Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Части тела 6 сезон / Nip Tuck 6 season

Актеры:
Дилан Уолш, Джулиан МакМэхон, Джон Хенсли, Джоэли Ричардсон, Рома Маффиа, Линда Клейн, Келли Карлсон, Келси Бэтилан, Джессалин Гилсиг, Бруно Кампос
Режисер:
Майкл М. Робин, Элоди Кин, Райан Мерфи
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Рейтинг:
7.75
7.70
В мире эстетической хирургии, где совершенство становится валютой, Шон и Кристиан заслуженно считаются виртуозами своего дела. Они обладают редким даром преображать – взращивать очарование в лицах, уже привлекательных, и возводить красоту на недостижимые высоты. Не просто коллеги, но и преданные друзья, эти пластические хирурги возвели свою репутацию в частную клинику, где царит атмосфера эксклюзивности и безупречного сервиса. Стоимость их услуг поистине астрономическая, но столь же внушительна и ценность результата, которую признают клиенты, готовые расстаться с внушительными суммами ради сохранения и даже усиления юношеской свежести и очарования. На первый взгляд, кажется, что столь безупречная формула успеха не может быть подвержена сбоям. Однако под маской успешного партнерства скрывается глубокий разлом, обусловленный фундаментальными различиями в мировоззрении и восприятии не только профессиональной деятельности, но и самой жизни. Шон, в отличие от своего соратника, является воплощением сдержанности и ответственности. Для него клятва Гиппократа – это не просто архаичный текст, а священный завет, обязывающий к самоотверженному служению пациентам. Он с головой погружается в работу, находя в ней убежище от личных бурь – непростых взаимоотношений с супругой и взросления сына-подростка. Его мастерство неоспоримо, и каждый случай он решает с филигранной точностью и заботой. Он способен на проявление альтруизма, жертвуя своим временем и ресурсами ради оказания помощи тем, кто действительно в ней нуждается – например, пострадавшим от стихийных бедствий. Кристиан же придерживается диаметрально противоположной точки зрения. В его понимании, хирургия – это не только искусство преображения, но и средство достижения личного благополучия. Он стремится к финансовому изобилию, к роскоши, которую оно позволяет приобрести, и, не скроем, к женскому вниманию. Для него деньги – это топливо для достижения амбиций, и он готов на любые компромиссы, чтобы реализовать свои желания. Именно эта несовместимость принципов, эта пропасть во взглядах и трактовке профессионального долга и личных ценностей, и становится той детонацией, грозящей подорвать хрупкое равновесие их успешного партнерства.
## Размышления о "Безумцах" и Очаровании Криса Временами возникает непреодолимое желание поделиться своими впечатлениями от этого захватывающего телесериала, который не отпускает меня уже продолжительное время. Уверенна, что моя привязанность к нему продлится еще немало времени, ведь он затрагивает глубоко личные струны души. И, прежде всего, за это я благодарна Джулиану Макмэхону! Этот актер, этот мужчина – воплощение грации и магнетизма. Его герой, Трой, в одной из серий (эпизод 2.11, если быть точным) испытывает нечто новое, робкое чувство к Наташе Чарльз, пробуждающее в нем давно угасшие искры и освежающее его, казалось бы, обреченную жизнь плейбоя, который давно перестал верить в настоящие привязанности. И это действительно душераздирающе! Вроде бы у него есть всё, что можно пожелать: престижная работа, стабильный доход, роскошный дом, стильный автомобиль и так далее. Но ничто не приносит подлинной радости. В глубине души, за всем этим материальным изобилием, нет искреннего удовлетворения. Настоящие ценности для него - это семья и супруга. С трудом представляю, как Джоэли Ричардсон (Джулия) могла бы воплотить образ роковой женщины. Ее внешность, по моему мнению, не соответствует той дерзкой, притягательной ауре, которая присуща женщине, способной пленить несколько неординарных мужчин. Конечно, она прекрасна, но ей не хватает того шарма, той хищной грации, которая необходима для подобного образа, ведь мужчины, которых она должна покорить, все разные, и в каждом своя специфика. Джулия Джэли остаётся неизменной, Крис меняется, Шон меняется, а она… будто бы лишена глубины, кажется нереальной, будто сошедшей со страниц глянцевого журнала. Она не производит того впечатления, как Крис, несмотря на его, казалось бы, непроницаемость, но в то же время – точное понимание добра и зла. Шон – хороший, положительный персонаж, симпатичный юноша. Но его неуверенность дает о себе знать, и мы, зрители, это видим на протяжении всего сериала. Он умный, талантливый, но словно потерянный в лабиринте собственных сомнений. Он не испытывает к Джулии истинной любви, он цепляется за нее, она ему кажется привычной, родной. И у них есть дети. Мэтт – личность, запутавшаяся в себе, ищущая ответ на вопрос: кто же он на самом деле? А мама Джулии – просто потрясающая! Сцена с курением травки… это нечто! Что мне нравится в этом сериале, так это его реалистичность. У каждого из нас есть свои маленькие секреты, свои темные стороны, которые мы тщательно скрываем от окружающих. Конечно, они не являются смертельными грехами, но они все же отталкивают от идеала. Крис меняется на протяжении всего сериала, и мне кажется, что это не заслуга сценаристов, а скорее заслуга Джулиана, который в одном из своих интервью (фраза дословная не помню) сказал, что ему нравится играть даже нехороших людей, чтобы показать, что они не такие уж и плохие. Он подчеркнул, что жизнь сложна и мы все несовершенны. (Приношу извинения за вольную интерпретацию его слов). Кимбер – ту самую, которую я в шутку называю Ким, – кажется легкомысленной, поверхностной, гламурной… но все не так просто. В одном из эпизодов (6.8), она произносит Крису: «Ты со мной, потому что ненавидишь себя так же, как я». Наблюдая за этой сценой, я задумалась, и она права! Катастрофа их отношений и брака заключается в том, что они не развиваются, не трансформируются, они остаются прежними, как запертые в замкнутом круге. Влюбленность меняет нас. Но здесь, скорее, они являются отражением друг друга, а наблюдать за собственным отражением не всегда приятно, если вообще приятно. И еще эта некоторая зависимость друг от друга – Ким, казалось бы, пережила все его романы, как героиня русского фильма: "Ты с ним пожила, дай и мне пожить!" Сериал захватывающий, актуальный. Но он перегружен эксцентричными персонажами и издевательствами над Крисом как над героем, который, казалось бы, связывается с женщинами, чтобы самоутвердиться. Время от времени это вызывает раздражение. Однако я стараюсь смотреть на Криса под другим углом, под другим светом. Он не пустой, он не глупый. (Джулиану, как актеру, наверное, стало скучновато после окончания третьего сезона). В целом, если вам нравятся сериалы с глубоким смыслом (например, эпизод 1.3 с Нанет Бэбкок), этот сериал для вас. В нем много идей, много философии, много комедии и драмы. Смотрите и наслаждайтесь!
В эпоху, когда внимание аудитории становится всё более капризным и трудноуловимым, настоящая телевизионная магия, способная удерживать зрителя у экрана, кажется, обретается лишь в тщательно выверенных формулах американских теленовелл, сплетающих воедино детективные интриги и драмы, разворачивающиеся в стенах медицинских учреждений. В этих историях, словно по негласному приказу, присутствуют неразрывные пары возлюбленных, сталкивающиеся с противодействием коварных антагонистов, а также герои – эталоны мужественности, чья харизма и безупречная внешность порождают бурю эмоций и нескрываемую зависть у представителей обоих полов, будь то одинокие холостяки или состоявшиеся семейные мужчины, мечтающие о месте под солнцем. Именно поэтому дуэт, состоящий из эксцентричного и вечно ищущего романтических приключений Джулиана МакМэхона – фигуры, чья личная жизнь, как это принято в жанре, подвергается эволюционным изменениям – и обаятельного Дилана Уолшa, кажется, воплощает собой современный идеал мужественности. В их образах гармонично переплелись такие качества, как неудержимая раскрепощенность, легкая фривольность, с едва уловимой примесью первобытной сексуальности, с несомненными достоинствами: честностью, непоколебимостью, искренней отзывчивостью – сочетание, которое в наше время, когда цинизм и безразличие царят повсюду, неизменно находит искренний отклик в сердцах зрителей. И, без сомнения, именно такая удачная комбинация факторов обусловила феноменальный успех сериала "Части тела", покорившего не только американскую публику, но и аудиторию нашей страны. Впечатляют перипетии судьбы этих блестящих пластических хирургов, чьи профессиональные и личные жизни переплетаются в захватывающем вихре событий. Сюжет поражает своей смелостью и непредсказуемостью сюжетных ходов, заставляя зрителя с нетерпением ожидать развязки. И, пожалуй, еще долгое время будет оставаться в памяти название той клиники, где эти, без сомнения, "создатели красоты" вершили свое искусство, меняя жизни и судьбы.
Я нахожу глубокое эстетическое наслаждение от этого телепроекта. Зачастую, именно американская кинематографическая школа дарит миру поистине выдающиеся произведения искусства, достигающие высочайшего мастерства. С отечественными сериалами, несмотря на их близость к русскому менталитету и мировоззрению, практически невозможно провести параллели – пропасть в качестве поистине ощутима. Однако сейчас не это является предметом обсуждения. Пожалуй, одно из ключевых преимуществ американской индустрии развлечений – это постоянный приток свежих, молодых, пытливых и одаренных талантов на экраны. Мы не наблюдаем за приевшимся кастинг-командным составом, из эпизода в эпизод переходящим из одного проекта в другой. Это придает каждой новой истории неповторимую свежесть и динамику. В частности, хочется отметить выдающийся талант Джулиана Макмехона. Его актерская игра завораживает, обладает внутренней глубиной и поражает своей убедительностью. Он виртуозно воплощает образ, вызывая у зрителя широкий спектр эмоций. В целом, сериал представляет собой великолепное зрелище, и я с огромным волнением предвкушаю появление пятого сезона, который, по предварительным данным, должен выйти в свет совсем скоро. Особенно радует анонс участия таких звезд первой величины, как Сандра Баллок, Мадонна и Николь Кидман – это обещает быть по-настоящему фееричным событием для поклонников. Что же еще можно было бы сказать? Кажется, суть изложенного и так предельно ясна.