• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры VP
  • ViruseProject
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Оранжевый это хит сезона 4 сезон / Orange Is the New Black 4 season

Оранжевый - новый черный
Актеры:
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Режисер:
Майкл Трим, Эндрю МакКарти, Мэттью Пенн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:
7.83
8.00
Приготовьтесь к захватывающему возвращению в мрачный и непредсказуемый мир сериала, где камера Федеральной тюрьмы "Личфилд" становится ареной для бушующих страстей и негласных войн. Здесь, за высокими стенами и под неусыпным надзором надзирателей, разворачивается сложная драма, сотканная из судьбы женщин, оказавшихся в застенках правосудия. Этот сезон обещает раскрыть новые грани выживания и борьбы за власть в месте, где правила диктуются силой и хитростью. Наши героини – пестрая галерея характеров, каждая из которых принесла с собой в это учреждение свою собственную трагедию и историю. Они отчаянно пытаются удержать хрупкий авторитет, подобно пилотам, удерживающим самолет в буре, уклоняясь от ядовитых выкриков, заговоров и злонамеренных шепотков, которые, как ядовитый плющ, оплетают коридоры тюрьмы. Сюжет фокусируется на этих совершенно разных женщинах, чьи пути к "Личфилду" оказались настолько же непохожи, насколько различны их мотивы и грехи. Одна горько проклинает свою судьбу, убежденная в своей непричастности к тяжким обвинениям, которые лежат на ней тяжелым бременем. Другая же, осознавая свою вину, смирительно пытается найти какое-то подобие искупления в этом безнадежном месте. Помимо психологической адаптации к бесчеловечным условиям, героиням предстоит принять, возможно, самое унизительное – полную идентичность. Оранжевый комбинезон, символ их лишения свободы, становится неожиданным и ироничным "хитом сезона", подчеркивающим их вынужденное единение и отнятие индивидуальности. Смогут ли эти женщины сохранить свою человечность и обрести надежду в этой беспросветной обители? Ответы на эти вопросы раскроются в новом, захватывающем сезоне.
Порой, в ряду жизненных перипетий, постигающих каждого из нас, кажется, что стены тюрьмы – это отстраненное и нереальное пространство, в котором обитают лишь те, кто сломлен и лишен шанса на искупление. Зачастую, мы воспринимаем заключенных как отчужденных, опасных элементов, угрожающих стабильности нашего общества, и стремимся к дистанции, к полному игнорированию их существования. Однако, и сами мы, в повседневной суете, нередко нарушаем установленный порядок, пренебрегаем неписаными правилами, и все же избегаем строгости наказания. Беспечное пересечение улицы, превышение скорости – все это стало неотъемлемой частью нашей рутины, словно приемлемый компромисс с законом. Конечно, эти провинности не сопоставимы с тяжкими преступлениями, такими как убийство или грабеж, но тем не менее, они являются нарушением установленного порядка. Следовательно, прежде чем судить других, мы должны пересмотреть собственные поступки и признать свою причастность к нарушениям, даже если они кажутся незначительными. В этом контексте, история Пайпер Керман и ее автобиографическое произведение, воплощенное в захватывающем сериале «Оранжевый – это новый черный», представляют собой любопытную и заставляющую задуматься притчу. Главная героиня, Пайпер Чапмен, ставшая центральной фигурой этого драматического повествования, оказалась втянутой в вихрь событий, разверзающихся вокруг нее. Безудержное стремление к острым ощущениям и жажда эпатажа подтолкнули ее к необдуманным действиям, приведшим к неожиданным последствиям. Сценарист Дженджи Коэн проявила немалый талант, создавая атмосферу напряженности и психологического дискомфорта. Она сумела обнажить приземленный хаос, скрытый под покровом благопристойности, показывая, как легко человек может сбиться с пути, вступив на скользкую дорожку криминальной жизни. В качестве яркого примера можно привести сериал «Дурман», где домохозяйка, убежденная в своей неуязвимости, решает заняться торговлей наркотиками, игнорируя потенциальные последствия. В «Оранжевом – это новый черный» создатели демонстрируют эмпатию к главной героине, раскрывая ее внутренний мир, ее страхи и ее надежды. Показывая, как отчаянное желание вырваться из рутины, жажда свободы и нереализованных приключений, могут заставить человека совершать необдуманные поступки, даже если он пытается казаться спокойным и милым. Пайпер, в попытке убежать от проблем и облегчить свое состояние, прибегает к отрицанию, отказываясь принимать реальность происходящего, игнорируя тюремные порядки и относясь к своим сокамерницам как к посторонним. Ее озабоченность – это не столько опасения за свое будущее, сколько страх упустить следующий сезон любимого телешоу и отчуждение от мира социальных сетей, где она больше не сможет делиться своей жизнью в течение пятнадцати месяцев. Именно осознание того, что она оказалась в изолированном и неприглядном месте, где каждый день несет в себе угрозы и не комфорт, заставляет ее взглянуть на себя и свои поступки под другим углом. Расстановка приоритетов, основанная на мимолетных удовольствиях, приводит ее к опасным ситуациям, таким как голодовка и сложные отношения с одной из заключенных. Сюжет сериала строится на том, что героиня, оказавшись в незнакомой и враждебной среде, теряет ориентиры и пытается найти свой путь. Зритель, в свою очередь, получает возможность наблюдать за ее приключениями и задаться вопросом: "А что, если бы это случилось со мной?". Погружение в атмосферу тюремной жизни позволяет ощутить те трудности, с которыми сталкивается главный герой, и испытать сочувствие к его положению. Однако, равнодушие и бездействие со стороны окружающих, как сотрудников тюрьмы, вызывают разочарование и подчеркивают неэффективность системы. Однако, заключение в тюремные стены – это не самое страшное, что может произойти с человеком. Наибольший ужас заключается в одиночестве, в осознании того, что ты оказался в изоляции от внешнего мира, оставшись наедине со своими мыслями. Именно в такие моменты выходят на поверхность самые сокровенные и неприглядные истины, которые человек стремится скрыть от посторонних. В мирной и размеренной жизни не оставалось времени для самоанализа и глубокого понимания своих истинных желаний. Однако, тюрьма обнажает душу, заставляя человека задуматься о настоящих ценностях и о смысле жизни. Потеря ориентации, невозможность понять, что для него действительно важно, приводят к чувству безысходности и отчаянию. Непонятно, являются ли романтические отношения с скромным парнем истинным выражением любви, или же просто маскировкой для независимости и произвола. Героиня сомневается, стоит ли ей продолжать жить безответственной жизнью, или же остепениться и создать семью. Неопределенность в отношениях и тоска по страстной любовной связи тоже мучают Пайпер в тюремной камере. Хаос в голове затрудняет способность различать себя и окружающих, особенно после того, как она рассматривала себя "белой вороной" среди сокамерниц. Сериал предлагает взгляд на необычный и небанальный сюжет, показывая трансформацию "хорошей" девушки в "настоящего" заключенного, с ее привычками и замашками. Неопределенность в отношении того, сохранит ли героиня свою первоначальную личность, или окончательно изменится, вызывает особый интерес. Игра Тейлор Шиллинг заслуживает особой похвалы, благодаря ее способности передавать весь спектр эмоций, переживаний и душевных терзаний, а также ее умение демонстрировать удивительный переход в роли. Джейсон Биггз также проявил себя хорошо, но его игра казалась слишком знакомой, учитывая его огромный опыт. Лора Припон отлично вписалась в роль одной из ключевых персонажей. В заключение, сериал «Оранжевый – это новый черный» заслуживает похвалы за ее способность создать захватывающее и заставляющее задуматься повествование. Несмотря на некоторые ограничения в бюджете, сериал оказался интересным и увлекательным. Количество выпущенных сезонов свидетельствует о его успешности и популярности среди зрителей.
В тихой гавани благополучия, овеянной воспоминаниями о давно ушедших лет, жила Пайпер Чепмен, женщина, чья нынешняя жизнь казалась воплощением идиллии. Она бережно хранила в своей душе завуалированную тайну – эхо дерзких шалостей, которые казались теперь грехами из другой жизни, историями, способными повергнуть в смущение даже самых невинных детей. В юности Пайпер попала в вихрь богемной жизни, в окружение пестрого сборища эксцентричных художников и музыкантов, чьи увлечения зачастую выходили за рамки закона. Обманчиво наивная и полная юношеского максимализма, Пайпер с головой окунулась в этот мир красок и приключений, забывая о привычных ограничениях и предрассудках. Встречи с неординарными личностями, ночные бдения, творческие порывы – все это поглощало ее целиком, словно унося в трансцендентное измерение. Однако, как и положено, пришел момент осознания, когда необходимость взросления потребовала от нее болезненного прощания с этим хаотичным, но столь притягательным существованием. Годы пронеслись, словно отблески далеких звезд. Пайпер обрела супруга, нашла свое место в обществе и научилась ценить простые радости. Утреннее солнце, пробивающееся сквозь занавеси, рождало на ее лице улыбку, наполненную предчувствием стабильного и безмятежного дня. Но эта хрупкая гармония была жестоко разрушена, и в ее размеренную жизнь ворвался призрак прошлого. Сенсационное арест одного из ее давних знакомых, обвиняемого в контрабанде, обернулся для Пайпер настоящим потрясением. Его показания, данные в суде, затронули и ее, возродив давно забытые эпизоды буйной молодости. Неожиданно для нее, полиция нагрянула с визитом, чтобы пролить свет на ее недавнее прошлое и выяснить, не замешана ли она в подозрительной деятельности. Ошеломленная и растерянная, Пайпер с трудом верила происходящему. Она искренне полагала, что эти темные страницы навсегда останутся в прошлом. Однако, судьба распорядилась иначе, и она оказалась вынуждена предстать перед судом, где решалась ее дальнейшая жизнь. С самого начала она была уверена в своей невиновности, надеясь на быстрое разрешение ситуации. Но реальность оказалась куда более сложной и драматичной. Пайпер оказалась под стражей, а затем получила неожиданный приговор – пятнадцать месяцев лишения свободы. Впереди ее ждала череда непредсказуемых событий, новые знакомства и вынужденная адаптация к абсолютно иной реальности. Тюремная камера не располагает к душевной теплоте и радостным моментам. Приходилось менять свое мировоззрение, подстраиваться под новые правила. Постепенно, среди сурового режима и непростых испытаний, Пайпер начала находить неожиданных союзников и даже верных друзей. Впереди ее ждали невероятные трансформации и переживания, которые не могли оставить равнодушными ни ее саму, ни зрителей, следящих за ее судьбой. Здесь нашлось место для искреннего смеха сквозь слезы, для драматических откровений и даже для зарождающегося чувства любви. Эта женская колония навсегда перекроила жизнь нашей героини, словно художник, переписывающий старый холст. Время стабильности и рутинной жизни осталось позади. Наступает эра оранжевого – нового черного.
Признаюсь, тюремные драмы редко находили отклик в моей душе, оставаясь для меня чем-то на периферии интересов. Исключением из этого правила стал, пожалуй, лишь "Prison Break", а ныне – "Оранжевый – новый черный". Этот сериал, действие которого разворачивается в стенах женского исправительного учреждения, обладает особой, пронзительной эмоциональной глубиной и многогранностью, которая не оставляет равнодушным. В центре повествования – Пайпер Чапман, женщина, чья жизнь до недавнего времени казалась безоблачной и предсказуемой. Она готовится к пышной свадьбе с избранником, представителем консервативной еврейской общины, мечтая о благополучном и долгосрочном союзе. Однако призраки прошлого, в частности, бурная романтическая связь с опасной наркодилершей Алекс, возвращаются, омрачая ее идиллию. Неожиданно для самой себя, Пайпер, особа, выросшая в комфорте и привилегиях, попадает в мрачную реальность женской колонии Личфилд. Ей предстоит нелегкий путь адаптации к суровым порядкам и борьбе за выживание среди сотен отверженных, демонстрируя, что она – не просто хрупкая и избалованная жительница Нью-Йорка, а сильная и стойкая женщина, способная на решительные действия. За год, проведенный в стенах тюрьмы, зритель вместе с Пайпер переживает калейдоскоп событий – моменты радости и отчаяния, надежды и разочарования. Невольно наблюдаешь за трансформацией главной героини, за тем, как тюремная среда выковывает из нее новую личность – метаморфоза, во многом напоминающая эволюцию Уолтера Уайта из "Во все тяжкие". Когда человек теряет все, он становится способен на неожиданные и порой шокирующие поступки. Однако "Оранжевый – новый черный" – это не просто история о выживании белой женщины в тюремной среде, хотя именно этот аспект и лежит в основе романа, по которому был создан сериал. Это панорама десятков женских судеб – трагичных, трогательных до слез, заставляющих глубоко сопереживать. Все это подано с нетривиальным чувством юмора и легкостью, что делает восприятие истории менее болезненным, но не менее пронзительным. В сериале отсутствуют однозначно положительные или отрицательные персонажи, что придает повествованию реалистичность и правдоподобность, отражая сложность человеческой природы. Каждая из заключенных – преступница, безусловно, но способная на проявления доброты и сострадания. Разумеется, присутствуют элементы ЛГБТ-тематики, которые, однако, не выглядят навязчивыми, особенно учитывая, что наиболее яркие сцены романтических отношений представлены преимущественно в первых сезонах, что, по-видимому, оказалось достаточным для создателей проекта. Примечателен и тот факт, что сценарист Лорен Морелли, вдохновленная лесбийской тематикой, показанной в сериале, совершила неожиданный поступок, оставив мужа и начав роман с актрисой Самирой Уайли, исполнившей одну из ключевых ролей. Вот она, подлинная сила "Оранжевого – нового черного"!
Мой путь с этим телепроектом начался задолго до того, как он вошел в число общепризнанных хитов. С первых же эпизодов он захватил меня в свои объятия, однако образ жениха Пайпер вызвал мгновенную ассоциацию с непристойной комедией "Американский пирог", что, на мой взгляд, было крайне неудачным кастингом. Необъяснимым образом, увидев его на экране, я предчувствовала некую легкомысленность предстоящего зрелища, и мои опасения полностью оправдались. Это, безусловно, черная комедия, приправленная драматическими нотами, однако ее специфическая атмосфера не позволяет воспринимать даже самые мрачные события – убийства, преступления – с тревогой и серьезностью. Сам жанр, кажется, не располагает к глубокому драматическому накалу. Безусловно, к завершению четвертого сезона мне пришлось смахнуть слезу, однако в целом сериал не способен вызвать бурю эмоций. Некоторые диалоги и поступки персонажей кажутся мне совершенно лишенными смысла, нарочитыми и даже нелепыми. И все же, я высоко ценю тот факт, что каждая женская персонажка получает возможность раскрыть свою уникальную историю, которая эпизодически демонстрируется зрителям. Персонаж Чапмэн, как исполненный актрисой, вызывает у меня стойкое неприятие. Моим главным мотиватором для просмотра этого сериала стала Алекс – она покорила меня своей внешностью и глубиной внутреннего мира. Не могу не отметить привлекательность Стеллы, воплощающей Робин – сложный и неоднозначный персонаж, несмотря на свою отрицательную роль. Симпатию я испытываю и к Николсон, и к Редс, Морелле. С некоторой долей сочувствия я отношусь и к Бу. Наибольшее раздражение вызывают Нора, Джуди и парочка зависимых от метамфетамина женщин. Не разделяю мнение ряда авторитетных кинолюбителей, утверждающих, что этот сериал может соперничать с культовым "Побегом из тюрьмы". Это абсолютно необоснованно. Штандарт "Побега" установлен на настолько высоком уровне, что его достижение представляется крайне маловероятным. То же самое можно сказать и о "Во все тяжкие" – да, это тоже черная комедия, однако я не верю, что "Оранжевый" может сравниться с ней по глубине и мастерству. Для меня этот сериал – это своего рода глоток свежего воздуха, легкое развлечение, которое я с удовольствием смотрю в перерывах между более серьезными и значительными произведениями искусства. Несмотря на масштабность проекта, его повествовательный стиль и общее настроение, на мой взгляд, вполне сопоставимы с атмосферой, царящей в сериале "Последний человек на Земле" – он тоже обладает определенной хаотичностью и абсурдностью, но при этом затрагивает довольно глубокие темы.
Внутренне еще перевариваю последствия шокирующей развязки четвертого цикла. Собиралась с духом, чтобы познакомиться с этим проектом, и погрузилась в просмотр, не в силах оторваться, несколько дней подряд. И признаюсь, нисколько не пожалела о потраченных часах – время оказалось инвестировано с пользой. Изначально я предвзято относилась к перспективе просмотра сериала, сконцентрированного на реалистичной драме, без громоздких баталий и фантастических существ, как в "Игре престолов", или без эффектных схваток, как в "Удачном уклонении". Однако мои опасения оказались напрасными. В этом сериале заключена глубочайшая смысловая нагрузка, пронизана искрометным юмором и, тем не менее, насыщена драматизмом, заставляющим сопереживать героям. Искренне удивлена тем, насколько он меня тронул. Особенно ценным оказалось то, как в каждой серии раскрываются личности, как ведущие, так и второстепенные персонажи. Познание их биографий позволяет сформировать собственное мнение о справедливости наказаний и обращения с заключенными, позволяя задаться вопросом, насколько оправдано жестокое отношение, которое охранники позволили себе в финальном сезоне. Невольно размышляешь о человеческой природе, о неизбежности ошибок, о возмездии и о страданиях. Сериал беспощадно демонстрирует пороки системы, ее гниль, когда понятия справедливости и гуманности отходят на второй план, уступая место бесчеловечности и произволу. "Оранжевый – хит сезона" – это не просто повествование о заключенных, это тонкий и многогранный рассказ о судьбоносном переплетении человеческих жизней, об удивительных и непредсказуемых изгибах человеческой участи. Это история о том, как общие корни могут порождать самые неожиданные последствия, и о том, что даже за колючей проволокой бьются сердца, хранящие надежды, страхи и отголоски потерянного мира.