- Стандартный
- NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Господин посредник 1 сезон / Mr Inbetween 1 season
Решала, Мистер Посредник
Актеры:
Скотт Райан, Дэймон Херриман, Джастин Росниак, Брук Сатчуэлл, Николас Кассим, Chika Yasumura, Edmund Lembke-Hogan, Лиззи Шебеста, Джексон Тозер, Натали Трэн
Режисер:
Нэш Эдгертон
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:


Жизнь Рэя Шусмита – это калейдоскоп ярких, порой противоречивых, ролей. Он способен дарить безусловную любовь отцу, искреннюю преданность другу, нежность и страсть возлюбленному. Однако роль надёжного, основательного семейного человека, к сожалению, пока ускользает от него. Ирония судьбы заключается в том, что даже те сферы, в которых он преуспевает, достигая вершин мастерства, сопряжены с немалым напряжением и внутренними переживаниями. Ему непросто балансировать между личными устремлениями, социальными обязательствами и той необычной, опасной профессией, которую он выбрал.
Сокрытая от посторонних глаз, тайна Рэя Шусмита зиждется на жестокой реальности – он профессиональный наёмный убийца. Эта мрачная, нелицеприятная истина диктует свои условия, формирует его характер и определяет траекторию его существования.
Взгляд на эту сложную, многогранную личность предлагает зрителям мини-сериал "Господин посредник". Его можно рассматривать как свежий, новаторский взгляд на культовый австралийский фильм "Я - убийца", вышедший на экраны в 2005 году. "Господин посредник" не просто повторяет сюжетную канву предшественника, но и предлагает зрителю переосмыслить тему насилия, морали и человеческой природы, предлагая задуматься о цене, которую приходится платить за столь непростое, извращённое призвание.
>> Сезон 1
Господин посредник / Mr Inbetween
Это поистине завораживающее зрелище! Формат повествования очаровывает своей дерзкой конструкцией – каждая серия обрывается в самый пик напряжения, подобно захватывающему cliffhanger-у из сериала "Хеппи", однако, в отличие от него, не предполагает продолжения. Каждая отдельная история представляет собой миниатюрный, законченный фильм, кульминация которого врезается в память надолго. Вре́мя, отводимое на повествование – всего около двадцати минут, но даже вычтя рекламные вставки и вступительные заставки, эпизоды остаются лаконичными, напоминающими аниме-формат, однако в этой краткости заключена исключительная плотность сюжета, лишешенная избыточности и несущая лишь самое существенное. Музыкальное сопровождение идеально подобрано, не отвлекая от событий, а лишь подчеркивая драматизм происходящего.
Главный герой – воплощение брутальной мужественности. Я повидал немало образов наемных убийц на экране, и этот, пожалуй, достоин сравнения с легендарным Нео из "Джонни Уик", с загадочным и опасным Винсентом Вегой, блестяще воплощенным Джоном Травольтой в "Криминальном чтиве", и с чуть безумным, но глубоко проницательным Ясновидцем, которого сыграл Джеффри Донован. Актерская игра главного героя захватывает, раскрывая перед зрителем слои человеческой души. В каждом эпизоде филигранно отображается широкая панорама общества: от неприкаянных бродяг до представителей российской интеллигенции, от назойливых родственниц до братских, чуть диковатых мужиков, и даже до людей, балансирующих на грани здравомыслия. Я не смог удержаться и посмотрел весь сезон за один присест, и теперь остаюсь под глубоким впечатлением.
Он – смертоносный профессионал, раздираемый внутренними демонами гнева и вынужденный выполнять крайне сложную, порой жестокую работу. Тем не менее, сквозь броню цинизма и безжалостности проглядывает человечность – он способен проявлять доброту к людям, даже если его действия случайно привели к трагическим последствиям. Это создает поразительный контраст и делает персонажа невероятно притягательным и многогранным.
Этот телепроект, бесспорно, обладает исключительной привлекательностью, захватывающей с первых же минут просмотра. Погружение в него не требует ни малейшего усилия, это почти медитативный опыт. Географическая локация кажется совершенно произвольной; повествование могло бы развернуться в любой точке земного шара, не потеряв своей актуальности. В этой причудливой вселенной, однако, не нашлось места для фигурами Санта Клауса, а вопрос о присутствии божественного начала остается открытым для интерпретаций. Зато неоспоримым является существование единорогов – символов невинности и надежды, в этом, порой, весьма пессимистичном мире.
Безусловно, заслуживает высшей похвалы и мастерство режиссера, чье резюме говорит само за себя, и, что немаловажно, талант его брата, оказавшегося не менее одаренным. Кастинг также безупречен, каждый актер воплотил свою роль с поразительной убедительностью.
Однако, после завершения просмотра, остается сложное, тягучее послевкусие. Несмотря на оптимистичную концовку, не покидает гнетущее ощущение глорной жестокости окружающей действительности. Мир, кажется, реагирует на пристойное поведение лишь под воздействием радикальных мер – лишь жесткое давление, вынуждающее к коррекции поведения, способно сломить эгоистические порывы и привести к общественно приемлемым нормам. И это, пожалуй, наилучший из возможных сценариев.
И, признаться, как же было бы замечательно иметь в своей жизни человека, подобного главному герою – верного, отважного и способного дарить свет в самых темных уголках бытия. Человека, чья преданность и благородство могли бы стать маяком надежды в бушующем море человеческих пороков.
В эпицентре повествования – фигура, окутанная полумраком и неоднозначностью, Рэй Шусмит. Человек зрелого возраста, чья атлетическая конституция подчёркивает физическую выносливость и скрытую силу. Его нрав, подобно отполированному гранитом, отличается невозмутимостью и спокойствием, маскирующим бурю, клокочущую под поверхностью. Жизнь Рея – это сложная, многогранная мозаика, где грани сталкиваются и переплетаются в причудливом танце.
Он – профессионал своего дела, мастер своего ремесла, каким-то образом умудрившийся совместить работу, по сути, ликвидатора, с сомнительными, но весьма прибыльными предприятиями. Этот деликатный баланс не мешает ему, однако, поддерживать связи с окружением, в кругу дружелюбных лиц, где царит атмосфера непринужденности и взаимного уважения. Рэй стремится быть не просто исполнителем, а воспитателем – он преданно заботится о своем отпрыске, стремясь привить ему лучшие качества и подготовить к взрослой жизни.
И, как и любой человек, он жаждет личного счастья, мечтает о спутнице, с которой разделял бы будни и праздники, принимая как триумфы, так и разочарования. Но судьба, как известно, любит подшучивать, и вопрос о том, чьей будет эта женщина – его или ее, если вдруг не совпадут характеры и взгляды – остается открытым, окутанным туманом неопределенности. Эта неизвестность добавляет пикантности его существованию, словно скрытый элемент в тщательно продуманном стратегическом плане.
Рекомендуем к просмотру