- Стандартный
- AniMaunt
Описание
Рецензии

Сериал Посмотри на меня / Peiseu Mi
Face Me
Актеры:
Мин Ки Ли, Джи Хён Хан, И Кён Ли, Пэ Су Чон, Сын У Ли, Ха Ён, Су Мин Ян, Чон Иль Юн, Джэ Ын Ли, Чон Ун Чхве, Ю Ён Ли (II)
Режисер:
Сан Хун Ан
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
11-12 серия (LE-Production) из 12
(16.12.2024)
Рейтинг:


Чха Чжун У, человек, чье имя гремело в узких кругах как синоним совершенства в пластической хирургии, воплощал в себе образ жизни, достойный обложки глянцевого издания. Обладая безупречной внешностью и добившись головокружительного профессионального успеха, он купался в признании благодарных пациентов, которые стремились к идеалу, к его искусству. Однако, подобно внезапному, разрушительному шторму, обрушившемуся на тихий океан, в его благополучной реальности произошла трагедия. Этот каскад событий поверг Чжун У в бездну глубочайшего отчаяния, лишив его всего, что составляло основу его бытия, уничтожив тщательно выстроенный мир иллюзий.
Словно пытаясь ухватиться за спасительный круг в бушующем море скорби, он обратился к практике реконструктивной хирургии, областью, где исцеление, восстановление целостности тела и души, приобретают особенную, сакральную значимость. Именно в этой новой сфере его ждала встреча с Ли Мин Хёном, проницательным и неординарным детективом, человеком, чья логика и интуиция являлись его главным оружием. Несмотря на принципиальную разницу в характерах и профессиональной принадлежности, Чжун У, опустошенный личной трагедией, и Мин Хён, увлеченный своей расследованиями, заключили неожиданный союз. Объединив уникальные навыки и способности, эти совершенно разные личности, словно пазлы, идеально подходящие друг к другу, стали неотъемлемой командой, готовой бросить вызов самым заковыристым, изощренным делам, которые ставит перед ними жизнь.
Сюжетная канва, в общем-то, выстраивается по проверенной формуле: блестящий, гениальный консультант, оказывающийся в сложном положении из-за некомпетентности окружающих представителей правоохранительных органов. Захватывающие дела, интригующий глобальный подтекст, связанный с нераскрытыми страницами биографии главного героя – все это образует узнаваемую структуру, соответственную жанровым ожиданиям. Вроде бы, все ингредиенты присутствуют, располагая к просмотру.
Однако, столкнувшись с актерским составом, возникает чувство глубокого разочарования. Главный герой, призванный быть каменным, бесстрастным наблюдателем, превратился в невыносимую маску, за которой не угадываются ни малейшие проявления человечности. Актер, кажется, настолько растворился в образе, что потерял способность к актерской импровизации, демонстрируя лишь статичное выражение лица, лишенное всякой эмоциональной палитры.
Попытки исполнительницы женской роли хоть как-то оживить персонажа, ее актерские потуги, кажутся искусственными и неубедительными. И, как ни странно, наблюдать за ней становится утомительно. Второстепенные персонажи? Их попросту нет. Актеры, исполняющие эти роли, словно не приложили ни малейшего усилия, оставив кастинг совершенно безликим и безжизненным. В итоге, вся тяжесть поддержания интереса зрителя ложится на плечи дуэта главных героев, но, увы, харизмы у них на двоих катастрофически не хватает – ее просто нет, буквально отсутствует.
И, словно этого было недостаточно, в каждом эпизоде навязчиво навязывают американскую повестку дня. Демонстрируют «лгбт-страдания», намеренно выделяют «малопривлекательных», «увеченных» и «корпулентных» личностей, предоставляя им, что называется, "обязательное" внимание софитов. Что особенно странно, учитывая что сериал не является продукцией Netflix.
Корейские кинематографисты и сами обладают превосходным чувством меры и умением затрагивать эти темы деликатно и органично. Вспомним, к примеру, дораму «Она была красивой» (2015). Там, как и в рассматриваемом сериале, поднимаются вопросы красоты, принятия и самоидентификации, но все это подано с изяществом, юмором и при поддержке талантливого актерского ансамбля, как в главных, так и во второстепенных ролях. Те же идеи, но лишенные вульгарной американской навязчивости и требования безоговорочной капитуляции перед их концепциями и полного отрицания любых иных взглядов.
В произведении, словно сквозь призму искаженной реальности, персонажи, как ключевые, так и периферийные, демонстрируют некие отклонения в когнитивных процессах. Их восприятие стремительно меняется, реакции на происходящее запаздывают, а решения часто принимаются уже после совершения поступка. Подобные коллизии, безусловно, отчасти воспроизводят эманации обыденной жизни, её непредсказуемость и хаотичность. Однако, триллер, как жанр, подразумевает иные, более динамичные и цельные кинематографические паттерны, диктующие ритм повествования.
Нельзя не отметить, что работа Ли И Гёна в дораме представляется весьма увлекательной. Актёр с явным энтузиазмом прокладывает себе дорогу в амплуа отрицательных персонажей, постепенно оттачивая свое мастерство. И если в "Выходи за муж..." он лишь намекнул на сложность неоднозначного героя, то в "Посмотри на меня..." ему удалось вылепить образ, поражающий своей многогранностью и внутренней противоречивостью. По всей видимости, актеру следует уделить внимание, присматриваясь к его следующим работам и отслеживая эволюцию его творческого пути. Его потенциал, безусловно, заслуживает более пристального анализа и оценки.
Оценка: 3 из 10.
Рекомендуем к просмотру