Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Царство (2013) 2 сезон / Reign 2 season
Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Рейтинг:


В вихре дворцовых интриг и государственных обязательств, Мария Стюарт, королева Шотландии, пересекает бурное море, направляясь к изысканному великолепию Парижа. Её прибытие ознаменовано не только личным путешествием, но и геополитической необходимостью – заключением брачного союза с принцем Франциском, наследником французского престола.
Юный Франциск, пока еще мальчишка, обремененный перспективой монаршей власти, не испытывает ни малейшего желания к брачным узам. Души его тяготит незрелость лет, а сердце, еще не знавшее любовного трепета, уже увлечено очарованием одной, пока еще недоступной, дамы. Приближение Марии Стюарт, женщины, чья красота и остроумие давно гремели по всей Европе, не вызывает в нем особого восторга.
Однако, Марии, обладающей редким даром пленения сердец и недюжинной харизмой, удается пробудить в юном наследнике, скованном условностями и ожиданием, искру симпатии. Ее завораживающая элегантность, проницательный ум и несгибаемая воля начинают постепенно преодолевать ледяное равнодушие, скрывающееся за маской аристократической сдержанности. Она, словно волшебница, начинает плести кружево новых, непредсказуемых чувств в сердце принца, погружая его в мир, где политические союзы переплетаются с робкими надеждами на настоящую любовь.
>> Сезон 2
Царство (2013) / Reign
## Потерянные в Эпохе: Размышления о "Царстве" и Поиски Истинной Исторической Атмосферы
С самого раннего детства меня пленили истории, запечатленные на страницах книг и ожившие на экране кино. Не ограничиваясь лишь художественными фильмами, я жажду соприкосновения с прошлым, с эпохами, предшествовавшими нашему существованию. Исторические картины обладают удивительной способностью расширять кругозор, дарить возможность почувствовать дыхание минувших веков, проникнуться духом времени. Часто режиссеры создают поистине потрясающие полотна, которые переносят зрителя в совершенно иные миры, заставляют задуматься над вечными вопросами. Увы, не всегда ожидания оправдываются, и картина, казавшаяся многообещающей, оставляет лишь разочарование.
Среди множества исторических полотен, покоривших меня своим великолепием, особенно ярко вспоминаю "Гладиатора" и "300 спартанцев" – шедевры, захватывающие дух своей зрелищностью и правдоподобием. Однако, среди множества картин, достойных внимания, был один сериал, "Царство", выпущенный в 2013 году в Соединенных Штатах Америки, чье восприятие оказалось куда более противоречивым.
Изначально сериал представлялся высокобюджетным, с захватывающим сюжетом и впечатляющими спецэффектами, но реальность оказалась куда прозаичнее – шаблонное зрелище, по сути, типичный американский подростковый сериал. Попытка сравнить его с "Гладиатором" или "Александром" кажется абсурдной, он далек от их уровня. По сути, "Царство" ближе по духу к "Дневникам вампира", но и эта параллель не вполне справедлива. После просмотра первого сезона, я ощутила глубокое разочарование, сериал показался скучным, затянутым и лишенным всякого интереса. Второй сезон даже не возник желание смотреть, и судя по отзывам, я не одинока в своем мнении. Кажется, что время, потраченное на просмотр, было потрачено зря, и я лишь избежала дальнейших мучений.
Поэтому, с чувством глубокой ответственности, хочу предостеречь тех, кто рассматривает "Царство" для просмотра: поищите что-то более достойное. Чтобы мои слова не казались несправедливыми, позвольте мне объяснить, что именно вызвало мое отторжение.
Первое, что бросилось в глаза – это фальшивая, искусственная атмосфера. Костюмы персонажей, музыкальное сопровождение – все казалось неестественным, не соответствовало духу эпохи. Музыка, порой, просто раздражала и выбивала из исторического контекста, вызывая желание немедленно выключить экран. С каждой серией чувство подростковой легкомысленности усиливалось, а интимные сцены, словно вырванные из страниц молодежных журналов, казались неуместными и вульгарными.
Не могу не отметить, что личное мнение о музыкальном сопровождении – это субъективный аспект, однако, на мой взгляд, лишь немногие композиции удачно дополняли историческую канву. Особенно хочется выделить вступительную тему, которая, словно маяк, привлекала внимание и побуждала к просмотру. Однако, женский вокал, несмотря на потенциал, разрушал историческую ауру.
Даже если бы авторам удалось довести эту тему до совершенства, создав полотно, воссоздающее атмосферу Шотландии, с использованием волынки, национальных костюмов и традиций, сериал, возможно, приобрел бы совершенно новые краски. Вместо этого, в нем используется музыка современной эстрады, что, по сути, является пародией на исторический жанр, как бы повторяя стиль "Дневников вампира".
Не менее критично относятся к костюмам персонажей. Они не соответствуют эпохе и лишь подчеркивают искусственность происходящего. Авторы, впрочем, предприняли попытки разнообразить визуальную палитру, меняя наряды героев. Однако, вопрос, почему в “Дневниках вампира” персонажи одеты в соответствии с образом вампиров, а в “Царстве” этот аспект был полностью проигнорирован, остается без ответа.
Создатели, кажется, пренебрегли одним из важнейших элементов исторической достоверности, что породило у меня недоумение. Визуальная дисгармония настолько велика, что герои часто вызывают жалость. Порой, возникает ощущение, что они сами чувствуют себя неловко в этом подростковом сериале и мечтают о скорейшем завершении съемок.
Но и это еще не все. Девушек нарядили в платья, вполне подходящие для выпускного вечера, что является вопиющей ошибкой. Эта ошибка столь очевидна, что ее практически невозможно игнорировать. Это лишь усиливает чувство недоумения по поводу действий создателей.
Впрочем, не все так мрачно. Актерская игра оказалась на достойном уровне. Несмотря на неудачные костюмы и неуклюжую атмосферу, актеры отработали на совесть, вложив душу в свои роли. Мимика и жесты героев были естественными и правдоподобными. К сожалению, даже талантливые актеры не могут спасти фильм от провала, если сюжет слаб и неинтересен.
Стоит отметить и то, что любовные линии развиваются достаточно быстро и не затягиваются на весь сезон. Это, несомненно, является положительным моментом.
Однако, историческая картина должна воссоздавать эпоху, а не предлагать зрителям развлечение в стиле "Санта-Барбары". Зрители, ожидавших увидеть гладиаторские бои и сражения, будут разочарованы, так как их здесь нет. Образ королевы представлен в виде дешевой пародии, что лишено всякого смысла. Большая часть сюжета сосредоточена на любовных интригах и личных отношениях.
В заключение хочу еще раз порекомендовать не тратить свое время на просмотр "Царства". Он не принесет никакой пользы, это подростковый сериал с несоответствующими костюмами и музыкой, лишенный исторической тематики.
Теперь выбор за вами: тратить ли вы свое время на просмотр "Царства" или же отдать предпочтение более достойному произведению. Ведь каждый имеет право на собственное мнение.
## «Царство»: Ода придворным интригам и драматизму эпохи
Этот сериал, "Царство", оставил после себя бурю впечатлений. Если бы меня попросили описать его в двух словах, я бы, пожалуй, сказала: "Драматизированная интерпретация истории". Позволю себе небольшое отклонение от исторической достоверности, но при этом представленная картина завораживает своей красочностью и динамикой.
Случайно наткнувшись на отрывок из этого телепроекта, я ощутила немедленный импульс – необходимо увидеть его целиком. Долгое время я искала что-то, что способно захватить с первых же минут, не требуя при этом чрезмерного напряжения. И, к моему огромному удовлетворению, я его нашла.
Сюжет разворачивается в бурной и насыщенной событиями Франции шестнадцатого века, в самом сердце королевского двора. Мария, Шотландская королева, с младенчества обрученная с французским наследником, принцем Франциском, сталкивается с тем, что детские мечты и договоренности далеки от реализации. Прошли годы, дети выросли, и пришло время заключения брака. Однако, путь к желаемому усеян предательствами, убийствами, сложной сетью лжи и хитроумных интриг.
С первых же кадров я невольно сопоставляю происходящее с моими скромными знаниями о средневековой Европе. Шотландия и Англия – вечные соперники, раздираемые многовековой борьбой за власть и территории. Это фундаментальный факт, запечатленный в учебниках истории, и "Царство" мастерски передает этот драматизм. Неутомимая борьба Марии за благополучие своей родины вызывает искреннее восхищение.
История подкидывает Марии роль наследницы английского престола, за ней охотятся могущественные игроки, стремящиеся использовать её для достижения собственных целей. Вступление в брак с Франциском рассматривается как стратегический ход, открывающий путь к контролю над значительной частью европейского континента.
Однако, за фасадом дворцовой роскоши скрывается горькая истина: все участники придворных игр – лишь пешки в чужой игре. Будь то простой крестьянин или могущественный король, каждый преследует собственные цели, часто в ущерб другим. Мария, проницательная и прагматичная, прекрасно осознает этот факт и готова на любые жертвы ради процветания своей страны.
Мои знания истории весьма ограничены, поэтому я не могу судить о исторической достоверности сюжета. Однако, визуально и сюжетно картина перекликается с многими фактами и событиями, которые я встречала в исторических источниках. Впрочем, сама неопределенность финала добавляет просмотру особую привлекательность.
Безусловно, одним из главных достоинств сериала является актерский состав. Редко удается подобрать исполнителей, настолько гармонично вписывающихся в свои роли. Каждый персонаж тщательно проработан, каждая деталь образа продумана до мелочей.
Аделаида Кэйн, исполнившая роль Марии Стюарт, покорила своей харизмой и красотой. Она воплотила образ сильной и властной королевы, вокруг которой кипят страсти и интриги. Ее невероятная красота, ее обаяние, ее неповторимый стиль – все это заставляет поверить в реальность происходящего. Сложно представить кого-то другого на этом месте. Костюмеры проделали впечатляющую работу, создав потрясающие наряды, которые подчеркивают статус и достоинство королевы.
Тоби Регбо, в роли принца Франциска, поначалу казался несколько неопытным и юным, однако его персонаж претерпел заметное развитие по мере развития сюжета.
Торранс Кумбс, исполнивший роль Себастьяна, сразу же завоевал мою симпатию. Его персонаж отличается храбростью, верностью и преданностью, а его любовь к Марии вызывает искреннее сочувствие. Я с замиранием сердца надеялась на их союз, хотя и понимала, что это лишь несбыточная мечта.
Меган Фоллоуз, блистательно воплотившая образ королевы Франции Екатерины, создала незабываемый портрет умной, расчетливой и беспринципной женщины. Ее персонаж – мастер политических игр, способный добиться всего, что пожелает.
Алан Ван Спрэнг, в роли короля Франции Генриха, показал нам сильного, харизматичного и страстного человека. Его обаяние и сила привлекали внимание окружающих, и ему поддавались многие женщины.
Нельзя не отметить и четырех фрейлин Марии, каждая из которых представляет собой уникальную и запоминающуюся личность. Они играют важную роль в придворной жизни, сталкиваясь с трудностями и опасностями.
В сюжете присутствует и таинственный персонаж – Нострадамус, пророк и философ. Его видения и предсказания оказывают влияние на ход событий, добавляя интриги и загадочности.
Сериал пронизан атмосферой мистики и тревоги. Темный лес, окружающий замок, скрывает языческие обряды и жертвоприношения. Жизнь здесь не безопасна, а дочь королевы Кларисса, с обезображенным лицом, скрывающаяся в стенах замка, добавляет мрачности и страха.
Музыкальное сопровождение стало приятным сюрпризом. Вместо ожидаемой классической музыки, сериал звучит современными аранжировками, создающими неповторимую атмосферу. Костюмы, безусловно, заслуживают отдельного восхищения. Великолепные наряды, роскошные ткани, богатые украшения – все это создает ощущение праздника и великолепия. Однако, я не могу не отметить, что некоторые наряды несколько не соответствуют эпохе, им не хватает пышности и объема, характерных для средневековой моды.
В заключение, я рекомендую этот сериал к просмотру всем любителям исторических драм и придворных интриг. Он захватывает дух, будоражит воображение и оставляет после себя незабываемые впечатления.
## Размышления о "Царстве": между исторической драмой и сериальной мифологией
С глубоким интересом я погрузилась в просмотр "Царства", и, признаюсь, мои впечатления оказались крайне противоречивы. Исторические жанры занимают особое место в моей палитре кинематографических предпочтений, и особенно трепетно я отношусь к эпохе, когда на европейской карте блистала Шотландия, а Мария Стюарт плела сложную ткань своего королевского пути. Это фигура, чья биография манит своей трагичностью и загадочностью, и я не могла упустить возможности прикоснуться к ее истории на экране.
Однако, ожиданий, заложенных во мне, сериал, к сожалению, не оправдал в полной мере. В моей душе, как и у многих поклонников исторической драмы, живет обожание к XVI веку, к его интригам, политическим маневрам и эстетике. "Царство" же, увы, явило мне искаженную, приукрашенную версию той эпохи. Просматривая первые эпизоды, я все чаще ощущала разочарование, словно наткнулась на неровный камень на пути к желаемому впечатлению. Приходилось, к сожалению, отворачиваться от происходящего на экране, ощущая диссонанс между исторической реальностью и вычурным визуальным решением.
Нельзя не отметить, что сериал оторван от исторических корней и полон откровенных клише, свойственных современной телевизионной продукции. Сценаристы, кажется, поддались соблазну фантазировать, создавая картину Франции XVI века, далекую от той, что знакома по историческим источникам. Воображаемые парики, откровенно современные костюмы, кажущиеся нелепыми, – все это не способствовало погружению в эпоху. Хотелось увидеть аутентичную атмосферу, а получила феерическую, но бессодержательную постановку.
Особое недоумение вызвали образы персонажей. Адалаида Кэйн, играющая Марию Стюарт, обладает внешней привлекательностью, однако ей не хватает той внушительности и аристократической осанки, присущей истинной королеве. Ее игра не передает той силы духа и трагической обреченности, которые отличали Марию Стюарт. Тоби Регбо, в роли Франциска, не смог передать глубину и сложность характера молодого короля. Его персонаж предстает шаблонным образом слащавого юноши, что лишено исторической достоверности.
В то же время, не могу не отметить игру Анны Попплуэлл, чья харизма и мастерство действительно выделяются на фоне остальных актеров, добавляя проблеску реализма в этой странной декорации.
Неоднозначно и обращение к второстепенным персонажам. Лысый король и Нострадамус, словно вырванные из другого жанра, выглядят нелепо и чужды историческому контексту. Их образы добавляют картине абсурдности, лишая ее серьезности и драматизма.
В стремлении к современности и зрелищности, сценаристы, похоже, игнорировали ключевые события, определявшие судьбу Франции того времени – кровопролитные религиозные и политические распри. Упоминания о сектантах, языческих ритуалов и призраков создают впечатление фантасмагорической постановки, далекой от исторической правды. Все эти элементы словно наспех добавлены для создания ощущения таинственности и драматизма, но лишь усугубляют ощущение отстраненности от реальности.
Несмотря на все вышесказанное, я не могу назвать "Царство" абсолютно бездарной работой. В ней есть элементы, которые способны увлечь зрителя, особенно того, кто не слишком требователен к исторической достоверности. Однако, если вы ищете глубокую и правдивую драму, основанную на реальных событиях, то рекомендую обратить внимание на такие проекты, как "Тюдоры" или "Борджиа". "Царство" же оставило во мне ощущение нереализованного потенциала, напоминая скорее кошмарный сон с оценкой, едва достигающей тройки. Это сериал, который, увы, остается лишь бледной тенью настоящей исторической драмы.
Долгое время я испытывала непреодолимое желание познакомиться с этим телесериалом, хотя отзывы и мнения зрителей оказались крайне противоречивыми. Многие подвергли сомнению его историческую достоверность, заявив о полном отсутствии связи с реальными событиями той эпохи. Возможно, это и так, и я воздержусь от категоричных суждений. Однако я твердо уверена в одном: меня пленяют визуалы яркие, красочные и сочные телеповествования.
Погружение в мир сериала оказалось поистине восхитительным, даже превосходящим ожидания. В кадре – плеяда симпатичных, молодых актеров, и я не смогла не отметить грациозную Аделаиду Кейн, блистающую в роли Марии, а также очаровательного Торранса Кумбса, покорившего меня своим пронзительным, пленительным взглядом. Впервые я столкнулась с этими артистами на экране, хотя, возможно, они и присутствовали в моем поле зрения ранее, просто оставались незамеченными.
Не могу не согласиться с многочисленными рецензентами, особо выделившими великолепие костюмов. Это поистине достойное восхищения зрелище! Каждый наряд дышит изысканностью, элегантностью, силуэты подчеркивают женственность. Невозможно не залюбоваться на эти платья – дорогостоящие ткани, роскошные вышивки, мерцание драгоценных камней… Но в голове возникла одна мысль, словно шепот сомнения: уместно ли носить такие открытые наряды женщинам того времени? Мне казалось, что одежда должна быть более сдержанной, скрывающей плечи и руки под длинными, пышными рукавами. И туфли... туфли показались мне совершенно современными. Создатели не поскупились на крупные планы, позволяющие отчетливо разглядеть их "современный" фасон.
Захватывали дух интерьеры замка и живописные европейские пейзажи – мастерски воссозданная атмосфера эпохи. Однако настоящая ценность сериала заключается в его смысловой нагрузке, интригующей сюжетной линии, насыщенной тайнами. К сожалению, этот телепроект, несмотря на свою визуальную привлекательность и роскошные декорации, страдает от неровного повествования. Первая серия показалась мне откровенно затянутой, и я с трудом досмотрела ее до конца, питая надежду на то, что последующие эпизоды окажутся более увлекательными и динамичными. И мои ожидания оправдались – сериал заметно преобразился.
Не могу не отметить и музыкальное сопровождение, которое, по мнению многих, не стало гвоздем программы. И я разделяю эту точку зрения. Музыка, сама по себе интересная и запоминающаяся, ощущается чужеродной, не гармонирует с общим стилем повествования. Вызвала улыбку сцена, где Мария танцует под современную мелодию.
В заявлении о принадлежности к жанру "Исторической драмы", мне представляется, не хватает внимания к историческому контексту. При воссоздании эпохи необходимо учитывать политическую обстановку, реалии того времени. В данном же телесериале политический аспект отодвинут на второй план, уступая место бурной любовной истории, полной тайн и интриг.
Безусловно, присутствуют сцены, демонстрирующие жестокость, что вполне объяснимо, учитывая эпоху – шестнадцатый век. Но даже в знаменитой "Игре Престолов" насилие подавалось более смягченно и деликатно.
Тем не менее, этот сериал наверняка придется по вкусу любителям молодежных любовных историй, ценящим нетривиальную локацию – далекое прошлое. Телеповествование "Царство" получилось довольно спокойным и, безусловно, красивым зрелищем.
Неожиданно для себя, в один из дней, я набрела на этот сериал, когда лишь робкие первые эпизоды едва коснулись экрана. Это причудливое переплетение жанров – фантастический мир, драматическая история, изящная мелодрама и трепетная романтика – настолько гармонично сошлись воедино, что покорили меня безоговорочно. Первоначально задумывавшийся как односезонный проект, он к настоящему моменту разросся до внушительных двух сезонов, насчитывающих двадцать четыре серии, каждая из которых способна увлечь в водоворот событий.
В центре повествования – юная королева Шотландии, вынужденная по политической необходимости отправиться в Францию, где её поджидает избранник, принц Франциск, наследник престола. В прошлом Мария уже бывала при французском дворе, поэтому знакомство между молодыми людьми уже имело место. Однако в памяти Франциска она запечатлелась образом девичкой несколько неуклюжей и не слишком привлекательной. Шестнадцать лет спустя Мария преобразилась: ее красота и молодость просто ослепляют, и вот тут-то, словно по волшебству, пробуждаются чувства, в крови начинает клокотать страсть, и юные сердца влюбляются друг в друга.
Первый сезон ознаменовался чередой драматических событий, оставивших глубокий след в судьбах “возлюбленных”. Франциск не без греха изменял Марии, а она, в свою очередь, была на пороге брака с таинственным Себастьяном. Неизвестно, является ли это проявлением настоящей любви или просто отражение нравов эпохи, диктующих свои правила.
Фантазийный аспект повествования добавляет уникальности за счет присутствия Нострадамуса, прорицателя, чьи предсказания оказывают колоссальное влияние на ход событий. Он предвещает гибель наследника, если тот свяжет свою судьбу с Марией. Отчаянная мать, движимая страхом за жизнь сына, всеми возможными способами стремится избавиться от невестки. Параллельно развивается сюжет, включающий в себя еретиков, пропавших людей, детские тайны – клубок интриг, требующий большего количества серий для полного раскрытия.
Особое восхищение вызывает визуальная составляющая сериала. Съемки проходили в настоящем замке, с его величественными залами, протяженными темными коридорами, создающими неповторимую атмосферу минувшей эпохи. Безупречны и костюмы, платья, прически – каждый элемент призван передать дух времени. Игра света и тени, роскошь тканей, изящные силуэты – все это создает ощущение полного погружения в мир средневековой Франции.
Актерский состав – это отдельная похвала. Игра, диалоги – все исполнено с поразительным мастерством. Несмотря на то, что я ранее не встречала этих актеров, они оставили неизгладимое впечатление. Смелость, грация, сила – они воплотили образы настолько убедительно, что не оставляют места для сомнений в их таланте.
Сюжет, насыщенный разветвленными линиями, сплетающимися между собой, лишен излишней слащавости и прямолинейности. Здесь правят предательства, убийства, интриги – все это добавляет глубины и реализма повествованию. Любовь, в отличие от многих других сериалов, отходит на второй план, уступая место борьбе за власть, выживание и истину.
С первых же кадров сериал захватывает, заставляя с нетерпением ждать продолжения. Одна вступительная заставка чего только стоит – это настоящий шедевр, задающий тон всему повествованию. Для меня этот сериал стал настоящим открытием, подарившим массу новых впечатлений.
Выбор, конечно, остается за вами, но я могу с уверенностью сказать, что получила огромное удовольствие от просмотра этой прекрасной картины.
Рекомендуем к просмотру