Описание
Рецензии

Сериал Поцелуй гидры / Le repaire de la vouivre
Актеры:
Жан-Марк Барр, Лубна Азабаль, Клод Перрон, Рюфюс, Янн Коллетт, Люси Бурдё, Камилла Жапи, Эдуар Жиар, Мари Беро, Хелен Патаро
Режисер:
Эдвин Бейли
Жанр:
детективы
Страна:
Франция
Вышел:
2011
Добавлено:
4 серия из 4
(09.06.2015)
Рейтинг:

Охваченный невыносимой скорбью, Поль Пратт, некогда плодовитый и уважаемый журналист, был вынужден покинуть привычный мегаполис и искать убежище в тихом, почти забытом богом уголке провинции, в сопровождении своей взрослеющей дочери, Луизы. Тяжелое известие о трагической кончине давнего друга, Жиля, обрушилось на их жизни, оставив зияющую пустоту и болезненные вопросы.
Но Поль, закаленный опытом и скептицизмом, не мог смириться с версией о самоубийстве, предложенной официальными лицами. В душе бывшего репортера тлело сомнение, подпитываемое годами интуиции и умением проникать в суть вещей. Он ощущал, что за завуалированной простотой произошедшего скрывается нечто гораздо более мрачное и запутанное.
Прибыв в провинциальное захолустье, Поль не мог остановить внутренний порыв – он должен был узнать правду. Каждый его шаг в попытке разобраться в обстоятельстве гибели Жиля отбрасывал новую, все более зловещую тень на картину происходящего. По мере углубления в расследование, журналиста преследовали жуткие открытия, раскрывая перед ним клубок тревожных деталей и намеков, которые влекли его все дальше в пучину подозрения и опасности. С каждым новым фрагментом паззла, выстроенного из обрывков информации, Поль понимал, что столкнулся с чем-то настолько ужасающим, что могло навсегда изменить его представление о мире.
Погружаясь в кинематографический лабиринт, я открыла для себя четырехсерийный французский сериал, чья концепция, на первый взгляд, обещала захватывающее путешествие в мир тайн и загадок. Французская детективная школа всегда пленила меня своей изысканностью, своеобразной легкостью повествования и едва уловимой интригой, что добавляло особый шарм. Изначально, проект, увидевший свет в 2011 году, вызвал искреннее любопытство. Режиссер Эдвин Бейли оставался для меня фигурой неизвестной, что добавляло просмотру элемент новизны и непредсказуемости.
Имя сериала – уже само по себе представляло собой загадку, рождающую в воображении картины невероятной, драматичной истории, от которой невозможно было бы оторваться. Поверить в чудо, в то, что кинематографическое полотно оправдает заложенные в него ожидания, – задача не из легких, ведь разочарование после просмотра посредственной картины может отнять немало душевных сил. Я настроилась на позитивный лад, с надеждой раскрыть суть замысла и наблюдать за тем, как главный герой распутывает сложный клубок обстоятельств. Ведь любой детектив – это калейдоскоп неожиданных открытий, выявление болезненных моментов прошлого и, конечно же, захватывающие интриги, призванные увлечь зрителя с первых же минут. Именно эти компоненты – основа любого успешного сериала.
Сюжет разворачивается вокруг Поля Пратта, журналиста, чью жизнь омрачает трагическая утрата – внезапная кончина его друга и наставника, произошедшая при, казалось бы, неправдоподобных обстоятельствах. Не в силах смириться с этой потерей, Поль отправляется в далекий городок, хранящий отголоски его детства, чтобы найти ответы на мучающие его вопросы. В этом путешествии он не остается один – с ним его дочь-подросток, Луиза. Отрицая версию о самоубийстве, Поль уверен, что его друг не был склонен к подобным поступкам. Его путь – это не только расследование, но и погружение в мир утерянных тайн и болезненных воспоминаний, без которых истина остается недосягаемой.
Однако, иллюзии быстро рассеиваются. Заманчивая завязка тает, обнажая посредственную и, к сожалению, шаблонную детективную историю. Изначально интригующее начало к концу первой серии начинает терять динамику. Вместо ожидаемого захватывающего развития событий, на экране множатся жертвы, однако, сюжетная линия остается скучной и лишенной оригинальности. Нарастающее ощущение безысходности заставляет терять интерес к происходящему. Персонажи, лишенные глубины и мотивации, кажутся плоскими и нереалистичными. Их поступки часто лишены логики, что затрудняет понимание их мотивов.
Поля Пратта, главного героя, практически невозможно понять – его действия не соответствуют его статусу любимца женщин. Контраст между его внешностью (немолодой, лысый, щетинистый, с дряблой кожей) и его предполагаемой привлекательности выглядит нелепо и вызывает недоумение. Это несоответствие резко контрастирует с образом, который он создавал в фильме «Голубая бездна», вызывая чувство смущения. Жан-Марк Барр, исполнитель главной роли, едва ли может претендовать на звание мачо.
Несмотря на визуально привлекательные локации и пейзажи, сюжетная линия кажется невнятной и лишенной смысла. По мере приближения к финалу нарастает апатия – интрига вокруг настоящего преступника теряет остроту, а главный герой кажется отстраненным от расследования.
В заключение, впечатления от просмотра остались крайне негативными и разочаровывающими. Мои ожидания не оправдались – на экране разворачивается вялая, неинтересная история с невыразительными персонажами. Я не рекомендую этот французский сериал к просмотру. Это потеря времени, которую можно было бы потратить на поиски действительно достойного кинематографического произведения.
Благодарю за внимание и желаю вам всего наилучшего.
Рекомендуем к просмотру