• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Остаться в живых 6 сезон / Lost 6 season

Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18 (19.07.2010)
Рейтинг:
8.14
8.30
Финальный акт вожделенного сериала, завоевавшего сердца бесчисленных зрителей, обещает грандиозное разрешение всех тех клубка интриг, химерических тайн и непостижимых загадок, что окутывали этот таинственный остров на протяжении всего его существования. Дымовой кошмар, овеянная древностью четырёхпалая статуя, призрачные свидетельства прошлых лет, обнаруженные в скелетах, словно сошедших со страниц первого сезона – все неразрешенные вопросы будут принесены в свет истины в этой кульминационной точке. В эпоху, когда ряды выживших существенно поредели, судьбы персонажей переплетаются в двух параллельных вселенных. Одна из них – это альтернативная реальность, где авиакатастрофа не обрушила надежды на спасение в просторах Тихого океана, позволяя пассажирам продолжить их жизни по иным, не запланированным курсом. Вторая же – это истерзанная борьбой за существование реальность, где горстка уцелевших все еще пленены этим проклятым островом. Их преследуют странные, потусторонние видения, эхо ушедших душ, словно призраки погибших пассажиров пытаются передать послание из тьмы. От этих зыбких образов они узнают мрачные подробности всей трагической цепочки событий: для какой цели они оказались заброшены на этот клочок земли? Какова участь тех, кто, отринув возможность спасения, предпочтет остаться на острове, когда закроется последняя дверь? Загадочный финал обещает глубокое погружение в метафизические вопросы и переосмысление самой природы реальности.
## Отражения Острова: Повесть о Ностальгии и Lost Всю мою жизнь я провела в тихом поселении, среди знакомых пейзажей и неспешного течения времени. Путь домой, разумеется, глубоко запечатлен в моей памяти, словно старинная карта. – "Тридцать лет я прожил в этом поселке до тебя," - эхом разносится в голове чужая реплика, словно отголосок давно забытого диалога. Да, прошло немало времени, если уж на то пошло – всего неделя. Вспоминаю… окунаюсь в атмосферу 2004 года. Даже сложно поверить, что прошло уже столько лет с тех пор, как "Остаться в живых" впервые заворожила меня. Шесть лет – целая эпоха моей жизни прошла под влиянием этой захватывающей истории. Я увидела первые кадры в деревенской лачуге, и то, как мне не хотелось признавать это, оказалось на удивление благоприятным опытом. Я изначально боялась этого триллера, но мать настояла, и за это я ей бесконечно благодарна. Я просматривала каждую серию, каждый сезон, вновь и вновь возвращаясь к любимым эпизодам. Вы наверняка понимаете это чувство – то необъяснимое желание возвращаться к знакомым сюжетам, переживать их заново. Недавно завершила просмотр "Попробуй вспомнить, что будет" – душераздирающее путешествие, от которого невозможно было отстраниться. С "Остаться в живых" меня связала не просто история, а целая жизнь. Шесть лет! Каждый раз, когда я смотрю фильмы, сериалы, даже мультфильмы, я не могу сдержать слез. Но ничто не сравнится с той бурей эмоций, что захлестнула меня при просмотре финальных эпизодов. Частичка меня, словно отшелушившийся лист, отделилась и улетела, не оставляя надежды на возвращение. Сериал завершен, точка поставлена. Я могла бы вернуться к началу, но уже не будет того же волшебства, той неизведанности, что когда-то захватила меня. Это непривычно, страшно и до боли обидно. Слёзы души. – "Врач Лайнус, прошу вас. У вас всего одна рука. Вы похожи на Наполеона!" – эти слова, словно вспышка, возвращают меня в реальность. "Остаться в живых" – это нечто большее, чем просто телесериал. Это глубоко увлекательная, мастерски рассказанная история, полная загадок и неожиданных поворотов. Ни один из актеров, воплотивших героев острова, не смог бы сравниться с величием оригинала, но они, безусловно, стали звездами благодаря этому проекту. Я с удовольствием слежу за их дальнейшей карьерой, ведь теперь я знаю их имена и лица. Как и у каждого, у меня есть свои любимчики. Хочу поделиться ими с вами: Хлоазма Кейт, прекрасный Джеймс Форд и увы, ушедшая от нас Анна-Люсия. Эвангелина Лили – некоторым она может не нравиться, но я восхищаюсь ее талантом, ее мастерством в создании незабываемого образа беглянки Остин. Эта игра – безусловная пятерка с плюсом. Джеймс… Я обожала пару Джеймса и Кейт. Так жаль, что у судьбы были другие планы. Сойер… его ухмылка сводила меня с ума, прелестный, очаровательный, неисправимый бунтарь, настоящий дьявол. Не представляю, как я буду жить дальше без его приключений. И Анна-Люсия… Слишком мало времени ей отведено в этой истории, но я восхищаюсь ее силой, ее дерзостью, ее непокорностью. Она такая, какой должна быть. – "Этак, это Джара и Хьюм. Девица по соседству – Остин. Рад был со всеми потусоваться, но мы отправляем вас в окружную тюрьму. Стремлюсь к удаче." – чужие слова, словно эхо из прошлого. Oceanic 815 – это нечто большее, чем просто рейс. "Остаться в живых" – это вечная часть меня. С большинством героев мы расстаемся слишком рано, а потом забываем о них. Спасибо, что в конце вспомнили практически всех. Я до сих пор тоскую по дерзкой Шеннон, настоящей королеве, ожидающей спасателей, и ее брату Полузапруду. Йен Сомерхолдер – сейчас, вероятно, один из самых узнаваемых мужчин в мире. После "Остаться в живых" он снялся в "Дневниках вампира" и завоевал признание. Великолепно, когда актеры получают заслуженное признание. Это настоящие актеры, а не просто имена на афише. Признаюсь, я никогда не испытывала симпатии к Джулиет… но это не имеет принципиального значения. Меня действительно потрясло появление Чарли в финальной серии, в той же форме, что и в первой. Ностальгия – горький, но сладкий вкус. Дьявол, дьявол, дьявол. Мне нравилось, как были показаны воспоминания, и вообще я была очарована тем, как все они, молча, вспоминали прошлое… – "И знаешь, что? Я убью тебя." – "И как ты это сделаешь?" – "Это сюрприз." – диалог Джека и Лока, словно вспышка молнии. Я никогда не рассматривала "Остаться в живых" как просто сериал. Для меня это была реальность, а Джеймс Форд – это не просто актер, а воплощение мечты, а тропические заросли – это не декорации, а живой мир. Я не хочу отказываться от этой сказки, от этой веры. Это случилось шесть лет назад, и я не хочу ретироваться из этого мира. Искреннее слово. Я люблю это, люблю это всем сердцем. Поцелуй меня, Джеймс. Как сообщишь, блондиночка. Я никогда не забуду, кто такая Кейт Остин и как она была воплощена Эви Лилли. Я никогда не забуду Джеймса Форда и Джека Шепарда – такого верного, но, к сожалению, часто ошибающегося героя. Я никогда не забуду Сун, Джина и Клер, Чарли и толстяка Хёрли. Они навсегда в моем сердце. Как часто повторялось в финальных сериях: "Мы с тобой одно целое. Ты и я." "Остаться в живых". Я. Навсегда. Сколько раз я уже повторила? Неважно. Я люблю это. Я буду тосковать. И неважно, что все так и вышло – точка поставлена. Они вместе. Как и должно было быть. Они нужны друг другу. Правда, финальная серия не совсем такая, как мы ожидали. Для чего же тогда были нужны все эти тропические заросли? Без тропических зарослей не было бы сериала. Без сериала было бы скучно. Так и было сделано. Прощайте.
В наши дни отечественный кинематограф, к глубокому сожалению, порой порождает телесериалы, лишенные искры и глубины, настолько, что даже перспективные актеры, окунувшись в этот процесс, рискуют утратить свой профессиональный потенциал. В противовес этому, в Америке наблюдается тенденция к созданию многосерийных проектов, по сути, представляющих собой масштабное кинематографическое полотно. Российская практика – «главное, чтобы хоть как-то понравилось» – там попросту не работает. Канал ощущает ответственность перед аудиторией, стремится заслужить и удержать внимание зрителя, формируя свою репутацию. Бюджеты таких сериалов нередко сопоставимы с затратами на создание самых современных полнометражных фильмов, но финансовый аспект – это лишь один из факторов успеха. Превосходное мастерство, филигранная проработка сценария, безупречная реализация – вот что определяет качество произведения. Безусловно, масштабные инвестиции требуют от создателей высочайшего профессионализма, и это оправданно. Ярким примером такого подхода является сериал "LOST" ("Остаться в живых"). Основа его успеха – блестящий, отточенный сценарий, служащий незыблемым фундаментом и гарантом художественной ценности. Для ценителей драматургии "LOST" может стать ценным учебным пособием. В этой многосерийной саге, где значимость приобретает каждый, казалось бы, незначительный элемент – даже татуировка на руке одного из персонажей – разворачивается сложная, многогранная история. В центре внимания – четырнадцать ключевых персонажей, каждый из которых обладает уникальным темпераментом, своим прошлым, своим набором знаний, и, опираясь на это, по-своему реагирует на происходящие события. Каждое действие подчинено определённой логике, понятной зрителю. Создание персонажа, отбор имени – задача непростая, однако оператор и звукорежиссер выполняют свою работу настолько искусно, что имя героя неизменно запоминается. Операторское искусство достигает здесь пика: будь то дневной свет, ночная тьма, порывы ветра, вспышки фотокамер, ливень – все служит созданию неповторимой атмосферы. Разнообразие технических приемов, сложность постановочных задач открывают неограниченные возможности для творчества сценаристов. Во время просмотра зритель полностью погружается в происходящее, забывая о возможных технических недочетах. Эмоциональные крупные планы актеров завершают эту визуальную панораму, позволяя глубже понять их внутренний мир. Российский кинематограф часто прибегает к приему "флешбек", однако, увы, зачастую это выглядит шаблонно и теряет свою эффективность. Сюжет "LOST" изначально построен на этом приеме, и сложно представить себе более удачного его использования. Флешбек здесь не просто описывает прошлое, он неразрывно связан с настоящим, порождая тревогу и предчувствие грядущих событий. В типичном случае эпизод начинается с макросъемки глаз нового героя, камера постепенно отстраняется, и зритель, вместе с персонажем, погружается в новую ситуацию – будто в режиме реального времени. И это работает! – каждый эпизод представляет собой свежую, необычную историю о новом герое, о его связи с остальными персонажами. Однако, не стоит ожидать, что за один эпизод мы получим полную информацию о герое. Информация предоставляется дозированно, и как только зритель чувствует, что он уже всё понял, ему предстоит узнать еще одну важную деталь. Мы имеем возможность взглянуть на один и тот же эпизод с разных точек зрения, под разными углами, глазами разных персонажей, подвести собственные итоги, а затем получить новую порцию информации. Сценаристы "LOST" знают, что зритель не должен быть постоянно в состоянии неведения и заблуждения, поэтому они постепенно раскрывают сложные загадки. Важно помнить, что у каждого явления есть своя причина. В съемочном процессе применяются самые современные технологии: штативы, краны, тележки, подвесные камеры – стандартный арсенал профессиональной съемки. Если необходимо подчеркнуть хаос происходящего, то используются следующие приемы: 1. Резкие, динамичные перемещения актера, его мгновенная реакция на внешние раздражители, его чувства; способность к мгновенному переключению целей – для этого идеален стедикам, а тележка позволит зафиксировать динамику происходящего; 2. Кран для съемки с высоты птичьего полета, что позволяет придать масштабированность происходящему; 3. Подвесная камера для съемки погони в густой растительности – способ визуально передать ощущение преследования; 4. Использование нескольких камер (минимум две) позволяет съемочной группе сократить количество съемочных дней, оптимизировать освещение и разнообразить картинку. Но еще раз: техническое оснащение может быть каким угодно, но результат не всегда оправдывает ожидания и может потребовать значительных временных затрат. Все зависит от профессионализма оператора, от того, насколько быстро он и режиссер понимают друг друга, от наличия у него индивидуального стиля и от того, насколько быстро он создает нужное изображение. Негативных факторов может быть много, но главное – это сплоченность команды и общий интерес. Но интерес не должен ограничиваться лишь желанием заработать крупную сумму денег, а заключаться в создании фильма, который найдет отклик в сердцах зрителей.
Нечасто я прибегаю к просмотру телевизионных драм, однако «LOST» бесспорно занял вершину моего личного кинематографического пьедестала. С первого взгляда, это может показаться избитым кинематографическим клише – история о группе людей, оказавшихся в ловушке на безлюдном острове в результате авиакатастрофы. Но уже с первых эпизодов, словно сквозь пелену идиллии, начинают проступать тени, намекающие на неисчислимое множество загадок, погребенных в этой изумрудной, столь обманчиво невинной земле. Разгадыванию этих тайн предстоит стать делом всей жизни для наших героев, растянувшись на долгие шесть сезонов. Впечатляет не только масштаб трагедии, но и филигранно проработанный состав персонажей. Каждый из них – это сложная, многогранная личность, наделенная уникальным набором черт характера и обогащенная трагической историей, постепенно раскрывающейся перед зрителем подобно древним письменам. Мы видим, как формировались их судьбы, как проходило детство, какие взаимоотношения связывали их с окружающим миром, какие беды обрушились на их плечи, и, конечно же, как череда роковых обстоятельств привела их на борт злополучного рейса 815. Это не тот сериал, к которому можно обращаться в поисках легкой разгрузки или бессмысленного времяпрепровождения. "LOST" требует максимальной вовлеченности и концентрации. Пропуск даже пары эпизодов может привести к потере нити повествования, к ощущению дезориентации в лабиринте сюжетных переплетений. Повествование выстроено с невероятной тонкостью, и лишь предельно внимательный зритель, или при повторном просмотре, способен уловить все тонкие нюансы, зачастую скрытые под покровом очевидного, которые придают истории глубинное, многослойное значение. Пять отснянных сезонов позволяют проследить за невероятной динамикой перемен, что постигают персонажей, за их неустанной борьбой за выживание и за трудным выбором, который им приходится делать в критические моменты. Фантазия создателей столь неординарна и смела, что они смело вплели в канву повествования возможность путешествия во времени, что, вопреки всем законам физики, воспринимается как нечто вполне реально и достоверно. Сложно не восхищаться продуманностью эксперимента, его сложной инфраструктурой, включающей в себя наземные станции и подводные комплексы, демонстрирующие поразительную инженерную изобретательность. Стоит также отдать должное блестящему актерскому составу. Сочетание харизматичных исполнителей и их филигранное воплощение персонажей на экране поистине завораживает. Нельзя не отметить исключительную игру Элизабет Митчелл, воплотившей на экране сложный образ, Джоша Холлуэя, Эмерсона, Карбонелла, Терри О’Куина – каждый из них внес свой неповторимый вклад в создание этой кинематографической жемчужины. Интриги «Остаться в живых» настолько пленительны и многочисленны, что требуют неимоверного терпения, чтобы дождаться каждой новой серии, появляющейся еженедельно. Вопрос "Что же будет дальше?" мучает на протяжении нескольких дней, а ожидание нового сезона, возвращающегося спустя полгода, превращается в настоящее испытание для поклонников. В заключение хочется отметить, что «LOST» – это самый загадочный, интригующий, захватывающий сериал, покоривший сердца зрителей во всем мире. Из кажущейся банальной истории о крушении самолета создатели вылепили многогранную, незабываемую сагу, над тайнами которой приходится размышлять снова и снова. Тонельная грань, разделяющая мистику и реальность, подобно магниту, притягивает внимание к развивающимся событиям. Настоятельно рекомендую к просмотру, и при этом – к внимательному, вдумчивому просмотру. Уверен, что уже с первых серий вы будете поглощены этим миром и будете с нетерпением ждать продолжения.
Занимаясь просмотром этого захватывающего сериала, я посвятила ему почти год. Погружение в его мир оказалось поистине впечатляющим – безукоризненная актерская игра, живописные локации, виртуозная работа оператора создают неповторимую атмосферу. Особенно поразительным казалось замысел, реализованный режиссерами: повествование начинается с открытия глаз главного героя, Джека, и завершается его безмятежным погружением во сон, что производит ошеломляющее впечатление, почти невыразимое словами. Сериал, словно пропитан эссенцией островной жизни, позволяя зрителю не просто наблюдать, но и переживать, ощущать на себе все тяготы и радости его обитателей. Актерский состав филигранно передал весь спектр человеческих чувств, эмоций – от отчаяния до надежды, от страха до любви. Реализовать подобный кинематографический шедевр, сохранив его первозданную силу, дано далеко не каждому творческому коллективу. Безусловно, не все эпизоды были безупречны, однако общая картина представляется поистине грандиозной. После окончания просмотра, я не перестаю искать что-то похожее, но пока мои поиски не увенчались успехом. Ближайшим аналогом можно назвать "Выжить после", однако эти истории принципиально различны. В моменты просмотра я тосковала по возможности перенестись на этот остров, стать свидетелем его величественных гор, завораживающих пейзажей, сказочных рассветов и нежных закатов, окунуться в туманные утренние часы и прочувствовать прохладу дождевых бурь – ощутить каждую деталь этой удивительной экосистемы. Особую прелесть сериалу придавала идея секретного бункера, что порождает размышления о возможности создания спин-оффа, посвященного истории Дезмонда, например. Такой проект был бы поистине ценным дополнением к оригинальной саге. Несмотря на завершение основного сюжета, я искренне надеюсь на возрождение "Остаться в живых", ведь это однозначно выдающийся сериал, достоин повторного знакомства с ним. Неизбежные потери некоторых персонажей, успевших завоевать симпатию аудитории, добавляют драматизма и красок повествованию, делая его особенно пронзительным и запоминающимся. Считаю, что восприятие глубинных смыслов, заложенных в этом сериале, может быть затруднительным для аудитории младше 15-16 лет. Там заключен богатый философский подтекст, который способен раскрыться далеко не каждому. Тем не менее, я решительно рекомендую его к просмотру – это произведение искусства, которое действительно заслуживает внимания. И, конечно же, выражаю огромную благодарность администрации сайта за возможность погрузиться в этот удивительный мир.
Завершилась очередная веха в судьбах персонажей, населяющих мир «Остаться в живых». Ожидание нового, третьего сезона длилось мучительно долго, растягиваясь на долгие месяцы. Не в силах больше сдерживать любопытство, я позволил себе ознакомиться с первыми эпизодами посредством неофициальных источников. И вот теперь, осознавая масштаб произошедшего, я поражен. Я не мог даже помыслить, что история примет столь неожиданный и захватывающий поворот. Сюжет развивается с невиданной динамикой, искрясь яркими красками, порой вызывая взрывы неконтролируемого хохота, а в иных моментах откровенно уводя в область невероятного. Это поистине гениальное творение мистера Абрамса вызывает искреннее восхищение и кажется непричастным к какой бы то ни было критике. Остается лишь погружаться в просмотровый марафон, извлекать максимальное удовольствие из происходящего и не сдерживать бурю эмоций. Первый сезон, в сравнении с последующими, казался относительно прямолинейным, но сразу же пленил своей атмосферной таинственностью, удерживая зрителя в состоянии постоянного напряжения. Второй сезон раскрыл перед нами сложную ткань взаимосвязей и интриг, продемонстрировав безграничный потенциал фантазии создателей, мастерски закручивающих сюжет и все глубже погружающих нас в загадки этого островного мира. Однако, ознакомившись с третьим сезоном, я осознал: если повествование продолжит развиваться в подобном ключе, моим представлениям о реальности может грозить серьезная перегрузка. Порой, отключая критическое мышление, я просто позволяю себе увлечься потоком событий, ожидая с замиранием сердца развитие дальнейшего хода, поскольку некоторые решения и реплики персонажей кажутся оторванными от логики и здравого смысла. Пытаться предсказать дальнейшее развитие событий стало бессмысленным занятием, настолько непредсказуемым стал ход повествования. Остается лишь надежда, что авторский коллектив, создающий сценарии для этого сериала, сумеет найти выход из лабиринта собственных хитросплетений и ухищрений. И поверьте, это будет бесценное освобождение и невыразимое наслаждение для меня.