Описание
Рецензии

Сериал Руанская дева по прозвищу Пышка
Актеры:
Наталья Лапина, Мамука Кикалейшвили, Людмила Аринина, Александр Абдулов, Армен Джигарханян, Константин Райкин, Валентина Талызина, Леонид Ярмольник, Светлана Смирнова, Лилиан Малкина, Юлия Рутберг, Николай Лавров, Анатолий Обухов, Нина Русланова, Владислав Демченко, Наталья Крачковская
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.07.2019)
Рейтинг:


Представьте себе путешествие во времени, воплощенное в формате зрелищного мюзикла – прикосновение к миру, сотворенному гением Ги де Мопассана. Это не просто представление, а глубокое погружение в витиеватые лабиринты человеческих судеб, сотканных из его самых знаменитых новелл: "История батрачки", "Пышка" и "Мадемуазель Фифи". Мопассан, признанный мастер краткой прозы, обладал удивительной способностью излагать, казалось бы, незатейливые истории, наполненные глубочайшим философским содержанием и заставляющие переосмыслить привычные моральные ориентиры.
Несмотря на присутствие в некоторых его произведениях интригующего эротического подтекста, пронизывающего повествование тонкой игрой намеков, его новеллы и сегодня остаются актуальными, притягивая к себе внимание режиссеров и художников, стремящихся перенести магию его творчества на экран.
В этом захватывающем мюзикле зритель становится не пассивным наблюдателем, а непосредственным участником драматических событий. Мы окажемся в эпоху, где разворачивается душераздирающая история главной героини, отчаянно ищущей свою любовь, свое предназначение, свой личный смысл существования в этом огромном и зачастую непостижимом мире.
Особенность этого музыкального спектакля заключается в его смелой концепции: события прошлого тесно переплетаются с современной реальностью, создавая удивительный резонанс. Действия, произошедшие много лет назад, находят свое отражение в настоящем, представленные в несколько иной перспективе, заставляя задуматься о вечных вопросах человеческого бытия. Это – не просто развлечение, это – повод для размышлений, для переосмысления ценностей и поиска ответов на те вопросы, которые волнуют каждого из нас.
Приглашаем всех ценителей мюзиклов и преданных поклонников огромного наследия Ги де Мопассана окунуться в этот неповторимый мир страсти, трагедии и надежды. Приготовьтесь к незабываемому зрелищному опыту, который оставит глубокий след в вашей душе.
Я испытываю глубокое уважение к кинематографу Советского Союза, который подарил миру множество выдающихся полотен. Особенно ценно, когда советским мастерам удавалось с филигранной точностью и художественной интерпретацией переносить на экран произведения зарубежной литературы, обогащая культурное наследие. Недавно, в выходные дни, я удостоился возможности ознакомиться с одной из таких экранизаций, основанной на творчестве проницательного писателя Ги Де Мопассана.
Сразу необходимо подчеркнуть, что с точки зрения верности первоисточнику, работа вызывает мизерные возражения. Однако художественное воплощение, техническая реализация и общая эстетика картины, к сожалению, не смогли меня в полной мере восхитить. Попробую объяснить свои размышления более подробно.
Для полноценного восприятия этой киноистории, крайне желательно иметь предварительные знания исходного литературного произведения. Иначе, без соответствующего контекста, повествование может показаться запутанным и лишенным глубокого смысла. Именно так и произошло в моем случае: отсутствие предварительного знакомства с романом привело к ощущению некоторой бесцветности и безвкусицы. Однако, парадоксальным образом, это же обстоятельство породило во мне искренний интерес к оригинальной книге. Что касается самой киноленты, то создалось впечатление, будто отдельные сцены, эпизоды и художественные элементы существуют обособленно, не формируя единой, цельной концепции, затрудняя понимание замысла авторов.
Безусловно, есть моменты, которые производят благоприятное впечатление: изысканная музыкальное сопровождение, интересные хореографические постановки. Однако, в отдельных эпизодах, действие развивается настолько сдержанно, что может даже спровоцировать дремоту. Для своего времени, качество исполнения выглядит удовлетворительным, однако в наши дни, подобные техники не способны вызвать ни малейшего удивления.
В защиту картины, стоит отметить великолепную игру актеров, которые безусловно заслуживают похвалы за свой профессионализм и харизму. Особенно хочется выделить игру Ларисы Лапиной – поистине воплощение советской красоты. Ее образ получился невероятно колоритным, а сама актриса оставляет неизгладимое впечатление.
Если рассматривать эту работу как музыкальную драму, как мюзикл, то здесь, без сомнения, можно смело ставить высший балл. Значительный вклад в это вносит талантливая актриса Оттиева, чьи вокальные данные выше всяких похвал. Однако, сформировать однозначное мнение об итоговой оценке сериала достаточно сложно. С одной стороны, это яркий и запоминающийся мюзикл, с другой - сюжетная линия довольно проста и требует значительных усилий для полного понимания. В заключение, я бы оценил этот сериал на 7 из 10.
Рекомендуем к просмотру