Описание
Рецензии

Сериал На пороге любви
Актеры:
Кирилл Запорожский, Арина Постникова, Юрий Лопарёв, Александр Клюквин, Антонина Дивина, Григорий Загоскин, Анна Телицына, Дмитрий Митин, Иван Можейко, Петар Зекавица, Владимир Яворский, Александр Никольский
Режисер:
Виталий Бабенко
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.05.2018)
Рейтинг:

Захватывающие события развернулись в непростой год сорок первый. Судьба, словно злой гений, забросила простого, неискушенного в страстях юношу по имени Николай в эпицентр клубка интриг, возникшего между отцом прекрасной Анны и отцом Катерины, чей сердечный привязанность к молодому человеку была давно и трепетно взращена. Бесконечные перепалки, словесные перебранки и взаимные упреки достигли апогея, как только на горизонте замаячила зловещая тень войны. Николаю, как по велению рока, предстояло покинуть родной очаг и отправиться на передовую, туда, где судьба играет самые жестокие шутки.
Вскоре, оказавшись в самой гуще ожесточенных боев, он угодил в плен, но, благодаря неимоверным усилиям и несгибаемой воле, сумел совершить дерзкий побег, оставив позади стены заточения. Возвращение в родные края оказалось горьким откровением: деревня, которую он помнил, была оккупирована врагом, германские солдаты хозяйничали на знакомых улицах. Анна и Катя, узнав о чудесном возвращении своего избранника, немедленно пришли в движение, пытаясь всеми возможными способами укрыть его от бдительного взгляда фашистских патрулей, рискуя собственной безопасностью.
Однако, не угаснувшая борьба за расположение Николая, разгорелась вновь, приобретая новые, более изощренные формы. Соперничество, некогда казавшееся безобидным, теперь обросло новыми, мрачными оттенками, грозя обернуться против обеих девушек и свести на нет их благородные помыслы. Их стремление укрыть возлюбленного, словно тонкая нить, держалось над пропастью, готовая оборваться от любого неосторожного движения. Лица, когда-то освещенные надеждой и юношеской влюбленностью, теперь омрачены тревогой и отчаянием, предчувствием неминуемой беды.
Позвольте поделиться впечатлениями, возникшими после знакомства с мини-сериалом «На пороге любви». Это недавнее произведение, появившееся на экранах и состоящее всего из двух эпизодов. Изначально название совершенно не предвещало погружения в трагические события Великой Отечественной войны, что стало для меня неожиданным открытием.
Признаюсь, дебютная фаза повествования не смогла покорить меня своей оригинальностью. Первые минуты просмотра не вызвали прилива интереса, и даже промелькнула мысль о том, чтобы прервать просмотр и поискать что-то более увлекательное. Однако, взвесив все "за" и "против", я решила не тратить время на бесцельные поиски, ведь ценность каждого вечера неоценима.
В центре сюжета – молодой человек по имени Николай, блестяще воплощенный актером Кириллом Запорожским. Он оказывается в эпицентре внимания двух прекрасных девушек, Кати и Ани, и именно их соперничество разжигает искру любопытства, побуждая следить за развитием событий и предвидеть финал любовного треугольника. Стоит отметить, что в картине присутствует минимальное количество сцен насилия, что, безусловно, является ее достоинством. Сюжет, хоть и ограничен двумя эпизодами, развивается достаточно конкретно и целенаправленно.
Однако, если говорить об идейном содержании, то сценарий оказался излишне шаблонным и предсказуемым, даже несколько наивным. В контексте современного кинематографа, подобная простота повествования кажется, мягко говоря, неконкурентоспособной.
Я искренне старалась отнестись к картине без предвзятости, но, вероятно, сюжет действительно таков, каким он предстает. Образы немецких солдат показались мне чрезмерно снисходительными к местному населению, доходящими до нелогичности. Любовная линия, являющаяся неотъемлемой частью повествования, настолько тесно переплетена с остальными сюжетными линиями, что временами затрудняет восприятие картины в целом. У меня не сложилось единой, целостной картины, где не хватало некоторых важных элементов.
Зачем нам демонстрировать определенные сюжетные ходы, поступки героев, а затем просто благополучно о них забывать? Отсутствие логической преемственности повествования нарушает плавность просмотра. Возможно, авторы испытывают недостаток представления о войне и военных действиях, что проявляется в нелогичности некоторых сцен, не соответствующих реалиям того времени.
По всей видимости, авторы стремились донести до зрителя важные, хотя и неоднозначные, посылы: о возможности предательства среди своих, о способности врага проявлять сочувствие и милосердие. Однако, для всестороннего раскрытия столь серьезной темы, двух эпизодов оказалось недостаточно.
Актёрская игра, к сожалению, не смогла впечатлить. Я не смогла проникнуться чувствами к персонажам, не смогла найти в них что-то близкое и понятное. Образы героев не вызвали у меня сопереживания и симпатии.
В заключение, могу констатировать, что просмотр этого мини-сериала не принес мне ничего принципиально нового или уникального. «На пороге любви» – это, скорее, эпизодическое знакомство, не оставившее глубокого следа в памяти.
Рекомендуем к просмотру