Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Моя няня – вампир 2 сезон / My Babysitter's a Vampire 2 season
Актеры:
Мэттью Найт, Ванесса Морган, Аттикус Митчелл, Камерон Кеннеди, Кейт Тодд, Джоан Грегсон, Эри Коэн, Элла Йонас Фарлинджер, Лаура ДеКартере, Райан Блэйкли
Режисер:
Тибор Такач, Пол Фокс, Брюс МакДональд
Жанр:
боевики, комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2012
Добавлено:
сезон полностью из 13
(24.04.2014)
Рейтинг:


В центре внимания этого захватывающего сериала – плеяда школьников, среди которых выделяется Этань Моргане, на первый взгляд неброский и незаметный юноша. Однако, за скромной внешностью скрывается команда отважных борцов с темными силами, противостоящих сверхъестественной нечисти, что делает повествование поистине необыкновенным.
Не стану утверждать, что этот телепроект лишен некоторой легкомысленности, однако, несомненно, он предназначен для молодой, подростковой аудитории. Я, признаться, ознакомилась с этой экранной историей, но, возможно, ей самое место было в моей жизни несколько лет назад, когда юношеский задор был еще более искренним и свежим.
Представленный сериал обладает ярко выраженным юмористическим оттенком и не претендует на фотографическую достоверность. Повествование сконцентрировано, прежде всего, на бытовых ситуациях, на школьных перипетиях и переживаниях молодых героев, зачастую отодвигая на второй план академические занятия. Вероятно, мне, как взрослому зрителю, сложно сформировать полностью беспристрастное мнение о детском телепроекте. Тем не менее, я склонна полагать, что это куда более ценное и полезное развлечение для подрастающего поколения, нежели кровавые и жестокие боевики с криминальной тематикой.
Рекомендую с удовольствием погрузиться в этот мир фантазий и забавных приключений!
>> Сезон 2
Моя няня – вампир / My Babysitter's a Vampire
По всей видимости, данный телепроект обречен на восприятие преимущественно юной аудиторией. Отсутствие четкой моральной канвы, нехватка новаторских идей, вызывающие ощущение бессмысленной, почти иронической подачи – все это склоняет к мысли, что сериал создан скорее для развлечения создателей, чем для интеллектуального обогащения зрителей. Попытки вложить в повествование какие-либо ценности кажутся неуклюжими, лишенными искренности и, по сути, безнадежными. Некоторые сюжетные ходы уже давно утратили свою свежесть, стали предсказуемыми и, прямо скажем, приевшимися.
Вопиющим клише является ситуация, когда персонаж пытается обойти правила, избежать ответственности, и, в конечном итоге, получает по заслугам. Но что это демонстрирует молодежи? Посыл размыт, а эффект – обратный.
Невозможно не заметить, что эпизод из второго сезона, где школьницу становится жертвой крокодила, выглядит абсурдно и шокирующе. Однако реакция окружающих, полная забавной беспечности и пренебрежения трагедией, лишает эту сцену всякого драматизма. Безответственность персонажей вызывает недоумение и ощущение, что авторы нарочно высмеивают человеческие чувства.
Основная сложность в том, чтобы уловить хоть какую-то нравственную плоскость этого произведения. Умирает персонаж – ну и что? Кажется, это утверждение становится девизом всей истории.
Особую критику заслуживает работа сценаристов. Поступки героев не имеют логического обоснования и выглядят не только нелепыми, но и совершенно неуместными. Хотя можно предположить, что персонажи - подростки, и поэтому склонны к ошибкам, диалоги выглядят крайне примитивными, не соответствующими возрасту. Молодые люди, которым уже далеко за семнадцать, говорят, как дошкольники, что не добавляет правдоподобности повествованию.
Наконец, не может не бросаться в глаза падение качества от сезона к сезону. Первый сезон, несмотря на свои явные недостатки, выглядел куда более продуманным и интересным, чем катастрофический второй. Этот сезон представляет собой практически бессмысленное и изнуряющее зрелище.
Зачастую зритель продолжает "потреблять" этот сериал лишь из чувства внутреннего обязательства, с единственной целью – досмотреть и избавиться от навязчивого ощущения потраченного времени. Если зритель испытывает подобное, это явный признак сокрушительного провала проекта. Авторы, безусловно, должны переосмыслить свой подход к созданию контента, ведь отсутствие оригинальности и глубокой идеи в конечном итоге обрекает произведение на забвение.
Рекомендуем к просмотру