Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Меня зовут Эрл 4 сезон / My Name Is Earl 4 season

Актеры:
Джейсон Ли, Итан Сапли, Джейми Прессли, Эдди Стиплз, Надин Веласкес, Луис Т. Мойл, Трей Карлайл, Майк Кокрейн, Ной Кроуфорд, Дейл Дикки
Режисер:
Марк Баклэнд, Эял Гордин, Майкл Фреско
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 21-24 серия из 27 (26.10.2010)
Рейтинг:
7.77
7.80
Жизнь Эрла, в силу его импульсивного характера и склонности к опрометчивым поступкам, изобиловала ошибками и неверными решениями. Его репутация была омрачена печатью мелкого мошенничества и недобросовестности, рисуя образ человека, далекого от моральных устоев. Судьба, казалось, решила испытать его, подбросив в его жизнь момент небывалой удачи – крупный выигрыш в лотерею. Однако, радость этой победы была недолгой: жестокая автокатастрофа лишила его не только физических сил, но и заветного билета, ставшего символом внезапного богатства. Оказавшись в стенах лечебного заведения, Эрл поддался глубоким размышлениям. Болезненные воспоминания о прошлом захлестнули его, и он впервые ощутил, что источник его несчастий кроется не во внешних обстоятельствах, а в самом себе. Он осознал, что его деструктивное поведение и склонность к обману причинили немало страданий окружающим. В этот переломный момент, словно пробудившись от долгого сна, Эрл ощутил острую потребность в преображении, в переосмыслении своей личности. В его сознании зародилось стремление к искуплению, к возмещению долга перед теми, кому он причинил зло в молодости. Он почувствовал непреодолимое желание загладить вину перед одноклассниками, которых он обманывал и унижал. Начальные школьные годы запомнились чередой проступков и хулиганских выходок, порожденных его импульсивностью и неспособностью устоять перед соблазном присвоить чужое. Вздохнув, Эрл начал перебирать в памяти все свои шалости, методично записывая каждую из них. Он обдумывал план действий, стремясь найти наиболее справедливый способ возместить причиненный ущерб. Идея исправления казалась благородной и чистой, однако Эрл понимал, что путь к искуплению будет тернист и непрост, а цена, которую ему придется заплатить, может оказаться непомерно высокой. На него ждала долгая и мучительная работа над собой, требующая невероятной стойкости духа и самоотверженности.
Практически каждая рецензия на телесериал «Меня зовут Эрл», повествующий о весьма несложном сюжете, но завоевавший широчайшую популярность, пронизана искренним восторгом и позитивными откликами. Кажется, что критики и зрители единогласно признают уникальность этой истории, несмотря на кажущуюся простоту. В центре повествования – Эрл Хикки, обитатель провинциального городка Кэмбден, где жизнь течет размеренно и без особых потрясений. Эрл, не отличающийся вычурностью или экстравагантностью, является типичным представителем этой идиллии. Молодой человек, склонный к мелким правонарушениям, которые он совершал, чтобы обеспечить существование своей семьи – супруги и младшего брата, – был известен в Кэмбдене как несколько непутевый, но в целом безобидный парень. Судьба, однако, иногда преподносит неожиданные подарки. И вот, в один из дней, казавшийся ничем не примечательным, Эрл становится обладателем заветного билетика, дарующего ста тысяч долларов. Радость, однако, оказывается недолгой. Вскоре после выигрыша, его сбивает автомобиль, и счастливый билет, словно ускользающая мечта, выпадает из рук Эрла. В стенах больничной палаты, за просмотром телепередачи, повествующей о карме и бескорыстных делах, к Эрлу приходит внезапное озарение. Он осознает, что закон мироздания неумолим: добрые дела возвращаются добром, а утраченный билет – это своего рода расплата за прошлые провинности, своеобразный урок, преподанный ему Вселенной. Встав на путь исправления, Эрл составляет подробный список совершенных им неправомерных поступков, намереваясь последовательно загладить вину за каждое из них. Так начинается его трансформация: день за днем он преображается, становясь все более благожелательным и позитивным человеком. Вся прелесть повествования заключается в тех многочисленных препятствиях и сложностях, которые Эрлу приходится преодолевать, стремясь к совершению добрых дел. Порой, прошлое не дает покоя, и воспоминания о неблаговидных поступках, в самом неприглядном свете, всплывают в памяти окружающих, делая задачу искупления еще более затруднительной. Каждая серия, подобно отдельной главе, посвящена одному или нескольким делам, которые Эрл Хикки берется совершать, чтобы загладить вину перед обществом. В сериале, помимо главного героя, представлен колоритный ансамбль персонажей второго плана, чья значимость не уступает главным действующим лицам. Зритель с первых же эпизодов знакомится с Джой, экс-супругой Эрла, ослепительной красотой и вызывающим поведением. Эта дама, озабоченная исключительно личной выгодой, кажется воплощением женской стервозности. Однако, это лишь первая, часто обманчивая маска. В дальнейшем, за этой маской открываются другие грани характера Джой: сострадание, самоотверженная любовь к своим детям, готовность ради них пожертвовать всем. Впрочем, в определенных ситуациях на неё находит место гнев и хамство. Но что несомненно присуще Джой – это твердость характера и целеустремленность, позволяющие ей добиваться поставленных целей. В противовес характеру Джой, зрителю импонирует ее супруг, Дарнелл Тернер. Его мудрость и рассудительность позволяют видеть во всем окружающем лишь добро и счастье, помогая ему справляться с тяготами жизни. Наиболее близким человеком для Эрла является его брат Ренди Хикки, готовый прийти на помощь в любой момент. Ренди не только поддержал идею брата, но и, несмотря на свой почтенный возраст и, возможно, некоторую незрелость, является воплощением преданности и искренности. Его инфантильность и непосредственность, подчас граничащие с наивностью, вызывают у зрителей искреннее сочувствие и симпатию. Взаимная поддержка и уважение между братьями является одной из самых трогательных линий в сериале. Комедийная составляющая сериала «Меня зовут Эрл» подчеркивается наличием многочисленных шуток и комичных ситуаций. Сочетание легкого юмора с едкими замечаниями и сарказмом отдельных персонажей создает неповторимую атмосферу иронии, заставляющую зрителя не только улыбнуться, но и задуматься над некоторыми аспектами жизни. Появление новых, ярких персонажей – например, аморальной, но добродушной представительницы древнейшей профессии, наивного молодого человека с нестандартной сексуальной ориентации, или латиноамериканки, хранящей в памяти воспоминания о прошлой жизни – добавляет комизма и создает эффект непредсказуемости. В заключение стоит отметить, что сериал «Меня зовут Эрл» – это не просто развлекательное зрелище, а глубокомысленный философский мини-произведение, предназначенный для зрелых зрителей, способных адекватно воспринимать сложные жизненные ситуации и, безусловно, не рекомендуемое для просмотра детям, способным неправильно интерпретировать неблаговидные поступки, воспринимая их как некое развлечение. Фанаты черного юмора также могут остаться разочарованы. Однако, просмотр сериала станет прекрасным завершением рабочего дня для каждого, кто устал от повседневных забот и стремится к позитивным эмоциям и доброй иронии.
Несомненно, существует нечто особенное, притягивающее к себе внимание, и я по-настоящему очарован сериалом "Меня зовут Эрл". С первых же минут просмотра он очаровывает своей неподдельной искренностью и ослепительным, заразительным юмором. В отличие от многих телепроектов, которые утомительны и лишены внутреннего лоска, после которых возникает лишь желание забыть о них, "Меня зовут Эрл" – это исключение из правил. Он дарит удовольствие при каждом повторном просмотре, каждая серия логично связана с предыдущей, создавая единое повествование, но при этом оставаясь самодостаточной, временами вызывая искренний смех, а порой трогая до глубины души. Подбор актерского состава можно смело назвать безупречным. Каждый исполнитель гармонично вписался в свою роль, будь то Эрл, решивший кардинально изменить свою жизнь, или его неисправимый, хоть и трогательный, брат Ренди. Зрителям знакома и вызывающая недоверие, а порой и раздражение, бывшая супруга Эрла – Джой. Каждый персонаж обладает неповторимой индивидуальностью и вызывает неподдельный интерес. В центре сюжета – Эрл Хики, озорной и не всегда законопослушный молодой человек, склонный к проказам. Однако его жизнь переворачивается с ног на голову в один миг, когда он выигрывает в лотерею внушительную сумму, но попадает в автомобильную аварию. Именно тогда Эрл осознает, что допустил множество ошибок в прошлом, и решает исправить их. Это краткое изложение основного сюжета телесериала. Просмотр каждой серии практически неизбежно сопровождается взрывами хохота и искренней улыбками. Особенно ценно, что в сериале отсутствует чрезмерно пошлый, поверхностный и зачастую непонятный "американский юмор". Напротив, "Меня зовут Эрл" дарит массу положительных эмоций, но самое главное – он не лишен глубокого смысла. Каждая история, каждая серия несет в себе важный урок! Что же я могу сказать тем, кто еще не удостоился чести лицезреть "Меня зовут Эрл"? Вы упустите нечто действительно ценное, если пропустите этот замечательный, поучительный и просто доставляющий удовольствие сериал! Не лишайте себя возможности окунуться в этот мир искренности, доброты и заразительного оптимизма.
Этот сериал, несомненно, обладает редкой способностью очаровывать своей искренней добротой, оставляя после просмотра долгое, радужное послевкусие и вызывая приступы заразительного веселья. Это, несомненно, достойное произведение, вызывающее восхищение. Даже я, преданный поклонник творчества Джейсона Ли, с трудом угадал бы его в этой роли, если бы не информация в титрах. Его перевоплощение настолько полно и убедительно, что он полностью растворился в образе. Сюжет, на первый взгляд, кажется незатейливым: Эрл Хикки, отъявленный бездельник и любитель забавных приключений, переживает крушение, которое становится переломным моментом в его жизни. Очнувшись после несчастного случая, он осознает необходимость искупления своих прошлых грехов и составляет внушительный список правонарушений, которые необходимо загладить. Ирония судьбы дарит ему награду в виде потерянного билета, стоимость которого составляет баснословные сто тысяч долларов. В течение четырех сезонов мы наблюдаем за тем, как Эрл усердно истребляет свои постыдные деяния, причём в совершенно нелогичном и хаотичном порядке. Особой комичностью отличаются эпизоды, связанные с его прошлым, когда он был неисправимым проказником и авантюристом. В актерский состав вошли выдающиеся исполнители, а Эрлу порой приходилось переживать весьма эксцентричные и курьезные ситуации, которые, казалось бы, истощили его запас бед. Но, как говорится, на этом история не заканчивается. Отдельная благодарность сценаристам за тонкую параллель, которую они провели с культовым сериалом «Остаться в живых». Эта отсылка, не кричащая, но ощутимая, добавляет глубины и загадочности повествованию. Особое внимание привлекает тщательная проработка мельчайших деталей и, казалось бы, не имеющих значения реплик. Эти, на первый взгляд, незначительные элементы впоследствии обретают значимость и раскрывают замысел режиссера, позволяя зрителю по-новому взглянуть на происходящее. Актерский ансамбль, включающий в себя самого Эрла, Каталину, Дарнелла, Джой и Ренди, продемонстрировал превосходное мастерство, воплотив на экране яркие и запоминающиеся образы. Джейми Пресли поразила своим актерским диапазоном, подарив зрителям совершенно неожиданный и приятный сюрприз. Её игра просто ошеломляет. В заключение, я с уверенностью рекомендую этот сериал всем, кто ищет лёгкий и приятный способ расслабиться, отвлечься от повседневной рутины и уйти от шаблонной телевизионной продукции. «Меня зовут Эрл» – это настоящий бальзам для души, эффективное средство от стресса и переживаний.
В эфире разворачивается феерическая панорама урюпинской жизни, заимствованной, очевидно, из глубин южноамериканской экзотики. Перед нами предстает калейдоскоп колоритных персонажей, каждый из которых – неповторимая иллюстрация местного колорита. Персонажи, в какие впутывает судьба главному герою, поражают своей абсурдностью, что, парадоксальным образом, и является источником их очарования. Это как внезапное осознание, что давным-давно, в далёкие годы, мы, по юношескому порыву, оставили груду небрежностей за забором соседа, и теперь нас преследует не только угрызение совести, но и необходимость встретиться лицом к лицу с неожиданным гостем, чья судьба переплелась с нашей. Если бы я владел властью, я бы без колебаний вручил премию "Эмми" или "Золотой глобус" Итану Сапли за его блестящее воплощение роли родного брата Эрла. Он доводит образ идиотизма до абсолюта, но играет эту роль с непередаваемым, заразительным энтузиазмом, подкупающим своей непосредственностью. Особый шарм этой телесаги заключается в её заключительных минутах. Братья засыпают бок о бок, а младший, не лишенный некой наивности, засыпает старшего потоком простых, порой, наивных вопросов. Старший брат не демонстрирует явного раздражения – его скорее одолевает детская потребность в загадочности, в тайне. Попытка погрузиться в этот мир без содрогания от смеха – задача не из легких, но испытание это того стоит. Краткий обзор завязки: не самый честный человек решает зажить новой жизнью, полный возмездия и искупления. Он составляет внушительный список из 252 неблаговидных поступков, совершенных им в прошлом, и намеревается исправить их, по одному. В списке – дерзкий угон машины у одной женщины, лишившейся конечности, многочисленные мелкие преступления и прочие сомнительные деяния, запятнавшие его репутацию. Здесь царит атмосфера безграничного, местами черного юмора, совершенно не скованного политической корректностью. Утонченный сценарий каждой серии, искрометный юмор, заставляющий невольно смеяться до колик – вот что делает этот сериал поистине незабываемым. Без сомнения, это лучший комедийный сериал, когда-либо созданный.
Что же, даже в самых причудливых произведениях искусства не обходится без шероховатостей. И если приглядеться к этому эксцентричному телевизионному полотну, обнаруживаются определенные недочеты. Пожалуй, я бы сказал, что их ощущается немало. Актерская игра в целом демонстрирует весьма пристойный уровень – можно даже присвоить ей оценку 4.9 из пяти, если быть дотошным. Однако, мне хотелось бы отметить выдающуюся работу Джейсона Ли в роли Эрла Хикки, персонажа, чья харизма и комизм раскрыты с поразительной глубиной. Особенно комичны сцены, повествующие о молодости Эрла и Рэнди, когда они, погрязнув в мелких правонарушениях, занимались, казалось бы, лишь бессмысленным и хаотичным раздолбайством. На протяжении всего телесериала мы, словно завороженные, сопереживаем героям, путешествуя во времени, становясь свидетелями их юношеских попыток искупить вину, стремиться к кармическому очищению и "вычеркнуть" из своей жизни всё, что тяготит их совесть. Но, как это часто бывает, судьба распоряжается иначе. Или, возможно, это была воля кармы, которая вдруг подбросила Эрлу и Рэнди шанс стать "лучшими", совершить метаморфозу и вступить на путь благодеяний. Это кардинально изменило их существование. Теперь их жизнь уже не столь беззаботна, но, безусловно, она стала лучше. Эрл и Рэнди, осознав свою вину, начинают "творить добро", оказывая помощь тем, кому ранее причинили зло, постепенно стирая пункт за пунктом из списка Эрла, приближая тем самым момент искупления. Именно эта идея, эта концепция, и служит фундаментом, на котором возведен этот необычный сериал. Нельзя не отметить, что в каждой серии, словно извлекаемые из глубин памяти, раскрываются удивительные, неожиданные детали из жизни героев. Мы узнаем больше о их прошлом, о реальных мотивах поступков, о скрытых ранах, и, как следствие, все больше удивляемся их выборам и жизненному пути. Этот элемент непредсказуемости и таинственности является мощным крючком, удерживающим зрителя в плену захватывающего сюжета. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли тратить свое время на просмотр этого сериала, я отвечу, что… однозначно да.