Описание
Рецензии

Сериал Я скучаю по тебе / Missing You
Bogoshipda
Актеры:
Пак Ю Чхон, Юн Ын Хе, Ю Сын-хо, Чан Ми Ин Нэ, Ким Со Хён, Хан Чжин Хи, Сонг Ок Сук, Ким Сон Кён, Ю Ён Ми, Ли Се Ён
Режисер:
Jae-dong Lee
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
20-21 серия из 21
(26.02.2013)
Рейтинг:


В лабиринтах времени, словно затерянные в тумане воспоминаний, сплелась история двух душ, израненных утратой и терзаемых призраками былой страсти. Прошло неимоверно долгое время – четырнадцать лет, словно бесконечная игра в прятки, где один стремился отдалиться, а другая, не в силах догнать, лишь следила за его удаляющейся фигурой, исполненная тоски и невысказанной надежды. Муки угрызений совести стали его постоянными спутниками, заставляя бережно оберегать хрупкие осколки былого счастья, милые сердцу особенности, нежный тембр ее голоса, словно драгоценные реликвии. Лишь мысль о возможной, случайной встрече способна повергнуть его в состояние глубокой, почти болезненной заминки.
Став детективом, он искал спасение в круговороте опасных расследований, пытаясь заглушить отголоски той всепоглощающей страсти, что когда-то терзала его разбитое, но пылающее сердце. Погони, перестрелки, рискованные операции – все это было лишь тщетной попыткой отвлечься от навязчивых образов, от той неутолимой тоски, что не давала ему покоя.
Однако, за маской беззаботности, за жизнью, полной адреналина и рисков, скрывалось неугасимое, подспудное желание – снова обрести ту, единственную, что ускользнула из его жизни. Она же, став успешным и востребованным дизайнером одежды, олицетворяла собой ум, ранимость, но и уверенность в собственной значимости. Она неприязненно относилась к дождю, избегая защиты от его капель, словно нарочно испытывая судьбу. Все эти годы он преследовал ее в своих мечтах, храня память о ней в сердце, но для нее это оставалось лишь сновидениями, ускользающими при восходе солнца.
Просыпаясь на мокрой подушке – от слез, пролитых в бессонных ночах – она уже не первое десятилетие пытается стереть его образ из своей памяти. Четырнадцать лет тихой, одинокой борьбы с прошлым. И вот, наконец, два израненных сердца, словно потерянные путники, вновь сталкиваются на жизненном перепутье. Но что их ждет впереди? Какие новые испытания уготовила им судьба? Смогут ли они, изменившиеся, закаленные временем, вновь обрести то, что когда-то потеряли? Вернется ли былое чувство, или их души окажутся слишком далеко друг от друга, чтобы вновь соединиться в единое целое?
С первых же минут просмотра эта драма захватила меня в свой плен, доказав, что авторы смогли создать поистине ценное произведение. Это не просто сериал, а притягательный мир, сотканный из прекрасного сюжета, пронизывающей атмосферы и, главное, из галереи глубоко трогательных персонажей, чьи судьбы разворачиваются под аккомпанемент страстей, пылающих неугасимым огнем. Единый, выверенный стиль повествования, отсутствие провисаний в динамике – действительно бесценное качество для любого драматического произведения.
Мы знакомимся с Хан Чон У и Ли Су Ен, двумя юными сердцами, сведенными вместе незримой нитью судьбы. Между ними вспыхивает нежное чувство, способное, казалось бы, преодолеть любые невзгоды, любые испытания, которые могут обрушиться на хрупкие плечи. Но, как часто бывает, жизнь жестока и несправедлива, и судьба, отворачиваясь, лишает героев шанса на счастье. Родительские амбиции, предрассудки, желание контролировать – все это загоняет юных возлюбленных в пучину страданий и горя, заставляя забыть о мечтах, отказаться от привычного мира и ускоренно взрослеть, чтобы бороться за свое место под солнцем. Стоит ли надеяться на торжество любви, когда на их пути выстроена стена непонимания и отчуждения? Они движутся вперед, вопреки всему, веря в то, что даже в самой кромешной тьме можно разглядеть проблеск надежды, что отчаяние – не приговор.
Драма пропитана глубокой душевной болью, которая резонирует с самыми сокровенными струнами человеческой души. Здесь переплелись множество идей, высказать которые простыми словами не представляется возможным – необходимо видеть, проживать их вместе с героями. В этой истории каждый персонаж обретает определенную свободу воли, позволяющую ему самостоятельно мыслить, принимать решения, формировать свою собственную реальность. Жажда наживы, погоня за материальными благами – вот что определяет ценность человека в глазах одних. Поступки, лишенные тепла, сострадания, любви – вот плоды такой философии. Отец главного героя – яркое воплощение этой беспощадной системы ценностей, и именно его действия запускают цепочку трагических событий. Его антиподом становится тот, кто произносит слова, наполненные искренностью: «Мне нужно только одно… – Это ты». Драма повествует о том, что истинный смысл жизни не в происхождении, а в деяниях, что необходимо с самого зарождения убивать в себе проявления ненависти и тягу к мести. Перед нами разворачивается галерея многогранных характеров, каждый из которых имеет свой уникальный взгляд на мир, свои переживания, свои мотивы.
Актерская игра заслуживает самых высоких похвал. Непросто передать глубину и многогранность героев, особенно учитывая тот временной отрезок, который охватывает их жизненный путь, и тот факт, что их воплощают в разные периоды жизни разные актеры. Но исполнители справились с поставленную задачу блестяще, оживив на экране личностей, поражающих своей самобытностью и внутренней силой. Йо Джин Гу и Ким Со Хьюн демонстрируют поистине впечатляющую игру, покоряя своей искренностью и убедительностью. Наблюдать за их работой – настоящее удовольствие, каждая сцена с их участием запоминается надолго. Невозможно представить эту драму без их участия! Такие искренние, позитивные и чувственные персонажи – редкость в современном кинематографе. Актеры сумели создать образы, поражающие своей зрелостью и душевной глубиной.
Некоторые зрители отмечают некоторую нестыковку образов героев юности и зрелости, однако, на мой взгляд, это связано с особенностями задачи, стоящей перед актерами. Передать характер и индивидуальность человека, прошедшего через испытания жизни, задача не из легких, особенно когда его играет несколько актеров. Иногда создается ощущение, что смотришь два отдельных фильма, но в данном случае это чувство отсутствует, что говорит о высоком профессионализме всей творческой команды.
Парк Ю Чун блестяще передал сложный характер своего героя, воплотив образ Хан Чон У, который сочетает в себе наивность и невинность детства с ответственностью и зрелостью взрослой жизни. Юн Ен Хе в роли Ли Су Ен поначалу казалась несколько скованной и не такой естественной, как другие герои, но со временем я привыкла к ее игре, начала понимать ее мотивы и оправдывать ее действия. Что же касается Ю Сонг Хо… Он проявил себя как настоящий мастер своего дела, создав сложный и многогранный образ, который полностью соответствовал моим ожиданиям. Его участие в этой драме стало для меня настоящим открытием.
Музыкальное сопровождение также заслуживает высокой оценки. Композиции всегда были на месте, а некоторые из них настолько проникли в душу, что я не расстаюсь с ними и сейчас.
Однако, при всей своей великолепии, драма не лишена недостатков. Во-первых, герои порой кажутся чрезмерно чувствительными, каждый незначительный промах вызывает у них слезы на глазах. Во-вторых, концовка оказалась затянутой и несколько неестественной. Многие ситуации выглядят надуманными и нереалистичными. И, наконец, общая продолжительность драмы, насчитывающая 21 серию, кажется чрезмерной.
Несмотря на это, я испытываю искреннюю зависть к тем, кто только собирается познакомиться с этой замечательной драмой. Мне немного горько от того, что я не смогу пережить ее заново в первый раз.
В целом, это замечательная, очень приятная драма, которую я искренне рекомендую всем, кто ценит качественное кино. Уверен, она не оставит никого равнодушным!
Завершив просмотр этого сериала, я испытала тоску, словно расстаюсь с дорогими людьми. Заключительные титры, к сожалению, оставили ощущение некоторой недосказанности, будто ожидала более грандиозного финала для главных действующих лиц. Тем не менее, я признательна за целостность повествования – сценаристам удалось мастерски обвить все сюжетные линии, оставив пространство для надежды и любви, словно раскрасив мир в пастельные тона. Позвольте мне поделиться тем, что глубоко врезалось в мою память от просмотра "Хорошего парня". Каждый эпизод был настоящим эмоциональным аттракционом, что с полной уверенностью могу констатировать: дорама выполнена с исключительным мастерством. Актерская игра, потрясающие сюжетные переплетения, непредсказуемые повороты – все это достигло пика совершенства. Не стану отрицать, что картина далека от идеала, ведь в любом проекте существуют шероховатости. Однако, они с лихвой компенсируются теми бурей чувств, которые захлестывают зрителя, погружая в этот великолепный мир. С каждой новой серией зарождается глубокая привязанность к персонажам, расставание с которыми становится невероятно болезненным.
Особую похвалу заслуживают Хан Чон У и Кан Хен Чжун – две ярчайшие звезды этого драматического полотна. Эти герои - воплощение контрастов, два полюса притяжения, словно отражение друг друга в кривом зеркале. Хотя временами в них можно заметить удивительное сходство, в первую очередь они олицетворяют противоположности. За обоих я испытывала невероятный спектр эмоций: трепетала в ожидании, ликовала вместе с ними и содрогалась от страха за их судьбы.
Хан Чон У, богатый наследник, которому, казалось бы, все причитается – парадоксально, но и для него наступает момент отчаяния. Даже самые состоятельные люди знают горечь одиночества – в жизни Чон У нет родственной души, которая бы согревала его присутствием. Друзья тоже не оказываются рядом, и единственной нитью, связывающей его с миром, становится маленькая Ли Сун Ен. Дружба перерастает в нечто большее, но хватит ли смелости Чон У признаться в своих чувствах? Тем не менее, ради обретения счастья он готов пойти на самые отчаянные шаги. Грубая ошибка прошлого преследует его, заставляя переживать ту боль, что разрывает его душу, и день за днем он отправляется на безумные поиски Сун Ен, несмотря на то, что ее давно считают ушедшей в мир иной. Он пытается шутить, заставляя себя улыбаться сквозь пелену боли и обиды, словно пряча за этим маской безразличия.
Кан Хен Чжун – сложный и многогранный персонаж, чьи черты эхом отзываются в образе Чон У, однако его трагедия разворачивается на иной плоскости. Трагическая потеря матери в раннем детстве, проблемы со здоровьем, фактически лишающие его возможности нормально существовать – все это формирует его характер. Кан вынужден бороться за выживание, плести сложные интриги в мире, где он ощущает себя изгоем, находить утешение в непростом общении с медсестрой, чье отношение больше напоминает тюремное надзирательство, чем заботу. Деньги играют важную роль в его жизни, но истинное пристанище он находит в обществе Ли Сун Ен. Рядом с ней он ощущает себя не таким одиноким и ненужным, в его жизни зарождается настоящая любовь. Не смотря на нарушение закона, он не остановится ни перед чем, движимый жаждой возмездия за мать и одержимостью Сун Ен – два демона, определяющие его путь. Возможно, его состояние можно описать как "пограничная стадия расстройства сознания", однако даже ему сочувствуешь, благодаря блистательной игре Ю Сын Хо, чьему персонажу сочувствуешь и ненавидишь одновременно.
Ли Сун Ен – героиня, чья судьба омрачена печалью и страхом. Детство, наполненное страхом перед отцом, равнодушным вниманием соседей, насмешками одноклассников и презрением учителей – это болезненная ноша. Однако, эта девушка умеет по-настоящему жить, чувствовать, выражать свои эмоции, просто необходим тот, кто поможет забыть все обиды и залечит глубокие раны. Она испытывает симпатию к Хен Чжуну, даря ему надежду на будущее, и одновременно любит Чон У – ее обвиняют в убийстве, но стоит ей лишь слегка изменить выражение лица, как оба парня бросаются на ее спасение. Не могу не отметить талант актрисы, исполняющей эту роль, однако наблюдать за ее постоянно подавленным состоянием было непросто.
Невозможно не отметить и других запомнившихся персонажей, однако, хочется сосредоточиться на главных действующих лицах.
Помимо героев, стоит отметить великолепный саундтрек, который покорил меня с первых минут. Восхитительные мелодичные композиции создают неповторимую атмосферу, наполняя сердца слушателей трепетом и радостью.
В заключение хочу сказать, что дорама оставила глубокий след в моей душе! Из двадцати одного эпизода я бы выделила все, каждый по-своему захватывающий и уникальный. И, конечно, я обязательно пересмотрю ее вновь, чтобы вновь погрузиться в мир этих полюбившихся героев и пережить заново их непростую судьбу.
Внутри меня бушует праведный гнев, словно вулкан, готовый извергнуться! Эта дорама изначально не сулила ничего утешительного – первые серии лишь угнетали своим однообразным, тягучим течением времени, словно увязшие в вязком болоте. Я могла бы отложить просмотр на потом, включив фоном, позволяя сюжетом течь мимо сознания, но детство главных героев втягивало в свой водоворот, хотя и довольно монотонно. С наступлением зрелости история обрела новые краски, особенно пронзительно проявилась трансформация их судеб на протяжении целых четырнадцати лет.
Долгое время я пыталась найти оправдание поведению Зои, той, что носила имя Су Ён. Её детство было омрачено жестоким насилием и предательством Чон У, который, словно испуганный зверь, бежал от ответственности. Однако минули годы, и она, превратившись в талантливого дизайнера, обрела рядом с собой Гарри (Ю Сын Хо), человека, чья преданность и самоотверженность оказались поистине безграничны. Он не только не оставил её в трудную минуту, но и со всей возможной усердием помогал залечивать душевные раны, не требуя ничего взамен, кроме элементарной благодарности.
Дорама не была бы собой, если бы герои не оказались вынуждены вернуться в Корею, из которой они бежали, спасаясь от рокового инцидента. Зои и Гарри, обретя временную гавань в Париже, провели там четверть века, надеясь, что прошлое останется в прошлом. Однако за фасадом благополучия Гарри кропотливо выстраивал сложный план возмездия, а Зои, вопреки кажущейся отрешенности, хранила в сердце злобу и жажду мести. Смерть тётушки Гарри стала предлогом для их возвращения в Сеул, где Зои вновь столкнулась с бывшим возлюбленным, Чон У, который, покинув её когда-то, теперь обрёл призвание детектива и страдал от чувства вины, терзаемый воспоминаниями о Су Ён.
Самым поразительным, однако, было отсутствие каких-либо симпатий у Зои к Гарри на протяжении всех этих четырнадцати лет. Не было даже намека на благодарность! Она, казалось, лишь выжидала момент, когда сможет возложить на него всю вину, обвинить во всех своих несчастьях. Искренняя защита, которую я первоначально предоставляла её поступкам, постепенно разрушалась, словно хрупкая конструкция под натиском правды.
Она, словно зачарованная, вновь устремилась к Чон У, человеку, который не единожды предавал её. Её душа металась между чувством долга перед Гарри и болезненными воспоминаниями о прошлом. Вся эта сложная ситуация сплелась в клубок обид, взаимных обвинений, предательств и даже смертей. Чон У, словно трагический герой, упивался своей ролью жертвы, проживая годы раскаяния. Гарри, тем временем, оставался лишенным сочувствия, покинутый и Зои, и Чон У. В одном из моментов Чон У обмолвился, что Гарри пришлось нелегко и что его ненависть в какой-то мере оправдана. Но Зои, как всегда, не проявила ни капли сострадания, напротив, она увидела в этом лишь повод для новых обвинений, интерпретируя его действия как проявление злобы и мести.
Уточнив свои мысли, я признаю, что не могу оправдывать действия Гарри, однако они имеют глубокие корни и не возникли на пустом месте. Да, он, безусловно, переступил черту, превратившись в убийцу, но за те же четырнадцать лет Зои могла бы проявить благодарность за то, что он спас её от позора и бесчестия. Он оградил её от немилостивого взгляда общества, подарил ей новое имя, новую жизнь и мирное небо над головой. Но она, похоже, лишь мечтала о возвращении? Мечтала о воссоединении с матерью, которая не ценила её и, по сути, позволяла отцу избивать? Мечтала о жизни в районе, где она известна как дочь убийцы?
Она застряла в детстве, неспособная принять суровую реальность. Меня раздражала её непродуманность, и все мои попытки найти ей оправдание заканчивались крахом. Она совершала глупости, снова и снова доверяла Чон У, снова и снова оправдывала его, будто слепая, пытающаяся понять дождь и капли. Тридцатилетняя идиотка! А Гарри, который ждал её, любил, был её самым верным другом на протяжении всех этих четырнадцать лет, не удостоился даже искренней благодарности, не получил объятия, не вызвал сочувствия, а лишь подвергся обвинениям, был брошен и ушёл в закат с детективом.
Я могу ещё долго говорить о своём гневе, ведь сюжет доточен и несправедлив. Идеальным концом для меня была бы её смерть, не потому, что она вызывает во мне неприязнь, а потому, что она отравляет жизнь двум достойным людям. Она умерла ещё в том гараже, когда подверглась насилию, и жить дальше ей было бы нелегко. Она видит в Чон У спасителя? Это иллюзия. Тот, кто дважды предал, предаст и в третий раз.
Эмоции после просмотра переполняют меня, негатив захлестывает. Пересмотр? Благодарю, нет. Слишком жаль Гарри и то, как с ним обошлись. Это глубоко обидно.
Это моё личное мнение.
Распадающаяся картина, тягостная до глубины души, способна вызвать бурю эмоций, от горечи до отчаянного, подавляющего безумия. Перед нами простирается огромное, заброшенное жилище, где свирепствует ветер, гудящий, словно предсмертный стон. Вид такой опустевшей, застывшей в холоде постройки повергает в трепет, причиняет невыносимую боль, а слезы непроизвольно струятся по щекам, как по неиссякаемому источнику печали.
В этом мрачном обиталище, две девочки и мальчик создали хрупкий союз, выстраивая мост доверия и взаимопонимания. Они без опаски и застенчивости позволили робким, но искренним чувствам прорасти в их нежных сердцах – чувствам, выходящим за рамки детской наивности. "Ли Суен, дочь печально известного Ли Суен, давай заключим союз дружбы!" – провозгласил мальчик, обращаясь к девочке с доверчивым, открытым взглядом. Но этот короткий миг радости был лишь предвестником надвигающихся невзгод. Первый снег, ознаменовавший безвозвратное угасание детства, выпал неожиданно, словно жестокое напоминание о бренности всего сущего. Он принес с собой лишь тягость утрат и предательство, словно проклятие, наложенное на их юные души.
Время, как река, несется неумолимо вперед, обратного пути нет, лишь бескрайние горизонты прошлого. "Мы встретимся в райских садах… Там я поведаю тебе о моих чувствах." – эхом разносится в памяти, словно обрывок песни, застывшей во времени. За ними, словно тени, следуют Хранители Времени, бесстрастные свидетели их судьбы.
Мелодия этих слов – не просто звуки, они проникают сквозь броню безразличия, отзываются в глубинах души, оставляя неизгладимый след в сердце. Любая музыкальная вставка, любое акцентирование мелодией – как будто соткано специально для этой истории. Судьба распорядилась так, что главные герои разделены четырнадцатью годами тоски и разлуки. Тревога охватывала меня перед тем, как увидеть их уже взрослыми. Мне хотелось сохранить тех беззаботных детей, чья игра, несмотря на драматизм ситуации, являла собой поразительный оттенок зрелости. К счастью, повзрослевшие герои не разочаровали. Они обнажили подлинные чувства, искренние эмоции, неподдельные переживания – потрясающий калейдоскоп человеческих страстей.
Юн Ын Хе, воплощение возмужавшей Су Ен, оказалась в плену сложного выбора, разрываясь между двумя мужчинами. Один из них занимает особое место в ее сердце, занимая и детские, и взрослые уголки души, в то время как другой был рядом на протяжении всех тех долгих, мучительных четырнадцати лет. Чону тоже претерпел изменения. Еще в детстве он дал себе клятву не бояться ничего в этом мире, получив даже прозвище – «Чокнутый кролик». Он – воплощение непосредственности и озорства, упрямый, но в то же время трогательный. Он старается петь и помогать своей матери, Ю Сын Хо, проявляя заботу и любовь. У Чжуна – непростая судьба. Он противоречив и силен, но ему предстоит еще многое доказать этому миру. В его душе — глубокая рана, но его лицо сохраняет некую притягательность, словно скрывая боль под маской невозмутимости.
Настоящими антагонистами этого драматичного повествования являются родители. Хан Те Джун – холоден и жесток, словно стальная плита, движимый лишь алчностью. Ради наживы он способен на самые гнусные поступки, вплоть до убийства. Его супруга не отстает от него в жестокости. Годами она хранит тайные сбережения для ребенка, хотя ему на самом деле нужна лишь ее любовь и забота. В этом смысле, бедная, но мудрая Су Ен и детектив, чьи жилы не содержат капли их крови, кажутся настоящими родителями для детей.
Слезы, вызванные этим зрелищем, проливаются, словно ливень. Мимолетное счастье ускользает, оставляя лишь горечь утраты. Дождь монотонно капает, вторя плачущим слезам. Небо затягивается свинцовыми тучами, словно отражая душевную боль героев. И вместе с ними угнетается настроение зрителя.
Будьте готовы к потоку слез – решайте сами, благо или беда.
Встреча с этой дорамой оказалась для меня, пожалуй, разочарованием. Нельзя сказать, что она лишена достоинств, но ощущение неполноценности, некоторой искусственности преследовало меня на протяжении всего просмотра. Центральная сюжетная линия, жестокая и бескомпромиссная, заключающаяся в гибели обоих главных героев, не вызвала у меня глубокого эмоционального отклика, скорее, оставила неприятное послевкусие.
Весьма ощутимую поддержку сюжету оказывал Ю Сын Хо. Его персонаж, Гарри, и его линия развития стали безусловно самой сильной стороной дорамы. В комментариях я обнаружила, что подобное мнение разделяют многие зрители, и это вполне объяснимо. В его истории заключено столько трагизма, столько внутренней борьбы, что невольно сопереживаешь ему. Актерская игра Сын Хо, его умение передать спектр чувств, от отчаяния до надежды, заслуживает высокой оценки. Его меланхоличный взгляд, создаваемый умелым сочетанием грима и актерского мастерства, завораживает, а стилизованные костюмы и волшебная палочка придают образу неповторимый шарм, создавая атмосферу загадочности и утонченности. Неудивительно, что зрители находят в этом персонаже источник истинного эмоционального резонанса.
Что касается главного героя, его образ вызвал у меня крайне негативные чувства. Персонаж не вызвал ни малейшего симпатии, напротив, его поведение и внешность отталкивали. Обычно внешность не является для меня определяющим фактором, если персонаж обладает интересным характером, однако здесь все иначе. Он показался мне наглым, недалеким и лишенным каких-либо привлекательных черт. Подобные персонажи, играемые актерами, которые, мягко говоря, не обладают выдающейся харизмой, встречаются крайне редко. Убедиться в этом достаточно нескольких серий – необходимо лишь немного приглядеться к его поступкам и реакции на происходящее. История его детства, выполненная в виде флешбэков, также не вызвала у меня интереса, напротив, лишь утомляла, и я постоянно перематывала эти сцены, желая быстрее добраться до более захватывающих моментов.
Линия развития сюжета, касающаяся любовной истории, не вызвала во мне глубокого эмоционального отклика. Вместо искренних чувств я ощутила лишь нарочитую наигранность, что только усилило ощущение искусственности. Вместо проявлений любви, подкрепленных конкретными действиями, мы видим лишь пустые слова, которые не вызывают доверия. Героиня, Зои, казалась мне меркантильной и истеричной, ее поведение разочаровывало и вызывало раздражение.
В заключение, я бы не рекомендовала эту дораму людям с неустойчивой психикой – она способна вызвать сильные негативные эмоции. Если же вы являетесь поклонником Ю Сын Хо, будьте готовы к тому, что вас ждет не радостный финал. Моя оценка – 6 из 10. Впрочем, это лишь личное мнение, основанное на субъективном восприятии увиденного.
Рекомендуем к просмотру