просто сериал, а скорее, остроумная антология, представляющая собой калейдоскоп независимых историй, каждая из которых — самодостаточное произведение искусства. В отличие от протяженных повествовательных структур, требующих постоянного внимания к эволюции персонажей и запутанности сюжетных линий, этот сериал дарит зрителю глоток свежего воздуха, позволяя расслабиться и насладиться отдельными, завершенными миниатюрами. Безусловно, одним из ключевых достоинств является выдающееся качество сценариев. За каждым эпизодом скрывается удивительный мир, населенный колоритными персонажами, чьи судьбы, пусть и мимолетны, завораживают своей непредсказуемостью. Создатели, Стив Пембертон и Рис Шерсмит, проявили гениальное мастерство в построении такого рода антологического формата, а их актерские работы, несомненно, добавляют проекту неповторимый шарм. Этот сериал – филигранное переплетение комедии и драмы, где наряду с искрометным юмором проскальзывают элементы саспенса и даже легкий намек на хоррор. Особого внимания заслуживает неповторимый английский юмор, который может показаться некоторым зрителям весьма своеобразным, даже эпатажным, но для истинных ценителей он станет настоящим откровением. Несомненно, менее искушенный зритель может воспринять его как нечто непонятное или даже отталкивающее. По духу он напоминает знаменитые "Байки из склепа", завораживающие своей мрачной атмосферой и неожиданными финалами. Завершения историй часто отличаются особой оригинальностью и запоминаются надолго. Интригующее условие объединяет все эпизоды – действие разворачивается в помещениях под номером девять. Это может быть квартира, гостиничный номер или даже купе в поезде – девятка присутствует везде, придавая проекту специфическую камерность и таинственность. Именно это ощущение замкнутости, ограниченного пространства создает уникальную атмосферу, позволяющую зрителю глубже проникнуться переживаниями героев и уловить тонкость их диалогов. Позвольте мне поделиться сериями, которые особенно тронули мое воображение. В первом сезоне, эпизод "Сардины" сразу же задал планку качества. Сначала может показаться, что герои ведут совершенно бессмысленные беседы, но позже, короткие, бегло брошенные фразы, проливают свет на происходящее, открывая новые грани понимания. Первый сезон в целом демонстрирует невероятное разнообразие выдающихся историй. Например, "Том и Джерри", где школьный преподаватель находит общий язык с бездомным, а затем все переворачивается с ног на голову, производит неизгладимое впечатление. Второй сезон, эпизод "Двенадцать воспоминаний Кристины" ("Twelve Memories of Christina") начинается весьма просто, но вскоре становится очевидным, что главная героиня скрывает нечто важное. Когда в повествование врывается экшен, просмотр превращается в невероятно увлекательный опыт. Нельзя не отметить второй сезон, эпизод под номером три – "Суд над Элизабет Гэдж" ("The Trial of Elizabeth Gedge"), с его впечатляющим, захватывающим финалом. Эпизод "Помощь и поддержка" ("Help and Support"), также из второго сезона, порадовал своей необычностью и трогательной историей. Особый интерес вызвал главный герой, терпеливый и внимательный, ежедневно выслушивающий жалобы клиентов службы поддержки. Однако один телефонный звонок навсегда изменил его жизнь. Этот сериал – настоящее произведение искусства, воплощенное на экране. Великолепный сюжет, наполненный захватывающими ситуациями, сделает ваш вечер поистине незабываемым. Я настоятельно рекомендую вам насладиться этим уникальным проектом. Приятного просмотра!
Встречая данный проект, я обнаружил, что мой эстетический уклон не соотносится с заявленной концепцией. Перед нами собрание миниатюр, каждый из которых, словно отпечаток, несет на себе отголоски английского юмора, но в весьма специфической интерпретации. Авторы, кажется, делают акцент на внезапных, парадоксальных финалах, стремясь удивить зрителя. Однако, при ближайшем рассмотрении, впечатление оказывается не столь радужным, как может подсказать первоначальное знакомство. Это далеко не новаторская сатира "Черного зеркала", не абсурдный гений "Монти Пайтон" и не сдержанная эксцентричность "Молчи в тряпочку" с Роуэном Аткинсоном – проект, увы, не достигает их вершин. Оценка по пятибалльной шкале, пожалуй, остановилась бы на трех с небольшим минусом, не являясь тотальным провалом, но и не вызывая восторгов. Безусловно, нельзя не отметить ряд положительных аспектов. Актерский состав порадовал. Выступления актеров наполнены харизмой и мастерством, что делает просмотр хоть сколько-нибудь приятным. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение – оно выделяется своей мощной и самобытной индивидуальностью. В большинстве современных проектов музыка, увы, теряется в шаблонности, но здесь она динамична и ощутима. Но именно сюжетная канва вызывает наиболее серьезные нарекания. Формула "Вас снимает скрытая камера" изрядно изношена и предсказуема. Сценаристы прибегают к заезженным приемам: комические злоключения неуклюжих воров, пародийные представления о средневековых ведьмах – всё это уже давно не вызывает у зрителя ни смеха, ни удивления. Ощущается противоречие между амбициозным позиционированием проекта в рекламной кампании, которая, на мой взгляд, была несколько пафосной и не совсем адекватной содержанию, и реальностью. Впрочем, стоит признать, что практически каждая история завершается неожиданным поворотом. И хотя этот поворот не всегда обладает оригинальностью, он создает эффект внезапности, подобный внезапному столкновению с камнем на уже хорошо знакомой дороге – не то чтобы это нежданно, но все же происходит. Юмор, временами, может быть достаточно забавным, однако зачастую ограничивается парой запоминающихся фраз, не более. С "Монти Пайтон" до этого, конечно, далеко. Стоит отметить несколько, пожалуй, достойных эпизодов. В первом сезоне, во второй серии, зрителя забавляют попытки двух грабителей похитить ценную картину из особняка, которые переплетаются с бурной семейной ссорой. В третьей серии первого сезона молодая пара смущается, сталкиваясь с бездомным, нашедшим их потерянный кошелек. Во втором сезоне, в третьей серии, инквизиторы проводят абсурдный суд над ведьмой в провинциальной деревне. Однако, даже эти фрагменты недолговечны и не вызывают желания пересматривать их. Обо всем остальном вы уже сами в курсе.
В воздухе повисла густая, тягучая атмосфера британского черного юмора – изворотливого, неуловимого, словно тень, скользящая по закоулкам сознания. Особенно пронзительно ощущается в деликатных, почти табуированных сценах, изображающих последние мгновения существования, вызывая тревожное, почти психоделическое впечатление. Параллели с ритуалами средневекового колдовства, преподнесенными под маской комизма, лишь усиливают ощущение зловещей иронии. Сцена в колл-центре, с его безжалостной, ироничной жестокостью, пронизана ощущением отчуждения и безысходности, а использование веб-камер добавляет эффект документальной достоверности, заставляя зрителя чувствовать себя невольным участником происходящего. Приходится неоднократно возвращаться к просмотру эпизодов, чтобы уловить мельчайшие нюансы, ускользающие при первом просмотре, и рассмотреть разницу между кадрами. В противовес этой злой иронии, моменты, посвященные утрате семьи, поражают своей глубиной и чувственностью, вызывая щемящее чувство сострадания и эмпатии. Пранк-шоу со спиритическими сеансами оказалось своеобразным и, пожалуй, слишком специфическим экспериментом, оставившим неоднозначные впечатления. В целом, этот сезон оставляет ощущение эмоциональной опустошенности, его подавленное настроение и специфический юмор способны оттолкнуть чувствительных зрителей. На мой взгляд, аналогичный эффект, но с более убедительной реализацией, был достигнут в сериале "Сюрреалистическая недвижимость", где атмосфера тревоги и непредсказуемости создается более умело. Он сумел передать ощущение дискомфорта и сюрреалистичности, не прибегая к столь прямолинейным приемам, как здесь.