Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Суперсооружения Третьего рейха 4 сезон / Nazi megastructures 4 season

Актеры:
Эйрик Бар, Роберт Меллер, Мики Кольтес, Brando Boniver, Питер Старк, Джулиан Форсайт, Адам Ганн, Сону Луис, Мэйти фон Мелл, Вольф Калер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.53
7.80
В анналах истории неизменно находят отражение стремления государств к военной мощи, подкрепленные дерзкими инновациями, способными радикально трансформировать само понятие войны и ниспровергнуть устоявшиеся представления о боевых действиях. Предлагаемый к вашему вниманию документальный проект погружает в драматические перипетии Второй Мировой Войны, фокусируясь на малоизвестных событиях, разворачивавшихся в стратегических штабах Третьего Рейха. Именно там, в недрах тщательно охраняемых лабораторий, группа фашистских ученых трудилась над созданием принципиально новых образцов экспериментальной техники, способной, как предполагалось, кардинально изменить расстановку сил в конфликте, который к тому моменту, казалось, склонился в пользу Советского Союза. Мы совершим путешествие в эти таинственные мастерские, где рождались безумные замыслы и гениальные, но опасные разработки. Эти грандиозные, порой фантастические конструкции нацистов потенциально могли выйти за рамки теоретических изысканий и стать реальностью, однако, к сожалению, многие из них остались лишь запечатленными на пергаменте – в виде замысловатых планов и детальных чертежей. Невозможно с уверенностью предсказать, каким путем пошла бы история, если бы эти смелые, порой абсурдные идеи были воплощены в жизнь. Напоминаем, что проект, давно завоевавший признание зрителей, уже демонстрирует четвертый сезон, приглашая вас открыть для себя новые, поразительные страницы забытых военных инноваций.
Изначальные ожидания от этого произведения оказались разбиты вдребезги. Позволю себе констатировать, что реализованная концепция разительно отличается от того, что я представлял себе, и, вероятно, это закономерно, учитывая, что за «документальным» историческим сериалом стоят американские кинематографисты. По моему мнению, глубоких познаний в вопросе конкретного военного конфликта у них, увы, не имеется, и они стремились лишь создать зрелищный продукт, способный привлечь широкую аудиторию. Парадоксально, но им это весьма успешно удалось. Восторжествовали внушительные рейтинги, уже выпущен четвёртый сезон – бесспорный индикатор зрительского интереса. Однако, на мой взгляд, это откровенно тенденциозное и далеко не правдивое зрелище, стремящееся ввести публику в заблуждение. Не стану отрицать, что подобные разработки и эксперименты могли иметь место, но их осуществление не могло быть столь причудливо, как это показано на экране. Видна невооруженным глазом тщательно смоделированная компьютерная графика, старательно маскирующаяся под документальную достоверность. Искусно подобранный саундтрек лишь усугубляет драматизм происходящего, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя, но в то же время подчеркивая искусственность всего представления. По сути, сюжет повествует о событиях, которые уже давно вошли в анналы истории, и нуждаются в честном, доступном и понятном изложении. Зачем же тогда прибегать к фантазиям, спекуляциям и вымышленным разработкам, не имеющим под собой реальной основы? Ведь можно сочинить что угодно, но воплотить это в жизнь – задача не из легких. В своей позиционировке проект заявляет себя как документальный и исторический, следовательно, факты, представленные в нем, должны быть соотнесены с реальными историческими событиями. Наиболее корректным подходом было бы скрупулёзное объяснение причинно-следственной связи, лежащей в основе конфликта, а также демонстрация целей, преследованных фашистским режимом, и, самое главное, анализ последствий, к которым привели эти действия. Вместо этого мы наблюдаем витиеватые повествования о неких сомнительных чертежах, которые, очевидно, так и не получили практического воплощения. Необходимо донести до людей всеобъемлющий спектр чувств – страх, ужас, отчаяние, господствовавшие в те мрачные времена. Нужно продемонстрировать вопиющую жестокость и чудовищность войны, а не создавать иллюзию технологического превосходства, позволяющего нацистам достичь победы. Даже думать об этом страшно, а создатели посвятили целому сериалу, растянувшемуся на четыре сезона. В отношении такого деликатного и значимого исторического события не стоит прибегать к изысканным ухищрениям и выдумкам, ведь память о нём не должна быть искажена и забыта. Если моя цель – наблюдать за фантастическими и вымышленными историями на военную тематику, я без труда найду художественный фильм, соответствующий этой категории. А здесь, по заявленному жанру, требуется соблюдение принципов исторической достоверности и объективности. Благодарю за внимание и желаю вам всего наилучшего.