Описание
Рецензии

Сериал Великие Умы с Дэном Хармоном / Night Class: Great Minds with Dan Harmon

Актеры:
Дэн Хармон, Джек Блэк, Джейсон Судейкис, Скотт Эдсит, Спенсер Криттенден
Режисер:
Хит Калленс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
15 серия из 15 (30.08.2016)
На арене американского комедийного ландшафта занимает особое место шоу, удостоившееся широкой зрительской любви. За его кулисами, в роли вдохновителя, создателя и исполнителя, стоит многогранный Дэн Хармон – продюсер, сценарист и актер в одном лице. Представим на мгновение завораживающий эксперимент: если бы вам довелось прервать ход времени и уделить время беседе с выдающимися личностями прошлого, кто стал бы объектом вашего внимания? Может быть, вы бы отдали предпочтение гению словесной ткани, такому как Лев Толстой, погрузившись в бескрайние горизонты его мысли? Или же вас притягивает магия точных наук, и вы стремились бы к интеллектуальному диалогу с Альбертом Эйнштейном, постигая глубины мироздания? У Дэна Хармона, как это ни удивительно, подобное воображение превратилось в реальность! В рамках своего шоу он обладает поразительным артефактом – машиной времени, позволяющей переносить знаковые фигуры из прошлого в современный мир. Однако, как это часто бывает, даже самые продвинутые технологии не застрахованы от капризов судьбы и технических неполадок. Встречаются моменты, когда машина буксует, отказывается выполнять команды или выдает неожиданные результаты. Например, Дэн Хармон мечтал пригласить Моцарта, но в качестве «подарка» он получил Бетховена – гениального, но лишенного слуха. Задача, как найти общий язык с таким непростым гостем, ложится на плечи самого Хармона, добавляя неожиданный поворот в развлекательный процесс. Позвольте вам самим окунуться в эту фантасмагорическую реальность и убедиться в безудержной изобретательности создателя!
Нельзя отрицать, что последний выходящий эпизод американского комедийного проекта "Великие Умы с Дэном Хармоном" представляет собой столь же сумбурную и абсурдную забаву, как и его предшественники. Словно предназначенный исключительно для избранной публики, этот сериал, вероятно, оставит непосвящённого зрителя в состоянии полного недоумения, неспособного уловить суть причудливого, граничащего с бессмыслицей юмора. В центре внимания – Дэн Хармон и его компаньон Спенсер, два эксцентричных гения, увлеченных созданием абсурдных ситуаций для собственного развлечения и, по их мнению, для удовольствия аудитории. Спенсер, облаченный в подобие полиэтиленовой оболочки, колдует над сложной компьютерной системой, скрывая за этим, как выясняется, нечто большее – машину времени, способную извлекать личности из глубин прошлого в современность. Первым нежданным гостем из иного времени становится сам Людвиг ван Бетховен. Однако, коммуникация с великим композитором столкнулась с неожиданной сложностью – он попросту не слышал, что ему говорят. Пришлось изобрести дорогостоящее слуховое устройство, чтобы преодолеть этот барьер. Эта сцена, как и многие другие, оставляет ощущение нелепого, почти пародийного представления. Невозможно понять логику, стоящую за этими экстравагантными представлениями – для чего они создаются и что авторы пытаются донести до зрителя. Возможно, это исключительно американская концепция юмора, которая, вероятно, не найдет отклика в более консервативных культурах, хотя, конечно, и у нас найдется немало приверженцев авангардного и неординарного. Бетховен, в свою очередь, поражает своим откровением: он заявляет, что в его знаменитой пятой симфонии содержатся нечто иное, чем мелодичные звуки – скрытые слова, которые исказили его современное восприятие. Попытка вернуть композитора в его привычную среду, к роялю и возможности вновь окунуться в творчество, кажется нелепым жестом. Короткометражные эпизоды, длительностью всего десять минут, едва успевают завязаться, как уже подходят к финалу, оставив после себя лишь ощущение сумбурности и недосказанности. Бетховен, наблюдая за современными музыкальными направлениями, выражает удивление и восхищение природой человека, особенно детей. Но самое поразительное – это его утверждение о непристойном содержании текстов в пятой симфонии, наполненных непристойностями и вульгарными словами. Этим несомненно исказили задумку великого композитора Дэн Хармон и Спенсер. Внезапно, великий Бетховен начинает распадаться на глазах, таять, словно мираж, что повергает создателей в состояние растерянности. Неизбежно возникает вопрос – зачем же они, два безумца, вызвали этого человека из прошлого? Наблюдать за достойным, содержательным контентом стало настоящей редкостью. Когда-то американский кинематограф дарил множество приятных, увлекательных моментов, но те времена, к сожалению, остались в прошлом. В одной из сцен Спенсер, бородатый и небритый, творит нечто удивительное – извлекает хронологические данные из личности, застрявшей в прошлом, и внедряет их в исторических фигур. В этот раз на сцену выходит Эрнест Хемингуэй, выдающийся писатель и лауреат Нобелевской премии. Снова Дэн Хармон пытается разобраться в окружающей действительности, чувствуя дискомфорт от того, что был вызван из далёкого прошлого голого. Однако, после недолгих раздумий, он готов вступить в разговор, даже вырубив при этом часть съёмочной команды. Вместе они погружаются в изучение биографии великого писателя, используя информацию из Википедии. Хармон, по его словам, рад тому, что писатель окончил жизнь своим оружием. Выражая причудливое удовлетворение от смерти, причиненной самоубийством, он предлагает Эрнесту сыграть в пейнтбол. Затем, неожиданно, они отправляются на рыбалку. Иронично, ведь писателя приглашали на пейнтбол, но теперь их ждёт рыбалка. Однако, прибыв на место, мужчины обнаруживают, что водоём полностью высох, и им приходится сидеть в лодке, стоящей в небольшой луже. В этот момент начинается бессмысленная перепалка, в которой каждый пытается доказать своё превосходство. Дэн рассказывает о своей любви, а Эрнест – о своей жизни. Это, как и всегда, является неотъемлемой частью этих короткометражных комедий, рассказывающих о знаменитостях, перенесённых в современность. Однако, возникает вопрос – зачем же так много грубых, неприятных высказываний? Лично мне этот сериал не пришелся по вкусу. Слишком грубый, невыносимый, поэтому я не стану рекомендовать его к просмотру.