Описание
Рецензии

Сериал Бунтарка 1 сезон / Rebel 1 season
Актеры:
Даниэль Моне Троуэр, Анжела Ко, Брэндон Куинн, Дерек Рэй, Майкл Масини, Метод Мэн
Режисер:
Джон Синглтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
1-10 серия из 10
(08.06.2017)
Рейтинг:

Откройте для себя захватывающую премьеру – пронзительную драму "Бунтарка", повествующую о внутренней борьбе и несгибаемой воле. В центре повествования – Ребекка, опытный сотрудник полиции, чья жизнь уже давно переплелась с опасностью, став неотъемлемой частью ее профессионального долга. Она прекрасно осведомлена о том, что за каждой улицей, за каждым делом может скрываться смертельная угроза, что рутинная работа – это постоянное хождение по лезвию ножа.
Однако все ее неустанные усилия, все самоотверженное служение закону блекнут и кажутся мизерными, когда осознаешь глубину системных пороков, пренебрежение к принципам справедливости, которые пронизывают само государственное устройство. Порой кажется, что некоторые правонарушения остаются безнаказанными, проходя мимо сурового взгляда правосудия.
В душе Ребекки тлеет не угасающий пламень мести, подпитываемый трагической утратой – убийством ее брата, совершенным людьми, поклявшимися оберегать закон. Эта невыносимая боль стала той движущей силой, которая толкает ее на дерзкие шаги, на борьбу с мощными и влиятельными силами.
В своей неутомимой погоне за истиной, Ребекка намерена разоблачить настоящего виновника трагедии и привлечь к ответственности не только убийцу, но и всех нечистых на руку государственных служащих, покровительствующих преступникам и укрывающих коррупцию. Это будет путешествие в самое сердце тьмы, где грань между долгом и предательством стирается, а справедливость требует своей платы. Сможет ли Ребекка преодолеть все препятствия и восстановить веру в систему, которая когда-то казалась ей неприступной крепостью? Узнаете, наблюдая за развитием этого напряженного и захватывающего драматического повествования.
>> Сезон 1
Бунтарка / Rebel
Признаюсь, мое знакомство с этим проектом еще не достигло финальной точки, но даже по нескольким эпизодам сложилось достаточно определенное впечатление, будоражащее противоречивые эмоции. Позволю себе поделиться своими размышлениями, поскольку ощущаю некую диссонанс, ощутимую шизофрению, пронизывающую структуру повествования.
Наблюдая за развитием событий на экране, невольно возникал вопрос: способен ли режиссер Джон Синглтон создавать женские персонажи, обладающие трехмерной глубиной, персонажи, способные вызвать искреннее сопереживание и эмоциональный отклик? Исключением, освещающим эту тьму, стал образ отца Ребел, мастерски воплощенный Майклом Уильямсоном. Именно этот персонаж, с его душераздирающей болью, обрушившейся на него утратой жены, а затем и сына, вызывает подлинное сочувствие. Его саморазрушение, замаскированное под внешним лоском алкоголя, выглядит поразительно правдоподобно, в отличие от неестественности, с которой изображаются другие. Он словно открывает зрителю доступ к самым уязвимым уголкам человеческой души, когда признается, что Малик был его частью, а ее утрата – это зияющая пустота.
В этом контраст становится особенно ощутим, когда мы сталкиваемся с образом Ребел. Ее персонаж остается практически невообразимым, лишенным глубины и убедительности. Первая серия, где Малика гибнет от руки представителя власти, бывшего возлюбленного Ребел – Томпсона Маккинтайра, должна была стать катализатором бури эмоций, но вместо этого мы видим череду неправдоподобных реакций.
Меня смущает, почему создатели предпочли именно такой подход. Особенно остро это ощущается в разговоре Ребел с Томпсоном, человеком, отнявшим жизнь ее брата. Он извиняется, признается в глубоком сожалении, но ответ Ребел кажется поверхностным и даже индифферентным. Если подразумевалось, что она – мятежная душа, жаждущая справедливости, то ее безмятежность и показная непричастность к происходящему выглядит абсурдно. С ней, как с близким другом, смеются, вспоминают о хороших моментах, словно она отгородилась от ужаса потери непробиваемой стеной безразличия.
Где же глубокие душевные терзания, которые, казалось бы, должны были терзать ее? Возможно, это лишь тщательно выстроенная маска, скрывающая истинные чувства. Но, увы, пробиться сквозь эту маску не удается. В образе отсутствует нюанс, отсутствует та едва уловимая игра, способная раскрыть внутренний мир героини.
В мире кино существуют более достойные проекты, где главные героини становятся источником неиссякаемого вдохновения, где каждая минута пропитана чувством и переживанием. Вспомним, например, Аннализ Китинг из "Как избежать наказания за убийство" или Оливию Поуп из "Скандала" - сильные, смелые, эффектные женщины, чьи характеры сложны и многогранны.
Сегодня зритель требует большего – не просто визуального великолепия, а эмоциональной вовлеченности. Нужна героиня, способная вызвать сочувствие, понимание, сопереживание. Героиня, чья психологическая глубина и непредсказуемость захватывают дух. В данном проекте, к сожалению, создателям не удалось даже приблизиться к этой цели. Наблюдение за развитием событий и действиями Ребел оказалось не слишком увлекательным. Она постоянно прихорашивается, корректирует прическу, как будто пытается убедить нас в своей боли, хотя в ее поведении не прослеживается ни тени подлинных переживаний.
По моему мнению, актриса, исполняющая эту роль, совершенно не подходит для нее, и ее присутствие несколько испортило, казалось бы, перспективную идею. На данном этапе я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, хотя выбор, разумеется, остается за вами. Благодарю за ваше внимание и желаю всего доброго!
Рекомендуем к просмотру