Описание
Рецензии

Сериал Жизнь на Марсе (США) / Life on Mars (USA)

Актеры:
Харви Кейтель, Джейсон О’Мара, Майкл Империоли, Гретхен Мол, Джонатан Мерфи, Джон Ченатьемпо, Доминик Манчино, Калеб Уоллес, Лиза Боне, Таня Фишер
Режисер:
Майкл Кэтлман, Дарнелл Мартин, Алекс Закржевский
Жанр:
фантастические, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 17 (08.11.2012)
Рейтинг:
7.70
7.50
В стенах полицейского управления номер 125 царила рутинная, размеренная атмосфера, словно в хорошо отлаженном механизме. Сотрудники, преданные своему долгу, с остервенением и высоким уровнем квалификации справлялись с неимоверно сложными задачами, возложенными на них. Детектив Тайлер, выдающийся профессионал своего дела, был полностью поглощен расследованием, целью которого являлось обезвреживание кошмарного преступника, Колина Реймсома, чьи деяния повергали в трепет даже самых закаленных ветеранов. Однако, привычный ход событий был резко оборван трагическим событием. Мир Тайлера рухнул, когда очередной, особенно зверский акт Реймсома затронул его личную жизнь, лишив его любимой, и, что еще более болезненно, коллеги. Эта ужасающая утрата обрушила на детектива поток невыносимой скорби и жажды возмездия. Судьба, словно издеваясь над ним, решила нанести еще один сокрушительный удар. Неожиданная, драматичная авария, жестокая и стремительная, стала причиной чудовищного, почти неправдоподобного происшествия. Тайлер, потеряв сознание в хаосе искореженного металла, проснулся в совершенно иной реальности. Он оказался в прошлом, в том же самом полицейском управлении номер 125, вновь занимаясь расследованием дела, поразительно напоминавшего то, что он оставил позади в будущем. Странное дежавю охватило его, словно он оказался в зацикленной временной петле, вынужденный пережить ужас повторно, но с возможностью изменить ход истории. Но сможет ли он избежать трагедии и найти способ вернуться в свое время, или навсегда окажется заложником прошлого?
С тех пор, как разум человека обрел способность к абстрактному мышлению, человечество мечтало о преодолении временного континуума. Это стремление не исчисляется годами или веками, а простирается вглубь человеческой истории, являясь вечным вызовом умам блестящих умов. Не одно поколение выдающихся ученых, посвятивших себя исследованию этой феноменальной проблемы, подтверждает, что концепция путешествий во времени, при всей своей кажущейся фантастичности, обладает некой теоретической обоснованностью. Изучение посвященных ей трудов заставляет с удивлением обнаруживать намеки на ее возможность – проблески, которые дразнят воображение. Однако, не обошлось и без убедительных опровержений. Но вся эта полемика, все эти аргументы "за" и "против" остаются, по сути, лишь говором – бессмысленным многословием до тех пор, пока один смелый человек не переступит грань времени. Тем не менее, это не препятствует сохранению живой веры в подобное чудо и питанию надежд. Этот вселенский интерес ярко отражается в невероятном изобилии художественных произведений: в захватывающих статьях, увлекательных книгах, зрелищных фильмах и захватывающих сериалах. Уверяю вас, будь такая возможность реальной, любой из нас, не раздумывая ни секунды, предпринял бы дерзкий рывок в эпоху фараонов или в сумрачные времена средневековья. Зачастую, мы жаждем возвыситься над обыденностью, словно птица над землей, и радикально преобразить свою судьбу, даже если это повлечет за собой утрату репутации рационального и здравомыслящего индивида. И, справедливости ради, предпочтение, скорее всего, отдано бы прошлому, поскольку грядущее представляется настолько туманным и непредсказуемым, что желание заглядывать в него практически отсутствует. В то время как, минувшие эпохи, несмотря на все сложности, кажутся более ясны и понятны – в конце концов, мы обладаем хотя бы приблизительным представлением о том, с чем можем там столкнуться. Среди экранизаций, посвященных теме временных аномалий, безусловно, выделяются культовые «Назад в будущее», все три части, благодаря своей новаторской идее и неповторимому юмору. Из литературных произведений мне особенно запомнился пронзительный рассказ Рея Брэдбери "И грянул гром" – по которому также был снят фильм. Но признаюсь, экранизация, на мой взгляд, не смогла передать всей глубины и поэтичности оригинала, и кажется издевательством над первоначальным замыслом. И вот, относительно недавно, в 2008 году, на экраны ворвался сериал "Жизнь на Марсе", призванный занять свою нишу среди телепроектов, исследующих феномен перемещения во времени. Кстати, это уже второй раунд борьбы за внимание зрителей – первый одноименный сериал появился в 2006 году. Новый сериал гордится впечатляющим актерским составом, во главе с выдающимся Харви Кайтелом. Несомненным достоинством второго сериала "Жизнь на Марсе" является, на мой взгляд, впечатляюще реалистичная атмосфера семидесятых годов. Конечно, лично я не был свидетелем той эпохи, но тот факт, что увиденное не вызывает отторжения, говорит само за себя – более того, во время просмотра попросту забываешь о том, что уже наступил XXI век, а экранная реальность начинает вытеснять окружающую обстановку. С точки зрения жанра, данный сериал справедливо можно отнести к криминальной драме – одному из моих самых любимых жанров. И если к этому добавить щепотку фантастики, добрую порцию остроумного юмора, великолепную музыкальную партитуру и блестящую игру талантливых актеров, то получившееся зрелище станет поистине изысканным и невероятно "аппетитным". Не сомневаюсь, что сериал вполне может заслужить звание культового. На английском языке уже выпущен первый сезон (17 серий), а нам остается лишь с нетерпением ждать начала нашего собственного путешествия сквозь время. 9 из 10
Искренне признаюсь, я питаю неизменную тягу к кинематографическим произведениям, переносящим зрителя в захватывающую атмосферу эпохи шестидесятых и семидесятых годов – времени бурных перемен и неповторимого стиля. Мои симпатии неизменно лежат в сторону детективного жанра, научной фантастики и глубоких, эмоционально насыщенных драм. Возможно, именно эта совокупность факторов и объясняет тот невероятный резонанс, который вызвал во мне этот фильм – бурю самых светлых и восторженных чувств. Режиссерская работа заслуживает высочайшей похвалы за создание филигранно воссозданной, почти осязаемой атмосферы ушедшей эпохи. Музыкальное оформление, словно тончайший гобелен, добавляет глубины и драматизма происходящему на экране, а динамичные и напряженные сцены преследования, держит зрителя в состоянии повышенного внимания и не дает перевести дух. Каждая деталь, будь то прическа, костюм или автомобиль, продумана до мелочей и способствует созданию эффекта полного погружения в происходящее. Безукоризненный выбор актеров – еще одна неоспоримая заслуга создателей картины. Как О’Мара, так и Симм с поразительной легкостью и филигранностью воплотили на экране образы людей, оказавшихся в водовороте временных аномалий, передавая всю палитру их чувств – от отчаяния и растерянности до надежды и решимости. Их игра завораживает своей искренностью и убедительностью, заставляя сопереживать их героям. Нельзя не отметить блестящий, искусно выстроенный сценарий, который удерживает в напряжении до самого финала. В эпоху предсказуемости и клишированных сюжетов, наличие фактора неожиданности – поистине ценное качество, которое делает этот фильм настоящим бриллиантом кинематографа. Подобное сочетание безупречной режиссуры, талантливой актерской игры и оригинальной сюжетной линии – редкое явление в современном кинематографе. Безусловно, оценка – высшая, десятибалльная.
Представьте себе нечто большее, чем просто напиток – откройте портал в завораживающую эпохею с коктейлем «Жизнь на Марсе»! Это не просто микс ингредиентов, это алхимический эликсир, сконструированный по формуле, хранящейся в секретных архивах. Приготовьтесь к путешествию во времени, которое заворожит даже самого искушенного ценителя необычных впечатлений. В его неповторимую симфонию вкусов и ощущений включены такие, казалось бы, несовместимые элементы: буйство и неудержимая энергия рок-н-ролла семидесятых, воплощенная в голосах Дэвида Боуи и легендарных Роллинг Стоунз, отголоски выцветших, но все еще ярких красок ушедшей эпохи, и аутентичные артефакты – раритетные предметы быта, будто сошедшие со страниц исторического романа: древний телефон с характерным барабанным аппаратом и старинная механическая печатная машинка, словно хранящие секреты давно минувших дней. И это еще не вся палитра этого дивного соединения! К этому великолепию добавлена щедрая порция гения и харизмы, проявленных в неподражаемой игре Харви Кейтеля – актера, чье мастерство подобно виртуозной импровизации на сцене. Теперь перед вами распахнулась дверь в ошеломляющий мир прошлого, наполненный непередаваемой атмосферой, который невозможно игнорировать. В этом удивительном сплаве жанров каждый зритель, независимо от своих предпочтений, отыщет уголок, близкий сердцу: будь то искренняя комедия, глубокая драма, захватывающий криминал, завораживающая мистика или таинственные загадки, ждущие своего раскрытия. Неужели подобный виртуозный рецепт мог придумать кто угодно? Уж точно нет! Эта формула могла родиться лишь в уме настоящего гения, виртуоза своего дела, мастера своего ремесла. И кто знает, возможно, вы имеете дело с одним из таких. Безусловный шедевр! 10 из 10 – это лишь скромная оценка этого феноменального произведения.